808 сообщений в этой теме

Все вы наверное слышали о некогда мощном, но еле доковылявшим до конца, проекте. Все рухнуло из-за безответсвенного основателя. Итог: карта до сих пор не на главной. Но это не главное. Я бы хотел оганизовать новый, не более мощный конечно, но работающий проект. Карта: СиМ 2.

Для большей интересности времяпровождения я создал легенду для карты. Некогда большой, развивающийся город, попал в ситуацию дробления территорий в результате вооруженного конфликта. Некогда целое государство разделилось на две части. Под кулак попал и СиМ 2. Сам военный конфликт города не тронул, но полнустью поделил его.

Географическое положение города: Равнина, с протекающией длинной и широкой рекой, и впадающими в неё двумя небольшими реками. Карта размером "Большой" 1280х1280.

Територии: На данный момент на карте занято две территории: 1 моя территория. 2 моя территория для спец объекта. (они выделены красным) Желтым выделены территории на которые я претендую, но если кто-то захочет их занять я могу их отдать (только сначала со мной поговорите)

post-3957-0-22214400-1352648107_thumb.jpg

Сам процесс: Все участники условно делятся на две команды (за страну-1 и за страну-2). В своем районе делаем что хотим, но соблюдаем границы, правильно стыкуем дороги, ж\д.

Сейчас я еще не строил карту, а сделал лишь разметку, Так что пока никакие моды не используются. Но скорее всего будут использоваться: Build Addon и USSR Building.

Правила:

Правила работы с общей картой:

1. Любой участник форума может редактировать карту, при следующих условиях:

а) С картой не работает в данный момент кто-то другой. Определить это можно по последнему сообщению о карте в ветке проекта. Красное сообщение - карта в работе, синее - свободна.

б) Если другой участник не запланировал в ближайшее время работать с картой. (только при ведении графика)

Если другой участник запланировал, но не начал работу с картой в свое время, карта считается свободной на 1 час.