Krikit

Пользователь
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Krikit

  • Звание
    Пользователь
  1. Такой вопрос:некоторые товары для перевозки оооочень медленно отгружаются со склада,из-за этого простаивает все производство, ломается цепочка доставки,почему? Почему с одного и того же нпз топливо улетает влет,а нефть очень долго "висит" на складе?Спрос на нефть есть,на конечный товар (одежда) тоже.НИ релизная. Дополню:можно подумать,что не так велик спрос на нефть как на топливо.поэтому и медленней,но почему тогда на химзаводе спрос годовой 1184 ед.,а возможность по отправке в год у нпз колеблется между ~600 и 900?
  2. Товарищи,подскажите,пожалуйста, как работает механика отходов в моде?Вот есть город,промышленная и коммерческая зона дают нное кол-во отходов,я поставил грузовой жд терминал у промышленной (покрытие 95%) зоны, сделал маршрут чтобы из коммерческой грузовики доставляли отходы к жд,далее на свалку+переработка в опилки. Проблема у меня в том, что очень мало отходов производится и выше 30%( и то это макс. Показатель) нужд удовлетворить не получается, так что жд состав и грузовики ездят в практически пустые.
  3. Кошмар,как в такое играть если невозможно точно подсчитать реальную прибыльность,срок окупаемости и тп маршрута/
  4. Такая ситуация: поезд везет сырую нефть на нпз условно 15 ед.,должен получить из нее 15 топлива тк внутренний склад под переработанную нефть уже забит и в принципе получает,но лишь раз от раза т.е. зачастую бывает так что привозит 15,а получает 2 (13 нефти куда-то пропадают).Это и есть тот баг tf который вылезает вместе с НИ или я что-то путаю?
  5. Так в итоге где конечный и наиболее полный контент?
  6. Подскажите,пожалуйста,что-то я запутался:скачал последнюю версию,которая на яде называется 1.7,но в игре и менеджере модов пишет,что это 1.3 версия,кому верить?Это последняя версия или что?Когда последний раз запускал тф НИ был в версиях 2.5+..странно.
  7. @tehnar ютубик твой посматриваю,интересно,не забрасывай)А в чем по твоему смысл это игры (Tf)?
  8. Никого не хочу обидеть,тем более мододела,но вопрос: если не решена проблема с производством (и я так понял ее как бы нет тк разрабы не упоминали о ней и не старались исправить патчем), то в чем смысл делать версии 2.55 и далее,может я чего-то не понимаю?
  9. А как тогда проявляются баги с производством?
  10. Стоит НИ 2.4.2, есть завод инструментов/техники, текущее производство 192 и макс в год 192 (на складе дофига стали также есть), при этом сколько не ждал,улучшаться не начинает,даже не появляется таймер (7 мес и тп).Это все из-за бага,который патчем только вылечится или я чего-то не понимаю?
  11. Такой вопрос:есть два маршрута,1-нефть из скважины через город едет на завод,с завода топливо через город добирается на склад возле завода стройматериалов,откуда стройматериалы возвращаются в город и потом снова за нефтью,2-камень с каменоломни едет через город (другой) на завод стройматериалов,откуда берется привезенное топливо и везется в город,а потом снова за камнем. Проблема 1-часть машин,везущих топливо, не сбрасывает его у склада и соответственно не загружается стройматериалами,а везет топливо в город (след точка маршрута),при этом спрос в городе куда нужно было отвести топливо не удовлетворен,почему так? Проблема 2-машины.которые привозят камень,помимо топлива забирают стройматериалы,возможно из-за этого вытекает проблема 1, типо переполнение склада с топливом т.к. машины забирают не все.Так вот.есть ли возможность заставить завод не отсыпать кирпич туда куда не надо,ну или сделать так,чтобы машины не брали этот кирпич?При условии,что сначала они везут камень,а потом везут топливо. Спасибо.
  12. Я конечно извиняюсь, но имеет ли эта проблема отношение к НИ? Проблема: есть цепочка камень-стройматериалы-город, производство камня апнулось с 400 до 800,но бывают моменты раз в год-два(с модом на 4х время) производство камня падает с 600 до 100 примерно,хотя на складе завода 60 камня из доступных 400.
  13. Да я это понимаю,недоумение возникает из-за того,что в ванильной версии игры потолок только в 100 сначала
  14. Хм,поставил версию 2.4.2, но как было при старте на 2.5.2 у любого производства 400+ ограничения сразу так и осталось, также вместо роста производства при достижении максимума просто здание отключается от линии на какое-то время и все(я так понял вы все это знаете), понимаю что это баг,понимаю,что патча нет,но тут писали будто бы на более ранних версиях самой игры НИ работает нормально,это верно? "у любого производства 400+ ограничения сразу"-это преднамеренно или тоже баг?