Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Маракайбо ;D Да нет, не думаю, что стоит делать ещё и трёхвагонную их версию. Я тут пока в раздумиях, как потом это постить. ":D

Ага, ну хорошо, тогда ждём. :) Как всё закончишь - я планирую взять последнюю версию VehReal, и, насколько это возможно, подогнать всё там (включая современные трамваи), а что там не выйдет - запостить вместе с этим модом отдельными файлами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маракайбо ;D Да нет, не думаю, что стоит делать ещё и трёхвагонную их версию. Я тут пока в раздумиях, как потом это постить. ":D

Ага, ну хорошо, тогда ждём. :) Как всё закончишь - я планирую взять последнюю версию VehReal, и, насколько это возможно, подогнать всё там (включая современные трамваи), а что там не выйдет - запостить вместе с этим модом отдельными файлами.

А я вот как раз думаю, что стоит. Исходя из аналогичного принципа разного количества вагонов в наших поездах - для разной загруженности линий. Пусть ещё кто-нибудь выскажется, что думает по этому поводу.

Ну, до окончания там ещё много работы. :D Печально, что мне пока так и не удалось найти что-либо по МА51, так что откладываю его на время. Нет, конечно, вместимость я могу посчитать и сам, так как знаком с устройством этого поезда, но вот массу всё-равно где-то нужно искать, да и ускорение тоже. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще вряд ли будет сложно сделать и три вагона и просчитать их потребление (169 в общем-то), просто это уже нужно будет подробнее смотреть, когда буду их подгонять.)

По МА-51, конечно, сложная ситуация, но если так ничего найти и не удастся - можно будет попробовать взять какие-нибудь примерные данные, максимально похожие на реальность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, 280 (прошу, округляй значения до целых, так проще) - это потребление энергии для М1 с учётом 30% экономии так? Какого это значение без экономии? Оно нужно для расчёта стоимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чистое" потребление - 81 на головной и 79 на промежуток - соответственно, 400 (ну, там 399 :D) на весь состав.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я попробывал применить чуть более сложный метод расчёта стоимости относительно стоимости номерного с учётом разной длины вагонов и наличия асинхроного оборудования.

Для секции Русича получаем следующее:

((4400*28/19)*120/92)*130/100=10994,971. То есть 1 секция стоит 11000.

Цветами выделены: номинальная длина, энергопотребление, дополнительные 30% на стоимость.

Вроде бы не плохо, но такая логика разбивается о следующего кандидата (М1):

(22000*400/460)*130/100=24869,57. Таким образом 5-вагонный М1 стоит 25000 против 22000 аналогичного номерного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё веселее выходит с AI:

(8800*25/38)*42/184=1321,51. То есть за электросекцию (Tw+Bw) - 1350

И A3L:

(8800*26/38)*48/184=1570,709. То есть за электросекцию (Tw+Tw) - 1600

Я озадачен... :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да, как-то маловато выходит. :D Для Русича по-моему как раз нормально то есть, а вот остальные... А примерная реальная цена М1 и немецких вагонов известна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если на М1, может мне и удасться где-нибудь отрыть, то вот на берлинские точно нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$level.loadPlayerVehicle("Ziu62052v01", "/addons/Ziu62052v03/Ziu62052v01/Ziu62052v01", mkdate(01,01,2000), mkdate(01,01,2003));

ощибочка, троллы с такой мордой не могли выпускаться в 2000 г. Они начались в 2002 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поправил. Пропустил как-то это место, собирался-то с 2002 ставить %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вариант для A3L: расчёт по габаритам.

(((4400*12,5/19)*2,3/2,7)*3,2/3,7)=2132,66.

Таким образом получаем 2200 за вагон. Учитывая, что A3L в два раза меньше, чем номерной, то получается верно.

Следуя той же логике для AI:

(((4400*12,2/19)*2,3/2,7)*3,2/3,7)=2081,475.

Получаем 2100 за моторный вагон Прицепной вагон можно взять на 30% дешевле - 1500.

В итоге двух-вагонная электросекция A3L будет стоить 4400. Аналогичная электросекция для старичка AI - 3600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, внёс пока эти цены в таблицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аналогичном расчёте, пренебрегая энергопотреблением, но по-прежнему увеличивая стоимость на 30%, для Русича мы получаем 8500 за секцию.

Вроде бы не плохо, но для М1 это проблему не решает. Хотя можно не долго думая просто увеличить стоимость на те же 30% и получить 5800 за вагон. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда пока что вписал цену М1, исходя из вышесказанного. Если ничего хитрее не придумается - так и оставим значит.) На Русич изменил цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком виде характеристики позволяют отразить то, что мне нужно было: это скоростной трамвай, и данный показатель скорости позволяет ему идти несколько быстрее метропоезда. Однако при этом мне надо было максимально снизить его преимущества на обычной городской линии
Да ничем он не скоростной, это просто пиар. Ускорение ограничено комфортом пассажиров (1-1.5 м/с2 в зависимости от экономности и гуманности), мощность, ограничивающая способность поддерживать это ускорение*, известна. Может быть выше максимальная скорость, но где у нас разрешено разгоняться выше 60-80 км/ч? А такие цифры дотянет практически любой вагон со 2 половины XX в.

Определение "скоростного трамвая" имеет всего один критерий: средняя скорость на линии 24 км/ч или выше. А это в значительной степени зависит от самой линии (и, соответственно, линию и характеризует, а не вагон), при частых остановках динамику за счет подвижного состава вообще никак не повысить, не упираясь в то самое комфортное ускорение.

* Поскольку кинетическая энергия зависит от скорости в квадрате, при разгоне на ещё 1 км/ч нужно тем больше энергии, чем быстрее уже едет вагон, за вычетом потерь на трение — пропорционально. Соответственно, чтобы разгоняться на сколько же км/ч (точнее, м/с) в секунду, нужно придавать всё больше и больше энергии в секунду = мощность. Именно этот поток и ограничен мощностью двигателей, чем мощнее вагон, тем позже он станет неспособен поддерживать разгон в 1-1.3 м/с2.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вполне заточен под высокие скорости, как и, наверное, любой из современных западных трамваев вроде французских Цитадисов. Тут всё зависит, снова же, от качества путей, но касательно ограничения скорости - оно может быть и достаточно высоким для, например, загородной линии (для связи тех же городов-спутников). Касательно "скоростного" - я, конечно, употреблял это слово не в плане официальной классификации.

Касательно ускорения - в игре, увы, оно имеет постоянное значение, поэтому мы обычно и выставляем что-то такое, более-менее похожее на реальность. Конкретно для БКМ я его выставлял ниже, чтобы он не смог набрать высокую скорость на коротком перегоне, ну это я уже писал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что делаем с вместимостью СВАРЗ-ТС? Везде пишут про рекордные 402 человека, но это шпроты так шпроты, оно понятно. Официально везде вместимость указывается как 224 человека (102 игровых), в одном-единственном источнике (сейчас никак не найду его) видел 183 (83) игровых. 183 (83) - более реалистично, однако за рекорды можно бы и по-выше поставить. :D В общем, высказывайте мнения. Сейчас там стоит 83, если не придумаем чего другого - так и оставлю. Всё равно это больше, чем у любых других троллейбусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА 102 :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть на длину, относительно других сочлененников. И если влезло 402, то надо брать по 224, раз он такой рекордсмен. Самое интересное, что 224 при твоих любимыз 5 чел/м2, а при 8 чел/м2 вместимость 300. Но при том, что у него максимальная скорость будет 35 км/ч (ну максимум 40 поставить можно), то такая вместимость не будет нарушать игровой баланс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вообще за скорость 35 и вместимость 98 )) Вот так вот нестандартненько) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длине он практически ничем от других не отличается - 17750. По ширине 2700 против стандартных 2500. Честно говоря, не особо понимаю, как в него столько могло влезть. :D

В принципе, можно и правда поставить скорость 35-40 и вместимость исходя из 224 - 102 человека.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда данные про скорость? О_о я 62 насчитал. логичнее тогда сделать очень медленное ускорение, чтобы он не успевал максималку набирать до след остановки

Самое интересное, что 224 при твоих любимыз 5 чел/м2, а при 8 чел/м2 вместимость 300

О_о ничосе. если не сложно, накидайте пруфлинков, а то мне с моими 16 кбит/с на даче не очень сподручно посоветоваться с вами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, на Вики указана общая вместимость 224, и там же есть про те 402 человека. Касательно скорости и ускорения в общем-то согласен: можно поставить стандартную для троллейбусов, но ускорение сделать 0.4 для ТС-1 и 0.5 для ТС-2, потому как, насколько я понял из имеющейся информации, у ТС-1 был один ТЭД, а у ТС-2 - уже два.

А вот здесь, например, его вместимость указана как 183 человека.

Но на украинской Вики как раз при наполняемости 5чел*м^2 указано 224, а 8чел - 300+.

В общем, моё последнее на данный момент предложение таково: вместимость - 102, скорость стандартная, ускорение - 0.4\0.5. Я его ещё покатаю конечно, посмотрю, как он будет на дороге себя вести, но это уже завтра.

Вот пока пара скринов предварительной обкатки, но тут ещё есть что докручивать.

post-1-0-20725100-1331418701_thumb.jpgpost-1-0-24361700-1331418705_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинской вики также написано, что у пустого максимальная скорость - 60 км/ч, а при полной загрузке - 35-40.

Выглядит он просто обалденно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу