-MK-

Поиграем в мэра?

375 сообщений в этой теме

1 сентября 1942 года. Утренняя Вена.

Закрыто внутреннее трамвайное кольцо.

Сегодня с утра торжественно было закрыто внутреннее трамвайное кольцо. Trolltram отмечает, что это кольцо не приносило прибыль мэрии - одни убытки. Особенно увеличились убытки с достраиванием Кольцевой линии. На восточной части кольца рельсы демонтируют. В перспективе ожидается появление автобусного маршрут по промзоне. В остальной зоне, может, будут ходить трамваи, а возможно, что пути демонтируют.

22 сентября 1942 года. Вечерняя Вена.

Автобусный маршрут №2 изменён.

Сегодня был изменён автобусный маршрут №2. И какого-то кольцевого маршрута он превратился в прочную связь Южного вокзала и Южной промзоны. Теперь маршрут ходит от жилого района западнее вокзала и до середины промзоны. Мэр Вены говорит, что прибыль маршрута должна повыситься.

16 ноября 1942 года. Венская правда.

Усиление автобусного маршрута №7.

С сегодняшнего дня на автобусном маршруте №7 выпущен дополнительный автобус, так как сейчас автобусы не справляются с пассажиропотоком - на остановках очереди на автобусы, возмущённые люди. Нашей газетой был проведён опрос об удачности этого маршрута и большинство людей высказалось, что изменённый маршрут лучше старого. Например, теперь автобус не едет к дальнему ангару аэропорта, так как туда абсолютно никто не ездил.

22 декабря 1942 года. Венские ведомости.

Автобусный маршрут №6 обновлён.

Точнее не сам маршрут, а автобусы, которые его обслуживают. Теперь на маршруте ходят 3 автобуса модели "Джубили-Кэрриэр". Данные автобусы вместительны и быстры. Это передовая модель нашего времени, которая должна обслуживать маршруты. Именно поэтому медленные двухэтажные автобусы были заменены на такие автобусы. "Безусловно, на Джубили Моторс производят самую передовую технику, в чём мэрия Вены не сомневается" - так высказался Trolltram, мэр Вены.

Изменено пользователем Trolltram
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт в скриншотах о работе мэрии в 1942 году.

Дела компании идут отлично, прибыли компании вышли на довоенный уровень (январь 1940). Да, я совсем забыл про кредит и решил, что всё равно осталось 3 месяца до полной выплаты кредита - не буду его трогать. Так что в целом следующему мэру достанется город с кучей денег и без кредитов. Всё же я честный. ))

А теперь скриншоты. Потом напишу в газетах красиво, а пока выставляю так.

post-7-0-66872300-1301937533_thumb.jpg

Аэропорт. Кучи людей ждут автобусный маршрут №6, который 22июля был обновлён.

post-7-0-94586000-1301937604_thumb.jpg

У собора. Кстати, во время реконструкции путей в центре я убрал пути вокруг собора. Посмотрите какие кучи людей хотят перейти дорогу.

post-7-0-11467800-1301937689_thumb.jpg

Ура! Как только дорога освободилась народ рванул переходить дорогу. Даже машины уступают.

А теперь статистика:

post-7-0-89478100-1301937747_thumb.jpg post-7-0-47353200-1301937759_thumb.jpg post-7-0-94372900-1301937767_thumb.jpg post-7-0-50403800-1301937774_thumb.jpg post-7-0-78399000-1301937781_thumb.jpg post-7-0-17987100-1301937788_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закончился мой срок. Вот сохранение на 1 января 1944 года: http://narod.ru/disk...1944-01.gs.html

Всю статистику на январь 1944 года увидите прямо в игре.

20 января 1943. Венские ведомости.

Автобусный маршрут №4 упрощён.

Сегодня был упрощён автобусный маршрут №4 - теперь он ходит от военной части до церкви у бывшего внутреннего трамвайного кольца. Так постановил мэр Вены. Как он сообщил, ему не нравятся кольцевые маршруты и было принято решение уменьшить количество таких маршрутов.

5 ферваля 1943. Утренняя Вена.

Маршрут по промзоне.

Сегодня был закрыт 10 автобусный маршрут, и открыт 3 автобусный маршрут. Он напоминает чем-то старый маршрут трамвая №3 - тоже идёт по промзоне на острове. Мэр вены ещё при закрытии трамвайных маршрутов обещал пустить автобус - вот он и ездит. Нашей газете больше нечего сказать, к сожалению, так как никаких комментарий из мэрий не поступало.

1 апреля 1943. Вечерняя Вена.

Открыт автобусный маршрут №5.

Сегодня был открыт автобусный маршрут №5. Он проходит от парка аттракционов до северной точки заселённой части острова. Данный маршрут был введён для обслуживания пассажиров западной части промышленного острова. В мэрии сообщили, что такой маршрут по идее должен быть.

1 июня 1943. Венская правда.

Трамвай по набережной.

Сегодня был открыт трамвайный маршрут №1 от Южной конечной до северной конечной через набережную. Так как набережная в последнее время пустовала было принято решение открыть такой маршрут. Ряд экспертов не считают данный маршрут прибыльным, но думают, что он будет "с красивым видом из окон" - так сказал один эксперт.

29 июня 1943. Венский ежедневник.

Проезд повышен!

Сегодня был повышен проезд на все виды транспорта на 0.50. Данное решение было принято, так как транспортная сеть не очень прибыльная, а "кормить" её нужно. Зато и сотрудники компании довольны - теперь им зарплату повысили 1.00. Контроллёры говорят, что будут тщательно проверять людей в транспорте.

1 сентября была повышена зарплата на 0.50.

15 сентября 1943. Венский дневник.

Десятка открыта!

Сегодня был открыт автобусный маршрут №10. Он проходит по Южной промзоне. Остановки были поставлены давно, но вот маршрут запустили только сейчас.

30 декабря 1943. Вестник Вены.

Срок Trolltram'а закончился.

Сегодня последний день работы Trolltram'а на посту мэра Вены. Ведь завтра выберут нового мэра Вены. Возможно, им станет МК, а может кто-то другой. В целом жители Вены оценивают правление мэра эти 4 года хорошо, но не было без скандалов. Trolltram зарекомендовал себя, как активный и здравомыслящий человек. Всего за четыре года было совершена куча изменений, правда, не все были удачными.

До свидания, Trolltram! Жители Вены будут Вас помнить!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.01.1944

Новый мэр - новые веяния

Сегодня был избран новый мэр Вены. После беглого осмотра транспортного хозяйства мы взяли небольшое интервью у градоначальника по поводу его видения развития общественного транспорта в городе. "Прежде всего хотелось сказать, что транспорт в Вене - как личный, так и общественный, достаточно медленный. И виноват в этом трамвай. Пути разбросаны по всем городу и мешают передвижению автомобилей и автобусов. Я проезжал на своем служебном автомобиле по многим трамвайным улицам и не обнаружил на многих из них никаких трамваев. Не знаю, были ли эти пути заделом на будущее, или же это пути закрытых ранее линий, но однозначно эти пути мы будем убирать. Конечно, трамвай в городе останется, но неиспользуемые линии необходимо скорее демонтировать" - отметил мэр. По мнению мэра, другой серьезной проблемой в организации транспорта является стремление транспортников побольше заработать. "Они проводили маршруты так, чтобы охватить побольше людей, при этом не задумываясь, что кольцевые маршруты путают пассажиров" - сказал градоначальник.

19.02.1944

Трамвай зашел в тупик?

Сегодня закончились работы по демонтажу неиспользуемых линий трамвая, остальись лишь небольшие участки пути, которые не пролегают по проезжей части. Активисты общественной организации "Вена за трамвай" собрали на площади у собора митинг. Как отмечают любители рельсового транспорта, у трамвая теперь нет никаких перспектив увеличения количества линий - все заделы на будущее были демонтированы. В то же время мэр отрицает эту информацию: "Мы будем развивать трамвай - ведь его преимущество в том. что он не стоит в пробках, а едет пор выделенной полосе".

20.02.1944

Закрыт трамвай №10

Сегоня был закрыт круговой маршрут трамвая №10. Как уже сообщала Вечерняя Вена ранее, мэр питает неприязнь к круговым маршрутам, и вот город почувствовал это на себе. И вроде бы цель была благая - сделать удобнее для пассажиров, избавившись от колец. Но взамен ничего не пустили. общественность настроена негативно к новым веяниям, но рейтинг мэра пока остается высоким.

14.03.1944

Жители пригорода ликуют

Теперь им не надо делать 2 пересадки, чтобы добраться до центра города. 6 маршрут автобуса теперь охватывает ближайшую станцию метро и железнодорожный вокзал. К сожалению, бюджет не позволил увеличить количество автобусов на этой линии, поэтому интервалы движения будут увеличены в 2 раза.

25.03.1944

Экспресс "Аэропорт - Вокзал" к вашим услугам!

Автобусный маршрут №7 был продлен до вокзала. Теперь нет смысла пересаживаться на метро, если вам нужно попасть из аэропорта на пригородный поезд.

05.04.1944

Автобус из центра на вокзал

С сегодняшнего дня трасса 8 маршрута автобуса изменена. Теперь автобус не колесит по центру города, а заходит на вокзал. Маршрут обещает быть очень востребованным.

06.04.1944

Маршрут в никуда?

Маршрут №9 никогда не считался рентабельным, поскольку ездил только вокруг вокзала. С сегодняшнего дня он отменен, что позволит сэкономить деньги для открытия новых маршрутов. Это не должно существенно сказаться на качестве перевозок. поскольку к вокзалу уже пущен автобус №6.

19.04.1944

Метро заменит речной трамвайчик

На заседании коллегии предпринимателей Вены мэру был задан вопрос, почему же так много людей опаздывает на работу в юго-восточной промзоне и так мало желающих там работать. "Вероятно, дело в том, что речные трамвайчики не отвечают запросам транспорта для повседневных перевозок. Они слишком медленные и ходят редко. Надо проводить метро в промзону. В ближайшее время рассмотрим этот вопрос. Станция метро будет иметь хороший охват, и можно будет закрыть трамвайную систему - я не вижу смысла содержать целое депо ради двух вагонов" - отметил мэр.

06.05.1944

Трамвай в деревне? Абсурд.

Именно такими словами мэр города положил конец пригородным трамвайным перевозкам. "Смысл трамвая, когда он везет полторы бабки?" - сказал мэр и закрыл маршрут №13. теперь в городе только 6 маршрутов трамвая. Лидер движения "Вена за трамвай" в интервью нашей газете рассказал, что мэр не намерен на этом останавливаться. "Помните, как он обещал убрать только неиспользуемые линии? Так почему же он начинает закрывать действующие маршруты? Мой прогноз - трамваю в городе осталось жить в лучшем случае года полтора" - сказал активист.

08.06.1944

Новые автобусы

На севере города открылись новые автобусные маршруты. Вместо закрытого ранее 10 трамвая на линию вышел 14 автобус, а вместо 13 трамвая - сразу 3 маршрута - 13, 15 и 16! Новые маршруты связывают пригородные поселки с северными станциями метро и позволяют жителям деревень быстро и комфортно добираться до работы. Для открытия новых маршрутов закуплено 4 автобуса, из них один - повышенной вместимости.

11.07.1944

Маршруты к рабочему поселку

Рабочий поселок рядом с юго-восточной промзоной обзавелся связью с городом. Открыты новые маршруты автобусов - 17 и 18. Они связывают поселок с рабочими местами на юге и ближашей станцией метро на севере. Для обслуживания маршрутов закуплено 2 двухэтажных автобуса.

18.08.1944

Южное трамвайное депо закрыто

Сегодня было закрыто южное трамвайное депо, а вместе с ним и трамвай №7. Трамвай заменен на автобус №19, который ходит не только по промзоне, как ходил трамвай, но и заезжает к вокзалу и станции метро. Надобность в речном трамвайчике также отпала, и оба судна были проданы. Также был продлен 18 маршрут автобуса. Для осуществления данных мероприятий было закуплено 5 новых двухэтажных автобусов.

20.08.1944

Метро в юго-восточной промзоне не будет

Ранее наша газета писала о намерениях мэра построить станцию метро в южной промозоне. Однако анализ грунта. проведенный этим летом, дал понять о том, что этим планам не суждено осуществиться. Для прокладки линии потребуется опуститься на несколько метров вниз, однако эт невозможно, поскольку конечная станция, от которой должна была пройти ветка в промзону, находится прямо у воды. В настоящее время проблема перевозок в промозоне разрешена - до ближайшего метро можно добравться на новом автобусе №19.

21.08.1944

Автобус по старому трамвайному кольцу

Сегодня был запущен 20 маршрут автобуса в количестве 5 машин. Часть его трассы проходит по некогда действовавшему большому трамвайному кольцу - часть заходит в коттеджный поселок рядом с западным вокзалом.

28.09.1944

Трамваю - быть!

Трамвай в Вене все-таки получил развитие. 12 маршрут был продлен из центра на западный остров через северную часть города по остаткам трассы бывшего большого трамвайного кольца. В центре маршрут вернулся к собору, для чего было построено новое кольцо. Тким образом, трасса маршрута почти целиком проходит по выделенной полосе. "Мы сделаем из трамвая второе метро. Это будет скоростной транспорт, которому не страшны пробки. Трамваю в Вене - быть! А нытикам из "Вены за трамвай" я бы посоветовал не заниматься ерундой, а провести необходимые экономические расчеты, чтобы определить, где нам нужно построить трамвайные линии" - заявил мэр.

02.11.1944

Закрываем воздуховозы

В связи с нерентабельностью и отсутствием достаточного пассажиропотока трамвай №9 заменен на автобус №21 (выпуск - 1 машина).

03.11.1944

Сегодня на линию не вышел ни один трамвай 8 маршрута.

Оказывается, что при строительстве остановочного кармана для 21 автобуса были повреждены пути на конечной в центре города.

04.11.1944

Мэр обвиняется в сговоре с автобусниками

Череда закрытий трамвая и особенно последнее - якобы случайное - закрытие 8 маршрута подтолкнуло лидера затрамвайщиков обратиться в нашу газету. Активист уверен, что автобусники проплатили нехилый откат мэру за уничтожение конкурирующих маршрутов трамвая. Мы спросили мэра, что он думает по этому поводу. "Сажать его надо. За клевету. Никакого сговора нет, мы просто упорядочиваем работу общественного транспорта, делаем его более удобным для горожан. Я даже больше скажу - вместо временно закрытого 8 маршрута трамвая мы собираемся построить новую скоростную линию. Возможно, это будет даже легкое метро. Это зависит от того, какой пассажиропоток в сторону вокзала мы насчитаем" - ответил мэр.

21.11.1944

Громкий скандал

В зале суда вены сегодня было настоящее шоу. Мэрия обвинила лидера движения "Вена за трамвай" в клевете. Теперь активист должен 3 года отсидеть за решеткой. "Мы все равно будем бороться за комфортный и эколигически чисты общественный транспорт" - прокомментировали ситуацию члены движения.

22.11.1944

Легкого метро вместо 8 маршрута не будет

Сегодня вместо 8 маршрута был запущен автобус №22 - всего лишь одна машина. Как сообщили в мэрии, этого будет достаточно. Параллельно также планируется построить новую трамвайную ветку. "Мы заботимся о горожанах, и поэтому трамвай №8 скоро вернутся" - прокомментировал мэр.

25.12.1944

Строители новой трассы для замены 8 трамвая столкнулись с трудностями

На их пути встала станция метро, из-за чего пришлось обогнуть один квартал. При подходе к вокзалу перепад высот был такой, что было невозможно пропустить пути через улицу, и поэтому в мэрии решили вести линию не к вокзалу, а на восток к жилому комплексу. В итоге трасса получилась скоростная, но с большим количеством петель и поворотов. "Не думаю, что жители будут в восторге от такого маршрута. Старая восьмерка лучше была" - прокомментировал ситуацию один из путейцев.

01.01.1945

Новогодний подарок

Сегодня возобновил движение трамвай №8. На линию вышли 2 вагона, как в старые добрые времена.

21.01.1945

20-ка стала ходить чаще

Выпуск на 20 маршруте автобуса увеличен в 2 раза. Закуплено 5 дополнительных автобусов.

05.02.1945

15 автобус продлен

Сегодня был продлен 15 маршрут автобуса. теперь он не только идет в сторону деревень на севере города, но и захватывает небольшую часть Вены, подвозя пассажиров к одной из центральных площадей по маршруту трамвая №14. Говорят, 14 трамвай резко начал терять популярность...

22.02.1945

Продлен маршрут трамвая №2

Трамваи пошли по промозоне на острове. В мэрии сообщают, что в ближайшее время 1 маршрут ждет еще одно изменение. С набережной его перенесут на конечную 14 маршрута. Таким образом, маршрут хоть и станет корое, но зато будет скоростным.

02.03.1945

Закрыт трамвай №14

В связи с резким сокращением пассажиропотока, закрыт маршрут трамвая №14. На момент закрытия большинство пассажиров пользовались маршрутом-дублером - автобусом №15. Пути и остановки были демонтированы. "Мы убрали огромное количество остановок трамвая за год работы, это позволило в несколько раз сократить издержки. Теперь сосредоточимся на повышении качества перевозок" - сообщил мэр.

11.03.1945

Метро станет ходить реже

В этом месяце было списано 10 старых поездов метро. В мэрии считают, что оставшегося количества поездов будет достаточно для обеспечения бесперебойных перевозок.

01.04.1945

Легкое метро - игрушка для мэра?

Мэрия планирует организовать строительство линии легкого метро от аэропорта до вокзала. Многие специалисты сочли идею бредовой. "Да это же распил бабла, там возить-то будет некого. Даже автобусы полупустые ходят" - рассказывает водитель автобуса, осуществляющего перевозки в этом направлении.

07.04.1945

Проезд дорожает

Сегодня проезд подорожал примерно на 1.00. Автобус теперь стоит 6.00, трамвай - 7.00, метро - 8.00. Ходят слухи, что подорожание связано с желанием мэрии подкопить деньги на строительство легкого метро.

17.05.1945

Новое метро

Сегодня закуплены 2 новых метропоезда для работы на 2 и 6 линиях.

20.05.1945

Трамваи стали ходить реже

Вчера в депо были списаны 3 старых вагона. С сегодняшнего дня на 1 маршруте трамвая остался 1 вагон, на 8 - 2 вагона, на 12 - 2 вагона. Таким образом, в городе осталось 5 двухэтажных трамваев. "Этого вполне достаточно для осуществления нормальных перевозок, никакой давки нет" - комментирует ситуацию мэр. Наши корреспонденты убедились, что это действительно так. Но какая может быть давка, когда трамвай ходит через 30-60 минут? Кто его будет ждать? Этот вопрос пока остается без ответа.

24.05.1945

Новые автобусы

Полностью обновлен подвижной состав на 8 маршруте автобуса.Закуплено 10 двухэтажных автобусов, что позволит перевозить на этом маршруте в 2 раза больше пассажиров, и избавит остановки от очередей.

10.06.1945

Легкое метро открыто!

Аэропорт получил скоростное сообщение с вокзалом благораря поездам легкого метро. Теперь добираться до пересадочного узла у вокзала гостям города станет гораздо быстрее. Однако. строительство линии вызвало недовольство у некотрых горожан. Вольфганг, инженер: "Трасса зачем-то была вынесена на опоры, хотя можно было проложить пути прямо по земле. Это удорожило строительство в несколько раз. Нет сомнений в том, что на строительстве этой ветки мэрия попилила кучу бабла, и только ради этой цели были израходованы 30.000.00 д.е. из наших карманов! К тому же линией почти никто не пользуется. У меня не остается никаких сомнений в том, что новая ветка метро - лишь способ освоения средств."

19.06.1945

Сегодня люди не дождались 1 трамвая

Пассажиры стояли 2-3 часа в ожидании чуда, но оно не произошло. Наши корреспонденты выяснили причину простоя линии. В депо сообщили: "У нас водитель запил, вот и не вышла единичка на линию, она всего одна у нас, подменить нечем и некем... Завтра трамвай обязательно выйдет." Пассажиры даже после таких заявлений остались в негодовании: "Не нужен нам такой трамвай! Хочет - ходит, не хочет - не ходит!" Мэрия быстро отреагировала на ситуацию. "Завтра мы укоротим маршрут, вместо набережной он пойдет в сторону центра. Это позволит сократить интервалы движения до 30 минут, и привлечет дополнительных пассажиров" - сообщил мэр.

18.07.1945

Новый автобус №23

Через весь город мчится новый автобус 23 маршрута. Из промзоны на юге по набережной к большому пересадочному узлу на севере города. Маршрут частично компенсирует закрытый участок 1 трамвайного маршрута. пассажирам нравится.

01.08.1945

Трамвай подешевел

В мэрии поняли, что несмотря на то, что оставшиеся линии трамвая практически полностью являются скоростными, популярностью у пассажиров они не пользуются. Поэтому было решено снизить стоимость проезда на трамвае с 7 до 5 д.е. Также было списано 2 вагона.

18.08.1945

Обновление автобусов

С сегодняшнего дня все автобусы, обслуживающие маршруты Вены - двухэтажные. В связи с этим на некоторых маршрутах могут быть увеличены интервалы движения.

20.10.1945

6 и 20 автобусы стали ходить чаще

На этих маршрутах значительно увеличено количество автобусов.

26.10.1945

12 маршрут трамвая стал ходить чаще

Мэрия объединила 1 и 12 маршруты трамвая. Благодаря этому на линии 12 маршрута теперь ходит 2 вагона. Это позволит разгрузить остановки от очередей.

01.03.1946

Автобусов стало меньше

В связи с отсутствием пасажиропотока закрыт маршрут автобуса №4

07.05.1946

Легкое метро возит воздух

К таком мнению пришла комиссия по эффективности организации общественного транспорта. Для увеличения пассажиропотока на 8 ветке метро был закрыт 7 маршрут автобуса.

02.08.1946

Новая станция легкого метро

Чтобы хоть как-то вывести на окупаемость линию легкого метро, в которую заигрался наш мэр, в департаменте транспорта решили продлить ее в центр. И продлили! Однако, это привело к недовольствам среди горожан. Сегодня у собора был организован митинг. "Мало нам громыхаюзего трамвая, теперь еще и поезда будут под окнами громыхать! Вы не цените архитектуру и наши нервы" - кричали из толпы. Увы, мэр никак не отреагировал на эти события.

04.03.1947

Продлен 19 маршрут

сегодня рабочие автомобильной фабрики смогли впервые воспользоваться автобусом. 19 маршрут был продлен. Кроме того, изменился его маршрут следования внутри промозоны.

12.08.1947

Легкое метро развивается

Но с развитием этого вида транспорта накаляется социальная напряженность. Все чаще слышишь в обществе мнения о том, что мэр совершенно не ценит архитектуру и распиливает деньги вместе со строительной фирмой. Через пару месяцев выборы - увидим, останется ли наш мэр на второй срок или нет.

14.09.1947

Трамвайный парк полностью обновлен

Несмотря на то, что мэру уже никто не верит, он продолжает делать вид, что все хорошо. "Мы закупили 4 вагона трамвая новой модели и сцепили их в 2 поезда. В городе появились трамвайные поезда - разве это не замечательно?" - сказал мэр. увы, он забыл отметить, что все старые вагоны были списаны, и в городе практически не осталось трамвая.

По состоянию на 01.01.1948 г. в городе работает 22 поезда метро, 2 трамвая, 83 автобуса.

http://ifolder.ru/22817701

post-9-0-37800000-1302101237_thumb.png

post-9-0-02337600-1302101243_thumb.png

post-9-0-29321400-1302101250_thumb.png

post-9-0-06500400-1302101258_thumb.png

post-9-0-74397500-1302101266_thumb.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Автобусы приносят меньше бабла,стоят дороже,медленее и т.д.2.

2.Зачем строить метро в пром зону?Так пассажиры платили за пересадку а так нет.

3.Зачем было демонтировать рельсы?Они при продаже стоят копейки,а их покупка может выйти в круглою сумму.

0.Когда удалят спам пост?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Автобусы приносят меньше бабла,стоят дороже,медленее

Эксплуатация трамвая на малодеятельной линии обходится дороже из-за того, что надо строить рельсы, а также выше цена обслуживания остановок. Реально загруженных линий, где трамвай мог бы быть максимально эффективен, и которые еще не были дублированы метрополитеном, можно по пальцам одной руки пересчитать. Из них еще меньше тех, где трамвай может ехать отдельно от потока машин, а значит иметь свое преимущество в скорости перед автобусом.

2.Зачем строить метро в пром зону?

А где оно там!?

Так пассажиры платили за пересадку а так нет.

Смысл? Чтобы была куча коротеньких маршрутов? Так давайте сделаем 100 маршрутов длинной в 2 остановки каждый, куча пересадок сразу будет. Эффективность ради эффективности?! Я играю не ради эффективности, а ради своего интереса и вашего интереса. Надеюсь, и вы так же играете.

3.Зачем было демонтировать рельсы?

Зачем было укладывать рельсы, если по ним ничего не ездит?

а их покупка может выйти в круглою сумму.

Это уже не мои проблемы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично очень не понравилось ваше правление. Прибыли уменьшились в 2 раза. Трамвай вообще практически исчез из города, водной транспорт тоже. Извините, но ни в одном городе так резко после развития не уничтожают транспорт.

Ваше правление заслуживает отдельной критики со стороны меня, как бывшего мэра. Ведь это же надо так умудриться всё испоганить!

Лёгкое метро, на котором ездит пару человек - это нечто. Нет, вы деньги получили кучу, но транспортная сеть пришла в разруху. И как вы собираетесь получить после этого второй срок?

Тут же на сайте в этой теме не просили сразу после развития мгновенно разрушать.

Критика мэра МК от Trolltram'а.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же на сайте в этой теме не просили сразу после развития мгновенно разрушать.

Хм) Наоборот лучше стало - количество транспорта даже увеличилось на 3 единицы)

Лёгкое метро, на котором ездит пару человек - это нечто.

К концу срока легкое метро начало окупаться. Пришлось даже добавить дополнительный состав, так что пассажиропоток на этой линии ничуть не хуже, чем на остальных.

Прибыли уменьшились в 2 раза.

Если вы почитаете отчеты, многоуважаемый бывший мэр, то увидите - прибыль сократилась из-за 3 факторов:

- Увеличены расходы на обслуживание транспорта

- Увеличены расходы на заработную плату

- Остановки заменены на более современные и комфортные - это тоже сказывается на расходах

Таким образом любая потеря прибыли здесь сказалась на улучшении качества перевозок. Мы заботимся о качестве перевозок и имидже компании, а не сиюмитнутной прибыли, которую можно без труда нарастить в любой момент.

Кроме того, в ходе оптимизации маршрутной сети увеличились доходы от наземного транспорта с 2.600 до 4.700, что говорит о целесообразности проведенных реформ. Что касается подземного транспорта, то он был сокращен примерно на 30%, однако доход от него практически не упал, что также говорит о повышении эффективности метро.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы мне на мой срок хватило денег на постройку надземного метро.Ибо в 48-ом открвают надземные станции,а ещё мой любимый поезд метро "Ленгвист Булварк":rolleyes: можно будет использовать уже с...40-ых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег-то хватит. Вопрос в том, а нужно ли оно? Подземного метра (извините) и так слишком много - так много, что автобусы и трамваи порожняком почти ходят. Придется что-то вырезать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надземное в обслуживании вроде дешевле подземного.вот и заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы почитаете отчеты, многоуважаемый бывший мэр, то увидите - прибыль сократилась из-за 3 факторов:

- Увеличены расходы на обслуживание транспорта

- Увеличены расходы на заработную плату

- Остановки заменены на более современные и комфортные - это тоже сказывается на расходах

Таким образом любая потеря прибыли здесь сказалась на улучшении качества перевозок. Мы заботимся о качестве перевозок и имидже компании, а не сиюмитнутной прибыли, которую можно без труда нарастить в любой момент.

Немного убеждает. Но в тоже время цены были подняты в среднем на 1.00 по сравнению с 1944 годом. И все же я считаю, что транспорт стал менее прибыльным по сравнению с 1944 годом.

И вы не думайте, что критики не будет. В городе значительно увеличилось количество автобусов - это сильное увеличение загрязнения воздухе. Сокращение трамвайных маршрутов очень плохо, так как это единственная полная альтернатива автобусам и полностью экологична.

И ещё вы решили продолжить разрушение собора - заново построили кольцо вокруг его. Это же новый скандал, чтоб трамвай был уничтожен! Вы вообще понимаете, что нужно сохранять в центре Вены её исторический облик, а не захламлять автобусами?

Да ещё вы сделали невозможным использовать пустующие маршруты, так как все маршруты, которые не работают вы удалили из списка. Это тоже очень плохо, так как нужно не наращивать число, а убирать пробелы в нумерации маршрутов. А пустые маршруты могли бы оставить для будущих мэров, но теперь им придётся нумеровать маршруты большими числами.

P.S. Не стоит писать сразу все-все новости - лучше разбивать их по темам, так как новости в одной куче читать очень сложно, да и запоминаются события плохо. Ну это уже просто на заметку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{quote]Вы вообще понимаете, что нужно сохранять в центре Вены её исторический облик, а не захламлять автобусами?

Чтобы сохранить исторический облик Вены, нужно избавиться от громыхающих и разрушающих здания трамваев. :lol:

Это же новый скандал, чтоб трамвай был уничтожен!

+1

Да ещё вы сделали невозможным использовать пустующие маршруты, так как все маршруты, которые не работают вы удалили из списка.

Честно говоря, не сразу понял, зачем нужны пробелы, когда играл. Ибо пустые номера на тот момент уже существовали, и мне казалось, что пустые маршруты не нужны. Да и в принципе не особо это важно - какой номер.

P.S. Не стоит писать сразу все-все новости - лучше разбивать их по темам, так как новости в одной куче читать очень сложно, да и запоминаются события плохо. Ну это уже просто на заметку.

Ну тут все не по темам разбивали, а по мере игры. Я просто играл 1 день, а не 4 (завтра, послезавтра и т.д. некогда будет), поэтому одним постом и написал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..Не пожил паромчик долго - за что же его так? Это же туристическая достопримечательность была :) Признаюсь, я сам рассматривал возможность замены парома на скоростной автобус в 1970 году (тогда строится скоростное шоссе, по которому можно пустить автобус - дешево и сердито), но потом я решил, что нехорошо лишать наш город такой достопримечательности :)

Трамвайные рельсы снесли зря - подложили свинью будущим игрокам.

Чтож..пока озвучу предварительные совсем общие планы на свой срок на 1968-1972 годы:

1).Восстановление трамвая, замена автобуса трамваем. Попробую убрать все автобусы из центра, а также сконцентрироваться на концепции скоростного трамвая - в игре он отлично получается! Естественно размер восстановительных работ зависит от бюджета и размера имеющейся трамвайной сети. В любом случае обещаю минимум 4 трамвайных маршрута :) Меру-восстановителю трамвая - честь и хвала!

2).Введение АСКП на некоторых автобусах (начиная с Сетры 1200 в автобусах нет контролеров). Обтурникечу самые нагруженные маршруты.

3).Восстановление паромной переправы - у города должна быть своя достопримечательность! (кто восстановит до меня - честь ему и хвала!)

4).Списание всех автобусов-гармошек и замена их на двухэтажные.

5).Если будет много денег - создание музея общественного транспорта! К сожалению ранние экспонаты туда не попадут, но экспонаты 50ых годов в него точно войдут. Музей строится так: прокладывается маршрут, на него распределяются музейные экспонаты и маршрут не открывается :) Когда надо - его можно открыть и устроить парад автобусов :)

Что не буду делать:

1).Развивать метрополитен (если конечно не будет разрушителей. Мэра, который снесет пути метро ждет народный гнев.). Максимум построю наземный участок. Текущего объема путей более чем достаточно для нашего города.

2).Развивать и строить вертолеты - утеха для богачей.

В 60ые года, когда все станет более ясным, озвучу свою программу подробнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже против сноса трамваев, но только потому, что автобусы люблю куда меньше :D

Ну а вообще классно, очень интересно наблюдать тут у вас за всем, особенно когда пошли споры ;D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже против сноса трамваев, но только потому, что автобусы люблю куда меньше :DНу а вообще классно, очень интересно наблюдать тут у вас за всем, особенно когда пошли споры ;D

Это точно))))Мне приятней наблюдать за этими спорами,чем спорами в моей теме)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно споры не хорошо,но всё же тут есть над чем спорить.

Конечно жалко что удалены из списка были маршруты,для меня ценителя непонятно чего очень важно что бы между 6 и 8 был 7 :rolleyes: и отсуствие этого "7" у меня иногда служит поводом загрузить старый сейв где "7" я ещё не удалил.Но а так посмотрим.

А вот вертолёты в Вене...я играл на вене,у меня получился полный облом с ними.Единственое что если от Аэропорта к супермаркету,а затем к вокзалу и сново к аэропорту.Но сёравно в 50-ые вертолёты дают медленные,и по факту это "воздушные автобусы".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе это достаточно реалистично: пришла одна администрация, по-своему всё передалала, а второй потом разгребать. С другой стороны, в этом случае действительно была проведена работа по модернизации; да и период упадка трамвайного движения в реальной жизни тоже был, так что всё в ваших руках.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сохранить исторический облик Вены, нужно избавиться от громыхающих и разрушающих здания трамваев.

Логично. ))

А автобусы делают все здания непригодными для жилья, так как воздух существенно загрязняется. Так что автобусы - не выход из ситуации.

Ну тут все не по темам разбивали, а по мере игры. Я просто играл 1 день, а не 4 (завтра, послезавтра и т.д. некогда будет), поэтому одним постом и написал.

Извините, я имел ввиду по постам, чтоб не было в одной куче так много новостей. Просто на одном сайте посты называются темами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из этой ситуации - троллейбусы, ноо... ':D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из этой ситуации - троллейбусы, ноо... ':D

Эхх...но....но их нету(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут когда-нибудь :) Разработчики обещали.

Сейчас изучаю город в 70ом году - уже нашел 3 трамвайных маршрута на 20-23 остановки, которые на 80-90% проходят по газончикам и между домов, плюс наш любимый кольцевой - вот..как раз будет 4 минимальных маршрута и почти все будут маршрутами скоростного трамвая. Если хотите, могу скинуть схемы трех проектирумых мною линий.

По поводу исторического облика города: надо вообще транспорт запретить, только пешкарус :) В крайнем случае - метро и трамвай, но у него рельсы должны быть в идеальнейшем состоянии.

Автобусы на самом деле сильнее разрушают город - выхлоп помимо загрязнения воздуха еще в разы ускоряет коррозию стен домов. Метро кстати тоже вносит свой вклад в разрушение города: здания над линиями метро изрядно трясутся, когда поезд проезжает.

P.S.В Вене 1970 года нашел еще один скоростной трамвайный маршрут - начинается на кольце около южного вокзала, идет по выделенке через промзону, далее сворачивает к аэродрому.

Пассажиропоток пока измеряю, но уже 3 поезда его обслуживает полностью заполненные, правда у меня нет метро..

В общем, примерные направления развития трамвая я для себя выделил

А вот паром по старому маршруту перевозит к сожалению полторы бабки, автобус, пущенный по автомагистрали взвалил на себя всех пассажиров..

Напоследок вот вам боянистая фотка:

http://tf1.mosfont.r...43/10/43100.jpg

Это Прага, сверху жилой дом..Сколько этой линии уже десятков лет - все нормально..

http://transphoto.ru/city/82/ - тут еще много хороших фотографий. Если бы все было как заявляли бы трамваененавистники - город давно бы превратился в руины, а руины в пыль от дребезжания трамваев...:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автобусы на самом деле сильнее разрушают город - выхлоп помимо загрязнения воздуха еще в разы ускоряет коррозию стен домов. Метро кстати тоже вносит свой вклад в разрушение города: здания над линиями метро изрядно трясутся, когда поезд проезжает.

Как всё сложно. )) Легче уж разрушить этот исторический центр, чем искать супербезопасный вид транспорта. Но вот краеведы будут явно недовольны. )

Эх, сложное это дело - проектирование маршрутов с учётом всех проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По непонятным причинам у меня в последнем сэйве не работает панель транспорта. В остальных сэйвах работает. Проверьте пожалуйста сохранение от -MK- на работоспособность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу