Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Так-с, по ценам на Тролзы. Ну, сначала - БКМ-213: по информации отсюда, он сотит 4,6млн рублей - 2000 игровых. К сожалению, цен на длинные Тролзы там нет, поэтому придётся извращаться. :D

Цены на них есть в прайсах 2004 года:

ЗиУ-62052.01 2 850 000 руб

Трехосный, РКСУ

ЗиУ-6205.02 3 315 000 руб

Трехосный, ТИСУ

Тролза-6205-03 3 275 000 руб

Трехосный, IGBT транзисторы

Удивительно, но ТИСУшный 6205 тут стоит дороже транзисторного 62052-03. Ну и цены, само собой, в 2004 году ниже были, мы это уже рассматривали. Если сопоставить разность цен по старому прайсу и по этому и этому источникам, выходит, что цена выше, в среднем, в 1,5 раза. Значит, цены на сочленённые машины примерно такие:

ЗиУ-62052.01 4 275 000 руб (1870 игровых)

Трехосный, РКСУ

ЗиУ-6205.02 4 972 500 руб (2160 игровых)

Трехосный, ТИСУ

Тролза-6205-03 4 912 000 руб (2145 игровых)

Трехосный, IGBT транзисторы

Транзисторный троллейбус вышел всё-таки каким-то дешёвым, поэтому предлагаю ему вероятность поломки хотя бы процентов 25-30 поставить. Это пока что в таблицу не вношу. 

Да, и по вместимости всё-таки поставлю им 72, исходя из 158, указанных на официальном сайте, и за отсутствие накопителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, глянул твои изменения - по вместимости в принципе понятно, хотя, снова же, лучше тогда считать по тем же формулам, что в нашем стандарте. У первого троллейбуса тогда выходит очень уже высокая вместимость, ну да это ещё смотреть надо. Там есть другие не совсем понятные вещи - например, привлекательность, но её ты не менял?

upd: джек-пот :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привлекательность.......по моему не менял.А по поводу вместимости,сделаю чуть меньше и перезалью сюда ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати говоря, раз у нас теперь метропоезда больше похожи на метропоезда (по вместимости, в первую очередь), разницу в коэффициентах вместимости для одиночных и многосекционных трамваев можно убрать, я думаю, и оставить один - 2,4. 

Больше меня волнуют их цены. Например, БКМ-843 стоит (по имеющимся, но не факт что достоверным данным) 1,5млн долларов - это 19500. Новоиспечённый московский Цитадис, например (судя по комментариям на СТТС), стоит 2млн долларов - это вообще 26000. Понятно, что такими заоблачными цены оставлять нельзя: они соответствуют целому метропоезду. Однако и то и другое - высокоскоростные трамваи, которыми на некоторых участках вполне можно заменять метро, а строительство инфраструктуры метро обходится в 10 раз дороже.

Можно для таких трамваев отталкиваться от цен на метровагоны: например, цена номерного - 20млн рублей, у нас он стоит 4400. БКМ-843 - в 2,25 раз дороже одного вагона номерного, значит у нас он может стоить 9900 (экивалентно почти четырём КТМ-8). По-моему цена выходит вполне адекватная для достаточно вместительного трамвая, который по выделенке может идти заметно быстрее метропоездов.

Кто что думает по этому поводу?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, а можно выставлять вероятность поломки, например, 7%? Просто у стандартных моделей она представлена как 4%, 10%, 15% и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - можно, там указывается "надёжность" - от 0 до 1. Правда, почему-то иногда цифры в игре не совсем соответствуют тому, что написано в скриптах, насколько я мог заметить. Может быть, есть ещё какие-то внутриигровые факторы вроде зарплат ремонтникам. :D

Тема ушла на новую страницу, поэтому на всякий случай: обратите внимание на этот пост, хорошо бы разобраться с ценами на скоростные и дорогие трамваи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - можно, там указывается "надёжность" - от 0 до 1. Правда, почему-то иногда цифры в игре не совсем соответствуют тому, что написано в скриптах, насколько я мог заметить. Может быть, есть ещё какие-то внутриигровые факторы вроде зарплат ремонтникам. :D

Просто энергопотребление и стоимость для метропоездов мы расчитали, а вот про надёжность и привлекательность забыли. Или оставим те, что были в таблице первоначально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, можно оставить и так - там по-моему нормально всё. Если, впрочем, будет что-то, что изменить крайне желательно - поменяем.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, по цене на 5256: вот тут пригородный стоит 3,21млн - это 1390 игровых. Тогда у городского ставлю 1300.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстаи, не слишком ли с надёжностью загнули - аж 95%? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... Я раньше тоже думал, что с течением времени ЛиАЗы стали более надежными, но вот недавно пообщался с водителями, и они в один голос твердят, что "нулёвки" 10-12-летней давности куда надежнее нынешних машин 2007-2011 гг.в. И что у них большие сомнения, что их лошадки дотянут до 10-летнего возраста. А еще на днях у нас частник решил избавиться сразу от половины парка - машин 5256 7-летней давности. У них было регулярное обслуживание, даже кап. ремонт кузова, подвески и салона, но видимо все равно сыпались.

С др. стороны до поставок в мокску г. лиазы точно были весьма ненадежными, об этом даже писалось много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, тогда может у 2004 года поставим вероятность поломки 20, 2011 - 25?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЗТМ-5284: По информации отсюда он стоит 2,4млн рублей - 1040 игровых. Наверное, дотяну хотя бы до 1100, вероятность поломки - 15%, привлекательность - 45, не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделка характеристик, согласно стандартизации для берлинского состава.

Вообще в игре представлен именно A3L71, однако в игре мелкие различия не столь принципиальны, поэтому назовём его просто А3L.

BVG-A3L71-764-2.jpg

Годы выпуска: 1966-1973.

Масса: 16 тонн.

Вместимость: 26 сидячих, 52 стоячих (4 чел.*м2)

Скорость: 60 км/ч.

У меня вопрос: можно ли изменить количество вагонов в поезде на 4 и 6? В смысле сохранится ли при этом анимация дверей?

Игровая вместимость: (52/4*5+26)/2,5 = 36 человек.

Изменено пользователем ArtMetro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, количество вагонов можно будет поменять. Посмотрю это завтра, у меня этого DLC ещё и нет.

52 стоячих при 4 чел*м2 - лучше всё-таки на 5чел пересчитать, хоть там вроде не очень большая разница будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, количество вагонов можно будет поменять. Посмотрю это завтра, у меня этого DLC ещё и нет.

52 стоячих при 4 чел*м2 - лучше всё-таки на 5чел пересчитать, хоть там вроде не очень большая разница будет.

Было бы здорово, потому что 5-вагонные поезда, насколько я знаю не возможны. Только 2, 4 и 6 вагонов. Понятно, что делать поезд из двух вагонов - бессмысленно.

Смотри расчёт игровой вместимости. Там сделана конвертация: 52/4*5 (65 человек).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж пошла такая тема, то вот ещё и первый берлинский в догонку:

В игре представлены поезда поставок №7 - №14.

Fotothek_df_pk_0000164_006.jpg

Проблема в том, что они были в 1908 - 1912 годах, то есть задолго до старта игры. В принципе строились эти вагоны вплоть до 1924 года, так что можно считать его концом выпуска.

Ах, да, я наконец нашёл формирование составов B) Четырёх-вагонные поезда формировались как Tw-Bw-Bw-Tw. Так же предлагаю сделать ещё и 8-вагонные, для которых составность такая: Tw-Bw-Bw-Tw-Tw-Bw-Bw-Tw (то есть просто сцепить два игровых состава). Если игровые модели соответсвуют габаритам реальных вагонов, то такой состав должен поместится на подземной платформе.

Название - AI

Годы выпуска: 1920-1924.

Масса: 25,9 тонн (Tw) и 15,0 тонн (Bw)

Вместимость: 30 сидячих (Tw) и 36 сидячих (Bw). Точных данных по стоячим местам нет, однако, опираясь по крупицам данных можно сделать вывод, что, с учётом расчёта 5 чел.*м2, мы получаем число стоячих мест как в два раза большее, чем сидячих, тогда: 60 для Tw и 72 для Bw.

Скорость: 50 км/ч.

Правда встаёт такой вопрос: как правильно расчитать энергопотребление?

Игровая вместимость:

- для Tw: (60+30)/2,5=36

- для Bw: (72+36)/2,5=43

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за характеристикии ArtMetro! :D

Сейчас впишу в скрипт,а скажите,ЛиАЗ 677М писать характеристики такие же как и у мода который вупустил akation или нет? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за характеристикии ArtMetro! :D

Сейчас впишу в скрипт,а скажите,ЛиАЗ 677М писать характеристики такие же как и у мода который вупустил akation или нет? :blink:

А почему нет? :) Ведь там они подгонялись под стандарт, значит и для модели разарабов нет смысла что то менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ЛиАЗ-677 сначала нужно понять, М это или не М. :D

По вместимости, сначала МТБ-82: по информации отсюда, номинальная вместимость - 65 человек, это получается 30 игровых. Возьму, наверное, это значение, потому что у нас ЯТБ-1 25 человек вмещает, а МТБ-82 всё-таки несколько больше.

Я тут сегодня проехался на МАЗ-104. И, честно говоря, он мне показался вместительнее МАЗ-103 сразу по нескольким причинам: он высокопольный, значит нет подиумов и стоящие пассажиры могут располагаться более свободно. В нём нет моторной шахты, вместо неё ряд полноценных сидений. И что самое главное - в нём две накопительные площадки: напротив средней и задней дверей. Поэтому, мне кажется, он не может быть менее вместительным, чем МАЗ-103, и вряд ли он менее вместителен, чем ЛиАЗ-5256. Поэтому предлагаю 104-му поднять вместимость до 47.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое главное - в нём две накопительные площадки: напротив средней и задней дверей. Поэтому, мне кажется, он не может быть менее вместительным, чем МАЗ-103, и вряд ли он менее вместителен, чем ЛиАЗ-5256

Ну может и так. У нас на 104ых мазах только сзади мизерная накопительная площадка, так что у наших точно вместимость 89, могу даже зафотать эту наклейку, если надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё-таки и от комплектации зависит: сегодня в одном ехал, а второй мимо меня проезжал (как-то много их сегодня было :D) - и у обоих был накопитель напротив задней двери: от колёсной арки до заднего ряда сидений. Там, конечно, с середины и до конца идёт наклонный пол (кажется, даже накопитель на наклонном полу - не очень удобно), но всё-таки отсутствие подиумов, как у 103, хорошо ощущается, смотрится он просторнее. Вот только наклейки с вместимостью не видел, к сожалению.

Вообще вот здесь (да и в других источниках) вместимость его написана 100 человек, это 45 игровых выходит. Наверное, всё-таки эти же 45 и поставлю, хотя, снова же, по субъективным ощущениям он может вместить больше 103. :D

По надёжности 5256 - ставлю тогда 15% у 2004 года и 20% у 2011? Изначально предлагал выше, но потом подумал, что 25% всё-таки многовато будет наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, нужно ещё, чтобы Alex энергопотребление посчитал. И решить вопрос как считать для AI.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергопотребление в этом случае нужно считать для секции - ничего особенного, просто один вагон тянет свою массу и массу прицепного.

Для секции AI выходит потребление 42, для одного вагона А3L - 24.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергопотребление в этом случае нужно считать для секции - ничего особенного, просто один вагон тянет свою массу и массу прицепного.

Для секции AI выходит потребление 42, для одного вагона А3L - 24.

То есть для электросекции AI - 42, а для A3L - 48?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу