alom77

Это интересно

35 сообщений в этой теме

Вот, решил создать тему о работе транспортных систем в разных городах нашей старушки-Земли.

Неожиданно наткнулся на довольно интересную заметку о системе скоростных автобусов Боготы, столицы Колумбии:

http://www.echo.msk.ru/blog/uristwert/871715-echo/

Кто будет читать, и на ссылочки внутри статьи покликайте, тоже интересно!

И я хотел бы знать, нужна ли такая тема вообще? <_<

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная система я впечетлён,скоростной автобус..хД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alom77,вы отнимаете хлеб у журналов CIM Life и TW,потому что именно в них публикуются статьи о мировом транспорте :D Но заметка действительно любопытная!Я никогда не слышал о скоростных автобусах.Особенно неожиданно было то,что их сеть обустроена в Санта-фе-де-Боготе,в столице страны,расположенной в Латинской Америке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alom77,вы отнимаете хлеб у журналов CIM Life и TW,потому что именно в них публикуются статьи о мировом транспорте :D Но заметка действительно любопытная!Я никогда не слышал о скоростных автобусах.Особенно неожиданно было то,что их сеть обустроена в Санта-фе-де-Боготе,в столице страны,расположенной в Латинской Америке

Почитайте мой отзыв о последнем TW на гавной странице сайта и все поймете.

Вы же питерец, наконец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alom77,журнал TW меня вообще не интересует(форумчане знают по какой причине).Ваш отзыв прочитал,согласился.Ваш отзыв написан по делу.Только я не понял,причём здесь то,что я питерец?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже все читал. И меня так же "выбросили" из CIM Life, спасибо, хоть статью отосланную не украли.

А по поводу "питерец" - так я как-то всегда искренне считал, что это слово предполагает определенный уровень культуры... Это я к слову об отношении к TW.

Вот, а читать хочется только ГРАМОТНЫЕ тексты. Может, из-за этого я и вставил свои "пять копеек" с этой заметкой.

Во всяком случае, рад заочному знакомству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовавшись случаем,я прошу вас,alom77,убедиться в моей истинной питерской культорности и педантичности при прочтении рубрик "Модификации" и "О наших форумчанах",которыми я с некоторых пор заведую,в грядущем 5-ом выпуске журнала CIM Life

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже, эта тема будет моей авторской. А что делать?! В журналах не печатают, новый открывать лень, да и будет это уже явным перебором, с первыми двумя разобраться бы.

Поэтому ни на что не претендую, просто даю ссылочки в своей теме. Кому интересно - прочтет, и за оформление никто не будет ругаться: все претензии - к автору публикации.

Итак, роясь в нескончаемых закромах Интернета, наткнулся я на неплохую заметку об ОТ в столице самой, пожалуй, закрытой страны мира, этакого "заповедника развитого социализма". Речь, конечно же, о Пхеньяне, КНДР. Писал студент из Москвы, обучавшийся(!) там в университете. Кому понравится, то там же, чуть ранее в его ЖЖ, поищите заметку о метро. Из первых рук, так сказать!

http://ashen-rus.livejournal.com/7502.html#cutid1

Пы.Сы. Фотки открываются кликом, а если кликнуть по открывшемуся фото, то оно станет полноразмерным.

Пы.Пы.Сы. Мне самый первый троллейбус как-то очень напоминает чешскую "Каросу", хоть я и не помню, чтобы она троллейбусы выпускала.

Приятного чтения! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скоростной автобус - уже читал и видел это во многих блогах. Такой же работает на полу-кольцевом маршруте в Стамбуле.

Ещё в Пхеньяне в метро ходят списанные в Берлине поезда типов D и DL. В общем, свалка старого ТС, прям как Россия. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо как СССР, не путать, ну КНДР по политическому устройству не изменяет СССР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад написал сатирический отклик на ролик в теме о "Тролзе". Про мигалки. А тут вдруг вспомнилось.

А знаете ли вы, что в Мурманске ровно тридцать лет назад часть троллейбусов была оборудована синими мигалками?

Хотел было написать, почему, но... Не буду пока. Хотелось бы ваши предположения услышать. <_< Вариантов не предлагаю, полная свобода творчества!

Жду! А ответ будет на выходные.

Кстати, я и мурманчан на форуме видел.

Изменено пользователем alom77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были троллейбусы членов ком.партии?biggrin.gif

А так думаю,что они могли быть аварийными и так их обозначали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да типо как тех.помощь ,аварийка какая то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тоже все читал. И меня так же "выбросили" из CIM Life, спасибо, хоть статью отосланную не украли.

Извеняюсь. Но я вас не выгонялblink.gif. Я думал вы сами ушли. Если вас кто-то из наших сотрудников выгнал скажите мне, они вообще на это права не имеют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, это происки Зверька. Именно ему я отдал статью, не зная о мышиной возне вокруг журнала. И ждал от него же верстки нового номера для исправления ошибок. А потом и текстов не дождался, и мое имя из корректоров исчезло, и статья моя в Лету канула. Сейчас я ее, с изменениями, передал Бабайке для нового номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не надо меня сюда вмешивать, я вас не выгонял, вашу статью я оставил в покое, вы с начало разберитесь а потом пишите комментарии в мой адрес...И вы говорите не по теме..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас я ее, с изменениями, передал Бабайке для нового номера.

Да,всё именно так и было.Я же в свою очередь передал статью главреду.Дальше мои полномочия иссякали,поэтому дальше её должны были обработать и оформить в выпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всё зашибись сделали в Депо 2 троллейбус 590, в Депо 1 612, а в Депо 1 "профилакторий Севгок" сделали гармонь ЗиУ 020, и обычный ЗиУ 585. Так что у нас всё окей, не считая что уже 2 гармони выкинули на улицу , делали и не доделали.

http://transphoto.ru/photo/488782/

http://transphoto.ru/photo/488783/

http://transphoto.ru/photo/486817/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это интересно?

А в одном со Зверьком согласен: не надо постить тут на отвлеченные темы. Давайте действительно об интересных фактах в мире общественного транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете ли вы, что в Мурманске ровно тридцать лет назад часть троллейбусов была оборудована синими мигалками?

Что-то всего два отзыва на этот пост. Видимо, не заинтересовало. Понравился ответ Автоибуса. Тем не менее, даю правильный ответ. А приз остается в студии. Это была своего рода "тревожная кнопка". Если мигалка включалась, это значило, что в салоне кто-то хулиганит, и видевшая этот сигнал милицейская машина подъезжала и разбиралась.

А еще в те времена в Мурманске были "фирменные" троллейбусы, красиво раскрашенные и с занавесками.

И с праздником Светлой Пасхи всех форумчан! Будьте здоровы! Христос воскрес!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впору бить тревогу. Похоже, новые метропоезда "НеВа" будут только в нашей игре. Если их сделают, конечно. А в жизни все гораздо печальнее... Еще хуже, что и ПТМЗ в этой же обойме.

Да и вообще, перспективы метро в Санкт-Петербурге далеко не радужные. Грустно все это, господа...

А пока у нас вот такие цирки случаются. :o

Кто не знает, есть под Питером такой город, Колпино. Хоть там есть и свой Ижорский завод, но основная масса жителей работает все-таки в Санкт-Петербурге. Уехать утром из Колпино - это не рассказать. Это надо видеть. К каждым выборам встает вопрос о скоростном трамвае, и перед каждыми выборами его колпинцам обещают. Сейчас же он стоит в плане по ПРОЕКТИРОВАНИЮ с 2015 до 2025 года. Мда, с учетом состояния ПТМЗ и нашим "умением" строить трамвайные пути, я себе представляю ЛМ-68, несущийся в Колпино по зигзагообразным рельсам. Еще грустнее...

Пардон, ссылку на перспективы поправил.

Изменено пользователем alom77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, собственно, уже после начала сборки 780-ого было ясно, что НеВе дорогу не дадут. Руководство скорее съест свои галстуки, чем купят иностранный состав. К тому же монополизирование рынка метропоездов Трансмашхолдингом постепенно возвращает нас во времена совка, когда на всю страну (а ныне даже СНГ) выпускали одни и те же вагоны, чего ни в коем случае нельзя допустить.

Ссылка про перспективы у меня не открылась, но могу заверить, что новых станций минимум до декабря 2017 года после участка до Международной не будет. А в строительство одновременно девяти станций я не верю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была своего рода "тревожная кнопка". Если мигалка включалась, это значило, что в салоне кто-то хулиганит, и видевшая этот сигнал милицейская машина подъезжала и разбиралась.

Очень кстати интересная штука, жаль, что отказались.

А сейчас Мурманск, кстати, впереди России всей по контактной сети: там, насколько я знаю, все сходные стрелки и пересечения заменили на скоростные чешские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, НеВа - это иностранная разработка? Я просто чуть не в теме.

Монополизация - может, это не так уж плохо? В той же Франции (Ваш аватар) тоже поезда одинаковые. С нашими, конечно, не сравнить, но все же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, с учетом состояния ПТМЗ и нашим "умением" строить трамвайные пути, я себе представляю ЛМ-68, несущийся в Колпино по зигзагообразным рельсам. Еще грустнее...

БКМ всех спасёт! :D Вроде бы несколько вагонов Питер закупил на восстановление какой-то линии (увы, сейчас не помню, надо поискать) - у нас на транспортных форумах по этому поводу было много воя, мол, отбирают у Минска единственные нормальные трамваи и всучают б\у Петербургу. Правда, как вроде бы оказалось, БКМ всё-таки будет собирать новые трамваи, а всё наше остаётся при нас. :D

А вот про НеВу, конечно, печальная новость. Это ведь совместная с кем-то разработка, могли бы докуртить - и был бы хороший, вполне стильный и современный (для СНГ во всяком случае) поезд.

В апреле судебные приставы Московского района арестовали 10 вагонов метрополитена и окрасочно-сушильную камеру «Вагонмаша», поскольку завод задолжал своим кредиторам более 30 млн рублей.

Интересно, это что за такие 10 вагонов и окрасочно-сушильная камера, которые в сумме стоят всего 30млн рублей? Или при аресте имущества какая-то другая логика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу