28 сообщений в этой теме

Очень старый проект, ему где-то 9 месяцев (был заморожен за неимением типовых домов). Припять город энергетиков, печально известный нам по аварии на ЧАЭС им. Ленина. История города начинается 1980 году, и продолжается до наших дней (будто аварии не было, и все благополучноsmile.gif). Появление карты на форуме будет 25 января.

post-3957-0-24029900-1326212609_thumb.jpg

Колхоз "Рассвет-1" ( название придумал сам, т.к. настоящих не знаю).

post-3957-0-00744500-1326212806_thumb.jpg

Сама ЧАЭС им. Ленина и её 5 Энергоблоков (на картинке 4 блока, 5-ый не влезbiggrin.gif).

Остальное пока что, военная тайна. Всё увидите 25 января.

Вопросы пишите, обязательно буду отвечать!

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы взрывчик в рамках развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы взрывчик в рамках развития.

это к vanyfilatov=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧАЭС классно получилась! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧАЭС классно получилась! :)

Спасибо, я старался!smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете, деревянные туалеты, очень смотрятся, в частном секторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой первая но уже законченная версия карты (почему первая? да потому что будет вторая в которой будут исполнены пожелания и замечания рецензоров и форумчан).

Сейчас в карте ничего лишнего: Припять, ЧАЭС, часть городка Чернобыль-2 (для интереса), ЗГРС "Дуга",

станция Янов.

Население карты: 12 с лишним тысяч человек.

Используемые моды:

Все типовые дома, всех серий.

Детский сад.

Build_Addon.

(хотел впихнуть свою школу, но по интеръеру не подходитbiggrin.gif).

На карте еще нет столбов, во второй версии обязательно будут. ( вторая версия может выйти и завтра, смотря сколько пожеланий будетbiggrin.gif)

Внимание! Хоть играть можно с 1980 года, игру начинайте только с 1985! Во всех годах кроме 1980 запускать карту можно!!!

Жду замечаний и пожеланий от рецензоров. Я сдаю свою карту на проверку. Вот ссылка:Припять-v1.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз версия не финальная, я свой отчёт напишу здесь.

Итак, Припять. Город сам по себе не большой, и при желании его можно уместить в масштабе 1:1 даже на среднюю карту, как мне показалось. Тут карта большая, и захватывает ещё и ЧАЭС, как уже все поняли.

Начну, пожалуй, именно с этой главной достопримечательности карты.

ЧАЭС выгладит очень классно. Я не спец в строении атомных электростанций, и на мой взгляд выглядит достаточно реалистично и масштабно. Посмотреть, во всяком случае, есть на что:

post-1-0-67115900-1326709249_thumb.jpgpost-1-0-23699200-1326709254_thumb.jpg

Сам город расположен на достаточном удалении от станции. Вот несколько общих видов:

post-1-0-24815400-1326709260_thumb.jpgpost-1-0-37174600-1326709266_thumb.jpgpost-1-0-35904800-1326709272_thumb.jpg

Вообще первое, что бросается в глаза на карте - это просто огромные расстояния. Мне кажется, такой небольшой город стоило бы сделать гораздо плотнее. Здесь есть немало домов, которые просто невозможно покрыть автобусной сетью, банально из-за того, что зоны охвата остановок не хватает.

По этой же причине возникает и вторая проблема: всё смотрится слишком пусто. Огромные пустые пространства, кажущиеся заброшенными дворы, серая безжизненная картина, которую создают советские жилые массивы... Хотя погодите-ка, это ведь Припять, там всё так и есть. :D

Но кроме шуток - по-моему, город выглядит слишком "размазанным". Стоило бы лучше продумать как дорожную сеть, так и общую застройку города. Он получился почти в реальном масштабе - и это, конечно, хорошо, но не для игры.

Но самая главная проблема этого города - здесь некуда везти людей :D Ну, кроме ЧАЭС, разумеется. Наверное, это проблема многих городов, образованных для обслуживания одного предприятия, однако в каждом городе должно быть и множество других рабочих мест: магазины, рынки, кинотеатры, и прочее-прочее-прочее. Всё то же, что и в обычном городе, только промзона одна на весь город. Здесь же, к сожалению, имеется всего три магазина на весь город, один кинотеатр, две гостиницы (почему, кстати, Полесье из двух зданий?), несколько офисных зданий и... почти всё, в общем-то. Из-за этого безработица здесь просто на катастрофическом уровне - 61%:

post-1-0-96551800-1326709288_thumb.jpg

При этом, как ни странно, в городе образуются пробки. :D Интересно, куда едут всеэти люди? Вот несколько самых пробочных мест:

post-1-0-85458200-1326709912_thumb.jpgpost-1-0-70919400-1326709918_thumb.jpgpost-1-0-47267700-1326709924_thumb.jpg

Хотя, конечно, на карте есть и достаточно красивые и проработанные места. Например, неплохая центральная площадь (с почему-то двойной гостиницей "Полесье"):

post-1-0-68909500-1326709277_thumb.jpg

Парк со знаменитым колесом обозрения:

post-1-0-46239000-1326709283_thumb.jpg

Порт и частный сектор, также чуть ниже - красивая площадь, на скрин не попала:

post-1-0-66914300-1326709687_thumb.jpg

В общем, если хочешь доделывать этот город - советы из вышесказанного, я думаю, понятны: нужно больше рабочих мест, крайне желательно ужать город и сделать его более играбельным. Последнее, правда, означает практически полную перестройку.

На Яндекс.картах есть панорамы Припяти, правда, зимой. Однако и это может дать много информации. Например, что там есть много домов, для строительства которых лучше всего использовать здания 104-й серии. Или, например, что на центральной площади нет двух высоток.

В общем, поизучай, оно в любом случае интересно. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом дворе имеется песочница,беседка, лавочки. Я могу Пострить другие обьекты - например небольшой город недалеко от припяти и тд. Также будут новый рабочие места. А можно сделать с развитием с 1990 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, во дворах есть немало разных объектов, в общем-то. Но всё равно из-за больших расстояний между домами они кажутся пустоватыми. Впрочем, может мне уже просто кажется, я сегодня не в самом лучшем состоянии. ":D Посмотрим, что другие люди скажут. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши пожелания для карты будут исполнены (может какой-нибудь секретный объект построю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет (наверно :D :D :D ), Alex'у не кажется, дворы пустоваты.

кстати metrortam, а мне на карте чаэс соберёшь как у тя 1 в 1?

если да, я тогда выложу свежую карту к себе

теперь к карте.

кроме пустоватости дворов надо отметить пробки. и их причины следующие:

1-е город большой, а магазинов не больше чем пальц на руке, и жители ездят затариваться в эти точки=> пробки

2-е город большой, а развлечений не больше чем пальц на руке, и жители ездят развлекаться в эти точки=> пробки

вот скрин. см слева внизу

post-3392-0-58447100-1326713147_thumb.jpg

3-е город большой, а проспект через центр города один, и жители ездят по нему (по одной полосе двусторонней дороги)=> пробки

post-3392-0-34416600-1326713366_thumb.jpg

про пробки всё.

надо отметить

4-е также в городе нет административных учреждений. никаких.

5-е в 1980 год и правда лучше не запускать

post-3392-0-89195000-1326713457_thumb.jpg

post-3392-0-30592100-1326713484_thumb.jpg

6-е кладбище. как и у всех, но без церкви.

post-3392-0-57114400-1326713560_thumb.jpg

7-е развязки не слишком сложные. просто бросилось в глаза (после последних карт). тут самые сложные такие:

post-3392-0-44106700-1326713693_thumb.jpg

post-3392-0-04596500-1326713711_thumb.jpg

а теперь самое интересное и лучшее

8-е московское око сделано интересно. честно, я бы не догадался сделать так

post-3392-0-93810900-1326713828_thumb.jpg

9-е ЧАЭС

post-3392-0-07233100-1326713911_thumb.jpg

10-е эта площадь понравилась

post-3392-0-86195700-1326713937_thumb.jpg

и это пространство

post-3392-0-54604300-1326713957_thumb.jpg

надо учесть, что карта ещё не доделана толком. если автор соберётся выкладывать ЭТУ версию, количество баллов чуть больше чем пальц на руке, конкретно 5,5.

P.S. также не хватает на карте свалки из ржавых машин и ми-8

post-3392-0-74845000-1326714618_thumb.jpg

33.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. также не хватает на карте свалки из ржавых машин и ми-8

Ну, появилась она после аварии, а её на карте нет.) Как и, впрочем, ржавых машин и Ми-8 в игре. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь скачать мод с транспортом, когда скачаю тогда у и будет свалка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробок вроде бы нет. (конечно может быть напреженка). Дороги расширил кольца обрал => нет пробок

Построил торг. центр, театр и кинотеатр => нет пробок.

А вот по играбельности от Alex'а, тут я могу предложить только расширение Припяти (Уже играбельными районами), а сама Припять останется, как бы Центральный район или исторический центр. Но даже без подстройки районов играть можно. У меня влезло 5 маршрутов Автобуса, 7 трамвайных, 1 речной. И то я не на 100 процентов.

Также нет безработицы. Всего каких то 6 - 7%.

Ловите ссылку:Припять-v2.0

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробок вроде бы нет. (конечно может быть напреженка). Дороги расширил кольца обрал => нет пробок

Построил торг. центр, театр и кинотеатр => нет пробок.

А вот по играбельности от Alex'а, тут я могу предложить только расширение Припяти (Уже играбельными районами), а сама Припять останется, как бы Центральный район или исторический центр. Но даже без подстройки районов играть можно. У меня влезло 5 маршрутов Автобуса, 7 трамвайных, 1 речной. И то я не на 100 процентов.

Также нет безработицы. Всего каких то 6 - 7%.

Ловите ссылку:Припять-v2.0

хм, пробки остались. видимо мне не получилось тебе обьяснить того, что я хотел.

post-3392-0-12157800-1326737195_thumb.jpg

тут вместо двух дорог логичнее сделать одну авеню (2полосы-пространство-другие две полосы)

также появился торговый центр. все ездят туда=> пробка

кстати, пробка не обязательно от него. просто несколько потоков пересекают друг-друга, сливаются, разъединяются=> встают все центральные магитсрали. а это не хорошо

post-3392-0-36198400-1326737279_thumb.jpg

думаю не помешает его снести, а по районам расставить маленькие магазины типо Дикси :D

если такой вариант не устраивает, можно поставить тц гденнедь здесь

post-3392-0-80052600-1326737384_thumb.jpg

P.S. тестирую карты на 100% траффике

Изменено пользователем medisseon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта очень хороша, не зря потратил время развозя припятьцев к АЭС и обратно, но вот пробки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после установки карты пропали оба моста - въезда на ЧАЭС. Я захотел сам их поставить через редактор, но при открытии в нем карты пропала растительность и те районы, которых не было в версии 1.0. Может, надо скачать какой-то пак мостов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал пак мостов с сайта, все пошло норма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформите тему карты согласно правилам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в качестве "развития" можно было бы использовать и растительность. Судя по старым фото, в 1986 году, во дворах и вокруг большинства домов, деревьев было крайне мало, в основном свеже-посаженные, т.к. во время строительства всё вокруг стройки вырубалось начисто, а что-то большое за 10 лет вырасти просто ещё не успело. Деревья как таковые, там появились примерно в середине 1990-х, а сейчас там вообще заросли.

post-5294-0-84147500-1363553297_thumb.jpgpost-5294-0-44690600-1363553287_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно бы было новый пак заброшенных зданий. настоящей чаэс трех видов ( рабочая, со взрывом на половину разрушинная и под саркофагом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а сейчас там вообще заросли.

это точно. и не скажешь, что когда-то это была одна из основных городских улиц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на этой карте всего понемногу, но не хватает настолько точной обстановки, как например - у детского сада стоял небольшой зверёк (Так и не разгадал, кто онbiggrin.gif), у кинотеатра стоял памятник Прометею, ну вообщем простая нехватка знакомых памятников. Вот представите себе, человек, который раньше там жил, скачает эту карту, и попросту не узнает свою Припять, как он её помнил. Я бы занялся этим, но так-как им уже полностью занимаются, просто посоветую. Придётся заняться другим этим проектом в CIM 2 или в Minecraft (хотя проектом по созданию S.T.A.L.K.R.A.F.T занимается Светлыйsad.gif).

Я могу только посоветовать одно - некоторые памятники конвертировать из игры S.T.A.L.K.E.R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже спросить на сайтах коренных жителей Припяти, как там прокладывались маршруты, создать реальные аналоги транспортных полос, запустить тот транспорт, который курсировал в то время, и пустота тут будет кстати, если стоит мини мод на песочницу. Вот сколько тогда людей ездило на общ. транспорте - сравните то число и число которое вы перевозите в игре. Может стоит переписать скрипты игры, чтобы люди так сильно не ездили на авто, а предпочитали ходить пешком или общественный транспорт. Придется увеличить зону досягаемости одной остановки в два раза, или в три, чтобы компенсировать эту пустоту, тем самым играбельность может увеличиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу