-
Публикации
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя Max Fett
-
Это единственный симулятор автобуса, который мне понравился. Он не страдает идиотизмом, достаточно увлекателен и качественно сделан. Был бы там редактор маршрутов - цены бы ему не было. А то я все миссии прошёл как минимум по два раза - город очень даже интересный и большой. Из наиболее серьёзных нареканий - период смены сигнала у светофора очень маленький. Трудно проехать на зелёный свет, красный часто задерживает и ломает график. По идее, в реальности автобус идёт не по графику из-за пробок, но никак не из-за особенностей работы светофоров.
- 4 ответа
-
3
-
В каком смысле "такие же"? Насколько я помню, выбор строений в Cities In Motion гораздо более скромный. Нет такого разнообразия супермаркетов, к примеру. Отсутствуют кинотеатры, и многое другое... к сожалению
-
Спасибо, не сразу догнал фразу "всего два поезда"
-
Жаль, что транспорт тот же - мне показалось, видел какие-то новые автобусы на скриншоте. Очень жаль, что показалось. А монорельса тоже одна модель?
-
На стимовскую версию ставится официальная русификация, если что. Но насколько она совместима с Токио - покажет время. UPD: Проверил - всё нормально работает. Токио не меняет саму игру, только добавляет новые транспортные средства, новую карту и кампанию к ней.
-
Ничего не было сказано о транспорте помимо монорельса - он такой же, как и в остальных городах, или отличается? Насколько хорошо проработан сам город (по качеству исполнения ближе к Берлину/Вене или менее оформленным Амстердаму/Хельсинки), чувствуется ли в нём наличие собственной атмосферы. Выбор зданий в целом подобен другим городам, или застройка города стала более разнообразной?
-
В Стиме продаётся за $9.99. Дайте, пожалуйста, совет - стоит брать или нет? На steam-версию с русским переводом поставится или нет? Если аддон стоящий, то взял бы до 5.06, чтобы помочь жертвам землетрясения в Японии.
-
А в чём проблемы? Вроде у нас и так хорошая атмосфера на форуме, зачем лишние модераторы. Алекс вроде справляется.
-
Все, кому интересны Cities In Motion и тема общественного транспорта, если будет необходимость/желание пообщаться - можете добавляться в скайп/icq =)
-
Да и зачем нужны трамваи в стране, где законом их максимальная скорость ограничена 40 км/ч?
-
Вот здесь нашёл любопытную информацию про токийский трамвай и японские трамваи вообще. Как я понял, в современном Токио осталась лишь одна трамвайная линия, которая служит не столько средством транспорта, сколько городской достопримечательностью. Если разработчики хотели нам показать японскую столицу в недавнее время, то вполне возможна замена трамваев на монорельс. Т. к. в реальности там трамвайные линии начиная с 60-х годов уже не строились.
-
Да, жалко. Но некоторые очень уж любят, когда полтысячи разъярённых пассажиров стоят на одной остановке, или когда автобусы на одном маршруте идут друг за другом, в результате чего игра начинает сильно тормозить
-
Нет, она начнётся после того, как отпишется игрок, взявший 1964-1968 гг.
-
Да, сказанное omsk мне тоже нравится - один или несколько оппонентов были бы очень кстати. Боюсь только, что трудоёмкий очень это процесс, добавить их в игру. В Traffic Giant они сразу были, но вот рациональности в их действиях явно не хватало... и да, больше транспорта в период до 1980 г.!
-
Уже неоднократно говорилось, что учесть все моменты, чтобы это было не в ущерб играбельности, нельзя. Бескрайний реализм вредит игровому процессу, да и сложность задач, стоящих перед игроделами, тоже необходимо иметь в виду. Если бы левостороннее движение можно было сделать по щелчку пары пальцев - оно давно бы уже было в игре. То же касается и дорог с односторонним движением. Эти упрощения связаны с механикой движения транспортных средств в Cities In Motion, которую могут со временем изменить, а могут и решить не тратить на это время. Лично мне более приоритетно наличие в игре большего выбора транспортных средств и зданий, особенно для начального периода 1920-1950 гг.
-
Буду играть. Мне очень жаль, что срок 1964-68 стал камнем преткновения. Т. к. очередь игры наперёд была весьма удачно сформирована.
-
Хотел об этом же написать только это не в патче, а в аддоне Coast to coast. И в этом сценарии, насколько помню, не вся Россия. И ещё момент - действие там разворачивается в дореволюционные времена, а у многих городов - названия советские. Это бросается в глаза сильно, поэтому лучше, прежде чем играть, в редакторе их изменить
-
Значит, пора начинать новую
-
Если честно, то я очень надеялся увидеть больше классических средств транспорта - немало красивых старых-добрых дизайнов (автобусов, трамваев, метро) из 30-70х не попало в игру. Мне кажется, что на период с 90х как раз-таки ТС хватает.
-
Спасибо, это очень благородно с твоей стороны. Я подумаю над этим предложением, но сначала мне хотелось узнать, каков будет ответ zwerek11.
-
Смотри моё сообщение #134 отправленное 16 Апреля 2011 - 01:52 "Изъявляю желание избраться мэром на второй срок в 1972-1976. Надеюсь, никто не будет против?" Я попросил об этом до того, как Автоибус заявил о переносе своего срока. Поэтому надеюсь на справедливое решение с твоей стороны. Мне 1964-1968 неудобно, а играть после начала 90-х не хочется.
-
zwerek11, а я просил, кстати, 1972-1976 в качестве второго срока. Не желаешь поиграть в 1964-1968? Тогда 1968-1972 будет играть Автоибус, а я сразу за ним.
-
Вижу, педагогический университет не поместился на пл. Независимости...
-
Это не сильно поможет, поскольку люди будут пересаживаться постоянно с одного маршрута на другой и тем самым число людей на остановках только возрастёт. Главная проблема, вызывающая тормоза - это слишком много автобусов, трамваев и составов метро. Без Vehicle Realism Mod (или аналогичных ему) с ней до конца не справиться. Пассажиров гораздо больше, чем возможно увезти.