Sh_

город Знаменский (Вольск-13)

16 сообщений в этой теме

Привет! Предлагаю вашему вниманию небольшую карту. Вот описание:

Знаменский (Вольск-13) был основан в 1927 году как военный городок при испытательном полигоне (Шимховский РХПЗ). Вся история нашего города напрямую связана с располагавшимися здесь войсковыми частями (в/ч 49117, 12001), а так же с построенными позже промышленными предприятиями военного назначения.

До 1971 года носил название Вольск-13 и являлся закрытым городом. С 1972 года после снятия секретности начался рост гражданского строительства. В 1973 открыты технический университет (на базе расформированного ЦНИИ минобороны) и театр. Помимо военного клинического госпиталя открыта больница и поликлиника, функционируют кинотеатры, общеобразовательные учереждения, гостиницы.

В восточной части города построили новый вокзал и стадон, последний кстати является одним из любимых мест отдыха Знаменцев.

Строятся новые многоквартирные дома последней серии!

По сравнению с шестидисятыми годами население города выросло в несколько раз, все острее становятся транспортные проблемы. После громкого случая с кражей из городского бюджета глава города Ивановбыл уволен, существовавщие автобусные линии вскоре были закрыты. Сейчас транспортное хозяйство пришло в запустение, население использует личный автотранспорт.

На днях из областного центра пришла информация, что в ближайшее время начнется ремонт моста через речку Сивая на трассе Вольск - Семигорный, это означает что весь транзитный поток пойдет по единственному мосту в центре города!

Необходимо срочно разработать новую систему общественного транспорта, это хоть немного поможет разгрузить дороги! Нам рекомендовали Вас на эту должность.

К сожалению не можем сейчас выделить из городского бюджета значительных средств, придется Вам работать с тем, что есть. А что делать? В конце концов вы же коммунист!? Готовы? Ну так приступайте!

post-3153-0-98493500-1326165054_thumb.jpgpost-3153-0-13292600-1326165070_thumb.jpgpost-3153-0-44307600-1326165079_thumb.jpgpost-3153-0-70793200-1326165092_thumb.jpgpost-3153-0-10078200-1326165107_thumb.jpgpost-3153-0-73707000-1326165119_thumb.jpgpost-3153-0-43956400-1326165133_thumb.jpgpost-3153-0-47352800-1326165148_thumb.jpgpost-3153-0-86097200-1326165162_thumb.jpgpost-3153-0-43128800-1326165177_thumb.jpgZnamenskiy.rar

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о создании карты:

Это проба пера, поэтому выбрал размер карты самый маленький. Идея была сделать советский такой провинциальный городок, достаточно детализированный, но быстро закончить, короче не "зависнуть" на пол пути. В итоге работа заняла огромное количество времени (рад что не взялся за большую карту).

Население города получилось 6,5т.чел.

Начало - 1980 год. Регион - Финляндия.

Из аддонов и модов использовал только Buildmod, так что насколько я понимаю карта должна пойти даже на свежеустановленной игре.

Сознательно не использовал моды, т.к. проба пера. Да и меньше вероятность что у кого-то не заработает.

Развития тоже к сожалению нет, возможно пока нет.

Идея развития такова - периодически происходит ремонт (перекрытие) дороги, что сильно меняет дорожную обстановку. Не знаю смогу ли это реализовать, т.к. с развитием пока вообще не разбирался и даже мод не ставил.

Ну и еще хотел добавить, что смотрел некоторые карты на сайте, и мне показалось что у многих города получаются идеализированными, хотя и красивыми. Я постарался насколько было возможно воссоздать советский провинциальный городок с присущими ему реальными проблемами - дурацкая планировка дорог, однообразная плотная застройка, единственный путепровод под ж/д на весь город (как оно обычно и бывало), сельские домики зажатые со временем между ж/д и промзоной... и заборы, заборы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не плохо. Но вот автомагистраль мазолит глаз, т.к. ну не было их в 72. А те, что построили в 80-х были только в Московской области.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомагистраль действительно немного не соответствует игровому времени, но пока я решил ее не убирать.

Однако я сделал много других исправлений и выкладываю 2ю версию карты.

Теперь есть названия улиц. Вместо одного гипермаркета теперь крытый рынок, а вместо второго - военные склады.

В городе появилось освещение на основных магистралях.

Секретный объект стал еще более загадочным B)

Znamenskiy v2.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поделиться впечатлениями об этой карте. В принципе, обо всех плюсах уже было сказано, мне тут добавить нечего. Действительно оригинальное использование стандартных элементов вызывает восхищение. Особенно понравились тарелка и реактор: так использовать все эти элементы я бы точно не додумался. :)

Правда был я ряд недостатков:

1) Просто немеренное количество пакровок, больше половины можно смело убирать.

2) Очень мало фонарей, светофоров я вообще не нашёл. Вечером жителям, видимо, приходится добираться домой на ощупь. :D

3) Кривая набережная, справа от моста. Советую ещё поработать над ней.

Ещё хотелось бы увидеть латинскую версию, так как сплошные квадратики вместо названий не дают возможность сполна окунуться в атмосферу города.

Что касается пробки на центральном мосту - всё легко решается линией метро из четырёх станций: первая - у вокзала, вторая - у театра и колледжа, третья - у ж.д. станции, четвёртая - у развязки с шоссе на юге у бензозаправки. Затем уже от станций развиваем системы трамвая/автобуса на двух берегах. Знаю, что метро в таком маленьком городе - странное явление, но будем считать, что его сделали из секретной ветки правительственного метро. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руссификатор поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А руссификатор поставить?

Не приемлю руссификаторы. Они только игры портят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда почему человек из-за этого должен напрягаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда почему человек из-за этого должен напрягаться?

Никто никому ничего не должен. Я просто оставил пожелание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я согласен, что недостатки у карты есть, тут не поспоришь.

Что касается парковок, то тут дело такое - если бы создатели игры добавили такой объект как невидимое место парковки, то я бы в большинстве мест использовал его.

В реальном городе запаркованные машины как раз занимают довольно много мест, добавляя пейзажу того, что тут принято называть "детализацией" :) Т.е. как раз машин на обочинах, во дворах должно быть довольно много. Я так считаю, и для этого делал много парковочных мест (аддон позволяющий ставить машины как объекты я пока не применял).

То, что обилие парковочных мест несколько режет глаз, тут я согласен. Особенно они кстати режут глаз когда их кладут на траву, видел такое на одной карте. Но пока получается вот так...

Набережная действительно ужасненькая, и фонарей мало :D не буду обещать, но если как нибудь дойдут руки исправлю в версии 3.

Светофоры я посчитал лишними, раз уж все равно движение в игре нерегулируемое... в общем спишем на то, что городок маленький, перекрестки нерегулируемые.

Латинскую версию делать не планировал.

По поводу пробки на центральном мосту - кстати, при многократном тестировании карты как раз мост то не самое критичное место. Пробки создаются из-за перекрестков, так что расширение моста серьезного эффекта не даст. По моим наблюдениям самое неудачное с точки зрения пробок место это съезд с шоссе, там где большой перекресток возле заправки и кафе - при тестировании видел пробки, которые растягивались по всей автомагистрали и перекрывали вторую развязку!

Это кстати объясняется алгоритмом выбора пути, заложенном в игру. При выборе маршрута из пункта а в б житель города предпочтет автомагистраль, даже если путь по однополосной дороге будет в 2..3 раза короче, 2х полосные дороги тоже имеют приоритет по сравнению с однополосными. Наличие пробок, объездов, наклоны дороги, количество перекрестков и т.д. в программе судя по всему не учитывается.

Проверить это довольно просто - на вновь созданной пустой карте настройте кучу жилых домов в одном месте, а на большом расстоянии кучу например офисов.

Проложите между этими зонами однополосную дорогу по прямой, а двухполосную и магистраль как нибудь в обход, петлями, ну и убедитесь сами.

Советую кстати учитывать при строительстве своих городов, т.к. "стягивание" магистралью на себя траффика + узкие съезды = пробка.

Далее, метро в таком маленьком городе действительно странно :lol: но это же игра. Кстати, если уж на то пошло то количество жителей города тоже на самом деле условная единица, я бы советовал отрешиться от мысли что оно соответствует количеству жителей похожих реальных городов. Я бы даже сказал что соответствие по моим наблюдениям где-то 1/10, это чисто сравнив планировку города навскидку с картами первых попавшихся реальных городов с 60 и 10 тысячами населения.

Да и вместительность транспорта, из зоны остановок... все это не слишком реалистично, скорее всего принесли в жертву балансу игры. Резюмируя хотел бы сказать что очень надеюсь на то, что финны выстрелят каким-нибудь CIM-2, в котором учтут всякие нестыковки и минусы первой части.

Ну и последнее, хотел обратиться к опытным товарищам (прежде всего к тем, кто выкладывает карты на сайт) - не могли бы вы прикрутить к моему городу регион Россию вместо Финляндии? Т.к. я просто не знаю как это сделать. И после этого уже перезалить файл на сайт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, открываешь у карты файл <название>.script и на против "$locationSetup" указываешь "addons/cis_regions/locations/russia"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сейчас прикручу\перезалью. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне написал один человек со странной просьбой убрать летающую тарелку с карты, специально для него выкладываю версию карты без тарелки:

Znamenskiy - Volsk-13 no_ufo.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думал, боятся люди этих ваших зелёных человечков, коровы ещё исчезают... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже подумать не мог о таком :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще хотел добавить, что смотрел некоторые карты на сайте, и мне показалось что у многих города получаются идеализированными, хотя и красивыми. Я постарался насколько было возможно воссоздать советский провинциальный городок с присущими ему реальными проблемами - дурацкая планировка дорог, однообразная плотная застройка, единственный путепровод под ж/д на весь город (как оно обычно и бывало), сельские домики зажатые со временем между ж/д и промзоной... и заборы, заборы...

Соглашусь с тобой. Сейчас аналогично строю вымышленный городок, да только в отличии от тебя промахнулся с размерами, выбрал большую карту :)) :))

Интересно, что и некоторые моменты строятся похожим образом :))Особенно стройка

post-3897-0-30146900-1328031024_thumb.jpgpost-3897-0-04181900-1328031044_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу