puschkin

Пользователь
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О puschkin

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.07.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    axel

Посетители профиля

1 842 просмотра профиля
  1. ArtMetro: Со стартовым капиатлом в 12,5 тысяч у меня пока тоже не очень получается, не каждый раз.Я постоянно с этим капиталом играю. Недавно начал играть в Лайпциге. Так вот делюсь советом как выжить с таким капиталом Для простоты взял твою схему. Основная идея: Трамваи проходят там, где в будущем будет ездить метро. Они являються, по крайней мере первая, основой транспотрной системы. Автобусы осуществляют подвоз/ отвоз к/ от трамвая. Каждая автобусная линия обслуживает свой определенный район города и связывается с другими линиями в основном трамваем. Одна общая остановка между автобусными линиями возможна в двух случаях: 1) На этой остановке сходятся на пересадку к трамваю несколько линий обслуживающие разные районы и народ в подавляющем большинстве садится на трамвай, а не на другой автобусный маршрут 2) На этой остановке сходятся несколько автобусных линий одна из которых связана с трамваем (хорошо бы с несколькими трамвайными маршрутами), а остальные подвозят людей из районов. Этот вариант стоит использовать осторожно, так как прибыль у таких вариантов может быть очень маленькой или вообще не быть. Итак направление Landstrasse - Hoher Markt хорошо, но с указанным выше капиталом сразу строить на нем метро дороговато. Поэтому строим линию трамвая T2 (в соответствии с схемой) и на первое время запускаем 1 трамвай (второй с теми-же характеристиками оставляем в депо) с вместимостью 20-25/28 (например Ringhoffer одиночный (начало игры 1930г.)). При этом проводим рекламные акции этак на три месяца (по возможности разные) что-бы пассажиры быстрее узнали о нашей компании. Цены ставим зеленные ( он меньше салатового или бледно-зеленного на 0,10 у.е.). Возвращаемся к T2. Ждем пока не появятся первые пассажиры (где-то до середины месяца. могут появится раньше), узнаем есть ли "поблизости" (но не захваченны еще) уже существующих остановок места куда едут пассажиры. "Поблизости" значит туда можно провести автобусную линию из 3 - 6 остановок. Остановки расставляем так, что-бы охват новой остановки по возможности начинался там, где заканчивается охват предыдущей остановки (имеется в виду в одном направлении. Парные остановки (туда и обратно) можно ставить напртив друг друга). Например можно проложить линию B4 от Parkring до Dampfschiffstrasse с пересадкой на T2 Marxerstrasse. Закупаем два автобуса по тому-же принципу что и трамваи (c одинаковыми характеристиками). Вместимость автобуса около 16 или чуть меньше. Пускаем один из них. Если появляется надобность (на остановках столько народу, что все в один автобус многие не влезут) то запускаем второй (третий) так что-бы они друг другу не мешали но и не ездили пустые. Смотрим что у нас на T2 и запускаем в зависимости от надобности дополнительные трамваи. Главное для всех линий что-бы недовольных (с красными рожами) небыло. Если еще осталось этак 4-5 тысяч или того больше, то продолжаем строить линии автобусов. Возможный претендент Trubelgasse - Аm Heumarkt. Пересадка на T2 на Weyringerstrasse. Если осталось меньше 4 тысяч то ждем как будет дело дальше развиватся. По опыту знаю что первые два месяца доход может быть минусовым но затем при поддержании цен на зеленном уровне, следовании выше описанному принципу и отсутствии недовольных в месяц можно получать около тасячи, докупать нужный транспорт, строить новые линии. Если трамваи начнут несправлятся с пассажиропотоком, то запускаем более вместительные и т.д. И вот если самые самые вместительные трамваи не будут справлятся, то тогда наступает время метро. На самые загруженные остановки соединяем метро. А линию трамвая если пассажиры не захотят садиться на метро меняем так, что-бы они садились: Например разделяем линию. Делаем две линии. Каждая из них идет только до пересадки на метро и что-бы попасть на другую линию надо непременно сесть на метро
  2. ArtMetro очень понравился твой пост #61 . Сеть выглядит впечатляюще. Есть правда пара вопросов: 1) Меня смущает пересечение трамвайных и метро линий. На сайте часто пишут, что пересадка между двумя линиями одного и того же вида транспорта (в данном случае метро и трамвай) неоплачивается. То есть выходит, что такие пересадки как Biberstrasse - Трам 1,2,3 должны уменьшать доход от этих линий. В этой связи вопрос этот факт в твоей системе сильно заметен или нет? 2) По схеме получается, что из центра можно доехать до вокзала на западе двумя путями: a) трам 4: Roternturmstrasse - Europaplatz метро 2: Innere Stadt - Maria Theresia Platz Вопрос эти линии не конкурируют друг с другом? И еще как ведут себя пассажиры живущие возле остановки Gonzagasse (трам 3) и желающие попасть в центр города? Они какую метро линию выбирают 1 или 3 ?
  3. Уважаемые мододелы, я нашел стариную фотку Büssinga 6500T, который ездил в 1969 в городе Дуйсбурге. http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.anderthalbdecker.com%2Ffoto_neu%2Fbus_seite9.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.anderthalbdecker.com%2F9seite.html&h=411&w=620&tbnid=Okkej-LXTUuKWM%3A&zoom=1&docid=lhSCUCGPUeFlKM&ei=UMX5VKDBF-r4yQOV9YLYBw&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=1037&page=5&start=75&ndsp=20&ved=0CL8CEK0DMF4 Выглядит необычно. Так что если кто-то захочет его сделать, могу если что его описание с немецкого перевести
  4. Rozerncrampf – небольшой, тихий городок расположенный на западе Германии, который очень популярен у туристов «пенсионного» возраста. Ничего себе "маленький"! Вон сколько всего на карте: и стадион, и вокзал и куча туристических причендалов. Судя по карте и скринам тут можно развернуть полноценную сеть. Так что автору огромное спасибо за такую "малютку" и новых свершений
  5. nikname14: А у тебя остановки двух маршрутов, с которых возможно пересадка на трамвай, находятся в одном месте или в разных?Остановки с пересадкой на трамвай одна. И обслуживается она обоими маршрутами. Тоже самое и с другой остановкой. Alex: Пассажиры умеют пресаживаться, но логика их поведения часто довольно странная. Иногда они выходят на какой-то остановке, проходят пешком до следующей и садятся на следующий автобус того же маршрута. Я еще могу предположить что странное поведение пассажиров обусловленно тем, что я изменял маршруты. Дело в том, что раньше оба маршрута были одним маршрутом, а я его потом разбил на два. Но может некоторые пассажиры на это необратили внимания
  6. antoca: Там не учитываются затраты на содержание остановок.Действительно с LineStatistikPlus получаешь больше информации. Alex : Dissident, есть, пассажиры умеют пользоваться пересадками.Я в этом начал сомневаться. Штука такая: У меня в Лейпциге два автобусных маршрута обслуживают две остановки, которые следуют друг за другом. На первой возможна пересадка с одного маршрута на другой. На следуещей возможна пересадка на трамвай. Так вот люди приехавшие на атобусе одного маршрута высаживаются на первой остановке, садяться в автобус другого маршрута и выходят на слудуещей же остановке (проверял несколько раз. нажымал на каждого пассажира и смотрел куда тот едет. Результат: подавляющее кол-во пересаживается на трамвай). Да и на оба маршрута набирается одновременно примерно по 10-15 человек Повторюсь еще раз: 1) остановки идут друг за другом. 2) основная маса народа садящегося на первой остановке выходит сразу на следующей. Как и каим образом пассажиры выбирают маршрут?
  7. КТМ-777 : Линия работает только половину дня.А во второй половине дня народ неочень ездит? Кстати по поводу организации общественного транспорта в периоды, когда пассажирский поток слабый (к примеру ночью) есть идейка. Вдруг кому пригодится. Называется "ночной экспресс" (это немецкое название). Это как правило автобусные маршруты (в некоторых городах есть трамвайные и линии метро), которые связывают разные районы города в ночное время суток, когда обычные линии не ездят, этак с 1.00 до 3.00 в ночь на субботу и воскресенье (В соседнем городе, Оберхаузене, они ездят всю неделю: в будние - 22.00-1.00, на выходных - 22.00- 7.00/ 9.00). Эти линии ездят или каждые пол часа или раз в час. Незнаю насколько это возможно в игре, но в жизни бывает, что несколько линий (с тактом раз в час) в обслуживают одни и теже остановки. Они могут обьединять несколько обычных (которые ездят днем) линий. Могут повторять линии обычных маршрутов полностью либо совмещать только определенные участки обычных линий (Например "жилые дома - кино/ дискотека/ музей" или "автобусный вокзал /ж.д. вокзал - жилые дома". Под "жилыми домами" часто подразумевается, что в одном районе с несколькими кварталами в непосредственной близости к остановке могут находится только пара домов. А до остальных нужно, увы, идти этак до 10мин если не больше). Если кого-то заинтересует, могу дать ссылку или скинуть дуйствущие сети ночных экспрессов в Германии. Есть карта отдельно с сетью ночных экспрессов и есть карта и с ночными и с обычными линиями
  8. ArtMetro Также отменяют платные пересадки между транспортом (по правде я просто забыл удалить этот читА где этот чит можно скачать (дайте пожалуйста сразу соответствующую ссылку)? Просто памятуя о том, что на пересадках между двух линий одного и того же вида транспорта народ за пересадку неплатит, статаюсь их избегать. А это увы сильно напрягает.
  9. -MK- "работа маршрутов заканчивается рано - последние рейсы в 18.00-19.00" "из парка траснпорт начинает выползать в 3-4 утра, чтобы в 6 утра отправиться в первый рейс." Почти как в соседнем городе, Оберхаузене. Отличие в том, что в реальности транспорт начинает ходить после 4-5. А последние рейсы где-то в 21-22. -MK- "маршрутка Евро минус 1 =))http://steamcommunit...s/?id=136622853 на самом деле, забыл вырубить в расписании ночные часы,да еще и транспорта в депо не хватало (был всего 1 автобус из нужных 4х), вот этот автобус и проработал пару суток подряд без заездов в депо, а потом сломался." По поводу ночных рейсов вопрос: Как население отреагировало на то, что автобус по ночам ходит?
  10. DmiDroid Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:31 Спасибо, не знал что такая прога есть, надо будет попробовать... Но сейчас беда не с Пейнтом, а с конвертом... Трудно мне дается, все ни как не выходит... Желаю от души успехов в борьбе с конвертом. Очень хочется модели в игре опробовать. А то смотрю на них и слюнки текут.
  11. DmiDroid Ну фотошопом (не умею пользоваться) и архивом текстур не обладаю. Так что сейчас иду на хитрости в 3Д максе, геморно, но будет реалистичнее чем в "пейнте".Попробуй Paint.net. Это конкурент фотошопа на базе пэйнта.
  12. Хохлычпо поводу того же скрина: Дополнительный транспорт пускаешь? А то вон пассажиры на автобусной остановке возле магазина недовольны
  13. Хохлыч Отправлено 21 Март 2011 - 14:23 Сценарий "Современная Вена" из кампании. Средний уровень сложности, три года игры. Прикрепленные изображенияА сколько тратишь на содержание остановок и ремонт транспорта? А то я и то и то на максимум поставил и таких деньжищь нету. Постояных проблем с линиями которые проходят по центральной улице (на скрине остановка автобуса с 30 пассажирами) нет? Я в Вене когда играл, там постоянно военные парады проходили. Я по этому в этом месте наземный транспорт нестроил.
  14. Карта интересная. Единственное что на мой вззгляд не очень это деревня Островка- много незаполненого места. Большой лес вокруг домов помоему решит проблему.
  15. tomcat, ты когда планируешь списываешь старые автобусы? Т.е. при каком состаянии ты их списываешь?