Tropicana9825

Пользователь
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Tropicana9825

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.02.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    ОТ, и больше всего метро
  1. Ты же здесь
  2. Мало помалу будет развиваться - надо, могу помочь чем-нибудь, только попросите
  3. Лучше было бы посмотреть после выхода - пока эта тема не нужна - кто может сейчас всё нормально оценить? ещё 3 денька подождать и всё
  4. Не знаю, но за себя я голос поставил всё же
  5. Итак… Я, Бенджамин Твайс, меня только что дали пост управляющего транспортом в городе Кельн, который находиться на реке Рейн. Это был мой первый опыт управления транспортом в таком немалом городе, и по этому я волнуюсь больше обычного, ведь раньше я работал диспетчером линии U1 в Берлине, и смыслю только в расписании поездов метро, да и если просто сказать – только в системе метро. К счастью, моим лучшим другом являлся Грэг Грюневальд – директор трамвайной системы того же Берлина – Он наизусть знал каждый 191 киллометр своей системы, которая работала как часы. Это было важным подспорьем в моей работе, и особенно при назначении на мою должность – он замолвил за меня словечко перед главой транспорта в столице Германии. Вот таким интересным образом я получил интересную, и в тоже время сложную работу. Предстояла непростая смена обстановки, и поэтому моя семья волновалась – Жене придётся искать новую работу, дочери – искать новых друзей… Всё будет сложно, но от такого места в инфраструктуре не отказываются. Я надеюсь что всё пройдёт нормально… Год первый И вот мы въезжаем в город, в котором мне придётся делать идеальную транспортную империю, что бы не ударить в грязь лицом и не подставить Грэга. Когда мы вышли из машины, я осмотрелся – город был старым, не без своего величия, улицы разбегались во все стороны, и это давало хорошую возможность для развития общественному транспорту. Да и исторический, не разрушенный во время Второй Мировой Войны центр города легко привлекал туристов. Так что, подумал я, задача будет интересной. Сразу же после приезда в город я посетил офис. Люди там были весёлые и гостипреимчевые, поэтому я не сомневался – кто-кто, а коллектив меня поддержит. Конечно же, они меня в лицо не знали, и сразу и не поняли, кто я. Но после краткого знакомства всё стало на свои места – обьявились зам директор-Сабина Майер, ответственный за поставку транспортных средств Эрик Крауз и человек, который отвечает за экологию и безопасность движения – Тим Зимерманн. Что интересно, с Тимом мы сошлись лучше всего. Странно, ведь он по своей работе должен ограничивать меня в строительстве и конструированию маршрутов. Я уверен, что мы будет ругать из-за этого, но не более. В общем, всех сотрудников я увидел, значит завтра будет первый полноценный рабочий день. И вот я снова на работе. Сперва надо посмотреть местность, где надо будет выстроить шаг за шагом идеальную транспортную империю. На первый взгляд всё достаточно сложно, но если присмотреться, то можно разглядеть полукруг дорог почти на окраине города, обхватывающий почти половину города. Там я и решил сделать мою первую линию. Денег выделили немного, всего 15 тысяч, и на эти деньги мне нужно было накупить транспортных средств, да ещё и остановок немало поставить и не забыть о контактной сети. Да, первая линия в городе будет троллейбусная. С контактной системой проблем не возникло – люди выполнили всю работу на славу. Пришло время выбора транспорта – и вот с этим возникли проблемы. Эрик по первой же моей просьбе начал обзванивать все доступные нам европейские компании. Но все отказались сотрудничать с нами из-за маленького бюджета компании. Мне пришлось побеспокоить Грэга, и он с помощью своих СССР-их друзей по дешёвке прислал мне несколько экспериментальных образцов Сварз ТС-1. Эти троллейбусы начали выпускаться в 1959 году, и я первый кто получил эти троллейбусы на линии общественного транспорта. Слава богу, что не потребовалось много денег, да и с этой компанией мы наладили связи, и при увеличения транспортной сети мы сможем заказать ещё несколько троллейбусов по заниженной цене. Вот настал момент, и первая линия заработала. Так как я не работал на организации маршрутов, меня слегка начало беспокоить то, что первые 2 месяца я уходил в большой минус. Но свершилось чудо! На третий месяц я был уже в плюсе, а на 4 – плюс ещё больше увеличился. Всё шло хорошо –троллейбусы показали себя с лучшей стороны, маршрут был довольно длинным и прибыльным. Все слои населения были довольны. Все, кроме туристов. Кроме самого щедрого класса населения были довольны. За полгода работы моей компании я накопил достаточно денег на вторую линию, и уже даже подумывал о создании депо в центре города. И вскоре это должно было осуществиться. Я поговорил с Сабиной и Тимом (мы уже давно общались на ты) и спросил их мнение – с Сабиной о целесообразности решения, а с Тимом о безопасности. Они были не против, но открыто мне сказали, что если затея провалится, то денег не останется на содержание первой линии. Но выход был – строить депо и прокладывать вторую линию по чуть-чуть. Тогда и денег будет на уровне, и строительство будет. В чём суть второй линии – проложить путь от спальных районов города(т.е. от линии №1) к непосредственному центру города. Будет она начинаться у университета и закончиться как раз за квартал до Кельнского собора – идеальный маршрут для туристов. Даже к вокзалу не надо проводить маршрут – он прямо рядом с собором. И так, что на счёт депо. Специализированное депо было строить запрещено, особенно в центре, где движение особо загружено. Так почему бы не сделать несколько остановок рядом? Построить небольшую сетку из дорог и выстроить маленький пересадочный пункт – будет отличный аналог депо, да и водители, понимая что дороги будут заняты автобусами, будут объезжать этот квартал. Вот и прототип, который в будущем станет образцовым для всех городов Германии. Всё же командой мы решили воплощать в жизнь все наши оптимистичные затеи, и наконец строительство пошло. Длилось недолго – много денег, проблем нет. Тим был сначала недоволен прокладкой маршрута в центре города – много выхлопных газов и т.д. Но когда ему объяснили что линия будет троллейбусной, он согласился на эту затею не раздумывая. Почему троллейбусная? Экологична, дешева в использовании – рай для нас. Вот мы проложили депо и линию – запустили транспорт(который нам без проблем достал Эрик, позвонив в ту же компанию Сварз). Линия в первый месяц уже дала плюс в доходах – мы даже не были удивлены – линия проходит через центр города, пересекает очень прибыльную линию №1 и заканчивается на одной из остановок в депо. Как то так закончился первый год моей новой карьеры. Если честно, я был доволен – моей работой, моим коллективом, моей пока что маленькой системой – в общем я был доволен всем, так что год закончился очень хорошо. Год второй После года работы я уже был осведомлён о трудностях и секретах работы. Е казалось что я достаточно профессионален что бы справиться с любыми проблемами, возникающими на пути. Но я ошибался… Я снова пришёл в офис и окинул взглядом карту города. Какая-то мысль закралась в моё сознание, но я никак не мог её поймать. Я сел в моё кресло и расслабился… Стоп! Вот оно! Как я раньше до этого не додумался?! Нужна перемычка, оторая бы соединяла две части города – восточную и западную. Как бы прочитав мои мысли, сабина вошла в мой кабинет. Я тут же поделился своей гениальной идеей. Она меня выслушала с большим вниманием и широкой улыбкой на лице, затем позвонила кому-то по моему рабочему телефону и сказала: “Guys, mussen wir eine Linie auf der Brucke zu bauen. Zeit fur zwei Wochen - kaufen einen Kasten Bier”. Через несколько часов мы уже стояли на месте строительства, где рабочие уже готовили столбы для прокладки новой, хочеться верить прибыльной, ветки общественного транспорта. Нам повезло – рабочие были трудолюбивыми, погода не препятствовала строительству. Наконец, через 2 недели всё было готово, и мы ночью запустили первый испытательный троллейбус. И уже на утро, благодаря успешным испытаниям, жители города получили маршрут который они ждали долгие годы. И начиная со следующего дня деньги потекли ко мне золотой рекой. Город требовал новых маршрутов, но мой мозг отказывался работать. Позвонил телефон. Номер не опознавался, но я решил поднять трубку. Звонил организатор галерии, назвавший себя Жан Жак Вольтер. Его новую экспозицию посещало мало горожан из-за труднодоступности места и отсутствия линий рядом с местом проведения. Зная что народ моей страны культурный, и он любит современное исскуство, я решил провести линию, которая бы соединила линию №1, экспозицию и депо. Тем самым я убил двух зайцев – разгрузил первую линию, соединив её с депо ещё в одном месте, и дал жителям города великолепную возможность беспрепятственно добираться до культурного наследия нашей нации. Вольтер одобрил мой проект, и заверил меня, что при открытии новых галерей я буду первым, к кому он обратиться. На этой оптимистичной ноте закончился мой второй год. Год третий Всё началось с линии Вольтера, как мы её между собой называли. Постройка шла хорошо, всё в сроки, все довольны. Мне уже третий год всё удаётся, но надо продолжать идти дальше. Работы много, но мы с моей верной компанией справляемся. После долгих совещаний, споров и ругани мы решили что надо в нашу транспортную империю включить такие крупный объект как вокзал. Но линия не будет такой короткой – она ещё охватит часть спального района, который не затрагивает первая линия. Постройка этой линии как по маслу, и мы не волновались. Но расслабляться было нельзя – по каким то причинам линия через мост не давала ожидаемого дохода. В чём заключалась эта причина? Проанализировав данные, мы предположили, что если построить больше линий на втором острове, доход будет максимальным. Решили проложить две-три автобусных линий – ещё дешевле и быстрей. Они смогут обеспечить весь остров транспортом, пригодным для использования массами. Правда выбор автобусов особо не впечатлил – не все автобусы отвечали нашим требованиям. Но всё же мы выбрали несколько моделей – “Павлов Экстендед” и “Штернбергер Урбан” Как мы поняли потом по финансовым отчётам, мы сделали правильный выбор – остановки стояли в самых выгодных местах, транспорт всегда был заполнен до отказа, и что самое удивительное – народ не застаивался на остановках и всегда был доволен. Доходы выросли, и мы были на седьмом небе от счастья! Всё было как мы и планировали. В городе был маленький провинциальный аэропорт. Рейсы были нечастыми, но самолёты оправдывали средства которые шли на их содержание. По логике средства затраченные на ещё не сделанную линию к аэропорту оправдают себя в ближайшие время. Ещё одна автобусная линия была проложена, и люди воспользовались этой более дешёвой альтернативой такси. А что? Стоит проезд дешевле, сразу можно проехать чуть ли не в любой уголок города. Вот после этих мыслей люди прятали свои телефоны в карманы и ждали автобус, который ходит не так уж и редко. Год четвёртый Четвёртый год нашей работы мы решили посвятить доработке троллейбусных маршрутов в основной части города. Всегда хотел провести маршрут внутреннего кольца, как я его иногда называл, высказывая свою мысль. Да и дорога подходящая была – не загружена автомобилями, в центре между линией №1 и депо – идеальное место для линии в идеальной транспортной империи. Да и пересекает линию номер 1 в двух местах и линию Вольтера. Разгрузка всей сети будет производиться именно здесь. И при этом есть ещё один перекрёсток, где потом пересекутся ещё несколько линий. Излишки людской массы на маршруте №1 был большими, даже соединительные линии, идущие к депо, не могли полностью разгрузить все остановки. Все надежды возлагались именно на линию внутреннего кольца. Вот она была проведена, и мы все затаили дыхание. Первый месяц показал, что она вообще не нужна горожанам, и мы думали её закрывать. Что её спасло? Второй испытательный месяц – народ заинтересовался нашим нововведением и стал её активно использовать, тем самым разгружая все остальные линии. Я понимал, что надо использовать все возможности и ресурсы для развития нашей сети, и посмотреть очередной раз на карту. Жители маленького района были расстроены отсутствием ОТ в их части города. Если бы там была линия, или даже две, что сделать пересадочный узел, все были бы довольны. Жители – наличием транспорта, я – наличием денег для содержания системы. Да и сейчас хватало средств для прокладки троллейбусных сетей в этот отдалённый район. Почему бы нет? Второй месяц линия уже приносила доход, окупая себя. И к тому же она соединялась с внутренним кольцом и даже доходила до первого маршрута – да, она очень длинная, но два Сварз ТС-1 прекрасно справлялись со своими обязанностями Год пятый Последний год о котором я расскажу будет менее беспокойным чем предыдущие. Самая главная цель этих 365 дней – настроить свою транспортную империю что бы она работала как часы, да и доход бы поднять. Я не буду зацикливаться на транспорте который я докупил на линии – да, докупил, и деньги слава богу были – а то третья линия была слишком сильно загружена – метро я не думал строить на её месте, т.к. это слишком затратно, да и город не настолько большой что бы НАДО было в нём строить метро. Так что мы пока без него обходились как могли. Цены на билеты были средними, и никто особо не думал жаловаться. Все жители были довольны и наслаждались плодами наше многолетней работы. Со временем последняя линия, которая шла в “пригород” стала работать хуже – люди всё прибывали и прибывали на остановки. Можно было сделать второй маршрут, который бы охватывал весь этот район, да и пересекал ещё несколько линий. Так и поступили. Постепенно нагрузка распределилась между двумя линиями, и люди с запуском второй линии в этом районе получили прямой путь в депо, и без пересадок. И конечно же, как бы по традиции, этот маршрут – троллейбусный. И вся большая часть города покрыта только троллейбусной системой. Тим Зиммерман был доволен этим вариантом, ведь троллейбусы это транспорт будущего как он говорил, и я был полностью с ним согласен. Больших затрат требовала только контактная сеть, а потом обслуживание стоило копейки. И это было для нас выгодно. Но неудачи всё таки случались – Для хоть небольшой разгрузки мы с Сабиной решили провести небольшую автобусную линию по автобану, которая бы связывала две части города, но только чуть-чуть южней и имела бы только две остановки. В конце концов она была запущена, и стала приносить доход, хоть и малый. Не скрою – от этой линии мы много не ожидали, но всё же она чуть-чуть ослабила давление на линию, проходящую по мосту. Пятый год прошёл незаметно, и мы даже не успели много сделать, но всё же наши работники меня порадовали – подрегулировали зарплату, цены на проезд. Да и маршрут новый всё же был неплох. Так что и этот год был хорошим. Заключение Что бы хотелось сказать в конце?.... За эти пять лет мы очень сдружились в офисе, проводя в нём каждый день много времени. Здесь объединились многие разные люди, с разными интересами, но с одной работой. Я бы никогда не встретил их всех, если бы не эта работа. И всё благодаря Транспортной Империи Извините, что без картинок - выложить не могу( не знаю как) да и времени как оказалось нет
  6. Подожди с конкурсом