Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Думаю, стоит ввести в таблицу единственное исключение: турецкий мерседес 0325.

http://fotobus.msk.ru/photo/306334/

Слишком многое с ним связано: Москву середины 90х-начала 2000х без него невозможно представить, да и сейчас эти красные красавцы дорабатывают свой век в глубинке... Сделал бы его кто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил его и основные характеристики. По остальному нужно будет подробнее смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда еще надо. Mercedes-Benz O405 нормальный, а не как сейчас стандартная модель с передней дверью от О407. Также O405G и MAN SG 242, а также SL 202, т.к. без этих работяг, которые у нас б/у повсеместно используется тоже трудно преставить города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, можно и их, я просто в Мерседесах не спец, поэтому и в том внёс только название, и то, что нашёл по первым ссылкам.

ArtMetro, так тебе не удалось узнать цену английского метровагона и сопоставить её с Е*\номерными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я немецкие автобусы сделаю те, которые у нас б/у активно эксплуатировали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цену на лондонский и другие стандартные поезда не узнавал, так как необходимость в этом уже отпала.

Расчёт прост, он описан же в примечаниях.

1) берём значения:

для 5 вагонного номерного 349=7226

для 6 вагонного номерного 419=8671,2

2) смотрим мощность поезда без ТИСУ и/или рекуперации

3) находим методом обратной пропорции

4) считаем цену одного вагона

5) округляем значение до числа в большую сторону, чтобы на конце было 5 или 0 (иначе потом будет не удобно считать)

6) находим цену поезду каждой составности.

Хочу предупредить, что с вагонами В (немецкие С), а также А и Б, такой фокус не прокатит.

Я мог бы продолжить расчёт цен, плюс забить остальные типы поездов, но с тех пор как таблица закрыта для свободного редактирования, теперь нужно создавать свой аккаунт на гугле, чего мне делать не хочется. Следовательно, смогу помогать только косвенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) берём значения:

для 5 вагонного номерного 349=7226

для 6 вагонного номерного 419=8671,2

Эм, я просто не пойму никак, откуда эти значения - 7226 и 8671? Куда-то не в ту сторону думаю, видимо, гмм.

Ну и снова же, по-моему, считать цену от энергопотребления - не очень верно. Пытаюсь тут сейчас нагуглить цены хоть на какие-то метровагоны, нашёл, например, это:

Из рассылки:

Марка вагона: 81-717.5М/81-714.5М

Количество: 28

Сумма (в рублях): 428 563 681,08

Марка вагона: 81-740.1/81-741.1

Количество: 30

Сумма (в рублях): 1 243 688 924,70

Понятно, что головные и промежуточные вагоны стоят по-разному, но порядок величины можно получить, тупо поделив сумму на количество вагонов. Получается для номерного: 15 миллионов рублей за вагон

Для скифа: 41 миллион рублей

Тут выходит, что если взять игровую цену номерного в 1445, то один вагон (секция?) Русича будет стоить 3944. Тут меня смущает, во-первых, такая разница (хотя, секция же берётся, тогда разница более-менее нормальная), во-вторых - крайне малое количество источников (хотя оно и понятно), ну и в-третьих - отсутствие информации по ценам иностранных составов, на которые можно было бы опереться, при определении игровой цены наших.

Кстати, а какая цена выйдет у того же Русича, если считать по твоей схеме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, я просто не пойму никак, откуда эти значения - 7226 и 8671? Куда-то не в ту сторону думаю, видимо, гмм.

Ну и снова же, по-моему, считать цену от энергопотребления - не очень верно. Пытаюсь тут сейчас нагуглить цены хоть на какие-то метровагоны, нашёл, например, это:

Тут выходит, что если взять игровую цену номерного в 1445, то один вагон (секция?) Русича будет стоить 3944. Тут меня смущает, во-первых, такая разница (хотя, секция же берётся, тогда разница более-менее нормальная), во-вторых - крайне малое количество источников (хотя оно и понятно), ну и в-третьих - отсутствие информации по ценам иностранных составов, на которые можно было бы опереться, при определении игровой цены наших.

Кстати, а какая цена выйдет у того же Русича, если считать по твоей схеме?

Долго объяснять, так что примите эти значения за непоколебимую истину. :D

Пока все расчёты, которые я проводил сходились со значениями стандартных поездов с практически одинаковой разницей в столько-то раз. Это доказывает мою теорию, что все принимаемые значения зависимы друг от друга и берутся с одинаковым коэффициентом. Поэтому цены я брал пропорционально энергопотреблению, что, на мой взгляд, является самым логичным вариантом.

Относительно реальных цен: стоимость одного вагона Пришельца - примерно 28,3 млн. рублей, что в свою очередь примерно в 3 раза выше стоимости одного вагона трамвая. А в поезде таких вагонов, например, шесть. Понятно, что если проводить аналогию с ценами на трамвай, то стоимость хотя бы одного состава метро в игре будет просто заоблачной.

С Русичем сложность в том, что у него не вагоны, а секции. Попробую расчитать, но мне потребуется время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго объяснять, так что примите эти значения за непоколебимую истину. :D

Аа, тогда понятно более-менее. ":D Я просто думал, что это число тоже нужно как-то рассчитывать для каждого типа поезда.

Пока все расчёты, которые я проводил сходились со значениями стандартных поездов с практически одинаковой разницей в столько-то раз.

Это хорошо, да, и цены и правда выходят вполне подходящие для игры. Но всё-таки некоторые моменты в этом меня смущают: например, 4-вагонный Г стоит дороже 4-вагонного Еж - на первый взгляд, не самый логичный случай. Интересно было бы узнать, конечно, их реальную разницу в цене, и что стоило больше, хотя не знаю, возможно ли где-то найти эту информацию сейчас. Просто, опираясь на реальную разницу в ценах, можно было бы добавить больше реализма и, гм, интересности, мне кажется.

Относительно реальных цен: стоимость одного вагона Пришельца - примерно 28,3 млн. рублей, что в свою очередь примерно в 3 раза выше стоимости одного вагона трамвая.

Метро в игре достаточно отстранённый вид транспорта, поэтому сравнивать его с другими типами не стоит. У нас трамвай вмещает столько же, сколько один метровагон, а часто и больше, в общем-то. :D Поэтому тут лучше всего отталкиваться от других метропоездов, цены на которые реально найти. В крайнем случае, можно взять за стандарт цену того же номерного, который, кажется, неплохо вписывается в игру, и считать от него. Таким образом 3 секции Русича будут в игре стоить 11832: многовато, но что ж поделать, такова реальность. :D 5 вагонов "пришельца" - 13677. Хотя это уже и правда многовато смотрится, кажется. ":D Потому, снова же, и говорю, что стоило бы узнать реальное соотношение цен номерного и английского сотава, и если не считать от этого, то хотя бы просто знать, что почём. :D

С Русичем сложность в том, что у него не вагоны, а секции. Попробую расчитать, но мне потребуется время.

То же самое же выходит и с НеВа и другими составами, где не все вагоны моторные?

Кстати, касательно того же "пришельца": на него ведь ставятся те же двигатели, что и на 81-717, значит, их цена здесь будет одинаковой? Но ведь, по сути, "пришелец" должен бы быть в 1,88 раза дороже.

С другой стороны, игровой трамвай Citadis 302 стоит 4000, хотя по рассчётам должен бы 16000+. :D Так что и с этим, конечно, в крайности вдаваться не стоило бы, но наилучим решением мне кажется всё-таки узнать цену на английский состав (или найти другой "якорь" среди метропоездов, тот же MA51, например), и рассчитать цены на некоторые типы, отталкиваясь от этого, а потом уже посмотреть, где вышло лучше.

Кстати, гуглоаккаунт создать - дело нескольих менут, там же можно использовать любой электронный ящик.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, тогда понятно более-менее. ":D Я просто думал, что это число тоже нужно как-то рассчитывать для каждого типа поезда.

Это хорошо, да, и цены и правда выходят вполне подходящие для игры. Но всё-таки некоторые моменты в этом меня смущают: например, 4-вагонный Г стоит дороже 4-вагонного Еж - на первый взгляд, не самый логичный случай. Интересно было бы узнать, конечно, их реальную разницу в цене, и что стоило больше, хотя не знаю, возможно ли где-то найти эту информацию сейчас. Просто, опираясь на реальную разницу в ценах, можно было бы добавить больше реализма и, гм, интересности, мне кажется.

Метро в игре достаточно отстранённый вид транспорта, поэтому сравнивать его с другими типами не стоит. У нас трамвай вмещает столько же, сколько один метровагон, а часто и больше, в общем-то. :D Поэтому тут лучше всего отталкиваться от других метропоездов, цены на которые реально найти. В крайнем случае, можно взять за стандарт цену того же номерного, который, кажется, неплохо вписывается в игру, и считать от него. Таким образом 3 секции Русича будут в игре стоить 11832: многовато, но что ж поделать, такова реальность. :D 5 вагонов "пришельца" - 13677. Хотя это уже и правда многовато смотрится, кажется. ":D Потому, снова же, и говорю, что стоило бы узнать реальное соотношение цен номерного и английского сотава, и если не считать от этого, то хотя бы просто знать, что почём. :D

То же самое же выходит и с НеВа и другими составами, где не все вагоны моторные?

Кстати, касательно того же "пришельца": на него ведь ставятся те же двигатели, что и на 81-717, значит, их цена здесь будет одинаковой? Но ведь, по сути, "пришелец" должен бы быть в 1,88 раза дороже.

С другой стороны, игровой трамвай Citadis 302 стоит 4000, хотя по рассчётам должен бы 16000+. :D Так что и с этим, конечно, в крайности вдаваться не стоило бы, но наилучим решением мне кажется всё-таки узнать цену на английский состав (или найти другой "якорь" среди метропоездов, тот же MA51, например), и рассчитать цены на некоторые типы, отталкиваясь от этого, а потом уже посмотреть, где вышло лучше.

Кстати, гуглоаккаунт создать - дело нескольих менут, там же можно использовать любой электронный ящик.)

Те числа для номерного, которые я написал выше также расчитаны.

Не знаю, откуда у Вас получились такие огромные цены. Я завтра про Русич отпишусь, пока есть ещё несколько спорных моментов.

Напомню, что цены, которые я ставил были расчитаны относительно цен на стандартные поезда. Говорю об этом уже в сотый раз по-моему. :lol:

Всё правильно, Г и должен быть дороже, чем Еж.

Мне просто лень. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот что у меня вышло по Русичу. Расписываю подробно, как я рассуждал:

1) стоимость 5-вагонного номерного = 7226 без округления, следовательно 1 вагон = 1445,2 без округления.

2) номинальная мощность 1 ТЭД номерного = 110 кВт, Русича = 170 кВт.

3) методом обратной пропорции находим стоимость одной секции Русича, как приравненной к вагону стандартной длины; получаем 2233,5.

4) длина вагона номерного составлят 19 метров; длина одной секции Русича - 28 метров, что примерно в 1,5 раза больше.

5) из четвёртого пункта следует следующее: 2233,5 х 1,5 = 3350.

Таким образом, стоимость одной секции Русича получается 3350 игровых денег. Значит:

2 секции = 6700

3 секции = 10050

4 секции = 13400

В итоге, получилось, что Вы, Alex, были практически правы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, супер, спасибо. Значит, и правда работает. :D Внёс данные в таблицу.

Теперь есть ещё несколько моментов.

С 81-717/714 понятно, там ты считать от мощности 110кВт. Тогда у 81-717.5М/714М и 81-540Б/541Б предлагаю посчитать потребление и цену исходя из мощности 114кВт - тогда у них цена будет немного выше, чем у "чистого" 81-717/714. Проблема в том, что на Вики у всех 81-717/714 указана мощность 114кВт, а у 81-540/541 - 110кВт, но последний-то не дешевле 717/714? В общем, если не сложно, помоги с этим разобраться.)

Туда же, кстати, и 81-717.6/714.6, а заодно и 81-540.2/541.2. Мощность у них, судя по всему, одинаковая, но цены-то вроде как разные?

По Яузе сегодня попробую посчитать, там буду отталкиваться от 115кВт, значит, выйдет немного больше, чем у номерного.

У крюковских вагонов на Вики написана мощность 750кВт. Я так понял, там указана мощность на вагон? Значит, выходит примерно 188кВт, от них можно и посчитать. Кажется, дороговато выйдет, хотя, с другой стороны, у них ТрСУ и асинхронники - оно и понятно.

Ну и НеВа остаётся - там в базовой комплектации 4 моторных на 2 прицепных. Плюс, на Вики нет данных по мощности двигателей. В общем, тут точно вся надежда на тебя. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, супер, спасибо. Значит, и правда работает. :D Внёс данные в таблицу.

Теперь есть ещё несколько моментов.

С 81-717/714 понятно, там ты считать от мощности 110кВт. Тогда у 81-717.5М/714М и 81-540Б/541Б предлагаю посчитать потребление и цену исходя из мощности 114кВт - тогда у них цена будет немного выше, чем у "чистого" 81-717/714. Проблема в том, что на Вики у всех 81-717/714 указана мощность 114кВт, а у 81-540/541 - 110кВт, но последний-то не дешевле 717/714? В общем, если не сложно, помоги с этим разобраться.)

Туда же, кстати, и 81-717.6/714.6, а заодно и 81-540.2/541.2. Мощность у них, судя по всему, одинаковая, но цены-то вроде как разные?

По Яузе сегодня попробую посчитать, там буду отталкиваться от 115кВт, значит, выйдет немного больше, чем у номерного.

У крюковских вагонов на Вики написана мощность 750кВт. Я так понял, там указана мощность на вагон? Значит, выходит примерно 188кВт, от них можно и посчитать. Кажется, дороговато выйдет, хотя, с другой стороны, у них ТрСУ и асинхронники - оно и понятно.

Ну и НеВа остаётся - там в базовой комплектации 4 моторных на 2 прицепных. Плюс, на Вики нет данных по мощности двигателей. В общем, тут точно вся надежда на тебя. :D

Всегда пожалуйста. :) Продолжаю считать следующие типы.

Мне бы сперва самому с этим разобраться. :D В принципе есть определённые соображения на эту тему, но сперва я бы хотел их подтвердить.

У Яузы мощность ТЭД 119 кВт.

На Вики вообще чушь какая-то с Крюковскими. Мощность одного ТЭД у них - 180 кВт, причём все вагоны моторные. Зверь, а не поезд. :lol:

У асинхронных поездов есть свои определённые комплектации из моторных/немоторных вагонов в зависимости от составности, регламентированные значением общей мощности на весь состав. Так что да, там не всё так просто. Мощность одного ТЭД НеВы - 167 кВт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда будем ждать по тем типам. :)

У Яузы вышло 1563,417, значит откругляем до 1565 за вагон. 3 вагона - 4695, 4 - 6260, 5 - 7825, 6 - 9390. Я всё понял! :D Пока что внесу это в таблицу - поправь, если чего не так.

У Крюковцев, если брать 180 и считать по этой формуле - выходит 2365 за вагон и 11825 за 5-вагонный состав (14190 за 6-вагонный). По-моему нормально, сопоставимо с Русичем.

Но это пока что в таблицу не вношу, кто их знает. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, тогда будем ждать по тем типам. :)

У Яузы вышло 1563,417, значит откругляем до 1565 за вагон. 3 вагона - 4695, 4 - 6260, 5 - 7825, 6 - 9390. Я всё понял! :D Пока что внесу это в таблицу - поправь, если чего не так.

У Крюковцев, если брать 180 и считать по этой формуле - выходит 2365 за вагон и 11825 за 5-вагонный состав (14190 за 6-вагонный). По-моему нормально, сопоставимо с Русичем.

Но это пока что в таблицу не вношу, кто их знает. :D

Да, для Яузы всё верно.

Значения энергопотребления для 81-7021/7022:

3 вагона - 240

4 вагона - 320

5 вагонов - 400

6 вагонов (такой вариант отсутствует)

Ячейки следует закрасить голубым цветом.

Стоимость 81-7021/7022:

3 вагона - 7095

4 вагона - 9460

5 вагонов - 11825

6 вагонов (такой вариант отсутствует)

Таким образом, всё соответствует сказанному выше. Однако, такая стоимость меня смущает. Хотя, с другой стороны, у него и вместимость на порядок выше стандартных в следствии большой длины каждого вагона. Не помню, какой у него процент привлекательности, но стоит поставить его 85%, чтобы компенсировать высокие затраты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, выставил эти значения.

Остаётся ещё второй, 81-7036/7037. Насколько я понимаю, разница у них только в морде? Ну и цена тогда, скорее всего, будет почти равная. Нужно только как-то определить это "почти". :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим по электричкам.

Вот планы головного и промежуточного вагонов Эр2. В моторных и немоторных салон одинаковый, шкафа в Эр2 нет.

1_87876545.jpg

Тут выходит 108 сидячих на промежуточный и 84 на головной. Брать такие цифры - слишком уж зажирно будет для электрички, а вот если просто поделить их на два - уже вполне нормально по-моему: 54 и 48 мест, итого 312 на 6-вагонный поезд.

По мощности нашёл тут:

Каждый моторный вагон имеет 4 тяговых двигателя, мощность которых у электропоезда ЭР-2 110 кВт, у ЭР-2Р, ЭР-2Т 175 кВт. Составность поезда может быть от 2до 6 секций, а значит и моторных вагонов, значит мощность электрички, например ЭР-2 от 880 до 2640 кВт на тягу, не считая потребления на вспомогательные нужды.

Значит, если считать по тому же коэффициенту, что и у метропоездов, выходит, что 6-вагонный состав потребляет 210 единиц энергии. В принципе, считать по коэффициенту метро вроде как и логично: и то и то поезда, энергию используют одну. Конечно, так эли выходят более выгодные, но, снова же, в городах их можно будет пускать, скорее всего, по не самым нагруженным направлениям, а если кто-то будет использовать электрички в качестве обычных метропоездов - ну, это уже его проблемы. :D

По цене.

Здесь написано, что 11-вагонный Эд4М стоит 85млн рублей. Выходит, что в среднем один вагон стоит 7,7 миллионов? Тут, конечно, не совсем правильно брать среднюю цену, ведь разница в оборудовании моторных и немоторных вагонов существенная, но всё равно, выходит, что 11-вагонная электричка стоит меньше 6-вагонного метропоезда 81-717/714?

Возьмём так: 11 вагонов - это 6 секций. Одна секция - моторный и немоторный вагон, значит тут можно просто поделить общую цену на количество секций, и не очень важно, какой вагон сколько стоит.

Выходит 14,167,000 за одну секцию электропоезда Эд4М, что - вот удивительно - в 2,89 раза дешевле одной секции метропоезда "Русич". Если пересчитать это на игровые цены - выходит, что одна секция электрички стоит всего 1160, соответственно 4-вагонный поезд - 2320, 6-вагонный - 4640.

Ну и вот тут я пока что в замешательстве. :D Вроде как, если отталкиваться от реальной разницы (она и правда такая?), то выходит правильно. С другой стороны, слишком уж дёшево как-то. :D Нужно будет тогда электричкам хотя бы привлекательность урезать до 35-40, а то ну совсем.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись электричка вмещает больше людей, соответственно и игровая вместимость больше, поэтому лучше брать количество сидящих мест, при этом делает ее ощутимо дороже метропоезда и больше потребление.

Схему прицепного нашел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись электричка вмещает больше людей, соответственно и игровая вместимость больше, поэтому лучше брать количество сидящих мест, при этом делает ее ощутимо дороже метропоезда и больше потребление.

Максимальная реальная вместимость промежуточного метровагона - 330 человек при 44 сидячих. В электричке сидячих гораздо больше, но из-за этого меньше место для тех, кто едет стоя, даже учитывая большую почти на метр ширину. Конечно, там больше разнообразие поз, но мне кажется, что 330 человек и в вагон электрички войдёт только с учётом тамбуров. Да и 312 человек на 6-вагонный состав - это и так больше любого игрового метропоезда.

На счёт потребления - не совсем логично всё-таки делать его ощутимо больше метропоездов, хотя бы потому, что в реальности один моторный вагон Эр2 потребляет столько же, сколько один вагон 81-717/714.

А вот по цене... я тут чего подумал, 11 вагонов - это же 5,5 секций. Значит, одна секция будет стоить 15,454млн рублей, или 1500. Это если считать по информации из этого поста и по выведенной там цене Русича: она там несколько выше, чем получилась у ArtMetro, но тогда как раз у электрички получится немного завышенная цена.

Кстати, у Эд4М мощность двигателя 195кВт. Хотя там написано, что это длительная, а часовая - 235, какую брать? Если 195, то у 6-вагонного поезда будет потребление 371, не так и мало.

Схему прицепного нашел?

У Эр2, насколько я знаю, салон моторного и немоторного работа идентичен, шкафы появились уже в Эр9. Хотя могу ошибаться, нужно поискать. Так же не знаю по поводу наличия ящика у Эд4М. 

upd: пока что внёс в таблицу эти данные по Эд4М. Вместимость пока что возьму рассчитанную по Эр2 - они вроде как изнутри одинаковые, только по поводу моторного вагона ещё найти надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эр2Р они уже появились, но в депо Железодорожный их в 90 годы удалили и получилось куча стоящих мест (это личный опыт). А в электричку влезает гораздо больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже день играю на карте Upespils с 1980 года.

Вижу, что стандартными ТС пользоваться невыгодно. В итоге у меня на маршрутах Ikarus 260, Ikarus 280, Tatra T3B3. Все остальное неконкурентоспособно. КТМ-5 с 2мя вагонами вначале использовал, но потом из-за высокого потребления энергии заменил на Татру с прицепным вагоном.

По поводу Татры. В игре есть встроенная Tatra T600, по идее она должна быть лучше T3, а у нас она и дороже (upd: дешевле, но все равно не нужна, если Т3 есть), и мест меньше, и привлекательность так себе, и скорость 50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут по Эд4 нашёл:

Серия = ЭД4

Вагонов на состав = 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вместимость = 3226 человек (при 7 пасс/м2)

Вместимость, я так понял, указана на 11-вагонный состав, выходит в среднем по 293 человека на вагон. Ну, у головных по-меньше, у промежуточных больше, но вцелом вместимость сопоставима с метропоездом. Значит, поставить значения несколько больше, чем у поезда метро, выглядит вполне логичным, да и по остальным параметрам электрички тогда вполне вписываются.

Дешёвые только что-то выходят. Тут даже не знаю: если, снова же, сопоставить с реальными ценами - выходит нормально, но для игры всё-таки маловато. Можно просто удвоить их, например. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliyboch, ну, всё обсуждение - в теме, все данные обоснованы и считались с учётом стандартных моделей. В принципе, не очень удивительно, что наши автобусы получились выгоднее: стандартных автобусов банально очень мало, и они, скажем так, не самые городские. Двухдверный О405, трёхдверный "E94G" - по основным параметрам (вместимость, в частности) они и в реальности вряд ли могут на равных конкурировать с городскими автобусами соцлагеря. Прямой конкурент О405 - МАЗ-104С (если не учитывать разноса по времени), это можно увидеть и по характеристикам в таблице, но в игре этого автобуса нет.

А кроме перечисленных в игре больше практически нет автобусов, которые можно было бы считать основным городским транспортом. Неоман А39 - он двухэтажный, его использовать можно, но и в реальности Икарус-435 в использовании будет удобнее его. В 70х конкурент Икарусов - Сетра S150, а это вообще междугородник, по сути.

В общем, все характеристики имеют под собой обоснование, и все основаны на том, что уже было в игре. То, что по многим параметрам наши автобусы получились выгоднее - скорее не их заслуга, вывод отсутствия, скажем так, прямой конкуренции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакте с админом обсудили некоторые моменты скриптов. А именно параметры

this.acceleration =

this.braking =

this.speed =

this.turning =

надеюсь, что он объяснит присутствующим, где у нас ошибки получились.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу