-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

27 декабря 1938. Венский обозреватель

Схема метро Вены меняется

В мае мы писали о планах мэрии реструктуризовать метро. Как оказалось - власти города скрывали, что работы уже шли на тот момент. Наши коллеги из журнала "Венское колесо" поделились, что построить даже одну станцию за полгода практически невозможно. Однако перед Рождеством сразу несколько новых станций открыли свои двери пассажирам. Не только проектировщикам и строителям пришлось сильно попотеть - немало работы выпало и на долю графических дизайнеров. Ниже мы приводим в сравнении старую и новую схемы: post-86-0-71764200-1301682010_thumb.jpg . Не каждый сможет разобраться в произошедших изменениях, но мы специально ездили несколько дней в нашей подземке, чтобы обнаружить все значительные изменения и рассказать о них Вам. Итак, начнем пожалуй с линий по порядку. На первой линии стало на 1 станцию больше. А для особо впечатлительных пассажиров - сразу на две, ведь поезда разных направлений следуют по разным подземным залам. Мэр города на презентации станции сказал, что с её открытием транспортная ситуация в районе улиц Judengasse и Tuchlauben существенно улучшиться, а представитель комитета по транспорту, размахивая красочной схемой, расписывал все преимущества нового транспортного узла, на котором сошлись сразу 3 ветки метро: 1, 3 и новая 5. post-86-0-17564400-1301682883_thumb.jpg Мы и сами несколько раз пользовались этой пересадкой и подтверждаем, что пересадки сделаны очень удобно: на 1 и 3 ветках по пути с юга на север или наоборот, можно пересесть на поезд другой линии, всего лишь перейдя на другую сторону платформы. В других направлениях, в том числе и при пересадке на 5 линию, все-таки необходимо выйти на поверхность, но выходы всех 3 линий расположены на одной площади. Жители и рабочие окрестных домой должны быть просто счастливы. Также несколько было изменено расположение центральной станции 1 линии, в связи с чем она сменила название на Innere Stadt. Теперь выход находится на другой стороне универмага, рядом с собором и станцией второй линии. Собственно к ней мы сейчас и перейдем, т.к. на первой изменений больше не было.

Новая вторая линия получилась из объединения бывших 2 и 6 линий, шедших параллельно. На ней открылась новая станция Michaelerplatz, ставшая пересадочной станцией на 3 линию, однако в связи с объединением, тоннели западной части 6 линии и восточной части 2, были частично перестроены и отошли к другим линиям. Станция Karlsplatz, бывшая раньше узлом 4 и 6 линий, теперь находится на пересечении 3 и 4 веток. А Leopoldstadt теперь является конечной не 2, а 5 линии.

На 3 линии взамен одной закрытой станции, открылось 2 новых, ставших пересадочными. Мы их описали выше.

4 линия кроме практически незаметной перестройки подходных туннелей к станциям, примечательна восстановлением движения до станции Dr. Karl Lueger Platz.

Новая 5 линия, как вы наверно уже поняли, идет параллельно и севернее второй от нового транспортного узла, до Leopoldplatz, связывая крупные жилые массивы с промышленными центрами и остальной сетью метро.

Резюмирую, хочется отметить, что измененная сеть кажется достаточно удобной на первый взгляд практически во всех направлениях, кроме движения между 1 и 4 линиями. Место их пересечения - печально известный север парка Kirchenplatz, где 2 года назад произошел взрыв. Наверно поэтому, несмотря на близость тоннелей, так так и не удалось построить удобную пересадку. Но несмотря на наше мнение, только будущее покажет насколько новая система удобна для пассажиров.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 февраля 1939. Венский обозреватель

Прошло немного времени с момента введения в строй новых станций, но уже была опубликована первая информация о пассажиропотоках. Мы же хотим сравнить новые данные с 1936 годом, когда власть над Веной в свои руки взял Kin74na.ee

post-86-0-18170000-1301684654_thumb.jpg

Если не брать в расчет доход и прибыль (т.к. в последние годы постоянно меняются цены), а учитывать только подвижной состав и количество перевезенных пассажиров, то можно констатировать, что метро стало более популярным. Так 22 состава новой сети перевезли более 2000 пассажиров за отчетный период, в то время как три года назад популярность метро была ниже на 10%, хотя было на один состав больше. Честно говоря, удобство новых пересадок в плане перехода с линии на линию, сделало посадку в вагон на некоторых станциях весьма проблематичной. Теперь мэру стоит подумать об увеличении количества составов, ведь интервалы обычно позволяют это сделать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем жителей Вены с открытием новой пятой линии!

Вопрос к руководству: сколько тоннелей пострадало при перестройке движения? Не ждать ли нам просадок грунта в самом центре города?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем жителей Вены с открытием новой пятой линии!

Вопрос к руководству: сколько тоннелей пострадало при перестройке движения? Не ждать ли нам просадок грунта в самом центре города?

Нет, были использованы самые современные технологии и лучшие специалисты. К слову, приезжала комиссия из Берлинского метрополитена и она высоко оценила труд наших метростроителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кгхм... вам бы московских метростроителей поучить :) а то они только недавно открыли метро. Но уже успели три линии отстроить ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 августа 1939. Венский обозреватель

Сенсация! Мэрия взяла новые кредиты!

Согласно данным, полученным из надежных источников, мэр города взял в банке Weiner Bank 3 кредита под гарантии городской казны на общую сумму более 60 миллионов марок. Странность ситуации в том, что последний договор кредитования был подписан ещё в сентябре прошлого года, но в прессе эта сделка никак не анонсировалась и в отчете по исполнению бюджета за прошлый год о кредитах тоже ни написано ни слова. Мы обратились за комментариями к мэру. По его словам, кредиты были взяты в прошлом году благодаря выгодным предложениям банков и хорошему курсу марки к фунту. Фунты необходимы для закупки крупнейшей партии английских поездов Livingstone Bulwark, т.к. растущие пассажиропотоки метро Вены требуют не только увеличения количества составов, но также увеличения их вместимости, комфорта для пассажиров и скорости. К сожалению Kin74na.ee, ни одно машиностроительное предприятие объединенной Германии не может конкурировать по всем параметрам. Чтож, надеемся что новые составы уде скоро будет работать на благо горожан, т.к. из-за роста пассажиропотока на некоторых станциях уже случаются давки. Особенно этим грешит Innere Stadt.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую мэру также закупить несколько вагонов запчастей к новым поездам :) Ломаться будут с завиднейшей регулярностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ifolder.ru/22741389

Баланс -10.990 + кредиты 4-6 месяцев. Линии не менялись, только 1 состав метро докупил. Надеюсь мой "наследник" не сильно будет серчать из-за небольших долгов.

3 сентября 1939. Венский обозреватель.

Сегодня, Франция, Великобритания и их сателлиты вероломно объявили Германии войну. Поводом для этого стало урегулирование пограничных вопросов между Германией и Польшей. В этот трудный момент, арийская раса и их верные союзники должны ещё крепче сплотиться для защиты родины и уничтожения либеральной заразы, покусившейся на земли и жизни честного немецкого народа. Теперь, как никогда прежде, мы должны следить за чистотой нашей крови и чувств. Мы должны отказаться от всего того, что когда-то покупали у Франции или Великобритании, как от недостойного ариев. В связи с этим, Kin74na.ee уже отправил требование английской стороне в возврате ранее произведенной оплаты за поезда метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 декабря 1939. Венский обозреватель

Сенсация! Мэр исчез!

Закончились рождественские каникулы, все служащие вышли на работы, чтобы не покладая рук трудиться для победы великой Германии над вероломными захватчиками. Но в кабинете мэра 27 было пусто. Сотрудники мэрии звонили Kin74na.ee домой, но никто не брал трубку. Позавчера кабинет мэра, а затем его письменный стол и сейф были взломаны сотрудниками Гестапо. Никаких заявлений ни от сотрудников мэрии, ни от тайной полиции сделано не было. По информации надежного источника из Министерства внутренних дел, документы, хранившиеся в кабинете мэра, свидетельствуют о массовых финансовых махинациях последнего. Наиболее вопиющим примером коррупции может служить совсем недавняя история с английскими составами. Согласно документам, деньги, предназначавшиеся для приобретения новых составов, были переправлены в Швейцарию, а затем след теряется. По информации того же источника, на тот же счет были в 1936-1938 годах были совершены переводы крупных сумм со счетов компании Wolff, главный офис которой находится Judengasse, рядом с узлом 3х линий метро Вены. Большое количество публикаций о взрыве в метро 25 сентября 1936 года, а также о 2 трупах, найденных в Штадпарке в 1937 году.

Соотнеся все факты, мы обратились к нашим источникам в полиции Вены, чтобы узнать, не было ли каких-нибудь расследований в отношении компании Wolff в 1936 или 1937 годах. Как и следовало ожидать, было расследование, связанное с дачей взяток городским чиновникам, но офицер полиции Олаф Петерс, занимавшийся этим делом, пропал без вести как раз в сентябре 1936 года, а дело было передано другому сотруднику. Тогда никаких доказательств обнаружено не было. Мы можем предположить, что второе тело, найденное в 1937 году в Штадтпарке и до сих пор не опознанное, принадлежит Олафу Петерсу. Таким образом, прямо или косвенно Kin74na.ee и компания Wolff причастны не только к коррупционной деятельности, но и к убийству, а возможно и к взрыву в метро. Напомним, что коренная перестройка тоннелей, несмотря на заявленное качественное улучшение качества перевозки пассажиров, не принесла обещанных результатов в полной мере, зато возле главное офиса компании Wolff было построено сразу 3 станции метро.

Насколько известно Гестапо и полиция Вены ищут по всей Германии уже бывшего мэра. Тем временем, сегодня утром в мэрию пришла стенограмма, что уже с 1 января следующего года И.О. мэра назначен Trolltram. Мы уверены, что в отличии от предыдущего мэра, Trolltram сделает Вену процветающей как Адольф Гитлер делат такой Великую Германию!

Чорт, я тоже оказался проходимцем... удачи Тролльтраму, а я пойду поем тортик в честь награбленного...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я стал мэром. Пока только осматриваюсь, ничего практически не делаю.

1 января 1940. Венский обозреватель.

Адольф Гитлер приехал в Вену.

Ещё вчера, перед самым Новым годом, в Вену приехал сам Адольф Гитлер. В 11 часов вечера рейхканцлер вышел и дворца Хофбург и на площади поздравил воссоединённые народы Австрии и Германии с Новым годом. После этого в Хофбурге был устроен пир, куда приглашались самые великие и известные люди Великой Германии. Наш корреспондент Крих Хоупгвайз тоже присутствовал на данном пире, как лучший корреспондент Австрии. Им был замечен на пире Engine, мэр Вены в 1920-1924 годах. Также на пир пытался пробраться bobahrus, мэр Вены в 1932-1936, но его доблестная полиция Вены моментально задержала, ведь он разворовал весь бюджет. А вот Trolltram'а на пире не было. В целом пир прошёл спокойно, и после него все гости пошли спать.

Но уже утром 1 января была собрана городская дума на важное совещание. С небольшим опозданием из Берлина приехал Trolltram: оказывается, наш новый мэр до назначения на пост жил в Берлине, столице Великой Германии. Первым выступил Адольф Гитлер и сообщил, что Trolltram - лучший специалист Берлина в делах общественного транспорта и именно он сможет развивать Вену по правильному курсу. Потом выступил сам мэр Вены Trolltram: "Вена - это особый город и обычный мэр ему не подойдёт, ведь нужен именно одарённый способностями мэр. Я, Trolltram, клянусь с честью исполнять свои обязанности и разобраться со всеми нечестными людьми, испортившими Вену!". После этих слов вся городская дума испугалась, но продолжила обсуждать первые планы нового мэра. И днём Адольф Гитлер уехал из Вены.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!!!В связи с большим количеством игроков,было решено создать ещё одну тему "Поиграем в мэра 2"....Тема будет созданна сегодня,не забудьте записаться.....КАрта будет выбрана на опросе.....

Огромная благодарность Админ Alex и игроку -MK-....

Ps: скоро я закончу карту Киева и возможно она будет выбрана для игры в мера...но пока она закончена на 65%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи новому мэру!

Провёл тут небольшой обзор сети метро: сколько народу пользуется пересадками и сколько на этом мы теряем.

Для этого взял статистику за январь 1940 года:13192656bc20t.jpg.

Поделив сборы за месяц на стоимость проезда получил количество заплативших.

1 линия (Университет-Центр-Вокзал-Промзона):531 оплатило из 693 (162 "пересадки" - 23,3%)

2 линия (Зап.Вокзал-Центр-Парк Культуры):432 оплатило из 569 (137 "пересадок" - 24,0%)

3 линия (Бурггартен-Хофбург-пл.3 станций-Веттштайнпарк):225 оплатило из 478 (253 "пересадки" - 53,0%)

4 линия (она же будущая кольцевая):172 оплатило из 185 (13 "пересадок" - 7,0%)

5 линия (пл.3 станций-левобережная промзона):122 оплатило из 201 (79 "пересадок" - 39,3%)

всего 644 "пересадки" из 2126 перевозок - средний процент пересадок в сети 30,3%

Итог - линия 3 пока что соединяет самые пассажиронапряжённые линии, потому процент пересадок максимален. Кольцевая линия пока что у чёрта на рогах, потому и пересадок меньше всего. В дальнейшем, с продлением радиальных линий на окраины, нагрузка на кольцевую резко возрастёт.

Конечно, расчёт не совсем корректный. Пенсионеры, например, за проезд не платят, а в статистике перевозок учитываются. Но, по-моему, они распределены довольно равномерно по городу, поэтому их влияние можно не учитывать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Engine, за такой полезный отчёт, но метро трогать не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 января 1940. Венская правда.

Трамвай подорожает.

Сегодня в мэрии Вены объявили, что с завтрашнего дня проезд в трамваях подорожает на 0.50. Теперь пассажирам в трамваях придётся платить 5.50. Как сообщил мэр Вены, это сделано для того, что уравнять трамвай с другими видами транспорта в Вене. Сегодня билет на трамвай равен билету на автобус, но ведь билеты на метро и водный трамвай дороже, чем на автобус.

Напоминаем, что сейчас городская казна выплачивает 3 кредита, которые были взять предыдущим мэром. В целом всё идёт стабильно, к концу года в мэрии точно будут деньги.

1 февраля 1940. Вечерняя Вена.

Трамвайный маршрут №3 закрыт.

Сегодня утром на остановках трамвайного маршрута №3 были вывешены объявления о том, что маршрут закрыт. Жалоб практически не было, так как фактически ещё с середины января трамваи не работали, так как прямо на трамвайных путях построили новый завод. Да и маршрут был достаточно непопулярным. Но вдобавок, в 10 часов утра начали демонтировать рельсы на линии.

К вечеру все рельсы на линии были демонтированы, кроме небольшого кусочка на выделенке под ж/д мостом. По оценкам экспертов, от закрытия маршрута никто не пострадает.

11 февраля 1940. Венский ежедневник.

Трамвайный маршрут в посёлке закрыт.

Вчера был закрыт трамвайный маршрут №9, проходящий от отдалённого посёлка до середины леса. Также, как и в случае с маршрутом №3, линию полностью демонтировали. Как заявил мэр Вены, данная линия была закрыта из-за того, что пассажиры ехали до конечной и оттуда шли обратно пешком. В январе этого года в посёлок приезжали врачи и было доказано, что все жители абсолютно здоровы - все проблемы были именно в этом маршруте. Данный трамвайный маршрут был убыточен и его закрытие не ухудшило ситуацию в посёлке.

27 февраля 1940. Биржа Вены.

Кредит погашен.

Сегодня мэрия Вены погасила один из кредитов, который взял предыдущий мэр. И ещё остались два кредита, но их тоже в скором времени погасят.

Как заявили в мэрии, полноценное развитие Вены начнётся в следующем году.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!!!В связи с большим количеством игроков,было решено создать ещё одну тему "Поиграем в мэра 2"....Тема будет созданна сегодня,не забудьте записаться.....КАрта будет выбрана на опросе........

Огромная благодарность Админ Alex и игроку -MK-....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 марта 1940. Венская правда.

Трамвайный маршрут №7 не работает.

Сегодня дорожной службой Вены были без разрешения властей демонтированы куски трамвайных рельсов на трассе 7 маршрута из-за чего работа данного маршрута остановилась. Причина демонтажа была в необходимости установки новых дорожных знаков. Мэрия Вены пыталась заставить дорожную службу возместить убытки на перепрокладку, но, к сожалению, ничего не вышло. Trolltram заявил, что трамвай вернётся на рельсы в конце марта. Наша газета надеется, что это обещание будет выполнено. В редакцию пришло уже 5 жалоб на данное положение дел.

11 марта 1940. Венский ежедневник.

Автобусный маршрут №11 закрыт.

Вчера был закрыт автобусный маршрут №11 по причине его нерентабельности. Жителями района данное решение было воспринято неоднозначно, так как трамвайный маршрут №7 не работал и они ездили на этом маршруте, но теперь его закрыли и как ездить к причалу жители не знают. Была написана коллективная жалоба в мэрию по этому поводу. А наша газета спросила об этом лично мэра Вены Trolltram'а. Он ответил, что увеличения пассажиропотока на данном автобусном маршруте не было и приняли решение закрыть. Также наш уважаемый мэр ответил, что в центре будет меньше автобусов, так как они сильно портят экологию района.

25 марта 1940. Вечерняя Вена.

Трамвай №7 снова работает.

Сегодня был снова открыт трамвайный маршрут №7. Рельсы успели уложить ночью когда никого не было и с утра трамвайчик снова порадовал людей. Первые трамваи отходили от пристани полными, что даже двери не закрывались. Но ни один пассажир не пожаловался на это. Наш корреспондент еле влез в трамвай в 13 часов. Это свидетельствует о популярности маршрута.

И ещё 29 марта был погашен второй кредит. В целом сейчас всё нормально, с проблемами пытаюсь разбираться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine, очень интересные цифры... я посчитал среднее количество пересадок на начало моего срока и получается, что задуманное мной все-таки работает и количество прямых пересадок увеличилось почти в двое (30,3% против 15.7%). А по поводу будущей кольцевой - ей явно не хватает прямых пересадок на 1 линию, как на юге (где пришлось бы со строительством станции на кольце и станцию 1 линии переносить, а деньги ведь явно не безлимитные), так и на севере, где первая линия ещё не дошла до контура "кольца".

Trolltram, очень рад что ты занялся наземным хозяйством, потому что мне было не просто разобраться в его работе... хотя 9 маршрут конечно порадовали я решил оставить его кому-нибудь на потом =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 апреля 1940. Утренняя Вена.

Автобусный маршрут №1 закрыт.

Уважаемые пассажиры! Не ждите автобуса по маршруту №1 - сегодня данный маршрут закрыли из-за нерентабельности. Данным маршрутом пользовалось мало людей, он не был прибыльным. Мэр Вены сообщил, что все маршруты, которые нерентабельны, будут закрыты. Так что можно ожидать новых закрытий.

27 апреля 1940. Венский ежедневник.

Автобусный маршрут №6 теперь останавливается в посёлке.

С сегодняшнего дня на автобусном маршруте №6 (Посёлок - Военная часть) введены 4 новых остановок, но и убрана одна. Теперь в посёлке есть целых 3 остановки. И в военной части введена одна остановка. А убрана была остановка посреди леса. Популярность маршрута мгновенно выросла - на остановках посёлка теперь по 5-10 человек. Мэр Вены Trolltram отмечает, что с закрытием 9 трамвайного маршрута странные путешествия людей прекратились, но и автобусный маршрут №6 потерял популярность. Теперь же автобусный маршрут ходит удобнее.

15 мая 1940. Венская правда.

Мэры-воры расстреляны.

В апреле был найден в Венгрии бывший мэр Вены Kin74na.ee, разворовавший городской бюджет. Напоминаем, что в конце декабря 1939 года этот мэр внезапно исчез из Вены. Оказалось, что он утащил с собой кучу денег, но перед этим взял кредиты, которые сейчас выплачиваются. Похожая ситуация была с мэром bobahrus, который тоже разворовал бюджет. Правда, bobahrus был задержан ещё 31 декабря 1939 года, когда пытался пробраться на пир.

6 мая 1940 года произошёл суд над ними - bobahrus был обвинён в воровстве в особо большом размере, а Kin74na.ee ещё во взяточничестве, убийстве людей и в содержании взрывчатых веществ. Оба бывших мэра были приговорены к расстрелу. Их расстреляли 13 мая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ты очень добр... "и умерли они в один день"... напоследок небось перекинулись мыслишкой, что плохо у честных немцев воровать... да и Kin74na.ee не такой дурак и ближе Аргентины наверняка бы не бежал, но видимо ностальгия по финно-уграм его сгубила.

P.S. Я жил в Венгрии около года в раннем детстве... теперь вот будут и другие воспоминания :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, просто хотел сделать так, чтоб интереснее было. Всё равно у вас второго срока нет. Режим был такой. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 января 1940. Венская правда.

11 февраля 1940. Венский ежедневник.

Трамвайный маршрут в посёлке закрыт.

Вчера был закрыт трамвайный маршрут №9, проходящий от отдалённого посёлка до середины леса. Также, как и в случае с маршрутом №3, линию полностью демонтировали. Как заявил мэр Вены, данная линия была закрыта из-за того, что пассажиры ехали до конечной и оттуда шли обратно пешком. В январе этого года в посёлок приезжали врачи и было доказано, что все жители абсолютно здоровы - все проблемы были именно в этом маршруте. Данный трамвайный маршрут был убыточен и его закрытие не ухудшило ситуацию в посёлке.

Кстати, как ты прокомментируешь выводы ученых? что они курили?

Извините, просто хотел сделать так, чтоб интереснее было. Всё равно у вас второго срока нет. Режим был такой. ))

Хм.. сроки ещё есть, хотя скорее уже для внуков, а так да... так бы наверно и поступили, если бы поймали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши ученые, как было написано в исследованиях, были студентами, а они могут ошибаться. Наверно, просто прикрывали вас. )) Жители всё равно уже забыли это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши ученые, как было написано в исследованиях, были студентами, а они могут ошибаться. Наверно, просто прикрывали вас. )) Жители всё равно уже забыли это.

Ну да, у них ведь провалы в памяти :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о состоянии компании. На 1 июня 1940 года у компании -5.308.07, чистая прибыль 1.316.78.

Короче, смотрите на скриншоты схему и прибыль:

post-7-0-14061500-1301752751_thumb.jpg post-7-0-03545100-1301752761_thumb.jpg

1 июня 1940. Венский ежедневник.

Цены снижены!

С сегодняшего дня цены на общественный транспорт снижены. Цены на автобус, трамвай и водный трамвай снижены на 0.50, и стоят 4.50, 5.00 и 7.50 соответственно. А вот на метро цены снижены на 0.60 и теперь оно стоит 6.40. Пассажиры, если с вас требуют больше денег, чем нужно, то сразу же обращайтесь в мэрию!

8 июня 1940 года зарплата всем сотрудникам снижена на 1.00. Обслуживание транспорта понизилось на 15% и теперь 80% на всех видах ОТ. Обслуживание остановок для автобусов выросло на 5% и теперь оно 80%.

1 июля 1940. Биржа Вены.

Кредиты выплачены.

Сегодня были выплачены все кредиты. Мэр Вены говорит, что уже скоро начнётся развитие наземного транспорта. Сейчас городская казна восполняется.

7 июля 1940 года зарплата всем сотрудникам снова снижена на 1.00.

19 июля 1940. Вечерняя Вена.

Новый поезд.

Ещё вчера был закуплен новый немецкий поезд для 1 линии, а сегодня он уже на линии. Благодаря новому составу 1 линия должна немного разгрузиться. Напоминаем, сейчас в метро большие проблемы с пропускной способностью и вместимостью поездов. На части станций огромные очереди на поезда, поезда ходят полные. Мэр Вены заявил, что постепенно будут закупаться новые составы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут жестокие конечно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу