Alex

Перекраски Еж

83 сообщения в этой теме

Сегодня пробрало вдохновение, и весь день рисовал шкурки для метропоездов. Завтра днём они будут на главной, но до этого я хотел бы согласовать характеристики. С ними я тут провозился весь вечер, потому как у меня ещё ко всему стояла старая версия VehRealism, где характеристики п\с отличались от того, что есть в таблице последней версии. :D К слову, и сейчас я вижу там несовпадения, но да не об этом тема.

Собственно, вот к таким характеристикам я пришёл в итоге:

Еж\Еж1 6 вагонов:

Пассажировместимость: 240 (40 на вагон);

Потребление электричества: 345;

Цена: 6200

Еж3\Ем508Т 5 вагонов (Харьков):

Пассажировместимость: 200;

Потребление электричества: 288;

Цена: 5500

Ема502\Ем501 5 вагонов (Киев):

Пассажировместимость: 200;

Потребление электричества: 272;

Цена: 5700;

81-717/714 5 вагонов:

Пассажировместимость: 215 (40 на головной вагон, по 45 на промежутки);

Потребление электричества: 320;

Цена: 7000;

81-717/714 6 вагонов:

Пассажировместимость: 260;

Потребление электричества: 384;

Цена: 7500.

Еж\Еж1, Еж3\Ем508Т и номерные будут также в цветах компании.

Как видно, у номерных потребление электричества значительно привышает таковое у более современных стандартных составов, но, как я понимаю, при повышении мощности особо прорывных технологий не использовалось, и они действительно потребляют больше, чем Е* и европейские составы 90-2000-х годов выпуска. В общем, это вопрос к ArtMetro. :)

Ну а в общем, по-моему, эти характеристики вполне вписываются в игру.

Ну и пара скринов:

post-1-0-70563700-1325455124_thumb.jpgpost-1-0-46298400-1325455130_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Может и Кагоновича из ДСЛ приведешь в нормальный вид?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, у меня с самого начала, ещё с анонса этого DLC, была идея его и в нормальный вид привести, и заодно перекрасить во что-нибудь вроде Г или Д. Но, честно говоря, когда я увидел его в игре, да с прислонно-сдвижными дверьми, как-то все желания отпали. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По потреблению электроэнергии у меня выходит так:

для Еж: 71 кВт (мощность одного ТЭД Еж) * 4 = 284 кВт. Это для 6-вагонного поезда. Для 5-вагонного это значение будет соответсвенно 237 кВт.

для номерного тогда будет следующее: по не хитрому расчёту видно, что мощность одного ТЭД номерного на 22% выше, чем мощность одного ТЭД Еж, таким образом, получаем 346 кВт для 6-вагонного и 288 для 5-вагонного.

Что касается номерных - то это недопоезда, они всего лишь очередная модификация вагона Е, которую смело можно обозвать Ез. Возможно поэтому новые вагоны именовались тип И, которые так и не пошли в серийное производство.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно, спасибо. Я думал в правильном направлении, значит. :D

Однако, здесь нужно найти компромисс между реальностью и игрой, как обычно. Дело в том, что в игре основными являются 5-вагонные составы, поэтому в своих рассчётах я брал за основу пять вагонов. В этом случае при сравнении 5-вагонного состава, например, Еж3\Ем508Т, с его прямым игровым конкурентом, выходит так:

London Transport 1972:

Пассажировместимость: 190;

Потребление электричества: 290;

Цена: 6500

Еж3\Ем508Т:

Пассажировместимость: 200;

Потребление электричества: 288 (брал информацию с Вики, там указано 72кВт);

Цена: 5500

Вообще цена здесь должна быть выше, потому что у Ежа преимущество: вмещает на 10 человек больше, а потребляет на 2 единицы энергии меньше. Но более низкую цену списываем на Союз. :D

Шестивагонные составы должны иметь очевидное преимущество (они ведь банально длинее), и в этом случае они его и имеют, поэтому я уже оставлю такие характеристики.)

И извиняюсь за задержку, уже скоро всё будет доступно для скачивания. ArtMetro, надеюсь, тебя, как главного любителя метро на сайте, эти поезда не разочаруют. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лондонский поезд как раз-таки 6-вагонный. Так что энергопотребление в 288 будет именно для 6-вагонного Еж.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно! Вот тут-то я и облажался, спасибо. :D Сейчас поменяю энергопотребление, и буду заливать понемногу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, наконец-то закончил. Поезда на главной.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра не загружается после установки поездов.

Loading addon "addons/EJ5101recolor"...

Error: Compiler error in "addons/EJ5101recolor/strings/en_US.strings" at line 7: Operator expected but "hedgehogs" found!

Error: Runtime error in "metro/scripts/addons.script" at line 40: Internal error!

Error: Called from "metro/scripts/addons.script" at line 21

Error: Called from "metro/scripts/addons.script" at line 76

Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 27: Internal error!

Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, блин. Зайди в addons/EJ5101recolor/strings/en_US.strings и удали там кавычки в описании.

То же самое нужно будет сделать с addons/EJ5101recolor/strings/en_US.strings, а я сейчас их перезалью.

upd: перезалил, теперь вроде лишних кавычек быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё запускается, но через какое-то время а у меня вылетела, выдав следующее:

Error: Runtime error in "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 580: Variant not indexable!

Error: Called from "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 781

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 381

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 277

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 130

Error: Called from "addons/mehr_textzeichen/ui/ui.script" at line 249

Error: Runtime error in "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 580: Variant not indexable!

Error: Called from "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 781

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 381

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 277

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 146

Error: Called from "addons/mehr_textzeichen/ui/ui.script" at line 249

Error: Runtime error in "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 580: Variant not indexable!

Error: Called from "metro/ui/secondaryview/secondaryview.script" at line 781

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 381

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 277

Error: Called from "metro/ui/vehiclepanel/linevehicles.script" at line 146

Error: Called from "addons/mehr_textzeichen/ui/ui.script" at line 249

Closed log in "userdata/log_metro.txt".

Пока смог полюбоваться только перекрашиваемым Д (скачал только перекрашиваемые). Выглядит супер. Не совсем нравится вариант покраски дверей номерного в цветах компании. Киевский таким быть просто не мог, так как двойные фары к них появились лишь в 2000-х после КВР. Это немного критики, в остальном повторюсь, здорово. Приятно удивили горящие фары и окна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по поводу лога - это уже secondaryview что-то выписывает. :D Иногда бывает, по идее систематически происходить не должно.

Киевский таким быть просто не мог, так как двойные фары к них появились лишь в 2000-х после КВР

О, вот этого я не знал, делал по современным фотам. В следующей версии, если она будет, сделаю два варианта, этот будет появляться в 2000-х. :)

Не совсем нравится вариант покраски дверей номерного в цветах компании

Как будет сделать лучше? Мне просто показалось, что прямая линия, как на Е*, будет выглядеть скучновато. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по поводу лога - это уже secondaryview что-то выписывает. :D Иногда бывает, по идее систематически происходить не должно.

О, вот этого я не знал, делал по современным фотам. В следующей версии, если она будет, сделаю два варианта, этот будет появляться в 2000-х. :)

Как будет сделать лучше? Мне просто показалось, что прямая линия, как на Е*, будет выглядеть скучновато. ":D

Ясно.

Насколько мне известно, изначально они были раскрашены стандартно: синий низ, голубой (зелёный?) верх. Около 2000-ого года их перекрасили в голубой с жёлтой полосой и этими Х на дверях (не уже ли Петербург единственный с иным вариантом полосы?), а после КВР, начатый лет 5-6 назад им стали менять фары (и салон) "а ля номерной".

На мой взгляд, лучше сделать двери полностью одного цвета (перекрашиваемые), как у лондонского поезда. Это наиболее распространённый вариант окраски. Но Ваш тоже можно оставить как вариант, может такой кому-то больше понравится. Я думаю, хорошо если будет несколько вариантов окраски, каждый сможет выбрать себе по вкусу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробрало вдохновение...

Клёва, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробывал Ешки. Шести-вагонный состав не помещается на платформе! Половина первого и половина последнего оказываются в тоннеле. Так что лично я бракую все 6-вагонные версии (надеюсь я не превышаю свои полномочия? :) ). А вот пяти-вагонная версия замечательна! ;)

Играл на карте Бухареста в 1990 году и какого было моё удивление, когда в списке предлагаемых поездов я не обнаружил номерных. Хотелось бы узнать почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шести-вагонный состав не помещается на платформе!

Ну, это уже проблема их платформ. :D Потому я и говорил, что теперь нужны станции советского типа.

Играл на карте Бухареста в 1990 году и какого было моё удивление, когда в списке предлагаемых поездов я не обнаружил номерных. Хотелось бы узнать почему.

Вот, кстати, почему-то бывает, что в сейве не появляются новые модели. Я не знаю, почему, но тут на сайте уже сталкивался с такими случаями. У меня, однако, номерные появились (я аж удивился), хотя загружался в 1994, кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опробывал Ешки. Шести-вагонный состав не помещается на платформе! Половина первого и половина последнего оказываются в тоннеле. Так что лично я бракую все 6-вагонные версии (надеюсь я не превышаю свои полномочия? ). А вот пяти-вагонная версия замечательна

Может тогда на будущее не 5-6 вагонки клепать, а 2-5?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже проблема их платформ. :D Потому я и говорил, что теперь нужны станции советского типа.

Вот, кстати, почему-то бывает, что в сейве не появляются новые модели. Я не знаю, почему, но тут на сайте уже сталкивался с такими случаями. У меня, однако, номерные появились (я аж удивился), хотя загружался в 1994, кажется.

Тип-то тут причём? Просто платформы у них длиной около 100-110 метров. У нас тоже такие есть (Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, а также София, Прага и 2 линия Будапешта). Так что пяти-вагонные составы - обычное явление. Сами станции нормальные, просто нужно добавить стены и перекрытия, а также сделать кучу перекрасок оформления. Например, как это было сделано для типовой станции берлинского метро в Trainz: станция одна, а плитка у неё покрашена по-разному (жёлтая, красная, бежевая, синяя, зелёная и т.д.). Вот если бы сдеалть тоже самое с игровыми станциями. Плюс тоннели от sonik и метро для любого европейского города готово! :D

А какие года стоят для номерных?

Может тогда на будущее не 5-6 вагонки клепать, а 2-5?

Ну, два не знаю, а вот трёх-, четырёх- и пяти-вагонные версии нужны. Особенно, учитывая, что разные линии могут быть по-разному загружены пассажиропотоками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть вагонов были взяты автором за основу - я так понимаю, потому, что ArtMetro где-то писал, что у поездов Еж должно быть чётное число вагонов, а 4 вагона - слишком мало для игры во второй половине ХХ века. В общем-то поэтому я делал и 5-вагонные версии с промежуточными вагонами других типов. 5-вагонные составы в общем-то и в Минске ездят, так что для меня это и есть стандарт. :D

Проблема CiM в том, что здесь нельзя при покупке состава выбирать количество вагонов, и поэтому приходится делать несколько поездов. Если делать 3, 4 и 5 вагонов (и плюс то же с цветами компаний) - будет забита вся страница выбора. Чем больше составов - тем больше страниц, надоест перещёлкивать. Кстати, на платформы надземного метро 6-вагонные составы входят идеально: жаль, что длина наземной и подземной станций отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть вагонов были взяты автором за основу - я так понимаю, потому, что ArtMetro где-то писал, что у поездов Еж должно быть чётное число вагонов, а 4 вагона - слишком мало для игры во второй половине ХХ века. В общем-то поэтому я делал и 5-вагонные версии с промежуточными вагонами других типов. 5-вагонные составы в общем-то и в Минске ездят, так что для меня это и есть стандарт. :D

Проблема CiM в том, что здесь нельзя при покупке состава выбирать количество вагонов, и поэтому приходится делать несколько поездов. Если делать 3, 4 и 5 вагонов (и плюс то же с цветами компаний) - будет забита вся страница выбора. Чем больше составов - тем больше страниц, надоест перещёлкивать. Кстати, на платформы надземного метро 6-вагонные составы входят идеально: жаль, что длина наземной и подземной станций отличаются.

Чётное число вагонов должно быть у А, Б и Г.На счёт Д я не уверен, но пусть у них тоже будет чётное. А вот Ешки можно цеплять столько, сколько хотите, в составе просто будет 2,5 электросекции при пяти-вагонном исполнении.

У меня в 1960-1980-х выбор трамваев растягивается на три страницы. Но по мне так это только плюс, так как позволяет выбрать именно тот ПС, который подойдёт для данной линии. К тому же поезда с разным количеством вагонов можно предлагать для скачивания как общим паком, так и отдельно только длинный поезд.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, два не знаю, а вот трёх-, четырёх- и пяти-вагонные версии нужны

Двухвагонки тоже бывают и вполне успешно эксплуатируются. Ереван:

cities_81-717_yerevan_sasuntsi_small.jpg

По поводу их нужности в игре - вопрос спорный, но бывает так, что ветку метро построил, а пассажиропотока еле хватает на один состав. И в то же время громить линию и пускать вместо нее автобусы не хочется. Вот тут-то и помогли бы такие коротыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухвагонки тоже бывают. Ереван:

cities_81-717_yerevan_sasuntsi_small.jpg

Я имел ввиду относительно игрового процесса. У меня обычно поезда метро загружены не слабо. Но если кому-то такие короткие поезда нужны, то почему бы и нет. :)

А с технической точки зрения номерные двухвагонные быть могут, как и Ешки с прочими. Вот асинхроные метропоезда должны иметь минимум три вагона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит наверное на днях всё-таки возьмусь за увеличение разнообразия в количестве вагонов. :D Разве что 6-вагонные всё-таки убирать не буду (ими уже, может быть, кто-то пользуется, да и надеюсь на появление в обозримом будущем новых станций под 6-вагонные составы), и двух-вагонные делать не буду: и так слишком много выйдет, да и изучать пассажиропоток нужно, прежде чем метро строить. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что нагромождение поездов всё-таки решается просто. Если посмотреть по годам выпуска - все модели выпускались, заменяя друг друга.

Я сделаю версии 3-6 вагонов, даты выпуска следующие:

Еж\Еж1 - 1970-1973;

Еж3\Ем508Т - 1973-1979;

81-717-714 - 1978 - ...

Киевские Ема502\Ем501 будут доступны с 2004 по, скажем, 2015 - только в 5-вагонном варианте, для замены Е* (если кто-то будет играть с 50-х, например, и они ещё останутся) и ностальгирующих.

Так и реализьм, и не свалка. Если на чём-нибудь не застопорюсь - может быть, будут уже сегодня ночью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, что нагромождение поездов всё-таки решается просто. Если посмотреть по годам выпуска - все модели выпускались, заменяя друг друга.

Я сделаю версии 3-6 вагонов, даты выпуска следующие:

Еж\Еж1 - 1970-1973;

Еж3\Ем508Т - 1973-1979;

81-717-714 - 1978 - ...

Киевские Ема502\Ем501 будут доступны с 2004 по, скажем, 2015 - только в 5-вагонном варианте, для замены Е* (если кто-то будет играть с 50-х, например, и они ещё останутся) и ностальгирующих.

Так и реализьм, и не свалка. Если на чём-нибудь не застопорюсь - может быть, будут уже сегодня ночью.

Блин, как бы Вам объяснить... В игре транспорт устаревает крайне быстро, мне приходится менять поезда раз в 5 лет. При 3-4 годах выпуска, поезда становятся слишком быстро недоступными. Посмотрите хотя бы на МА51: он доступен с 1950-х по конец 1980-х - именно это период его эксплуатации, а не годы постройки. Поэтому для Ешек я рекомендую ставить 1968 - 1998, а для номерных 1981 - 2011, исходя их расчётного заводского срока эксплуатации, о котором я уже упоминал. Соответсвенно, нужно создавать всю линейку вагонов от А до Русича и Пришельца, а в качестве перспективных - 780-ая серия и НеВа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу