triallive

Пользователь
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О triallive

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Вот чуть не дождался Спасибо, гляну. После просмотра: даааа ужж, играть на первой скорости с самого начала, да ещё без гарантий, что заработает производство... Месье знает толк в извращениях ))))
  2. Кстати, а где продолжение NGC пятого сезона? Прохождения других игр выкладывают, а эту как 28 ноября выложили и затихли. Там как раз баг с ленивым строительством вылез. Интересно что они будут делать? з.ы. не понятно почему появилось подчёркивание и не убирается. Тэгов никаких нет...
  3. Производство -то удалось раскачать в итоге? Или так и кричит вывозите больше? )
  4. Гы-гы-гы. Я пять раз начинал с экспериментами разными. и упиралось всё в одно -не растёт производство, что бы я не делал. А про твою проблему писали выше - бывает так, что ресурсный источник не видит переработку даже, если тот стоит по соседству. У меня так было с лесом. Причём переработку не будет видеть любой подобный ресурсный источник на карте. Т.е. эта отрасль минус.
  5. Да. Но на скоростях до 80 км/ч А потом усиливается роль всяких физических факторов, типа сопротивления воздуха, усиления сцепного устройства для таких скоростей, да и вес вагонов обслуга дополнительных систем локомотивом, таких как электроснабжение вагонов, отопление, воздух и прочие затраты на удобства ))
  6. Ещё раз. ) Как ты думаешь, кто быстрее пробежит дистанцию: лошадь без телеги или лошадь с телегой? Не вижу никаких противоречий.
  7. Ну так-то ничего противоречивого в этом нет. На холостую двигатель всегда выдаёт больше оборотов, чем под нагрузкой. Физика, однако )
  8. Смотрю видосик NGC S5E7 - у них с производством зерна абсолютна та же картина -не растёт. И сложность максимальная. Похоже всё-таки не системные проблемы это с ленивым производством. Что-то с ДЛС (
  9. Нет тонкостей. У меня на одной дороге в интервале 40 секунд лесозаготовка - фабрика по переработке бревен - далее по дороге производство. Приходит и металл и пластик, а дерево -нет. Лесозаготовка пишет, что маршрут не подключен. Уже итак и эдак к ней подставил базу загрузки -нет. Маршрут не используется. И дорогу удалил и новую построил. Не подключается в цепочку и всё. Взял другую лесозаготовку - тоже не подключается. Фабрика подключена и ждёт бревен, а две лесопилки её не видят. И около неё дороги удалял и зону погрузки/ разгрузки переставлял. Нет, лесозаготовки не подключаются. Удалил все моды. Оставил только ДЛС. Нет, производство не растёт. Скважина даёт 120 максимум, удалось раскачать до второго уровня - ограничение 184. Нефтезавод видит это ограничение 184 по нефти, пишет потенциал по выдаче газа 328, что равняется сумме потребления трёх подключенных городов. Почему скважина не поднимает производство - я гадать устал. (( Нафиг.
  10. а мод на людей на производстве интегрирован в ДЛС? Или пасс терминалы для имитации привозки пассажиров? Или подразумевается, что вокруг производства будет создано искусственное поселение, либо производство в черте города и люди сами туда придут?
  11. Не долго музыка играла... Наступил 1930 год (примерно). Я организовал ещё две цепочки и запустил одновременно: боксит -алюминий - завод; удобрение -шерсть -одежда. Нефть уже была. В итоге на бокситной фабрике сначало рвануло производство в космос, а затем спустилось на 30+ в год. На фабрике удобрения больше 37 ед не поднимается вообще. Нефтеперерабатывающий завод показывает потенциал масла от 150 до 205 ед в год. Масло (чёрные капельки) в этих диапазонах и выдаётся. Остальное идёт в газ. С учетом того, что на пластмассу надо 3 единицы, а на склянку две этого машинного масла, то на выходе 3 - 7 единиц какждого материала. И вот я не пойму что чего тормозит? То ли перерабатывающий нефть завод, то ли начальные шахты. Как бы то ни было, что завод по переработки боксита требует увеличить вывоз алюминия, что фабрика одежды. Но только ни того ни этого там нет (( Закрыл ветку с одеждой. Количество масла не прибавилось. Добавил вагоны для вывоза шлака с завода. алюминия всё те же 30-40 ед в год. В итоге поставил грузовики ждать полную загрузку - производство боксита ушло в 0 и больше не реанемируется, ни удалением дорог ни поставкой рядом с шахтой отдельного пункта загрузки. Отрасль похоронил. Кроме того, застопорился рост производства нефти на той отметке, до куда успел раскачать до 30-хх годов. Численность в городах растёт - производство нет( Решил проверить на базовом производстве (не модифицированным модами). Организовал производство стройматериалов. Шахта выдает 240 единиц и всё - не раскачиается, хотя вывоз в четыре разных города, что прямым поездом, что с перевалкой, что напрямик в два соседних машинами. Словом, не для меня этот мод. Жаль. Остаётся попробовать на другой машине/системе если только. (
  12. Ну чтож? Пошёл на кардинальные меры из-за того, что сырьевые источники не раскачивались более 250 единиц в год, а пункты переработки не выдавали продукцию в полном объёме, теряя до 70% поставляемого . Надо сказать, что все моды у меня были из стимовского воркшопа по подписке. И только ДЛС я ставил вручную. Удалили игру в стиме. Удалил ДЛС вручную. Удалил всю папку workshop в паке steamapps, благо у меня в других играх подписок на моды нет. Переустановил игру. Подписки сохранились Запустил с модами без ДЛС - производство работает как должно. Добавил ДЛС в ручную. Начал новую игру. И о чудо! Производство и здесь заработало! После месячного мучения, количество производимых ресурсов кажется запредельным и игра из сложной превратилась практически в песочницу без денег )) А попробуйте поживите на 210 ресурсов любых шахт в год, при возврате с переработке по20-40 единиц )))