Обзор транспорта или Счастливого Рождества!

    А вот и перевод четвёртой части Дневников разработчиков Train Fever, посвящённой самому главному - транспортным средствам! Оригинал - на официальном сайте.

    Прежде всего, мы хотели бы пожелать всем вам счастливого Рождества и успехов в наступающем году! Спасибо за ваш интерес, поддержку, отзывы, комментарии и вопросы в течение последнего года. Мы хотели бы сообщить всем, что ваше участие в обсуждении только приветствуется!

    И вот, как раз перед Рождеством, мы готовы предоставить вам обзор транспортных средств в Train Fever.

В игре представлен транспорт из более чем 150-летней транспортной истории (1850-2000+). Сегодня мы покажем вам часть (около трети) транспортных средств, которые будут представлены в релизной версии игры. Все изображения, представленные ниже, были сделаны при помощи внутриигрового рендеринга, поэтому в игре они будут выглядеть практически точно так же. Конечно, все транспортные средства ещё дорабатываются.

Начнём с паровозов, тепловозов и электровозов в хронологическом порядке.

ccs-1-0-46855300-1387829585_thumb.jpg

Norris D1/3 (1847)

ccs-1-0-13074200-1387829604_thumb.jpg

Br Preuss G3 (1877)

ccs-1-0-19160900-1387829571_thumb.jpg

A 3/5 (1902)

ccs-1-0-38338500-1387829580_thumb.jpg

Br 75.4 (1914)

ccs-1-0-17947500-1387829599_thumb.jpg

LNER Class A4 (1935)

ccs-1-0-58868700-1387830025_thumb.jpg

Schienenbus (1950)

ccs-1-0-77695800-1387829589_thumb.jpg

Baureihe V100 (1958)

ccs-1-0-48031100-1387829594_thumb.jpg

Ce 6/8 (1921)

ccs-1-0-34113800-1387829576_thumb.jpg

Ae 4/7 (1927)

ccs-1-0-44824500-1387829608_thumb.jpg

Re 4/4 I (1946)

ccs-1-0-72758400-1387829612_thumb.jpg

Re 6/6 (1972)

Следующие на очереди - вагоны. Они могут быть объединены с локомотивом в произвольной составности. Обратите внимание, что в игре будут и грузовые вагоны, хотя на скриншотах грузовой только один.

ccs-1-0-76558000-1387830122_thumb.jpg

D 1/3 Waggon (1847)

ccs-1-0-08718500-1387830126_thumb.jpg

Di-21 (1921)

ccs-1-0-03830800-1387830120_thumb.jpg

BC 4 (1932)

ccs-1-0-57533800-1387830134_thumb.jpg

Hbis (1950)

ccs-1-0-55245500-1387830128_thumb.jpg

EW II (1965)

ccs-1-0-01917500-1387830131_thumb.jpg

EW IV (1981)

Трамваи являются отличным городским транспортом. Они легче и короче, чем поезда, и - самое главное - вписываются в кривые меньшего радиуса. Отметим, что первый трамвай на скриншоте - вагон конки (к сожалению, лошадь фотографироваться не захотела). Вот несколько примеров трамвайных вагонов:

ccs-1-0-28115200-1387830378_thumb.jpg

Вагон конки (1850)

ccs-1-0-78280700-1387830383_thumb.jpg

Typ T1 (1928)

ccs-1-0-16553500-1387830381_thumb.jpg

Be 4/6 Mirage (1966)

Автобусы и грузовики являются идеальным выбором для городских маршрутов и перевозок на средние дистанции. Они намного дешевле, чем поезда, и могут быть им хорошей альтернативой, особенно на холмистой местности. На первом скриншоте - карета, которая будет доступна с самого начала игры.

ccs-1-0-63580800-1387830489_thumb.jpg

Карета (1847)

ccs-1-0-43721900-1387830492_thumb.jpg

Landauer (1895)

ccs-1-0-44024100-1387830499_thumb.jpg

Benz 1912 LKW (1912)

ccs-1-0-04354800-1387830487_thumb.jpg

Aboag (1924)

ccs-1-0-30691700-1387830504_thumb.jpg

Opel Blitz (1930)

ccs-1-0-82236600-1387830494_thumb.jpg

Sauer Tuscher (1940)

ccs-1-0-87279100-1387830501_thumb.jpg

MAN 19 304 (1970)

ccs-1-0-01500900-1387830497_thumb.jpg

Volvo 5000 (1985)

Все эти, а также многие другие транспортные средства всё ещё находятся в разработке (в общей сложности в игре будет представлено около 30 поездов). Большинство транспортных средств - из Европы (особенно - Германии и Швейцарии), но мы также добавим несколько транспортных средств из других стран. В любом случае, мы планируем поддерживать моддинг (добавление созданных пользователями транспортных средств), а кроме этого всегда есть возможность выпускать DLC после релиза.

11


Отзывы пользователей




 

 

В любом случае, мы планируем поддерживать моддинг (добавление созданных пользователями транспортных средств), а кроме этого всегда есть возможность выпускать DLC после релиза. 

Вот молодцы ребята, радует.

Paradox'сальным финнам есть над чем задуматься (касаемо СИМ 2).

Alex, спасибо вам за очередной дневник :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо. Как я понимаю, в основном реализованы ТС из Великобритании, Германии и Швейцарии. Вот только непонятно насчёт реальных названий ТС - вроде же в коммерческих проектах запрещено использовать без лицензии от правообладателя?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенски)))

Вот только нужно колеса и колесные акри по круглее сделать)

 

А анимация дверей будет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Otherside, ну, я думаю, это уже не критично, всё-таки и так очень хорошая детализация для стратегии. :) В CiM вот вообще колёса восьмиугольные в лучшем случае. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чем мне не нравится CiM 2 - отсутствие Железнодорожных Вокзалов (люблю 1-ый маршрут прокладывать от вокзала через центральную улицу). Эта игра предоставит даже больше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Otherside, ну, я думаю, это уже не критично, всё-таки и так очень хорошая детализация для стратегии. :) В CiM вот вообще колёса восьмиугольные в лучшем случае. :D

Да просто кажется, что они этим элементам внимания не уделили должного. Остальное же все округлое. Может еще до релиза улучшится.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Otherside, просто знаю по личному опыту, что реально круглые колёса нередко "весят" как два кузова. :D Если учитывать, что игра всё-таки не симулятор, вполне допустимы некоторые угловатости. Хотя, конечно, у Volvo угловатые арки бросаются в глаза сильнее, чем на других моделях.

В любом случае, всё и правда ещё находится в разработке, так что посмотрим, что получится в итоге. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенски)))

Вот только нужно колеса и колесные акри по круглее сделать)

 

А анимация дверей будет?

Насколько мне известно, в прошлой версии игры анимация дверей присутствовала, вероятней всего, здесь она тоже будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, касательно анимации - она, конечно, будет, и судя по геймплейному видео - не только дверей, но и вращения и поворота колёс тоже.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть небольшая ошибка в картинках, 2 одинаковых грузовика. Benz 1912 LKW (1912) и Opel Blitz (1930).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли возможность сцеплять вместе разные типы трамвайных вагонов?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - чтобы СМЕ сам цеплял, разные типы... Они же не совместимы, зачем?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу СМЕ я там спросил в комментариях - посмотрим, ответят ли. Хотя я всё-таки сомневаюсь, что такое будет. Хотелось бы, конечно, нно... Кстати, интересно ещё, будут ли грузовики-тягачи. Если будут (а куда ж без них-то) - то должны быть и разные варианты полуприцепов, и тогда, теоретически, может быть возможность сцеплять\расцеплять и трамваи.

 

Правда, не в пользу СМЕ тут говорит ещё один фактор: допустим, если сцеплять трамваи и правда можно будет, вероятнее всего сами модельки при этом останутся идентичными, то есть у второго вагона в СМЕ тоже будет поднят токоприёмник. Теоретически, можно сделать так, чтобы при сцепке моделька второго вагона подменялась на такую же, но с опущенным токоприёмником, но не уверен, что разработчики задумывались о таких тонкостях - у них и без этого работы куча.

 

По поводу разных типов вагонов - в случае безмоторных прицепных это вполне реально, как пример - Х+КП или разные Дюваги (T4, GT6, GT8) и прицеп B4.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про безмоторные прицепы и был вопрос) А вообще возможность СМЕ была бы весьма кстати и не только для трамваев.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, СМЕ для локомотивов разработчики на форуме подтверждали.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень радует то, что любительский моддинг будет возможен. Жаль только, что нельзя будет создавать любительские карты - это бы создало полную иллюзию "настоящего" СИМ2 в качестве продолжения первой части игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот ещё что заинтересовало: первоначально разработчики говорили о примерно 50 транспортных средствах, а здесь написано, что в этом обзоре показана примерно треть. А скриншотов-то - 28, так что общее число транспортных средств, видимо, будет около сотни. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, возможно, не прав, но Алекс, ты такие стремные вопросы на их сайте задаешь)

Парни, просто представьте себе, как будет выглядеть готовая игра: это будет симулятор транспортной компании! Игроку надо будет решать что, куда и как возить. Как создать наиболее прибыльные и эффективные маршруты. Ни строительство городов, ни возня с транспортом не имеют к этому серьезного отношения. Это не будет симулятором диспетчера, автослесаря или главного инженера депо. Поэтому вопросы, относящиеся к этим видам деятельности, я надеюсь, в игре будут затронуты наименьшим образом. 

Если вам хочется чего-то более технологического - пожалуйста! Есть такие игры: Мicrosoft Train Simulator, OMSI, World of Subways, Trainz Railroad Simulator и множество других. 

Надеюсь, что у разработчиков все-таки получится игра для любителей логистики и экономики, потому что любителям посмотреть на стрелки и открывающиеся дверки трамваев и так есть, во что поиграть.

Пожалуйста, без обид!)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, по-моему возможность составлять разные схемы поездов, трамваев (возможность добавлять прицепы\сцеплять СМЕ из существующих вагонов, вместо покупки новых = снижение затрат компании), а также возможность заменять полуприцеп у тягача (например, цистерну на рефрижератор) вместо того, чтобы покупать новый грузовик, имеют самое прямое отношение к вопросу о том, что и как возить. :)

 

Касательно стрелок и прочих анимаций - я бы и не спрашивал, если бы уже на данном этапе разработчики не уделили этому такое внимание. Вот в CiM не крутятся и не поворачиваются колёса, а в моддерском транспорте вообще двери не открываются, но меня это, в общем-то, вполне устраивает. Здесь же уже на этапе альфа-версии мы видим достаточно подробную визуальную прорабтку, что намекает, что визуальная часть игры для разработчиков далеко не на последнем месте.

 

Хороший тайкун, с моей точки зрения, как раз и должен отличаеться, во-первых, широтой возможностей, а во-вторых - тем, что игроки с разными интересами найдут себе дело по вкусу. Например, никто ведь не будет заставлять сцеплять трамвайные СМЕ, если такая возможность будет: просто в этом случае, при желании, ты сможешь сэкономить немного денег. Но можешь и не экономить, занимаясь исключительно созданием маршрутов и отправляя на линию то, что даётся по дефолту.

 

Дело тут ещё в одном: в игры про транспорт играет не очень много людей. В транспортные стратегии - ещё меньше (достаточно сравнить популярность тех же OMSI и CiM). А в чисто логистические игры - вообще, наверное, единицы. Поэтому вкладывать 250 тысяч евро в разработку игры, в которой помимо логистики не будет больше ничего - это, мне кажется, как-то не очень, гм, логично. Тем более что TF явно нацелена на то, чтобы как минимум отобрать у CiM часть аудитории (а заодно - и у OTTD, и у прочих RRT), а, значит, возможностей у неё должно быть побольше.

 

В конце концов, если хочется чего-то логистического и не технологического - есть Transport Tycoon, Simutrans, Transport Giant и можество других. :)

Поэтому я надеюсь, что у разработчиков получится игра и для любителей логистики и экономики, и для любителей посмотреть на стрелки и открывающиеся дверки трамваев. Одно другому, в конце концов, совершенно не мешает.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, возможно, не прав, но Алекс, ты такие стремные вопросы на их сайте задаешь)

Парни, просто представьте себе, как будет выглядеть готовая игра: это будет симулятор транспортной компании! Игроку надо будет решать что, куда и как возить. Как создать наиболее прибыльные и эффективные маршруты. Ни строительство городов, ни возня с транспортом не имеют к этому серьезного отношения. Это не будет симулятором диспетчера, автослесаря или главного инженера депо. Поэтому вопросы, относящиеся к этим видам деятельности, я надеюсь, в игре будут затронуты наименьшим образом. 

Если вам хочется чего-то более технологического - пожалуйста! Есть такие игры: Мicrosoft Train Simulator, OMSI, World of Subways, Trainz Railroad Simulator и множество других. 

Надеюсь, что у разработчиков все-таки получится игра для любителей логистики и экономики, потому что любителям посмотреть на стрелки и открывающиеся дверки трамваев и так есть, во что поиграть.

Пожалуйста, без обид!)

Просто, в основном, на этом сайте "обитают" фаны СИМ, которые рассматирвают Train Fever как потенциальное продолжение СИМ, и, естественно, нас интересует, в чем будут заключаться сходства и отличия между этими двумя играми :) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и потом... Неужели вам не будет приятно играть в игру, в которой кроме всех тех логических составляющих будет ещё и прекрасная графическая составляющая. 

Лично мне, как безумному фанату всего железнодорожного транспорта, эта игра становится просто мечтой, так как смотря на все эти локомотивы, вагоны, я просто... просто в небольшом шоке. Скрывать не буду мечтал о такой игре очень давно и только немного мог уталить жажду Sid Meier's Railroads, опять же из за своей очень приятной графической составляющей. Так что я думаю, что вся эта красота делает игру только лучше, С нетерпением жду ещё новостей) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, всё ещё остаётся вопрос о том, насколько развитой и продуманной в TF будет и логистическая составляющая. И ещё очень много вопросов. Всё-таки об этом ещё нигде не говорилось (кроме общих фраз о товарах, городах и производствах), а из имеющихся видео можно выхватить уже не так и много: первое - что игра уже год назад была проработана довольно красиво, второе - что мост в игре стоит примерно в 10 раз дороже аналогичного по длине участка пути. :D

 

То, что мы уже знаем о Train Fever, наталкивает на самые позитивные мысли, но есть ещё и то, чего мы не знаем. :D

Я это к чему: не стоит заранее идеализировать, всегда найдётся что-то, что окажется сделано не так, как нам хотелось бы. И, вероятно, немало. :)

 

Интересно, кстати, что о TF скажут преданные фанаты TT и OTTD. :) Правда, у нас они, видимо, редкие гости, а на соответствующем форуме тема-обсуждение TF превратилась в рассуждения о том, как нужно переделать TT... :D

 

Да, ещё немного о визуальной составляющей. Railroads не просто так сделана в "игрушечной" стилистике: многие такие игры рассчитаны на людей, которые в детстве (и не только) хотели заиметь себе модель железной дороги, но по тем или иным причинам (у нас это, в первую очередь, уровень доходов и размер квартир :D) это было невозможно. Вот именно они, например, составляют немалую часть игроков в подобные экономические стратегии, и для них наиболее точная проработка моделей транспорта и окружения очень даже важна. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!