Muller

Пользователь
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Muller

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. По-моему, проще уже первый логотип. Полный используется (насколько знаю), на билетах, документах от УЗ, и вроде все. А малый вариант на вагонах и т.д А так, работа хорошая) Давно искал логотип УЗ, но не находил) Спасибо)
  2. Хмм... Патч выпустили, но ни слова про "падение производств". Что это такое , а? За патч конечно спасибо, как и за перевод, но стоящего... На мое мнение, стоящее тут разве что возможность включать "Односторонний сигнал" в семафорах (что дико бесило меня когда этой функции не было). А так... Чисто мое мнение - стоящего тут практически нет ничего. Обидно
  3. Будет, не будет третья часть - не важно (хотя была инфа, что они ее хотят, но вроде оф. анонса не было еще). Важно то, что эту третью часть еще придется подождать какое-то время. А что бы скрасить ожидание 3-й части, много кто будет играть в предыдущую, 2-ю, которая, к сожалению, имеет проблемы. Так или иначе, будем надеятся, что патч на 2-ю часть исправит уйму проблем: и игрокам хорошо, и разработчику (опыт, и + в копилку к следующей игре).
  4. Если честно, я ожидал от патча большего. Сужу чисто из списка обновления. Не знаю точно, пока не пробовал "на вкус патч", судить окончательно тоже не могу. Да, я понимаю что это все же бетка, и может еще все поменятся. Но, было бы очень неплохо, если бы добавили механику выбора определенного груза для загрузки\выгрузки на определенных станциях. И да, проблема с падением производства так же осталась (крах до 0)? Вопрос про "реверсивное движение поездов". А не нужно ли будет цеплять в конец дополнительный локомотив? Если да, то это может сильно бить по карману, и проще уже будет делать разворотный круг. Сугубо мое мнение, которое мало кому интересно) Утром патч скачаю, гляну что да как сам, может и мнение поменяю)
  5. Вопрос к автору. Не была такая идея сделать что-то типа склада для продуктов? Да, может, это скорее вопрос к разработчикам игры, ибо это собственная механика (сохранение сырья, потом его оттуда получать. Сохранил 50 ед. товара, 50 ед. товара ты потом оттуда и вывез). Но, все же интересно услышать , возможно ли это как-то реализовать?
  6. @Омич Что-то у меня такое ощущение, что проблема связана с "заказом". Во вкладке "Подробно" можно увидеть, "сколько груза можно заказать". Ты сделал 50 шлака (для примера), а з-д стройматериалов может заказать эти 50 ед шлака. Не больше, не меньше. Но по факту, он "заказывает" то, чего нет вообще. Не знаю, сморознул ли я хрень или нет... Хз)
  7. @ganymed67 Скажу даже больше, такая проблема не единичная. Про отходы, поддерживаю. Был случай, когда отходов производилось очень много, что с трудом вывозил. Однако, в один прекрасный момент, груз вообще пропал. Ты не пробовал сносить склад, и ставить его по новой? В некоторых случаях помогает. Вопрос к автору, может этот вопрос задавали, но все же. Проблема с исчезновением производства сырья (в данном случае - уголь\руда\нефть) , связана проблема в игре или как? Бывает так, что сырье производится, завод улучшается, а в один прекрасный момент - все абсолютно идет к нулю, и выше 10 ед. производство не поднимается. Хотя, если взять тот же уголь для литейного цеха (как пример), то в окне с подробной информацией в графе уголь пишется , мол, что могут заказать 500 единиц. По логике, если есть такой спрос, должно быть соответствующее производство. А по факту - такого нет. С чем это вообще может быть связано?
  8. пробовал, в теории, да, он должен ТОЛЬКО загружать груз, а по факту - загружает только тот груз 2, а груз 1 выгружается, и до конечной станции оба груза не доезжают в полной мере. была мысль сделать чуть иначе - из города Б сделать что-то типа хаба, где свозятся грузы, а потом распределяется. но по финансам это может больно ударить (тем более, если игра началась с 1850 года, а поезда медленные, а груженые - так вообще ели-ели дышат). сейчас странная и больная ситуация. машиностроительная фабрика. руда и уголь на складе у маш. фабрики - более 100+, а производства - нет. вывоз - есть конечно. сталь на складе застряла, выгружаться не хочет. из-за этого страдает и руда, и уголь, где производство не поднимается выше 8 единиц
  9. @ganymed67 спасиб) еще вопрос к знатокам. столкнулся с такой проблемой, что груз, предназначеный для города В рагружается в городе Б, что мне не нужно. из города А идет товар 1 через город Б, где загружает также товар 2. товары 1 и 2 - для города В, но товар 1 разгружается в городе Б, и не доезжает. как можно логически это выстроить? что-то не припомню, что бы была похожая проблема в ни 2.55 (или ошибаюсь)
  10. вопрос, что за чертовы падения производства?? начал игру с 1850, нефть шла. к 1870 - все пошло по одному месту. и все, хана..
  11. @ganymed67 в смысле в сохраненную игру? кинуть мод, а потом подгружать его в существующее сохранение или как? и что за "винил" и т.д? чет врубиться не могу
  12. @ganymed67 тут проблема немного в другом) вопрос еще к автору. тут выше в теме видел скрин что используется мод Plop town buildings , как я понял - с ни_длс. Вопрос, почему у меня эти два мода крашит?
  13. просьба к автору, можно загружать мод желательно не на яндекс диск, а на гугл или какой-то другой? то файл с яд"а не докачает, то еще что-то, и приходится качать мод около часа, что бы тот был целиком, а не битый
  14. а что тебе мешает сделать состав из, допустим, 3 вагона почтовых, и 7 пассажирских? (если конечно оборот высокий) почта считается грузом, значит и забираться должна с грузовых терминалов. с пассажирами - не так, там должен быть свой собственный терминал, что выступает в данном случае - пассажирский вокзал. выгрузить любой груз на пассажирском вокзале (насколько помню) можно, но должен быть склад рядом с пассажирским вокзалом.
  15. Если у тебя стоит мод для постройки зданий то убери его попробуй. Убрать то я убрал, оно то заработало. Но суть в том, что чуть выше в теме, автор писал, что этот мод работает на ни_длс. Вот и стало интересно, почему так У меня не работает, у других - да