Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Alex, лучше сделать и закинуть на главную пока двух берлинцев и пражский, а то так чёрти сколько времени ещё уйдёт. Не забудь сделать разное количество вагонов. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, так и сделаем тогда.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж, кстати, на то пошло - какие характеристики делать для ЛиАЗа, и что там за трамвай в последнем DLC?

Насчет трамвая спор-некоторые говорят что это Альстом Цитадис,а некоторые говорят что Вариортрам. :)

Вот скрин из игры

post-838-0-51409000-1331565693_thumb.jpg

Вот скрин Цитадиса:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ireland_-_Dublin_-_Tram.jpg

А вот Вариортрама:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Bybanen23.juni2010.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, спасибо, это точно Вариотрам. Есть по нему какая информация? На Вики как-то всё обще про все Вариотрамы, не знаю, можно ли там конкретно про этот выудить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ArtMetro, а что по надёжности и привлекательности AI и A3L? Прокрутил тему - ты вроде бы не писал по этому поводу. Если писал - извини, не заметил, повтори ещё раз, если не сложно.)

Кстати, у A3L, как я понял, нет промежуточных вагонов? Я тогда цепляю головные один к одному пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ArtMetro, а что по надёжности и привлекательности AI и A3L? Прокрутил тему - ты вроде бы не писал по этому поводу. Если писал - извини, не заметил, повтори ещё раз, если не сложно.)

Кстати, у A3L, как я понял, нет промежуточных вагонов? Я тогда цепляю головные один к одному пока.

AI.

вероятность поломки - 4%

привлекательность - 75%

A3L

вероятность поломки - 10%

привлекательность - 75%

Да, именно так. Там в связке две головы, кабинами в противоположные стороны, что даёт возможность формировать поезда в 2, 4, 6 и 8 вагонов. Аналогично нашим Ем, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну тогда M1 и A3L в общем-то готовы. У первого 5 вагонов, у немца - 4 и 6:

post-1-0-65677100-1331571779_thumb.jpg

Проблема тут вот в чём. Для изменения дат выпуска в данном случае мне нужно будет заменять файл environment.script. В нём, соответственно, изменять даты навесь транспорт из DLC5, а заодно было бы неплохо подогнать и его характеристики. С Ми-8 и ЛиАЗом в принципе всё понятно, с поездами тоже, а вот по поводу трамвая нужно копать информацию.

Ещё одно - по поводу AI. Последнего DLC нет в VehReal, поэтому с ним легче. А AI - дефолтный поезд, поэтому я предлагаю ему изменить характеристики уже при правке VehReal, когда будет готово всё для этого необходимое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну тогда M1 и A3L в общем-то готовы. У первого 5 вагонов, у немца - 4 и 6:

post-1-0-65677100-1331571779_thumb.jpg

Проблема тут вот в чём. Для изменения дат выпуска в данном случае мне нужно будет заменять файл environment.script. В нём, соответственно, изменять даты навесь транспорт из DLC5, а заодно было бы неплохо подогнать и его характеристики. С Ми-8 и ЛиАЗом в принципе всё понятно, с поездами тоже, а вот по поводу трамвая нужно копать информацию.

Ещё одно - по поводу AI. Последнего DLC нет в VehReal, поэтому с ним легче. А AI - дефолтный поезд, поэтому я предлагаю ему изменить характеристики уже при правке VehReal, когда будет готово всё для этого необходимое.

О, круто. ;)

Я бы всё-таки советовал сделать М1 ещё и на 3 вагона. Но дело твоё.

Не совсем въехал, причём тут VehRealism?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну, посмотрим, может и на 3 сделаю тоже.

Я просто планирую подогнать к нашему стандарту все метропоезда и некоторые дефолтные трамваи (Вариотрам и Цитадис, насколько это возможно), а для этого проще всего будет поменять их характеристики в VehRealism.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, по трамваю из DLC у кого-нибудь что-нибудь есть?

Характеристики ЛиАЗа я просто скопировал с нашего 677М. Ми-8 сейчас смотрю: он стоит 252млн рублей, это либо 109к, либо 55к, если считать от метропоездов. :D Вертолёты мы тут ещё не обсуждали, так что я даже не знаю, что делать с ценами. :D Можно, конечно, просто сбросить его цену до 15-20 тысяч. А можно и сразу до 10. В общем, понятно, что вертолёт в CiM вещь по сути бесполезная, поэтому есть у кого тут какие-нибудь идеи? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, а мне, вот, понравился метрополис мод. И всё бы хорошо - делаешь маленький интервал для пс на линии, но есть одно "но", ЛИЧНЫЙ транспорт жителей города - он забивает все улицы, превращая город в одну большую пробку. Так вот, не знает ли кто как можно уменьшить количество личного транспорта ?

Уменьшение в меню выбора карты не помогает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex по вашим предложениям я предлагаю 15 млн а вместимось 15 человек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, будет тогда стоить 15 тысяч. Пассажировместимость делаю 28 (Ми-8П), потребление... 200, например. Хотя в реальности жрёт 800 литров в час. Но эти значения примерно соответствуют тому, что есть в VehReal. Да и кто-нибудь пользуется вертолётами? :D

upd: сегодня всё-таки наверное это сделать уже не успею, потому как по трамваю, я так понял, на данный момент ни у кого ничего нет. Завтра я тогда, как будет время, попробую проштудировать интернет по этому поводу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже завтра погляжу, что есть по трамваю. А на счёт вертолёта - ими действительно никто не пользуется, так что можно ставить примерные значения даже без расчёта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вариотраму из английской Вики удалось узнать вот что: цена - 2,5млн евро (100млн рублей или 22000 игровых); вместимость - 84 сидячих + 128 стоячих = 212 или 88 игровых. Здесь указана масса (dead weight) в 35,7 тонн - я так понял, это снаряжённая масса. Значит полная - 50540. Максимальная скорость - 70 км\ч, но не известна система управления ТЭД. Вероятнее всего она транзисторная с асинхронниками - Stadler всё-таки. Тогда потребление выходит 38.

В общем, вот всё и нашлось. :D Если все согласны - в скором времени смогу опубликовать. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то всё замечательно, но меня смущает стоимость... Всё-таки получается как 5-вагонный номерной. По мне так явно перебор. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то всё замечательно, но меня смущает стоимость... Всё-таки получается как 5-вагонный номерной. По мне так явно перебор. :unsure:

Да-да, разка бы в 2 сбросить :) а с другой стороны, всем кому надо сами всё в скриптах поправят :)

Изменено пользователем Iozeg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу так он просто в реальности так и стоит же. 100млн рублей - это вам не шутки. :D Другой вопрос, что современные метропоезда (Русич тот же, например), должны бы стоить немного больше. Но с другой стороны - трамвайные пути почти в 10 раз дешевле тоннелей метро, поэтому есть выбор: дёшево строить, но за дорого покупать современный п\с, или дорого строить, но за эти же деньги покупать более вместительный п\с.

Вообще тут ещё вопрос в том, при какой вместимости рассчитывались эти 128 стоячих мест. Всё-таки, мне кажется, этот трамвай может вмещать больше. Какая там плотность стандартная при рассчёте вместимости в европах?

Кстати, ArtMetro, если есть возможность - отпишись пожалуйста со скрином в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу так он просто в реальности так и стоит же. 100млн рублей - это вам не шутки. :D Другой вопрос, что современные метропоезда (Русич тот же, например), должны бы стоить немного больше. Но с другой стороны - трамвайные пути почти в 10 раз дешевле тоннелей метро, поэтому есть выбор: дёшево строить, но за дорого покупать современный п\с, или дорого строить, но за эти же деньги покупать более вместительный п\с.

Вообще тут ещё вопрос в том, при какой вместимости рассчитывались эти 128 стоячих мест. Всё-таки, мне кажется, этот трамвай может вмещать больше. Какая там плотность стандартная при рассчёте вместимости в европах?

Кстати, ArtMetro, если есть возможность - отпишись пожалуйста со скрином в этой теме.

Гм, ну тоже резонно. Хотя мне не ясно, почему ты перевёл их стоимость в рубли. По логике нужно брать стоимость транспорта по оригинальной валюте. Хотя, возможно, у меня какая-то не правильная логика. :lol:

Максимальная - 8 чел*м2, средняя - 5 чел*м2. Вопрос в том, какая именно здесь указана. Не плохо бы заиметь чертёжик, чтобы сказать наверняка.

С этим вопросом не раньше пятницы, увы. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он стоит 2,5млн евро, но так как цену больших трамваев я считаю как раз отталкиваясь от цены номерных вагонов метро - просто перевожу её в рубли по усреднённому курсу (1\40 в данном случае) - и получается, что один трамвай стоит как 5 номерных вагонов метро. Замечу, что если ситать его цену, как цену обычных трамваев (и автобусов, например), то она будет ещё в два раза выше.

Нам надо бы как раз 5 чел*м2, но просто я не знаю, может в Европе по другому стандарту считают. Просто, мне кажется 212 человек для 32-метрового трамвая как-то маловато: у 26- и 30-метровых БКМ-843 и Татра KT8D5 вместимость 226 и 231 соответственно. Если же у него эта вместимость указана при рассчёте, например, 4 чел*м2, то нужная нам вместимость получается 160+84=244 или 102 игровых. В общем, тут нужно бы покопаться ещё.

А, ну ладно, может там ещё кто отпишется.) Просто с этим модом ремонтов никак разобраться не могу, и мне кажется, что что-то там не так. :D

upd: А вот кстати его официальная документация от Stadler, заодно какой-никакой чертёж там есть: пдф-файл. Ии там как раз указано, что 128 cтоячих мест при 4 чел*м2, значит игровая вместимость выходит 102. А вот масса там указана 41,800. Значится потребление выходит 44. Супер, вот все бы производители так данные указывали. :D

upd2: а вот кстати год выпуска ещё не известен %)) Из той же английской Вики выходит, что заказаны вагоны были в 2007 году, а поставлены - в 2009. До этого, я так понимаю, они не строились? И какой тогда год ставить - 2007 или 2009?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, ну ладно, тогда по датам делаю так:

A3L (4 и 6 вагонов) - 1966-1973;

М1 (3 и 5 вагонов) - 2000-2005;

Stadler Variobahn - 2009(дек)-...;

ЛиАЗ-677М - 1978-2000;

Ми-8 - 1965-...

Касательно файлов языка - я изменю только названия, описание оставлю оригинальным. То же самое и на русском: название изменю и переведу, описание просто постараюсь перевести.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, ну ладно, тогда по датам делаю так:

A3L (4 и 6 вагонов) - 1966-1973;

М1 (3 и 5 вагонов) - 2000-2005;

Stadler Variobahn - 2009(дек)-...;

ЛиАЗ-677М - 1978-2000;

Ми-8 - 1965-...

Касательно файлов языка - я изменю только названия, описание оставлю оригинальным. То же самое и на русском: название изменю и переведу, описание просто постараюсь перевести.

Если хочешь кидай описание мне, я переведу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я перевёл уже.)

Тут ещё вот какое дело. Содержание п\с считается от его цены. Для этого трамвая при цене 22000 ( у меня при покупке был 25000) оно составляет 550 в месяц. То есть, при стандартной цене билета 4,20 в трамвай должно войти 130 человек, чтобы за месяц он вышел в ноль, либо нужно будет повышать цены на билет. Смотрится не очень приятно, однако это и логично: трамвай большой, значит его нужно пускать на маршруты с большим постоянным пассажиропотоком. Ну и цены на билеты слишком уж низкими ставить не стоит, поскольку и в реальности вполне можно проследить зависимость обновления подвижного состава и роста цен на билеты из-за более дорогого обслуживания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я перевёл уже.)

Тут ещё вот какое дело. Содержание п\с считается от его цены. Для этого трамвая при цене 22000 ( у меня при покупке был 25000) оно составляет 550 в месяц. То есть, при стандартной цене билета 4,20 в трамвай должно войти 130 человек, чтобы за месяц он вышел в ноль, либо нужно будет повышать цены на билет. Смотрится не очень приятно, однако это и логично: трамвай большой, значит его нужно пускать на маршруты с большим постоянным пассажиропотоком. Ну и цены на билеты слишком уж низкими ставить не стоит, поскольку и в реальности вполне можно проследить зависимость обновления подвижного состава и роста цен на билеты из-за более дорогого обслуживания.

Ну если что обращайся, с этим всегда помогу :) Да, 550 это конечно крутовато, но будет лишний повод подумать, куда остановки лепить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу