Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

А, стоп, а как обмоторены вагоны A3L? Это я посчитал из расчёта того, что все моторные (на два вагона, соответственно, 48 выходит). Если есть немоторные - то нужна их масса и вместимость тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, стоп, а как обмоторены вагоны A3L? Это я посчитал из расчёта того, что все моторные (на два вагона, соответственно, 48 выходит). Если есть немоторные - то нужна их масса и вместимость тоже.

У A3L все моторные. У AI идёт сцепка из двух вагонов - Tw (моторный) и Bw (не моторный).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда всё правильно: секция (моторный+прицепной) AI потребляет 42, один моторный вагон A3L - 24.

Интересные вагоны вообще, меньше трамваев помногим параметрам, я не говорю уже про наши метропоезда. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда всё правильно: секция (моторный+прицепной) AI потребляет 42, один моторный вагон A3L - 24.

Интересные вагоны вообще, меньше трамваев помногим параметрам, я не говорю уже про наши метропоезда. :D

Тогда ок. :)

Это вагоны узкогабаритных (Kleinprofil) линий, поэтому они такие маленькие. Вообще первые метро в Европе строили по идее подземного трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАЗ-695Н продлил в таблице до 2008 г. (по данным фотобуса). Хотя в Википедии написано, что выпускаются до сих пор.

А вот еще вопрос: радимич А092 производится еще? если да, то имеет смысл продлить Богдан до 9999 года. В принципе даже скорость можно до 70-80 дотянуть, маршрутко же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАЗ-695Н выпускается и сейчас, но с какого-то там года он выпускается на ДАЗе и отличается отсутствием водительской двери. Если зарисовать её - можно продолжить выпуск 695-го до бесконечности. :D

Радимичи вроде и правда выпускаются, судя по сайту завода. Нужно бы найти тогда, с какого года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно я тут говорил про троллейбус, которому не жалко и 100% привлекательности. Так вот, я наконец нашёл его! :D Подробности - тут.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, у меня предложение - может на главной сделать панельку слева, где бы высвечивались обновления тех или иных модов, а то сейчас узнал об обновлении МАЗа 104, долистав до хрен знает какой страницы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да, была уже такая идея, но тогда так и не добрался. Подумаю сегодня-завтра, как бы это воплотить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а пока на повестке Шкода 14Тр.

Почему-то оказалось, что в интернете очень мало информации о её массе. На украинской Вики написано "почти 13 тонн", но на словацкой масса пустого указана как 10 тонн. Вообще внешне он и правда выглядит несколько легче ЗиУ (тот 10,8 тонн) - не знаю, конечно, что у него внутри, но на данный момент предпочту поверить словацкой Википедии, как наиболее близкой к заводу-изготовителю. :D

Вместимость у нас указана 44 человека - 97 реальных. В общем-то число нормальное, просто не помню, откуда его брали, на Вики 80 написано. :D Значит, по потреблению. Полная масса выходит 16790, значит "чистое" потребление - 36, с ТИСУ - 29. Если у кого есть более точная информация по массе троллейбуса - отписывайтесь.

Вопрос у меня по привлекательности. В живую я их никогда не видел и не очень разделяю общего восторга от них. Но, думаю, привлекательность можно будет поставить 58-60. В общем, тут нужно обсудить.

Пошёл искать цену, хотя, вероятно, придётся её поставить просто несколько выше ЗиУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал я вместимость - с зарубежной вики, точно не помню чьей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что информацию по транспорту лучше брать с той Вики, в стране которой этот транспорт выпускался (надеюсь вы поняли, что я написал :D ). А вообще наиболее достоверную информацию стоит искать на фанатских сайтах этого транспорта (на языке страны-изготовителя соответственно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, мне стоит продолжать работу по приведению технических данных стандартных метропоездов к нашему ЕСХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, да, стоит. :) Ты может всё-таки возьми у -MK- доступ в таблицу - сможешь тогда их сам туда вносить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так в прочем и делал. Единственно, на польскую часто захожу - там много просто всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, да, стоит. :) Ты может всё-таки возьми у -MK- доступ в таблицу - сможешь тогда их сам туда вносить.

Окей, тогда буду продолжать поиски. Печально, что по МА51 совсем всё глухо. Описание, картинки и прочее, а вот технических данных не найти.

Мне проще выкладывать информацию по каждому поезда с расчётом пассажировместимости сюда отдельными постами. К тому же, у кого-то могут быть замечания по той или иной характеристике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, а, ну хорошо. Ну, мне для расчёта потребления нужна вместимость и масса вагона, ты помнишь.)

По Шкоде - привлекательнсть всё-таки ставлю 60 (по салону почти один в один БКМ-201, что в общем-то не удивительно :D), цену - 1500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут сидел тестил скорость трамвая, и внезапно обнаружил одну неприятную вещь. Скорость для трамваев (соответственно, и для троллейбусов), указываемая в this.speed - меньше, чем для автобусов. То есть, при скорости 0.9 трамваи\троллейбусы едут медленнее, чем автобусы. В принципе, в городском цикле это не то чтобы очень заметно, но и приятного всё равно мало. Эксперимент показал, что 1.2 для трамвая почти равно 0.9 для автобуса, но дальше уже буду экспериментировать завтра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для БКМ-843 я выставлю несколько странные для стандарта динамические характеристики, однако ниже их объясню:

Скорость - 2.0;

Ускорение - 1.0;

Торможение - 0.15;

Поворот - 0.4.

В таком виде характеристики позволяют отразить то, что мне нужно было: это скоростной трамвай, и данный показатель скорости позволяет ему идти несколько быстрее метропоезда. Однако при этом мне надо было максимально снизить его преимущества на обычной городской линии, и в этом помогает понижение остальных характеристик: он разгоняется не слишком быстро, начинает тормозить несколько дальше от места остановки, и, что важно, заметно снижает скорость на поворотах. Поэтому на обычной линии он ведёт себя практически так же, как и любой другой трамвай - места для разгона у него просто не будет, если на линии не будет длинных выделенных участков.

Чтобы, так сказать, прочувствовать, можете просто поставить эти характеристики какому-нибудь другому трамваю. Для большей чистоты эксперимента - "тройнику" KT8D5, например.

А вообще показатель скорости для трамваев придётся пересмотреть, скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь в раздумьях, что делать с М1. Как видно на фото, игровая модель не особо соответствует оригиналу.

Metro_Strizkov_2.jpg

Во-первых, нужно изменить количество вагонов до пяти. Мне кажется, тогда будет понятно, насколько игровая модель урезана от оригинала. Или тупо взять реальные значения, наплевав на не соответствие? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приинципе, мне кажется, в данном случае можно забить на внешнее несоответствие по длине и сделать характеристики отталкиваясь от реальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак пражский М1:

P000001.JPG

Во-первых, поезд состоит из трёх типов вагонов:

М1.1 - моторная голова

М1.2 - моторный промежуток

М1.3 - немоторный промежуток

Иными словами - он асинхронный.

Формируется состав по следующей схеме: [M1.1]-[M1.2]-[M1.3]-[M1.2]-[M1.1]

Таким образом, в стандартном поезде добавляем один промежуточный вагон.

Годы производства: 2000 - 2005

Укорение/замедление - 1,2 м/с2

Скорость - 80 км/ч

Вероятность поломки - в соответсвии с игровыми моделями, я бы поставил 10%, так как поезд сделан Шкодой и Сименсом. Пусть это и не наши бронетанки, но тоже весьма хорош. :lol:

Привлекательность - 90%. По личному опыту от поездки - великолепный поезд: тихий, удобный, эстетичный.

А теперь характеристики, которые отличаются для каждого вагона:

Масса:

M1.1 - 27,9 т

M1.2 - 25,9 т

M1.3 - 25,6 т

Вместимость:

а) реальная (из расчёта 8 чел*м2):

M1.1 - 40 сидячих, 242 стоячих

M1.2 - 48 сидячих, 252 стоячих

M1.3 - 48 сидячих, 252 стоячих

б) игровая (из расчёта 5 чел*м2):

M1.1 - (242/8*5+40)/2,5= 77

M1.2 - (252/8*5+48)/2,5= 82

M1.3 - (252/8*5+48)/2,5= 82

P.S.: я так понимаю, что с меня остаётся стоимость по AI, A3L и M1 и по этим трём приведение к ЕСХ закончен?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ArtMetro,сейчас впишу себе в перевод и характеристики. ;)

А что нам известно о вертолете(который из DLC)-реальное название,скорость и т.д?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, считаем.

Потребление:

Головной - 57 (с учётом асинхронных движков);

Моторный промежуток - 55.

Чтобы утащить немоторный промежуток - на весь состав докидываем ещё 55. Таким образом, полное потребление указанного тобой состава составляет 279, вместимость - 400.

P.S.: я так понимаю, что с меня остаётся стоимость по AI, A3L и M1 и по этим трём приведение к ЕСХ закончен?

Да, вроде бы. Остальные составы будешь приводить к стандарту? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, считаем.

Потребление:

Головной - 57 (с учётом асинхронных движков);

Моторный промежуток - 55.

Чтобы утащить немоторный промежуток - на весь состав докидываем ещё 55. Таким образом, полное потребление указанного тобой состава составляет 279, вместимость - 400.

Да, вроде бы. Остальные составы будешь приводить к стандарту? :)

Ну, вроде хорошо получается. ;)

Ах, да, совсем забыл, в Maracaibo (не знаю как по-русски будет) ходят такие же поезда только с токосъёмом с воздушной контактной сети. Они в трёх-вагонном исполнении. Стоит ли делать для игры ещё и такой вариант сцепки?

Конечно. Следующие на очереди - лондонские составы 1938 и 1972 годов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу