-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

Отчет на 1 января 1937. Баланс -45.779. Новых линий не открыто. Закрыта линия метро №5.

3 января 1937. Венский обозреватель.

Уже прошел год после начала деятельности Kin74na.ee на посту мэра и более 3 месяцев после пришествия на 5 линии. По официальным данным погибших нет, но в это слабо вериться. Источники из городского совета докладывают, что состав ходивший на 5 линии и 1 из составов 4 линии были проданы, как и один из трамвайных вагонов, хотя официально об этом заявлено не было. Почему? Тут хочется задать вопрос мэру: "Где деньги?". Собственно может и не стоит, ведь ещё неделю назад мэрия отрапортовала, что кредит, взятый прошлым мэром, наконец выплачен и теперь начнутся работы по восстановлению полноценного движения по 4 линии. Напомню, что в данный момент поезда ходят только от госпиталя до станции Бурггартен.

post-86-0-28608000-1301514078_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в районе Штадтпарка? Очень любопытно... только когда 4 линия стала полностью кольцевой?

И да, всё же неплохо фото с места происшествия.

Её так жители называют... надеются, что она когда-нибудь станет таковой... вот кстати и последние новости:

11 мая 1937. Венский обозреватель

Сенсация! Один из трупов, найденных 2 недели назад студентами колледжа во время посадки саженцев в Штадпарке, опознаны. Как сообщает полиция, одним из убитых (а в этом сомневаются наверно только наивные старушки) Отто Грубера было идентифицировано по медальону, опознанному вдовой. Идентифицировать тело второго пока не удалось.

Напоминаем, что трупы были обнаружены недалеко от того места, где в сентябре прошлого года произошел взрыв на секретном подземном складе, который привел к обрушению тоннелей 4 и 5 линий. Экспертиза показала, что горение происходило под непосредственным влиянием горючих веществ. Отто Грубер являлся бригадиром СМУ-4. Эта организация широкого профиля, которая занималась как строительными и монтажными, так и буровыми и взрывными работами. СМУ-4 занималось и строительством метро города Вены, в частности 4 линии метро. В октябре 1935 года СМУ-4 было расформировано в связи с отсутствием заказов. Учитывая место взрыва склада, место где были обнаружены тела и специализацию Грубера, мы смеем предположить, что взрыв был не случайным событием. Отто был или участником, или несчастным свидетелем. Таким образом, те, кто стоял у истоков взрыва в метро, наверняка причастны к убийству Отто Грубера и другого, пока неопознанного, тела.

Схема северной части Штадпарка с нанесенными линиями метро и местами событий. Зеленым обозначена действующий 1 линия. Желтым - уцелевшие участки 4 линии, в данный момент не действующие. Красным - разрушенные участки. Звезда - место где были обнаружены трупы.

post-86-0-19154200-1301518529_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас и детектив :D А баланс тем временем -45 тысяч, как-то глубоко ушли по-моему %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у вас и детектив :D А баланс тем временем -45 тысяч, как-то глубоко ушли по-моему %))

Я пришел - кредит на 4500 в месяц и цены в зеленой зоне... вот год считай смотрел что как работает, пока оно в минус шло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённо, убийцы действовали по чьему-то заказу. Иначе, оставлять тело бригадира недалеко от места взрыва было бы неразумно. Власти что-то скрывают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчет на 1 января 1937. Баланс -45.779. Новых линий не открыто. Закрыта линия метро №5....

Это уже серьёзно.Без решительных мер(увеличение стоимости проезда),наверное не вытянуть бюджет.)Желаю удачи ))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет брать новый кредит чтобы покрывать старый)).Ну к счастью в игре так можно и не делать.А так да,ситуация опасная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык кредит отдали, цены были подняты почти сразу... теперь идем в плюс. Если ничего не делать, то для выхода на 0 уйдет весь мой срок... но я тоже хочу что-нибудь построить и сломать поболее чем успел уже :lol: , так что ждите продажу нерентабельных линий, снос остановок и взятие новых кредитов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только трамвайные рельсы и рельсы метро не сноси.Просто много назад не получить,а там может кому пригодятся.Да и сеть стоить должны за 400к уже как минимум,так что кредит можно большой взять,главное его оплатить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так цены надо было сразу в красную зону выдвинуть. Я специально брал кредит, чтобы он всю прибыль в течение года скомпенсировал, чтобы сразу ничего не настроили )) (а перед уходом еще и цены опустил с белого на зеленое). А ты их не поднял - вот и загнался в -45.000. А так можно было в районе 0 провести год.

А вообще побольше бы скринов с билетами и тп.

И вообще бери сам новый кредит и не парься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите на 84-88, если не смогу - заранее предупрежу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно 2008-2012....я часто играю)))))))Ребят а вот о своей деятельности такими россказами как и вы рассказывать..а эту всю информациию самому придумывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы там поаккуратнее с экспериментами. У нас война в 1939 году начинается, а вы тут с разрушением тоннелей и мега-кредитами балуетесь.

У вас же 6 лет будет пониженный пассажиропоток и очень низкие билеты по стоимости. Как вы выкручиваться будете? Можно в течение одного срока побаловаться, но не два же подряд и тем более не перед войной. Доводить транспортную систему до безнадежной ситуации, когда продажа всего имущества не покроет и 10% долга, не стоит. Плюс я думаю надо еще посоветоваться с вашим следующим игроком, хочет ли он все 4 года исполнять роль антикризисного менеджера и хватит ли у него игрового опыта разрулить ситуацию.

Кстати, запишите меня на 2012-2016 года :) Посмотрим, какая будет жизнь после окончания календаря Майя :)

To zwerek11:

Как тебе удобнее. Минимальный объем информации указан на первой странице :) Можно просто по окончании каждого года давать сухую статистику, сколько маршрутов открыто\закрыто, какая прибыль и т.д.

Но некоторые, чтобы было интереснее включают свою фантазию :) Если есть какие-то идейки в голове и хочется немного творчества вложить в свою деятельность - не стесняйся, сочиняй и рассказывай нам :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это можно порыться в архивах Амстердама и может узнать много интресного там .....да фантазии маловтао нужны факты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я когда записывался на 1940-1944 года думал, что буду не вашими денежными проблемами заниматься, а реорганизовывать сеть. Так что мне разворованный бюджет и кредиты не нужны, тем более я неопытен в кредитных делах.

Правьте как хотите, но я всем ворам отомщу. ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Trolltram:

У тебя вообще наверное один из самых сложных постов будет. У тебя же все 4 года будет еще и война бушевать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не так что-Вы у меня украли!Значит я украду у вас ещё больше!!!

Ну а так всё в 40-44г. в игре упадок экономики,и вам сёравно пришлось бы умерить свои амбиции(или как правильно сказать).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь не так что-Вы у меня украли!Значит я украду у вас ещё больше!!!

Конечно не так. У меня же будет ещё второй срок. Следующий мэр никак не почувствует эту месть.

Короче, всё увидите когда я буду править.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоибус

В игре в самом деле будет упадок экономики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 июня 1937. Венский обозреватель

Сенсация! Проезд в общественном транспорте опять дорожает! С учетом прошедших повышений цен, стоимость проезда возросла минимум на 50% на каждом из видов транспорта только за последние 2 года. На каждое подорожание у мэра свое объяснение, но пока не ясно, когда же найдется причина чтобы снизить расценки. Между тем, градус социальной напряженности растет. Мы опросили некоторых горожан, что они думают о состоянии городского транспорта Вены.

Rolf Hahn, студент: "Повышение цен? Да только о нем и говорят. Лично я живу рядом с колледжем, так что меня эта проблема почти не касается. Но знаете, я слышал от знакомого, который работал на стройке в метро, так они начудили и построили вместо одного тоннеля под Дунаем два, пришлось отчитываться перед мэрией, что это тоннели в разных местах. Ответственному за проект депутату из городского совета, отстегнули на лапу, а наши мэры, все как один, такие растяпы, что во все поверят. Оттуда наверно и растут уши у нынешних заоблачных цен."

Adolf Muller, рабочий: "Слышал конечно и меня это очень расстраивает. Я езжу на работу с 2 пересадками и платить 8 марок за метро и по 6 за автобус и троллейбус, это чересчур. Иногда мне кажется, что сеть городского транспорта специально построена так, чтобы люди совершали побольше пересадок. Кто-то очень хорошо зарабатывает на нас, простых работягах."

Olga Maurer, пенсионерка: "Да? Вы знаете, я не читаю газет. Но Вашу теперь обязательно буду читать! Я не знаю, почему повышаются цены, я вообще плохо разбираюсь в числах. Но давайте я вам расскажу прелюбопытную историю о Венском трамвае. Эти монстры на железных колесах бывают весьма любопытны. Так вот, к юго-западу от Вены, говорят, есть небольшой поселок, где есть свой трамвай, который никуда не ведет. Хотя нет, ведет конечно. Но ездит он только в лес. И странные истории с ним происходят. Люди садятся около местной церкви, едут в лес, выходят на остановке и сразу идут домой. Ходят слухи, что в том поселке или сумасшедший дом, или дом заботы о вышедших на пенсию железнодорожниках, хотя я в них не вижу разницы. Вот они и катаются наверно. Хотя все равно непонятно, ведь в поселок ходит автобус из Вены, чем он их не устраивает?"

Paul Hohne, писатель: "Здравствуйте. Я, в некотором роде, Ваш коллега. Конечно, в основном пишу книги, но сейчас время тяжелое, поэтому иногда подрабатываю на некрологах. Что я думаю о транспорте? Вы знаете, недавно я ездил к сестре в Берлин. У них больше линий и метро и трамвая, однако мне, приезжему, было намного проще ориентироваться, чем в родной Вене. Да и цены ниже. Вот бы у нас Адольф Гитлер, не было бы мэров дураков и хапуг. В Германии за воровство и взяточничество расстреливают кстати."

Вот такие мнения простых людей. Я бы на месте мэра и всех тем, кто метит на этот пост почаще бы прислушивался к тем людям, чаяниями и заботами которых должен жить мэр и его заместители.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-86-0-58540900-1301602874_thumb.jpg

Закончился 1937 год. На счету -20.025. Как видите, больше половины долга удалось скостить, просто подняв цены до космических и то только в июне. С момента закрытия 5 линии и обрыва 4 серьезных изменений не произошло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, к юго-западу от Вены, говорят, есть небольшой поселок, где есть свой трамвай, который никуда не ведет. Хотя нет, ведет конечно. Но ездит он только в лес. И странные истории с ним происходят. Люди садятся около местной церкви, едут в лес, выходят на остановке и сразу идут домой. Ходят слухи, что в том поселке или сумасшедший дом, или дом заботы о вышедших на пенсию железнодорожниках

:lol:

Пенсионерку в городской совет - оттуда её перлы будут чаще попадать в газеты :)

А вообще, всё очень складно в настроениях населения получается. Ждём продолжения "Венского обозревателя"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 апреля 1938. Венский обозреватель

Студенты факультета психологии и психиатрии Венского университета, являющиеся нашими постоянными читателями, решили исследовать правдивость слухов о сумасшедшем трамвае в лесу. Забегая вперед, они пришли к сенсационному открытию! Согласно отчету исследовательской группы, в предместьях Вены, а именно в районе церкви около площади Кирченплатц, находится аномальная зона, негативно воздействующая на логическое мышление и память. Внимательно исследовав пути следования посетителей церкви, а также жителей окрестных домов, молодые ученые выявили странную закономерность. Так, при следовании в большую Вену, практически все ждут трамвай на остановке около церкви, едут до остановки, находящейся практически в лесу. post-86-0-19100100-1301603944_thumb.jpg Вот снимок с самолета, где видна остановка трамвая по пути в Вену и остановка автобуса по пути из столицы. Как Вы видите, вдоль дороги, просто толпы "паломников". post-86-0-62890300-1301603959_thumb.jpg После выхода из трамвая, они вместо того, чтобы перейти к автобусной остановке, возвращаются в городишко, где пересекают дорогу около перекрестка. Однако в этом месте, также как и в лесу, нет пешеходного перехода. Только после этого они идут на автобусную остановку. Аналогичная ситуация разворачивается и при движении из Вены. С слову, в том же докладе говориться о вероятном расстройстве и у работников комитета по транспорту, т.к. автобусная линия, перевозящая пассажиров от церкви в Вену и обратно, проходит мимо той самой церкви, но не имеет остановок в поселке, хотя это было бы логично.

Таким образом, юными учеными был обнаружен не секретный дом для душевнобольных, а целый городок, доказано страдающий психическими расстройствами. Студенты предостерегают всех тех, кто ещё не был в районе Кирченплатц, держаться от этого места подальше, т.к. неизвестно, умеет ли это странное заболевание передаваться по воздуху или другим путем. Копия исследования они уже отправили в мэрию. В свою очередь, наша редакция выражает сомнение, что неожиданно обнаруженная проблема будет каким-то образом решаться. Чрезвычайно алогичное решение транспортной проблемы этого района наводит нас на мысли о коррупции в комитете по транспорту.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 мая 1938. Венский обозреватель

Прошло ровно 2 месяца после воссоединения братских народов Германии и Австрии. Наша редакция каждый день караулила у мэрии, в ожидании известия об отставке мэра, который пока ничем хорошим не отметился, а только обвинял своего предшественника во всех смертных грехах, однако кроме смены теперь уже бывшего руководства Австрии, мы так пока ничего и не дождались. Возможно у Kin74na.ee есть связи с высшим руководством Германии. Однако, произошедшее воссоединение, даже в таких условиях вынудило мэра имитировать работу на благо горожан. На пресс-конференции, которая прошла вчера вечером, он заверил что уже к лету начнутся работы на поврежденном участке 4 линии, а также, будут наконец снижены цены на проезд. Также он обещал построить новый пересадочный узел на площади около офиса Wolff. К сожалению, более конкретной информации от него добиться не удалось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взря я всё же трамвай пустил)).Там я на город спициальный г...я ничего не говорил ещё пока.Кароче всё нормально.и пешеходы у нас добропорядочные!.Просто в центре много выхлопов и г...не...ну он подей...только на ту д...блин мне надо к врачу.Мы тогда проводили опыта на крысах,и один молодой учёный решил испытать это на 'чюловеках".Увы его эфект

на людей не повысил их интелект,а...-Ух,похоже лекарство помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу