Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Так-с, а я предлагаю тогда пока что разобраться с РВЗ-6 и МТВ-82.

Начнём со старших: тут указано, что его общая вместимость - 140 человек, это 58 игровых. Однако там указано, что его полная масса - 19 тонн, что мало похоже на правду: в других источниках (например, на Вики, или вот тут) указано, что примерно 19 тонн (18,35) - это масса без пассажиров. Тогда полная масса выходит 28150, а значит электропотребление (при максимальной скорости 55км\ч) - 26. Цену предлагаю выставить в 1500: вагон, судя по имеющейся в интернетах информации, простой по конструкции, и крайне надёжный, поэтому вероятность поломки я пока выставил вообще 2%. :D Привлекательность - 60. Он, конечно, с мягкими диванами и 12 печками в салоне, но две двери (узкие, разделённые ещё на две), узкие проходы и низкие окна... В общем, обсуждаем-с.

РВЗ-6 - по нему информации больше, и всё основное уже в таблице. В данный момент меня больше всего интересует вероятность поломки: насколько удалось понять из разных источников, изначально РВЗ-6 был далеко не самым надёжным. В РВЗ-6М основные проблемы были устранены. РВЗ-6М2, судя по тому, сколько они ездили, вообще почти не убиваемые. :D Хотя пишут, что срок службы кузова был уменьшен до 16 лет за счёт упрощения рамы, которую после этого стало "водить". Но в CiM вообще мало какое т\с без ремонта проживёт 16 лет. ":D В общем, пока что вероятность поломки я поставил такую: РВЗ-6 - 25%, РВЗ-6М - 15%, РВЗ-6М2 - 5%. Привлекательность - 65. По цене предлагаю так: РВЗ-6 - 1800, М - 2100, М2 - 2200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я так понимаю, по РВЗ-6 все согласны? Тогда всё выставляю так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Washington Metro train

640px-Alstom_6024_at_Branch_Avenue.jpg

Самое интересное, что все эти поезда, которые строились с 1973 года имеют 6 подвидов: серия 1000, 2000 и т.д. до 6000. В целом принципиальных отличий между ними нет (внешних и подавно). Визуально различия наблюдаются в компоновке салона, но нас это мало интересует. Итак, характеристики:

- годы производства: 1973-2007.

- масса: 36 тонн

- вместимость: 68 сидячих, 175 полная

- поезд имеет IGBT транзисторы

А теперь вопрос, уважаемые знатоки: что делать с игровой вместимостью? :D

640px-WMATA_Breda_4018_interior.jpg

Исходя из фотографии салона, мы видим, что стоячих мест не так и много. Собственно, вагон откровенно создан для не сильно загруженной системы и представляет из себя скорее комфортный автобус, нежели скотовоз, как наши бронетакни. Если исходить из этого, то вместимость на вагон выходит такой:

(107/8*5+68)/2,5=54 человека на вагон.

Если предположить, что эти 107 человек взяты уже как 5 чел*м2, то получаем 70 человек на вагон. Что, ближе к нашему пониманию прекрасного, но фото явно этому не благоволит.

Что касается меня, то я бы предложил сделать именно 54 человека, но поднять привлекательность до 85% (или даже 90%).

Ах, да, у игрового поезда вроде же пять вагонов? В реальности эти поезда имеют спаренные вагоны (или как это правильно назвать?), то есть аналогично берлинским A3L. Так что имеет смысл оторвать один вагон, как мне кажется.

Изменено пользователем ArtMetro
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C20

640px-Stockholm_Tunnelbana_train_C20.jpg

С этим поездом разработчики опять намудрили. Если первый и последний вагоны выглядят как подобает, то средние вдруг обзавелись способностью сцепляться друг с другом.

В оригинале электросекция поезда состоит из трёх неразрывно связанных вагона с кабинами по обе стороны.

На этом фото хорошо видны все тонкости решения электросекции. Рекомендую обратить внимание на расположение тележек.

BT-1921-Stockholm.JPG

Крупнее по ссылкне: ткни меня.

И ещё вот такой чертёж (хотя он и мелкий):

P2-MetroC20_StockholmSweden-00-20080303-00.gif

В оригинале длина электросекции составляет 46,5 метров и поезда формируются из трёх таких. Если игровые вагоны сделаны по тем же габаритам, что внешне очень похоже, то в игре на платформе может поместится поезд из двух таких электросекций. Опять же придётся менять составность базового поезда, но что поделаешь. :D

Технические характеристики на электросекцию:

- годы производства: 1997 - 2004

- масса: 67 тонн

- вместимость: 126 сидячих, 288 стоячих, то есть (288/8*5+126)=122 человека

- привлекательность можно смело ставить в 90%

- вероятность поломки: я вот хотел бы понизить её до 15% или 10%, поезд всё-таки построил Бомбардье, а канадцы выпускают хорошие поезда.

- асинхронные движки и все технические примочки прилагаются.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь токийский поезд метро. VehRealism гласит, что это серия 10000. Однако, если я правильно помню его внешний вид, то что-то он не очень похож на это:

640px-Tokyo-metro_10000.jpg

По мне так это серия 15000:

640px-Tokyo_Metro_Tozai_15102_Minami-Gyotoku_20101015.jpg

Что думаете?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, я немного позже посчитаю потребление для них. Единственное что - я пока не уверен, что у стандартных поездов выйдет изменить составность, но это ещё посмотрим.  

Касательно токйиского - я, честно говоря, не помню, как он выглядит, но вроде и правда больше на второй похож. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, можешь закинуть сюда скрин токийского поезда метро, желательно головной вагон с мордой достаточно близко, насколько это возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока я жду изображение токийского поезда, чтобы наверняка определиться с серией, решил продолжить изыскания. Взял я, так называемый Crescenta T4 Suburbia. К моему великому удивлению, так поезда вообще не существует, либо он так и не был определён. Таким образом, пока откладываю его, так же как и МА51.

London Space Train, кстати, тоже отправляется в разряд "не понятная фигня".

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я. :D Значится, сначала по энергопотреблению. Ты у них не указал максимальную скорость, но, я так понимаю, она "стандартная" у нас для метропоездов - 80км\ч? Тогда по потреблению выходит так:

Американец - по формуле выходит 62 при учёте экономии ("чистое" - 89). Но с какого года на них начали устанавливать СУ на IGBT-транзисторах?

С20 - 123 (с учётом экономии) на трёхвагонную секцию.

А вот скрины токийского поезда. Он, правда, жутко светится, но общие формы понять можно:

post-1-0-56454500-1332073775_thumb.jpgpost-1-0-90501800-1332073779_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я. :D Значится, сначала по энергопотреблению. Ты у них не указал максимальную скорость, но, я так понимаю, она "стандартная" у нас для метропоездов - 80км\ч? Тогда по потреблению выходит так:

Американец - по формуле выходит 62 при учёте экономии ("чистое" - 89). Но с какого года на них начали устанавливать СУ на IGBT-транзисторах?

С20 - 123 (с учётом экономии) на трёхвагонную секцию.

А вот скрины токийского поезда. Он, правда, жутко светится, но общие формы понять можно:

post-1-0-56454500-1332073775_thumb.jpgpost-1-0-90501800-1332073779_thumb.jpg

У американца максимальная скорость - 120 км/ч, скоростной лимит - 90 км/ч (в Вики сказано аж про 95 км/ч, но с трудом верю). У Стокгольмского также 90км/ч.

Нет, ну, по мне так хоть убей серия 15000. :D

А тем временем сводная таблица с данными по метропоездам на данный момент.

Alex, я кое-где сделал исправления, проверь пак с последним DLC на всякий случай.

Метропоезда.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если 90 - то выходит у американца "чистое" 112, если на транзисторах - то 78. С20 - 153 на секцию.

О, супер, раз ты вписываешь у себя в таблицу всё - я тогда это перенесу в нашу, когда со всеми разберёмся. Только у тебя там по A3L вроде не верная вместимость стоит: у нас вышло 36 человек на вагон, значит у 4-вагонного будет 144, у 6-вагонного - 216. А вот с ценами я налажал. :D ну ничего, поправим, как будем ещё что-то из этой серии (из DLC в смысле) публиковать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если 90 - то выходит у американца "чистое" 112, если на транзисторах - то 78. С20 - 153 на секцию.

О, супер, раз ты вписываешь у себя в таблицу всё - я тогда это перенесу в нашу, когда со всеми разберёмся. Только у тебя там по A3L вроде не верная вместимость стоит: у нас вышло 36 человек на вагон, значит у 4-вагонного будет 144, у 6-вагонного - 216. А вот с ценами я налажал. :D ну ничего, поправим, как будем ещё что-то из этой серии (из DLC в смысле) публиковать. :)

78 - это на вагон?

Для С20 - я предлагаю сделать поезда из одной и из двух секций, что я сделал в таблице.

Ну, делаю я это просто для того, чтобы потом не перерывать всю тему в поисках характеристик. :D

Да, вместимость действительно 144 и 216, это я случайно с потребления написал. :lol: Ещё забыл цены для М1 - 17400 и 29000. У себя уже обновил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

London Underground 1935 Stock

i0000b61.jpg

Нет, чтобы взять 1938-ой состав, так разработчикам приспичило взять проблемный 1935-ый, к тому же выпущенный в очень ограниченном количестве. Так что характеристики я брал у его приемника - того самого 1938-ого.

Состояло это чудо инженерной мысли только из головных ведущих вагонов (что весьма бредово для Лондона). Общее число вагонов было шесть.

Характеристики одного вагона:

- годы выпуска: 1935 - 1938

- масса: 27,4 тонны

- вместимость: 42 сидячих и 145 стоячих (стоячие места я взял с 1972-ого, так как компоновка салона идентична), тогда (145/8*5+42)/2,5=53

- скорость 80 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
78 - это на вагон?

Да, ноо нужно понять, с какого года на эти вагоны ставят СУ на транзисторах, потому что, снова же, в 73 году это вряд ли было возможно.

У лондонского состава получается 73 на вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

London Underground 1906 Stock

i0000b0o.jpg

А мы продолжаем наше путешествие по удивительным вагонам подземной железной дороги Лондона. Состав 1906 года, вполне очевидно, появляется ещё задолго до начала самой игры. К счастью в 1920-х их немного переделывали, так что годы выпуска возьмём 1920-1930.

А вот техническим характеристикам всё очень плачевно: они есть только для ведущих головных вагонов. Про промежуточные прицепные вагоны нет информации. Да, и та что есть крайне скудная:

- масса: 27,5 тонн

- вместимость: сидячих мест - 36

Попробую ещё что-нибудь отыскать, но найти достоверную информацию по таким старым вагонам крайне трудно.

Да, ноо нужно понять, с какого года на эти вагоны ставят СУ на транзисторах, потому что, снова же, в 73 году это вряд ли было возможно.

У лондонского состава получается 73 на вагон.

IGBT транзисторы появились на серии 2000 в 1982 году. Но, как на мой взгляд, этим фактором можно пренебречь хотя бы потому, что вагон в игре на треть короче оригинала и списать потребление в 78 на это. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот что выходит на сегодняшний день.

Метропоезда.rar

Завтра уже буду копаться со сложными экземплярами. :D

Alex, просто интересно, а ты выкладываешь моды ЕСХ (пока из таких - изменённые цены и DLC№5) на иностранных форумах, в частности на официальном форуме игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и правда сойдёмся на потреблении 78. :D Буду тогда ждать остальной информации по английскому составу, для подсчёта его потребления.

Alex, просто интересно, а ты выкладываешь моды ЕСХ (пока из таких - изменённые цены и DLC№5) на иностранных форумах, в частности на официальном форуме игры?

Нет, не писал я там по этому поводу. Там надо много описывать и расписывать, а я не могу в английский. :D Да и кто знает, как там эту затею оценят. Тем более что нового транспорта делают очень мало там пока, как видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не писал я там по этому поводу. Там надо много описывать и расписывать, а я не могу в английский. :D Да и кто знает, как там эту затею оценят. Тем более что нового транспорта делают очень мало там пока, как видно.

С английским всегда помогу - обращайся. Ну, как оценят: кому понравится - скачает, кому нет - пройдёт мимо. Как обычно, собственно. :lol:

Зато мы тут явно лидируем по транспорту. А такой мод ЕСХ, на мой взгляд, является отличным дополнением к игре, всё больше приближая её к реальности. Хотя и в рамках игрового масштаба тем не менее. К тому же, за базу взят VehRealism, так что можно считать, что мы просто довели этот мод до надлежащего вида. Более того, если вспомнить огромные города, типа Берлина, то у меня в метро всегда были толпы недовольных пассажиров. А всё потому, что метро было слишком урезано по вместимости. Когда закончим этот стандарт, уверен всё встанет на свои места. Ну, и разумеется, прокладывать метро в маленьких городах станет крайне убыточно, что избавит от соблазна перевозить всех пассажиров подземкой, избегая уличного движения. :)

Я к чему в общем-то спрашиваю (а то меня чуток унесло), что сделать ли мне английскую версию этой таблицы? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как всё закончим и апдейтнем VehReal - можно будет и на зарубежных форумах об этом всём рассказать.

Английскую версию на всякий случай можешь сделать, лишней-то не будет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro и Alex,супер,класс!!!Еще бы также и трамваи с автобусами стандартизировали и моя мечта потихоньку начнет сбываться! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro и Alex,супер,класс!!!Еще бы также и трамваи с автобусами стандартизировали и моя мечта потихоньку начнет сбываться! :D

Мы работаем для вас, дамы и господа геймеры! Только в совместном труде, без желания заиметь с этого деньги, репутацию и тому подобное рождаются по-настоящему хорошие и нужные вещи. ;)

Трамвай и автобус, как я понял, остаётся по VehRealism, только новые трамваи будут чуть подправлены. Иначе вся концепция полетит к чертям. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы так! :D

Еще бы не мешало простандартизировать монорельс и троллы стандатные :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до троллейбусов доберёмся. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваши модели транспорта нравятся намного больше, чем те, что делают разработчики, так держать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а до так называемого Метро Каганович, по-нашему, серия А, доберетесь? Просто для метропоезда вместимость 47 человек - это слишком круто даже для СиМ!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу