Sherkhan

Пользователь
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Sherkhan

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1346168065&searchtext= Flexible Industries v1.1.40 Flexible Industries v1.Flexible Industries v1.1.401.40
  2. Спасибо. Нашёл ошибку, починил. Странно, как этот вагон 10 лет до этого работал, не выдавая ошибки!?
  3. композитный - то есть 2 площадки для груза в одном вагоне?
  4. ни с того, ни с сего, вылезла ошибка при загрузке сейва, на скрине. Как с ней справиться?
  5. На модах, которые не меняют шаблон индустрии кардинально, например, флексиндастри, цыган нет. Я уже предлагал автору методику по устранению багов (несколько страниц ранее), но ему, видимо, некогда. Он молчит.
  6. Мусор выпиливать не надо. Я б для начала оставил одну цепочку бы неизменной, самое простое, на мой взгляд, перенести известняк с каменного карьера на бокситный (временно) и восстановить цепочку стройматериалов в оригинальный вид, включая шаблоны строений. Сам бы смог, да разбираться с ноля времени оч много надо. Автору было б на 2-3 часа работы, а мы б потестили. Сейчас играю на оригинальной индустрии - ляпота. Грузы не пропадают, уровни растут, макс прибыль приносят грузовые перевозки, как и должно быть на самом деле. Макс уровень сложности.
  7. Для Vitaro. Может ошибка в логике предприятий кроется в том, что для предприятий НИ за основу был принят шаблон Машиностроительного завода? У него сложная формула производства и подсчёта потенциалов. Возможно для изменений шаблонов более простых предприятий надо было взять шаблон попроще, где одна ед продукции из 1 ед сырья? Или вообще, например, оставить что-то без изменений, и проверить развитие производства на не изменённой в моде цепочке?!
  8. Проблема не в "вялом" производстве, а в нессответствии потенциалов предприятий цепочки. Например, возьмём цепочку, где из 1-й единицы сырья получается 1 ед. товара: камень в стройматериалы. Если на заводе стройматериалов максимальный потенциал сбыта в города будет 400, то требования к поставщику ресурса будет ниже, например 300. А потенциал сбыта поставщика - карьера, ещё меньше, типа 200. В итоге, сырья всегда не хватает. А на безмодовой версии потенциалы примерно совпадают и проблемы возникают только при несоответствии производству пропускной способности линии.
  9. Немного удаётся поднять производство на новой индустрии сделав многовекторные транспортные потоки, например, 3 сталеплавильных завода смогле раскачать машиностроительный завод на 2 уровня при мизерных поставках с одной лесопилки. А сталеплавильный завод развился на 3-х железных шахтах и 2-х угольных, при развозе стали на 3 предприятия. Когда пытаешься качать по одному предприятию в цепочке, развитие маловероятно.
  10. Спс! Про патч знал. Думал, ещё может что-то. В описании патча ничего не сказано об изменении логики работы предприятий.
  11. похоже, я что-то пропустил. Что за "заплатка"?
  12. Очень важно узнать принцип формирования потенциала на связанных предприятиях. и почему теряются грузы.
  13. Как я понял, основная проблема даже не в воровстве товаров, а в несоответствии потенциалов потребителя и производителя. Мне кажется, Vitaro необходимо уточнить у разработчиков формулу вычисления потенциалов у двух, связанных цепочкой предприятий. Возможно, какой-то фактор не учитывается в модовых предприятиях.
  14. Это цыгане подворовывают. Лечится тяжело и затратно.
  15. Попытался ввести следующий код в файл mod.lua от Индустрии в корень _______ local function modelRuningCost(fileName, data) if data.metadata.railVehicle.weight and data.metadata.transportVehicle.capacities and data.metadata.maintenance then local modelWeight = (#data.metadata.railVehicle.weight or -1) local modelCapacity = #data.metadata.transportVehicle.capacities[1].capacity local modelType = #data.metadata.transportVehicle.capacities[1].type local koefKomfort = (modelCapacity / 4) / modelWeight if not (modelWeight == -1) and (modelType=="PASSENGERS") and (koefKpmfort < 1) then data.metadata.maintenance.runningCosts = #data.metadata.maintenance.runningCosts * koefKomfort end end return data end ____ в функцию runFn = function (settings) _____ addModifier( "loadModel", modelRuningCost) ____ РУгается на 2-ю строчку, типа обращение к несуществущему полю "data.metadata.railVehicle", хотя в файле mod.lua от мода "no costs" такая конструкция работает. Кто-нить может подсказать в чём проблема? ЗЫ: попытка увеличить прибыльность купейных вагонов за счёт снижения стоимости эксплуатации путём введения коэффициента комфорта, который равен ванильной вместимости, делённой на массу ТС. Т.е. чем меньше вместимость на большей массивности, тем выше прибыль. (коли уж поднять стоимость билета не получается). У оригинальных ТС это соотношение около единицы.