Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

По расходу ничего сказать не могу. Можно сделать 30-28-28-26. А по поводу численности - максимальная 110. А с коэф. 2,2 40 - 88.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/КТМ-5

достоинств КТМ-5 по сравнению со старыми или предшествующими ему трамвайными вагонами:

- хорошая обзорность из пассажирского салона;

- лучшие показатели по удобству входа-выхода в условиях запредельной нагрузки, тем более что сдвижные двери не выдавливались в отличие от ширмовых;

- более тихий ход по сравнению с вагонами с тележками немостового типа;

- при наличии статического преобразователя практическая бесшумность на остановках;

Среди недостатков КТМ-5 - недолговечность из-за экономии на материалах, из-за чего сейчас многие КТМ-5 выглядят не самым лучшим образом. Однако есть и обратные примеры, например - Мозырь. Те Татры Т3, на которых я ездил (в том же Харькове), производили не самое лучшее впечатление, и не только потому, что были в крайне убитом состоянии: после больших и светлых БКМ-601 (можно читать КТМ-5) и Т6В5 Татра Т3 была прямо каким-то возвращением в прошлое, теснее только в РВЗ-6.

ArtMetro, по метропоездам всё в общем-то хорошо, разберись только с ценами - и будет супер.

Sobelev_IP, хорошо, тогда ставлю такое потребление, и больше по 677 вопросов вроде нет, крайне низкая цена опрадывается иными факторами.

У Икарус-260 оставляю вместимость 46, у 280 висит предложенная 67 (полтора 260-х минус 2 места за отсутствие накопителя).

У ЛиАЗ-5256 цены нужно будет подтянуть примерно до уровня Икарус-415.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же решил, что у 677 30-28-27-25 будет лучше. Немного цены между модификациями исправил. Как заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу загрузки:

Пожалуйста, при изменении характеристик действуем по такому плану: скачали архив, изменили в нём характеристики, залили сюда. Не изменяя названий и структуры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там была перекраска 677М в 677МБ. Да и создание из 677 677 и 677Б. У меня поэтому отличается от родного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ладно, заливай как есть в общем.)

Я там на главную мод добавил, который, по-моему, по ценам на инфраструктуру хорошо вписывается и в наш стандарт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже его раскритиковал :D

По поводу ЛиАЗ 5256 - аkation выложил рейсталинг 2003 года, который делали несколько месяцев. Я попробую в питерский его переделать, и уже, если получится, то из питерского сделаю со вклееными окнами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже видел. :D Но по ценам на прокладку метро и станций по-моему так гораздо реальнее, а то у нас автобус был дороже станции метро.

Ага, хорошо. Тогда может и залей заодно всё вместе, когда будет готово, а я тогда на себя возьму Икарусы и трамваи. Думаю, нужно это всё вместе собрать и одновременно залить на сайт, заодно тогда создам и темы о стандарте для моддеров и пользователей. А эта, вероятно, останется для обсуждений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что новую тему создать. Автобусы по стандарту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тему - я имею в виду чуть позже, с описанием для всех, что это вообще за стандарт и зачем оно нужно. Автобусы закидывай сюда.

Если я правильно понял вопрос. ':D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил расчёт стоимости типа И, как самому близкому к началу выпуску лондонских вагонов. Один вагон стоит 1650$ 1540$, что соответствует реальности как 1 вагон метро примерно равен вагону трамвая.

Я там на главную мод добавил, который, по-моему, по ценам на инфраструктуру хорошо вписывается и в наш стандарт.

Станции метро всё-равно должны быть по логике намного больше. На 1 уровне она должна стоить порядка 2 000 000 $. Только одна станция. Но да, по игровым масштабам это неподъёмная сумма.

Кстати, а сколько метров в одной "большой" клетке (которая из четырёх маленьких состоит)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК.

В общем, вот ЛиАЗ 677, выполненный в соответствии со стандартизацией.

Из модели от akaction был сделан ЛиАЗ 677 и 677Б - внешне ничем не отличаются. Ну и еще я им иконки поставил от Yarrus.

Из переработки от Yarrus был взят ЛиАЗ 677М желтого цвета и закрашен альфа-канал - теперь цвета линии не буду появляться поверх желтого. ЛиАЗ 677МБ был получен перекрашиванием модели с запаской сзади в оранжевый цвет и опять таки с закрашивванием альфа-канала.

Вот скрины того, что получилось:

540a6c3411b6656fe1bf19f46151226a.jpeg 024247710bf31d47b6936505f1b631a6.jpeg

LiAZ677.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, любопытно, почему у Татры Т3 стоит вероятность поломки 20%? Они же вроде очень надёжные, так что значение явно не должно быть выше 10%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, ага, хорошо. Только нужно будет написать, чтобы удаляли предыдущую версию, если ЛиАЗ-677 копировать с заменой - будет выдавать ошибку из-за разного регистра в названии папки.

Теперь делаем дальше. По Икарусам вроде бы разобрались, сейчас я поменяю характеристики и запакую их у себя.

Посмотрю ещё цены ЛиАЗ-5256. У них стоит одинаковый расход топлива - двигатели одинаковые ставятся на все?

Я хочу выложить всё вместе, потому что иначе будут проблемы с сейвами: кто-то скачает уже готовый ЛиАЗ-677\М, а тут через день появится Икарус-260\280 с поправленными характеристиками, и далеко не факт, что в сейве он уже будет работать.

ArtMetro, ага, поставим тогда 10. Там же характеристики на обсуждение сейчас висят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там у трамваев вместимость красным выставили. Вы отписывайтесь хоть, из-за чего. А до этого кто-то скосил КТМ-5. У КТМ-5 вместимость в 58 человек потому, что в реальности он практически равен по этому параметру ДювагGT6 (Espen1 в игре) - 140 человек против 144. У Татры Т3 номинальная вместимость значительно ниже. Поднимется сайт транспорта Харькова - посмотрю, что там написано, но даже если брать полную вместимость по Вики (110 человек), то больше 46 у Т3 не будет.

Красным я пометил, потому что 30 чел. для трамвая - как-то смешно :)) Вот 46 - уже куда ближе к истине.

По моему личному опыту поездок ТАтра более комфортно едет, меньше шума, да и внешний вид у нее получше.

+1.

Вот скрины того, что получилось:

Гуд. Да не убейте меня за оффтоп, но как сделать вид в нижнем правом окошке такой же?

Так. Еще выделил красным привлекательность 5256. По-моему, первые выпуски (89-99 гг) должны быть привлекательными для пассажиров, потому как автобус весьма эффектно смотрелся посреди скотовозов, царивших в ту пору. А потом уже л-5256 приелись как-то...

Вероятность поломки у первых л-5256 была очень большой, явно не 40%, что на уровне скотовоза, а куда больше! поставлю пока 55%. только года с 2000 пошли более-менее приемлемые машины.

Посмотрю ещё цены ЛиАЗ-5256. У них стоит одинаковый расход топлива - двигатели одинаковые ставятся на все?

Движки у 5256 разные, кучу движков за всю историю перепробовали, так что не знаю, что с ними делать, наверное к концу немного потребление топлива снизить, а остальное оставить как было...

ЗЫ: Пока окончательно 677 не утвердили, давайте разберемся все-таки фонари у него с 78 или 82 года пошли новые, а то в таблице и та, и та дата есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически сделал ЛиАЗ 5256 с гор. расположением фар. Осталась стеклышки вставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Пока окончательно 677 не утвердили, давайте разберемся все-таки фонари у него с 78 или 82 года пошли новые, а то в таблице и та, и та дата есть.

Там выходит 677М - с 78, то есть именно с этого года квадратные фонари, а с 82 выпускается его пригородная модификация.

По трамваям немного подогнал пссажировместимость.

Вид в окошке - это secondaryview mod. :)

Движки у 5256 разные, кучу движков за всю историю перепробовали, так что не знаю, что с ними делать, наверное к концу немного потребление топлива снизить, а остальное оставить как было...

Наверное лучше в начале выше сделать (23-25), ну а у последних моделей - немного ниже, 17-18, в зависимости от того, что там за движки ставили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там выходит 677М - с 78, то есть именно с этого года квадратные фонари, а с 82 выпускается его пригородная модификация.

Т.е. получается пригородный 677 выпускался аж до 82 года с круглыми фонарями? В википедии написано, что с 1978г пошел уже МБ на смену, а не в 82. Пока пометил красным...

P.S.: Заменил привлекательность 5256 с 30-60-50-70 на 60-45-50-55

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитал цены на метропоезда типов Г, Д, Е, Ем, Еж, И, 81-717/714.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, отлично, выглядит реалистично на фоне тех, что уже есть, спасибо.

akation там закончил ПАЗ-3237- у нас уже финальные его характеристики? Ускорения и торможения нет, в оригинале стоит 1,9 - по-моему многовато, хоть и не большой автобус.

upd: понемногу правлю\запаковываю Икарусы - заигрался с показателем this.tilting. :D При указании отрицательного значения, п\с при повороте отклоняется в сторону, противоположную повороту. Сделано оно, правда кривовато, но на будущее для БКМ-321, если они будут, можно будет поставить какое-нибудь -0.1, кренит их очень неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, кстати, затемнил 556 и 667:

post-1-0-08701700-1326125606_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икарусы готовы и запакованы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа канал закрасил для желтого цвета?

Я вот над чем думаю. Высокачественную модель же ЛиАЗ 5256 перекрасить не получится, т.к. там фары отдельным элементов выступающим. Соответствено придется мучать коробку. Дилема однако, хочется, чтобы красиво было. Коробку переделал под горизонтальный фары - надо будет попробовать качественную модель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу