Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Отличненько: сейчас значит в таблице всё изменяю, стандартизирую - и на главную. :) Только вопрос ещё по поводу "пришельцев" - им всё делать как и у обычных номерных?

upd: стоп, а не слишком дёшево? Цена получилась вполне сопоставима номерным, тогда как, насколько я помню, Русич в реальности значительно дороже. У нас состав из 4 секций получился 23200 против 26400 у 6 вагонов номерного. Мне кажется, если бы цены и в реальности были бы такими, все бы давно уже перешли на Русичи. :D

upd2: с другой стороны, вместимость 4 секций получилась ниже чем 5 вагонов номерного. В общем, меня терзают сомнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос ещё по поводу "пришельцев" - им всё делать как и у обычных номерных?

Честно говоря, даже не знаю. По идее на них должно стоит более современное оборудование. Их стоимость выше на 3-5 млн.руб. Так что при сухом расчёте получается 5500 за вагон. Но, учитывая, что это всё же в основе тот же номерной, то стоимость получается, мягко говоря большой.

Поэтому могу предложить взять стоимость на 10% выше, то есть 4400+440=4840. Получаем 4800 за вагон. Однако, это сделано без какого-либо точного обоснования. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: стоп, а не слишком дёшево? Цена получилась вполне сопоставима номерным, тогда как, насколько я помню, Русич в реальности значительно дороже. У нас состав из 4 секций получился 23200 против 26400 у 6 вагонов номерного. Мне кажется, если бы цены и в реальности были бы такими, все бы давно уже перешли на Русичи. :D

upd2: с другой стороны, вместимость 4 секций получилась ниже чем 5 вагонов номерного. В общем, меня терзают сомнения.

Как я понимаю, в этом вся соль.

Вместимость русич vs номерной по длине состава:

4 секции - 332 против 6 вагонов - 432

3 секции - 246 против 4 вагона - 298

2 секции - 160 против 3 вагона - 221

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее на них должно стоит более современное оборудование. Их стоимость выше на 3-5 млн.руб. Так что при сухом расчёте получается 5500 за вагон.

Так-с, то есть в реальности, выходит, он дороже примерно на 20-25%. А в чём заключается современность его оборудования, можно это как-то отразить в игре? Просто, мне кажется, тут тоже стоило бы отражать реальную разницу в стоимости, как и с остальным транспортом.

И, кстати, я вроде где-то находил информацию, но уже не помню: на сколько секция Русича дороже номерного? Сколько это на игровые выйдет, если взять тот же сухой расчёт?

Русич-то и значительно выгоднее получается: энергопотребление практически равно вместимости. За такую-то экономию не грех и заплатить, мне кажется. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, то есть в реальности, выходит, он дороже примерно на 20-25%. А в чём заключается современность его оборудования, можно это как-то отразить в игре? Просто, мне кажется, тут тоже стоило бы отражать реальную разницу в стоимости, как и с остальным транспортом.

И, кстати, я вроде где-то находил информацию, но уже не помню: на сколько секция Русича дороже номерного? Сколько это на игровые выйдет, если взять тот же сухой расчёт?

Русич-то и значительно выгоднее получается: энергопотребление практически равно вместимости. За такую-то экономию не грех и заплатить, мне кажется. :D

Опять же повторюсь: не знаю.

Что-то около 30 млн.

На вопрос почему не закупают сРусичи есть крайне банальный ответ: не все линии понятнут асинхронники. Нужно менять оборудование на всех СТП. Это трудоёмко и дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Русича выше привлекательность, но ниже надежность, т.к. их электроника уже задолбала глючить, а кондиционеры и табло со станциями - это вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, погуглил. Тут и тут пишут, что один вагон Русича стоит 68-80млн рублей. По информации отсюда:

Расценки на вагоны от "Метровагонмаш" в конце 2003 года:

81-717/714 - 10 млн. 32 тыс. рублей;

"Яуза" - 15 млн. 900 тыс. рублей;

"Русич" - 30 млн. 48 тыс. рублей.

Значит, Русич в три раза дороже номерного. У нас это выходит 13200 за секцию - и правда многовато, но, с другой стороны, реализм - всё-таки новое оборудование вряд ли стоит столько же, сколько и старое с номерных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откаты чиновникам надо вычесть, и цена станет нормальной :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. :D В общем, предлагаю цену на секцию Русича сделать просто в два раза выше, чем на номерной. Так и реалистично в принципе получается (новьё - дороже), и не слишком уж и много.

Да, а у "пришельцев" сделать на 15% больше, чем у номерного. Усредним все предложенные варианты, скажем так. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а вот это внезапно. Я считал стоимость номерного как 20 млн. А тут выясняется, что он 10,32...

Тогда получается 1 вагон 10320/4,55=2268 (округляем до 2300). :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это ж 2003 год. Там и Русич написан 30млн, а в новости от 2011 он уже 60-70, так что всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это ж 2003 год. Там и Русич написан 30млн, а в новости от 2011 он уже 60-70, так что всё нормально.

Ну, согласись, что 13200 за секцию - это тоже перебор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, потому и предлагаю сделать просто в два раза больше, чем номерной - 8800 за секцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, 8800 за секцию Русича и 5000 за вагон Пришельца всех устраивает?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю стоимость одной секции Русича в 7500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мало всё-таки, в 1,7 раза дороже вагона номерного? Хотя, для игры может и нормально, но технологии 80-х против асинхронников и прочей электрики - по-моему маловато всё-таки. Может 8000 хотя бы? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же на подарки чиновникам отложить все-таки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, с другой стороны, и 7500 нормально. :D В общем ладно, сейчас буду править все скрипты и постить - надеюсь, получится не слишком долго. В любом случае пока что у нас будет только оригинальный поезд с 4 секциями.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс я уже писал и выкладывал здесь измененные троллы и кабл кары.Вы уже глянули на них?

Если нет то выкладываю еще раз,а то мне как-то лень искать их в теме :D

Еще раз скажу изменения:

-Стандартные троллейбусы и кабл кары получили реальные имена

-Стандартные троллейбусы и кабл кары получили реальную(как по мне)пассажировместимость

Не изменены пока что только цена,не нашел.

Вот архив,распоковать в addons

Real Trolleys and Cable Cars.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, извини, руки всё не доходят, завтра уже их гляну.

Сидел тут долго-долго пытался разобраться с 62052, но внезапно понял: у нас модель - не 62052, а 6205. :D akaction говорил, что сделал его по одному из фото -MK-, а это фото (вот оно) - 6205 в городе Стерлитамак (название-то какое), точно такой же, как поступили в Минск. Беда в том, что выпущено их всего 8 штук. Ну и тут у нас есть выбор: можно забить на это и поставить года выпуска 6205 с ТИСУ 2002-2012 хотя бы, или совсем забить, и по скриптам сделать из него 62052.01 с РКСУ и 62052.03 с ТрСУ. :D Если, конечно, у akaction не будет желания немного изменить конфигурацию оборудования на крыше - и тогда у нас будет сразу 3 модели.

До кучи напишу тут про привлекательность. У БКМ-213 она стоит 62 (на 2 выше, чем у 201 - это субъективно, но мне кажется, собран он у них лучше, да и гармонь же всё-таки). Но у 6205* я, честно, не могу поставить больше 59-60. Конечно, наверное, моё мнение предвзято, нно всё же салон БКМ-2**, по-моему, смотрится выигрышнее ЗиУ.

Как пример, салон 213: фото1, фото2;

Салон 62052: фото1, фото2

По мне у 213 он более современно и, гм, надёжно, что ли, смотрится, да и светлее. Конечно, у нас 6205 были далеко не в лучшем состоянии, но и по ощущениям от поездок на них я 100% за 213, хотя и там в прицепе на разбитой дороге родить можно. :D

Кстати говоря, на сайте производителя полная вместимость 62052 указана в 158 человек, это 72 игровых. И судя по фото выше - у него вообще нет накопителей, кроме круга в узле сочленения? Тогда, мне кажется, 72 человека - вполне нормальная для него вместимость, хотя нужно ещё поискать планировки салона. Может тут есть кто-то, кто на них ездит регулярно - расскажите, как у него с этим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё сложно у Тролзы. :D В общем, по информации отсюда:

>>В 2002 году была выпущена последняя серийная тиристорная модификация 6205-02, которая отличалась актуальным на данный момент экстерьером и интерьером (пластиковая морда, поворотносдвижные двери и т.д., в общем аналогично 682Г016-02), представленная всего 5 машинами в Минске и одной в Стерлитамаке.

>>С 2003 все сочленённые высокопольные троллейбусы АО ТРОЛЗА маркируются 62052-0* и имеют внешний вид, аналогичный 682Г016-02.

62052-01 - РКСУ

62052-02,03 - электронные модификации с импульсными приводами на IGBT. Если не ошибаюсь, то 02 - постоянного тока, 03 - асинхронный, но могу и ошибаться.

На СТТС модели 62052-03 вообще нет, там только -01 и -02. Значит, -03 никуда не поставлялись? Ну, в любом случае, если akaction сделает ещё два варианта оборудования - у нас будет, как я писал выше, уже три модели: в 2002 году - с ТИСУ, с 2003 и дальше - с РКСУ и ТрСУ+ТЭД постоянного тока.

Вот только читал, что в Питере гармони - асинхронники, а по СТТС проходят как -02. В общем, с этим ещё поищу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался на глаза мне ЛиАЗ-5256 с вклеенными стёклами, вот здесь. Там указана цена - 3,5млн - 1510 игровых выходит, выпускается с 2008 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще с вклейкой ЛиАЗы года с 2004 делают, но только по заказам - таких автобусов крайне мало. А так вклейку вроде с 2010 года начали ставить на все автобусы по дефолту. С 2011 ставится немного переработанная жопа с большими фонарями от 5292.

А вот еще по метровагонам у меня такое предложение - сделать всем или обычные окна или светящиеся, но чтобы у всех было единообразно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот оно чего, ну хорошо. На всякий случай, под питерским рестайлингом же имеется в виду эта морда? ":D Я раньше уже спрашивал это, нно подзабыл.

А вот еще по метровагонам у меня такое предложение - сделать всем или обычные окна или светящиеся, но чтобы у всех было единообразно.

Я как доберусь до перекрашивания Русича - сделаю светящиеся всё-таки, для метропоездов так лучше по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такая морда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу