Alex

Стандарт цен

236 сообщений в этой теме

Пробег у трамов за 10 лет - 200 км. Я их регулярно капиталлил, что отнюдь недешево, еще кучу денег тратил на их содержание, а они все равно через 5 лет начинали разваливаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такое с кап. ремонтом. Трамвай стоит 7500, состояние 50%, кап. ремонт обошелся мне в 5000 - это перебор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. По формуле там выходит, что стоимость ремонта - это разность цены и остаточной стоимости. Остаточная стоимость считается по каким-то собственным игровым алгоритмам, а тут от неё, наверное, зависит. Как доберусь до этого всего - посмотрю (как и по скорости ухудшения их состояния), но это вряд ли скоро будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё по кр странность: капиталю не самый старый трамвай, так через 2 года у него состояние хуже чем у трама который его старше на несколько лет (а до капиталки состояние было намного лучше) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После капремонта, как я понял, их состояние начинает ухудшаться быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь, как мне кажется, сделано верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал гораздо быстрее, срок службы трамов очень мал - 5 лет не более.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ПАЗиков расход уменьшать не будете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал считать характеристики линейки MAN Lion's City. Чертовщина какая-то с информацией творится. На оффициальном сайте MAN 6 моделей из этой серии, по википедии их 12. С 3 уже разобрался - их банально перестали выпускать, а вот с остальными не знаю, что и делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, нужны мозги. :D

Судя по всему (это я завтра ещё буду обсуждать), троллейбусы и трамваи с РКСУ в обслуживании дороже, чем ТИСУ, а ТИСУ дроже, чем ТрСУ. Если это так - то это необходимо отобразить и в игре: транзисторный транспорт дороже и, по существующей формуле, его обслуживание обходится дороже, хотя должно быть дешевле, чем у более дешёвых контакторных машин. В общем, нам нужно как-то это втолковать игре. Путём некоторых размышлений я пришёл к мысли, что необходимо высчитать коэффициент, показав который можно игре сказать, что вот тут у нас ТрСУ, а тут РКСУ.

Ещё немного поразмышляв, я пришёл к такой формуле для троллейбусов: коэф=вместимость\потребление. Проблема в том, что я пока не знаю, можно ли в скриптах использовать вместимость транспорта %) Надеюсь, что да, проверю уже днём. А вот, что вышло по формуле (значения для большинства троллейбусов можно увидеть в таблице):

макс. РКСУ - 1,3

мин. ТИСУ - 1,38

макс. ТИСУ - 1,81 (1,6)

мин. ТрСУ - 1,74 (1,8)

Здесь в ТИСУ выделяется БКМ-213 из-за более низкой, чем у других троллейбусов, скорости (55км\ч), поэтому можно выделить такие интервалы:

<1,38 - РКСУ;

1,38 - 1,74 - ТИСУ;

>1,74 - ТрСУ.

И с троллейбусами всё, в принципе, понятно: далее навешиваем понижающий коэффициент к формуле содержания (например, РКСУ = 1, ТИСУ = 0,7, ТрСУ = 0,35) и вуа-ля.

Но у нас есть трамваи, с которыми такая фишка не пройдёт. Если у троллейбусов практически везде одна максимальная скорость (60км\ч), то у трамваев она варьируется от 40 до 100км\ч (в основном 65-75). Соответственно при применении вышеотзначенной формулы получается кавардак.

В общем, мой вопрос таков: как в эту формулу включить ещё и скорость, чтобы получились нужные интервалы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, что рассматривали несколько моделей транспорта с разными системами управления.

Посчитали первый раз по формуле k=(вместимость/потребление)*скорость, вышло приблизительно то, что надо. Т.е. рамки были, но расплывчатые:

РКСУ:
140
92,95
82,6

ТИСУ:
135,2
138,45
124,8
133,7
105

ТрСУ:
176,15
136
148,8
161,7

Как видите, значение 140 не лезет никуда (это трамвай Х), да и граница между вторым и третьим не четкая - второе заканчивается на 138,45, а третье начинается на 136 (БКМ-843, там скорость 100, в принципе можно опустить). Но тем не менее, это самое близкое, на что мы вышли. "%))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тадам! Для всех тех, кто хочет опробовать новую формулу просчёта содержания для троллейбусов:

lineStatisticsPlus.rar

Файл поместить в addons\lineStatisticsPlus\scripts.

Коэффициенты были подобраны таким образом, чтобы у одинаковых троллейбусов с разными СУ стоимость обслуживания была примерно одинаковой, с некоторыми отклонениями. Пример на троллейбусах БКМ:

БКМ-32100 (транзисторный): затраты на обслуживание - 24,75, затраты на электричество - 15,75, общие затраты при прочих равных - 81,88.

БКМ-32102 (ТИСУ): обслуживание - 24,75, энергия - 19,53, общее - 86,26.

БКМ-20101 (РКСУ): обслуживание - 17,46, энергия - 25,20, общее - 84,64.

Таким образом несмотря на то, что БКМ-201 дешевле и проще в обслуживании в виду своей конструкции, в итоге дорогой, но экономичный БКМ-32100 выходит более выгодным.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1-0-80129000-1344416688_thumb.jpg

Исследование стоимости обслуживания у современных многосекционных трамваев. На скрине - вроде как всё, что у нас есть на 2010 год. :D Вот таблица после месяца катаний по кругу:

post-1-0-72778800-1344416694_thumb.jpg

Вот главное из таблицы: название трамвая, затраты на энергию, затраты на содержание, общие затраты.

БКМ-843: 43,47 55,68 165,52

Tatra KT8D5R.N2P 22,05 37,43 125,85

КТМ-30: 20,79 53,78 140,94

AdTrainz Variotram: 22,05 92,16 180,58

Alstom Citadis 302: 37,17 61,87 165,41

Panotram: 20,79 165,37 252,53

Skoda 15T: 35,28 59,29 160,94

StadlerVariobahn: 27,72 67,03 161,12

Для сравнения, у одиночных трамваев тех же годов:

Vario LF: 12,16 34,36 113,85

БКМ-62103: 16,00 19,04 102,34

БКМ-60102: 21,76 21,02 110,08

КТМ-19А: 16,00 24,41 107,71

КТМ-19К: 32,00 29,10 128,40

По-моему вышли вполне себе адекватные значения. Конечно, у сочленённых трамваев в любом случае общие расходы получаются выше, но ведь это и логично в виду их более сложной конструкции.

Сейчас ещё пара тестов - и залью файл для открытого тестирования. Хорошо бы кто-нибудь их погонял всё-таки.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрипт, опробуйте пожалуйста. Хорошо, если кто-то попробует это всё на своей рабочей транспортной системе.

lineStatisticsPlus.rar

Напомню, что необходим LineStat 5.6.

Теперь, по сути, осталось только сделать то же самое для метропоездов и как-то сделать так, чтобы всё то же работало и без LineStat.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скрипт, опробуйте пожалуйста. Хорошо, если кто-то попробует это всё на своей рабочей транспортной системе.

lineStatisticsPlus.rar

Напомню, что необходим LineStat 5.6.

Теперь, по сути, осталось только сделать то же самое для метропоездов и как-то сделать так, чтобы всё то же работало и без LineStat.

А куда распаковывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В addons\lineStatisticsPlus\scripts.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня срочные новости. Две плохие и две хорошие. Начну с плохих:

1. Я облажался.

2. Стандарт цен в части изменённой стоимости обслуживания не работает.

Теперь хорошие:

1. Я всё починил. :D

2. Для работы изменённых формул не нужен LineStat.

Однако опубликованный выше файл всё равно необходим, если LineStat 5,6 установлен - просто чтобы мод показывал верные значения. Сейчас же, как можно догадаться, LineStat нам показывает одно, а игра считает другое.

Вероятнее всего, обновление опубликую сеодня же. Может, почти сразу после ЛАЗов, они тоже скоро будут.

upd: нет, сначала для метропоездов попробую сделать формулу как у трамваев.

Вот для всех тех, кто читает эту тему и интересуется стандартом: рабочий вариант новых формул просчёта стоимости обслуживания транспорта. Реально рабочий. :D Файл нужно закинуть в /metro/scripts.

player.rar

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йииха! День работы над этим не прошёл даром - у меня получилось!

post-1-0-27208600-1351177917_thumb.jpgpost-1-0-38900200-1351177926_thumb.jpg

Наконец-то в меню покупки транспорта теперь отображается сумма стоимости обслуживания т\с в месяц. Это значит, что уже в скором времени можно будет ожидать публикации... да, наверное всё-таки финальной версии Единого Стандарта Цен и Характеристик.

Вкратце напомню основное отличие финальной версии от того, что лежит сейчас на главной.

Были практически полностью изменены формулы просчёта стоимости обслуживания т\с. Нередко я встречаю жалобы на то, что новый т\с дорогой и неконкурентоспособен по сравнению с более старым. Да, в прошлой версии примерно так всё и было, ведь там стоимость обслуживания зависела исключительно от цены, и была тем выше, чем дороже стоило новое т\с. Никакая экономия электроэнергии или топлива не делала транспортное средство более выгодным. Но теперь всё изменилось! :) Я уже писал об этом подробно здесь, поэтому скажу только, что Цитадис за 23к игровых денег реально выгоднее Татры за 8к (по обслуживанию он чуть дороже, но вмещает больше людей и гораздо привлекательнее).

Хотелось бы только максимально упростить установку ЕСЦХ. У меня есть одна идея, и надеюсь, что она сработает.

Если всё будет хорошо - уже в течении пары дней всё это дело окажется на главной.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгоните, пожалуйста, дефолтный транспорт под стандарт. А то местами он сильно выгоднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как стандартизировали его... что именно выгоднее? Я сейчас уже не очень помню, какие там характеристики где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, ты супер! ;) Даже как-то не верится, что работа над ЕСЦХ подходит к своему логическому завершению.

P.S.: на всякий случай уточню, что "обслуживание" на английском будет "maintenance". :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж честно говоря самому не очень верится. :D Возможно в будущем ещё нужно будет поработать над стоимостью обслуживания автобусов, но по-моему там сейчас всё куда логичнее, чем было раньше у электротранспорта.

Maintenance я в виде переменной уже очень хорошо запомнил... :D Кстати, потестил - всё нормально работает без установки каких-либо DLC вроде того же U.S.Cities. Даже троллейбусы при установке появляются, только проводов нет, конечно.

Нужно будет после опубликования этим всем поделиться с западными коллегами - поможешь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот это хорошо. Я, как игрок, например, не использующий троллейбусы, заинтересован в том, чтобы ЕСЦХ позволял играть и без установки различных DLC и прочих модов. То есть, чтобы ЕСЦХ был самодостаточным модом.

Да, конечно. B) Помнится, уже там переводил даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда как запощу - будем думать, как это всё лучше там представить. :)

Имеет ли смысл в обновлении оставлять упрощённый стандарт цен с дешёвым метро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл в обновлении оставлять упрощённый стандарт цен с дешёвым метро?

Ну, если мы говорим о моде, приближающем весь транспорта к реальности с поправкой на игровой масштаб, то, думаю, не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу