Anthem

Пользователь
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Anthem

  • Звание
    Новичок
  1. Наверно разработчики решили, что подвозить рабочих для десятков ресурсных предприятий будет уже чересчур. И правильно сделали. Кроме того, на таких предприятиях работают в основном жители сел и деревень, которых в игре не предусмотрено, поэтому думаю все логично. Умение не перегибать палку - очень важный перк, которым владеют очень немногие. Респект им
  2. Я, возможно, не прав, но Алекс, ты такие стремные вопросы на их сайте задаешь) Парни, просто представьте себе, как будет выглядеть готовая игра: это будет симулятор транспортной компании! Игроку надо будет решать что, куда и как возить. Как создать наиболее прибыльные и эффективные маршруты. Ни строительство городов, ни возня с транспортом не имеют к этому серьезного отношения. Это не будет симулятором диспетчера, автослесаря или главного инженера депо. Поэтому вопросы, относящиеся к этим видам деятельности, я надеюсь, в игре будут затронуты наименьшим образом. Если вам хочется чего-то более технологического - пожалуйста! Есть такие игры: Мicrosoft Train Simulator, OMSI, World of Subways, Trainz Railroad Simulator и множество других. Надеюсь, что у разработчиков все-таки получится игра для любителей логистики и экономики, потому что любителям посмотреть на стрелки и открывающиеся дверки трамваев и так есть, во что поиграть. Пожалуйста, без обид!)
  3. Ну это вряд ли. Зачем увеличивать кол-во полигонов на карте на десятки тысяч. Шпалы наверняка сделаны шейдерами
  4. По-английски остряки называются switch points, switch rails или point blades А вообще я удивляюсь, вы в экономическом симуляторе собираетесь рассматривать устройство стрелок?!)