Арсений

Пользователь
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Хороший

О Арсений

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 526 просмотров профиля
  1. Буквально вчера я посетил официальный сайт Transport Fever. Много нового появится в данной игре, это и расширяющиеся вокзалы, это и адекватные ж.д пересечения, сейчас они работают над тем, как пофиксить ж.д переезды. Очень порадовало меня наличие компаний, а также возможность создавать компании самому! Однако есть и негативные моменты, например, старение транспорта визуализировано через загрязнение с небольшой долей ржавчины (при этом про ОТ из дерева ни сказано, ни слова...), на мой взгляд рациональнее и адекватнее показать старение именно через ржавчину и гниение ОТ (можно какие-нибудь дополнительные плюшки вроде слегка перекосившегося бампера и вмятин на кузове), но я так понял все эти пожелания они оставили для людей занимающихся моддингом, т.к система моддинга у этой игры очень хорошо развита. Вероятнее всего также решится и проблема крайне маленького модельного ряда для всех видов транспорта, кроме ж.д (там всё и так хорошо). Хотя, я уже написал на э-маил разработчиков о том, что в игре неплохо было бы проработать дирижабли и грузовые парусники. А сейчас сижу и пишу, выписывая из своей библиотеки (из моих же статей), о необходимости в игре троллейбусов и трамваев (которые могут быть как пассажирскими, так и грузовыми и которые могут ездить как по рельсам на улице, так и по обособленным рельсам или даже по ж.д). Также для увеличения и качественного улучшения аргументации скачал себе все старые и идущие на мой компьютер транспортные стратегии... И что я получил в итоге, указано ниже: 1) Начнём с самого наболевшего, т.е с троллейбусов... Итак, для большинства людей в мире, троллейбус является транспортом пассажирским и чем-то, вроде, "автобуса с рожками", однако троллейбусы бывают и грузовыми, да ещё и насколько полезными! История троллейбуса берёт своё начало в 1882-ом году, однако это лишь прототип и он проигрывает конке и даже омнибусам, поэтому про идею о таком виде транспорта "кладут под сукно" в угоду развитию конки и электрическому трамваю (с которым, в то время, велись активные испытания и в трамвае-строение вводились разные инженерные решения). Потом в 1901-ом году появляются троллейбусные системы первого поколения, т.е, как правило, короткие (от 1 до 3 км) линии, которые прямые и используются для городской или междугородней перевозки пассажиров и/или грузов. У этих систем нет ещё стандартизированного токоприёмника (применяются тележки; одна штанга или две штанги, но крепление их к кузову самое разнообразное, я выделил 3 вида). Системы эти прожив несколько лет, а то и меньше закрывались также массово, как и открывались, хотя не все (вот "родоначальницы" в Лидсе и Бредфорде прожили очень долго и не закрылись бы, если бы, не неоконсерватизм и наплевательство местных властей). Так, пик систем первого поколения пришёлся на 1911-1915/16 годы, потом интерес к ним стал массово угасать. Но троллейбус и его идея пережили кризисные годы, которые были очень трудны (а именно 1917; 1918 и 1919 - последние были крайне трудны, новые системы практически не возникали). В 1920-21 идея троллейбусного транспорта снова захватывает умы транспортников всего мира, а в 1922-ом году начинается строительство троллейбусов второго (классического поколения), но об этом позже. Про пассажирские системы информации достаточно много, а про грузовые куда меньше, но по сути, все они были в Германии, все они были короткие от 1 до 3-ёх километров и все они были подвозочными от ж.д станции до какого-либо предприятия, большинство из этих систем были заменены, либо на подвозочную ветку ж.д, либо на грузовики. Многие продержались около 5-ти лет, хотя есть и пара исключений, доживших до 1929-ого и даже до 1949-ого года. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Почему грузовые троллейбусы следует включить в игру: 1) это история, при том достаточно интересная её веха; 2) такие троллейбусы могут найти нишу в транспортном балансе и сделать игру более интересной и динамичной, появляясь в 1901-ом году, они могут работать соединяя предприятия расположенные недалеко (малая и средняя дальность), т.к по скорости и вместимости они будут проигрывать грузовым ж.д и трамваям (паровым и электрическим), но при этом выигрывать по этим же параметрам у конных повозок и первых грузовиков, а к 1920 (или 1925-ому) году их параметры становятся эквивалентны существующим грузовикам. Тем самым перед игроком становится выбор, диэлектрифицировать свои грузовики и пойти по классическому пути развития, оставить у себя электрифицированные линии для перевозки грузов или оставить и то, и другое. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Почему нужны пассажирские троллейбусы: 1) это история; 2) если есть троллейбусы грузовые, то логично, что должны быть и троллейбусы пассажирские; 3) игра станет интересной и динамичной, но важно учитывать, что троллейбусы 1901 - 1916 для пассажирских перевозок будут уступать по пассажировместимости, надёжности и скорости паровому и электрическому трамваям, а по скорости будут незначительно выше омнибусов (в том числе и электрического омнибуса Романова), хотя, если такое возможно, то скорость троллейбуса в повороте должна быть ниже скорости омнибуса в повороте, при этом вместимость троллейбусов и омнибусов будет эквивалентна. С появлением автобусов троллейбусы эквивалентны появившимся автобусам по скорости, но будут уступать им по надёжности и пассажировместимости. Т.е небольшой плюс в начале есть, но стоит ли игра свеч??? Хотя, я уверен найдутся такие игроки энтузиасты, которые создадут систему пассажирского троллейбуса и сделать так, чтобы она дожила до 1922 года, т.е до создания более мощных и надёжных троллейбусов второго поколения. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Возвращаясь к троллейбусам второй эры, появившись в 1922-ом году они произвели настоящий фурор, взяв лучшее, по мнению тогдашних транспортников, от трамвая и от автобуса, троллейбус начинает активное развитие и экспансию, там где не было трамвая троллейбус занимает верховенство транспортной цепочки, но там где трамвай есть (а его позиции тогда были ещё очень сильны), троллейбус становится помощником трамвая возя пассажиров в те места, где трамвай не пройдёт по габаритам или же его постройка там нецелесообразна... имеют место и замена трамвая троллейбусом, но в 1920-ые и начало 1930-ых это носит единичный и неуверенный характер. Выстраивается классическая цепочка по критериям: скорость; пассажировместимость; надёжность; долговечность (срок службы), где первое место имеет трамвай, вторым является троллейбус, а третьим является автобус. Дальнейшую тенденцию знают практически все... это деградация трамвайной промышленности к концу 1930-ых и укрепление и усиление троллейбусной и автобусной промышленности (хотя по всем критериям автобус ещё уступает троллейбусу), да и трамвай несмотря на общемировые настроения продолжает уверенно держать марку "самого-самого" (не считая трам. системы Парижа, которую уничтожили в 1938-39-ом годах). Трамваи уже умели развивать скорость 100-120 км.ч; были самым пассажировместимым из всего городского ОТ + иногда по вместимости были эквивалентны небольшим пригородным поездам (и это 1920-ые - 30-ые годы) и это был и оставался самым гибким ОТ, в центре как метро и как трамвай, в прецентральных территориях как трамвай или как надземное метро, в пригороде как электричка, а за городом как поезд. (Хотя многие из данных фактов относительно трамвая были применимы к США, а в Европе, таких гибких трамваев, увы, не было, а трамвай был "классическим", т.е тем, что трамвай есть сейчас в России и СНГ). Но из-за ряда факторов, в том числе и политики General Motors трамваи стали "выпиливать" из многих городов... этот процесс начался в 1938-ом, но его пик пришёлся на 1950-ые сначала в США, а потом в Европе 1950-ые - 1970-ые, ведь даже самое прогрессивное, но не обновляемое, рано или поздно, становится "ведром с гайками", тоже самое становилось и с трамваями-интерурбанами США, тоже было и с обычными трамваями в Европе, хотя в Европе он не носил столь массового характера и многие сети всё же смогли найти адекватных производителей подвижного состава и модернизироваться... однако сотню закрытых трам. систем в Европе тоже можно насчитать. При этом даже во времена кризиса трамвайных производств, вагоны собирали, но это были точечные заказы для каждой конкретной системы (это про трамваи США). В Европе трамвай просто остался на уровне вагонов 1920-ых-1930-ых годов, а троллейбусы и автобусы за этот период значительно улучшились. Т.е, говоря более просто, пирамида начинает меняться и получается к 1950-ым годам, что трамваи (и в США (из-за отсутствия адекватного трамвайного производства, по ряду причин...) и в Европе (из-за отсталости трамваестроительной отрасли, из-за всеобщего стереотипа "больше шинах, меньше по рельсам") отбрасываются на третье место, а первое занимают троллейбусы, а на втором, с менее заметным, но всё же отрывом, идут автобусы. Далее в 1960-ых - 1970-ых в США и в Европе по разным причинам (в первом случаи лобби General Motors и её компаньёнов, а во втором из-за всеобщей доступности нефти, прослеживается всеобщая Европейско-Американская тенденция к сокращению троллейбусного движения при этом, троллейбусы в большинстве стран Европы и двух Америк были эквивалентны автобусам по вместимости и скорости, но превосходили последних по надёжности и дешевизне обслуживания... однако из-за холодного расчёта последними двумя характеристиками было пренебрежено, в итоге троллейбусы было решено сокращать в угоду более доступным и дешёвым автобусам, троллейбусные заводы закрылись... автобусные заводы стали производить троллейбусы, но за более дорогую цену (ввиду "эксклюзивности"), однако, как было сказано выше, троллейбусы более надёжные, поэтому "предсмертная агония" нескольких систем в США и большинства систем в Европе продлились до 1970-ых годов, некоторые продолжили "помирать" и в 1980-ые, и 1990-ые даже с новым подвижным составом, но эти закрытия больше связаны с дороговизной содержания и покупкой более дорогих троллейбусов для сравнительно маленькой троллейбусной системы, как, например, в Гренобле или Марселе. Также в вышеуказанные годы из-за пробок и загрязнения окружающей среды возвращается идея и производство улучшенных (скоростных) трамваев (наряду с оставшимся "в живых" производством классических трамваев), хотя из-за дороговизны первых, там где трамвай "выкосили", предпочитают закупку ОБВ автобусов и выделенные полосы с последующей переделкой в метробус. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В игровом балансе получается аналогично: трамвай - троллейбус - автобус; затем: троллейбус - автобус - трамвай; потом: автобус = троллейбус - трамвай; далее: скоростной трамвай - трамвай - автобус=троллейбус (как скоростной, так и обычный). При этом возможны самые разные варианты поведения игрока, можно с точность как в реальности, а можно сохранить инфраструктуру для грузового троллейбуса, а потом пустить по ней пассажирские междугородние троллейбусы. Или, вот пример с трамваями, в последний год закупить трамваи-интерурбаны с запасом, а потом ждать появления скоростных трамваев, тоже самое и с троллейбусом... И сценарии на эту тему можно придумывать!!! Я, конечно, понимаю, возможно это и не всем интересно и понятно, но на мой взгляд, такая вариативность является более правдоподобной и уменьшает линейность самой игры, ведь по сути, можно будет не только повторять историю, а создавать свою альтернативную транспортную империю! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Про грузовые троллейбусы же стоит упомянуть следующие факты, то их история продолжается, большинство из таких "троллейкаров" были адаптированы для работу на временных линиях, где требуется машины большей вместимости, очень много "троллейвозов" работали в карьерах, максимальная скорость таких "троллейвозов" достигала 21 км.ч, однако они перевозили больше, чем это делали обычные грузовики, преодолевая значительные уклоны. При этом следует отметить, что речь идёт именно для локальной перевозки в карьерах, отсюда и низкая скорость, огромные габариты и возможность загрузки сыпучих материалов по 30-ть и более тонн ... Последние же "рогатые грузовики", ходившие по дорогам общего пользования отъездили с 1939 по 1962 год в окрестностях города Тирано, в Италии и использовались для постройки каскада плотин. При том троллейбусы для дорог общего пользования ездили со скоростью обычных грузовиков, т.е 40 - 50 км.ч. Однако, возможность создания двух этих видов грузовых троллейбусов существенно упрощает жизнь игрокам. В случаи с моделью для дорог общего пользования это позволит игрокам использовать уже построенную инфраструктуру, при том она сможет использоваться как пассажирскими, так и грузовыми троллейбусами... а учитывая, что троллейбусы (любых типов могут ездить 30, а то и 40 лет, то замена этих троллейбусов потребуется также не скоро. Но стоит помнить, что эти троллейбусы в конце своего срока эксплуатации будут значительно проигрывать в скорости своим "безрогим" коллегам. Карьерные троллейвозы же хороши на изолированных дорогах (думаю, что игровую скорость их надо будет повысить хотя-бы до 35 или 40 км.ч на асфальтовой дороге ( в реальности все они ездили по гравию ), а вместимость сделать эквивалентной одному ж.д вагону, что практически соответствует реальным значениям, такие "гиганты" будут полезны между предприятиями на маленьких и даже средних расстояниях, где ж.д не всегда окупается, а обычных грузовиков понадобится много (хотя всегда есть выбор... ведь грузовиков много, они стоят дешевле, топливо тоже дешёвое, возят быстрее, но вот служат меньше, обслуживание дороже... а можно "карьерный троллейвоз", которых понадобиться меньше, но стоить они будут дороже, возить медленнее, зато служить будут дольше и обслуживание их, ввиду простоты электрооборудования, стоит ниже). При этом сроки производства всех грузовых троллейбусов второй эры придётся "расширить", так, троллейвозы ходившие в Тирано, были выпущены в 1939-ом году, однако в игровом времени срок следует продлить до 1962-ого года, исходя из тех соображений, что в реальности теоретически возможно было продолжить выпуск данной модели, если бы это потребовалось для троллейбусной системы. Тем более, что в Швеции в 2016 снова вернулись к идее электрической тяги грузовиков и запустили там по шоссе тягачи на двойной тяге (получились фуры с пантографами). До этого подобный проект хотели осуществить в США в 2012 году. Вот такая вот история. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2) Теперь хотелось бы перейти к трамваям (на конной; паровой и электрической тяге). Вообще изначальной ошибкой было то, что трамвай "запихнули" в городской транспорт и по сути сравняли его с автобусами по многим параметрам. В сложившейся ситуации, дело отчасти поправимо... главное создать возможность делать обособленные пути и возможность создания грузовых трамваев. Хотя, всё-же лучшим решением был бы "перенос" трамвая в категорию ж.д, но при этом с созданием возможности трамваю ездить по улицам. Ведь по сути трамвай и ж.д имеют общего прародителя в лице "wagonway" или по-нашему "колесопровод", вагонетки, затем что-то более похожее на вагоны по деревянным, а затем и чугунным рельсам тащили сначала люди, а затем и лошади, потом стали таскать только животные... расширился и круг пользователей, появились пассажиры. Потом были попытки заменить лошадей на телеги с паровым двигателем (паровозы), но чугунные рельсы не выдерживали этой нагрузки и поэтому только к 1825-ому году, когда додумались делать рельсы не из чугуна, а из стали... Всё это, кстати, хорошо отображено в игре Transport Giant, но первые паровозы могли таскать меньше вагонов чем конка, однако со временем вопрос разрешился не в пользу конки... хотя ряд пассажирских и грузовых линий на короткие расстояния продолжали эксплуатироваться конкой. Также паровики хорошо себя показывали на дальних дистанциях, а вот в городе и пригороде лучше всех справлялся омнибус, а затем, благодаря рельсам с жёлобом, и конка. В 1880-ых и 1890-ых инженеры ищут более быструю и мощную силу для городских и пригородных составов. Так появляются паровики (и паровики интерурбаны) в Москве обе линии парового трамвая были, грубо говоря, пригородными поездами идущими часть трассы по городским улицам, похожими были и некоторые пригородные линии в Санкт-Петербурге, только там линии идущие в дачные посёлки по улицам города не проходили. К паровичку подцепляли 5, а то и 6-ть вагонов конки, хотя могло быть и 3. А когда же началась электрификация, то трамваи стали такими же как и паровички по вместимости пассажиров, хотя на некоторых линиях паровички ходили вплоть до 1930-ых (но это было скорее исключением). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Если переходить к игровой тематике, то в данном случаи трамваи-интерурбаны могут связывать близко расположенные города при этом избежать необходимости строительства внутригородского транспорта (т.е получается, что у омнибусов и первых автобусов, конка, паровик, а затем электрический трамвай будут выигрывать в скорости, надёжности и вместимости), это особенно полезно, когда ж.д не окупится на таких близких расстояниях, но пассажиропоток прогнозируется явно больше автобусного. Тоже самое можно сделать в случаи, если город маленький и ж.д, которая в ездит в него не окупается и поезда ездят полупустые, то можно сделать вот такой вот интерурбан. Аналогично и с грузовым движением между предприятиями. При этом, важна и необходима система конвертации трамвайных и ж.д линий, при резко возросшем пассажиро- или грузопотоке важна возможность конвертации трамвайной линии в ж.д линию. При этом очень важно и то, что трамвай по ж.д линии с электрификацией проехать сможет, а вот поезд по трамвайной линии нет. И вообще, трамвай по сравнению с поездом нужно сравнивать следующим образом. Конка проигрывает паровому поезду в скорости, вместимости, но дешевле в обслуживании и более надёжная. Паровой трамвай проигрывает паровому поезду в скорости, вместимости (в данном пункте они могут быть эквивалентны, при длине поезда в 1-2 вагона), но дешевле в обслуживании и более надёжная. При этом паровик дороже конки. Электрический трамвай по скорости может сравниться с некоторыми поездами (как паровыми, так и электрическими)(при скорости в пригороде (в данном случаи за городом) от 60 до 100 км.ч), равен по надёжности электрическому поезду, однозначно проигрывает во вместимости, но строительство и обслуживание получаются дешевле по сравнению с поездом, но дороже по сравнению с паровиком и тем более конкой. А для более справедливого баланса, трамвайные линии могут иметь больший радиус поворота, но при этом глубина их выемок и туннелей должна быть ограничена, как это было в реальности. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3) Стоит сказать и о дирижаблях. Без этого транспорта играть на больших и очень больших картах без достаточно развитой авиации проблематично. Ведь именно они могут летать из одного конца карты в другой без дозаправок со скоростью от 100 до 135 км.ч и перевозя при этом от 20 пассажиров и 23-ёх тонн груза до 72 пассажиров (можно и больше, но за счёт уменьшения грузового отсека) и 100 тонн грузов. Эти данные взяты с реальных дирижаблей. И именно с них лучше начинать историю воздушного транспорта, аналогично Transport Giant. Да и сейчас снова хотят возродить грузовые дирижабли, поэтому данная ветка также достаточно интересная и многогранна с точки зрения истории развития ОТ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4) Буквально пара слов требуется о кораблях, корабли перевозившие грузы и людей были изначально парусными, а т.к игра начинается с 1850 года, то необходимы и корабли данной эпохи. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну вот собственно, примерно такого содержания письмо я и готовлю разработчикам и чего я очень ожидаю от этой игры.
  2. 1) Троллейбусы, как самостоятельный вид транспорта. 2) Возможность делать подземные станции в городах. 3) Добавить дирижабли, желательно как жёсткой (и полу-жёсткой), так и мягкой конструкции. 4) Сделать речные транспортные суда, т.е речные трамвайчики. 5) Сделать возможность интеграции трамваев и ж.д (и метро) т.е трамвай может ездить не только по дорогам, но и по ж.д (включая тоннели и эстакады). 6) Возможность создания канатных дорог и фуникулёров. 7) Карты с гористой и холмистой местностью (чтобы было, что-то типа гор Татр или Альп). 8) Грузовые трамваи и троллейбусы. 9) Возможность играть с друзьями, а также с искусственным интеллектом.
  3. Этого, увы, не сделать. Трамваи ездят по рельсам, а рельсы там только на линии F, а поскольку редактора инфраструктуры в игре нет, то и организация других маршрутов невозможна. Вообще данная игра на достаточном уровне проработала только автобус, также неплохо сделан Кэбл-Кар, хотя имеют место некоторые неточности и даже недоработки, депо сделано исторически неверно, там совсем другая конфигурация путей, также отсутствуют тупики на некоторых конечных и нет 4-ёх ниточного пути на одной из односторонних улиц, также вызывает недоумение и возможность проезда кэбл-каром поворотов не отпуская зажима, в реальности зажим отпускается, иначе его просто сорвёт. А трамвай и троллейбус в этой игре представлены крайне скудно и неточно. Нет, ни тех 17-ти реальных маршрутов троллейбусов, нет и более 10-ка трамвайных (в том числе и скоростной трамвай), нет даже адекватных депо и стрелок. А о подвижном составе для "рогатых" (подразумеваю и троллейбус, и трамвай) говорить тоже не приходится, всё крайне скудно. P.S Игра с хорошим потенциалом, но недоделанная...
  4. Очень странно, у меня пока была игра (сейчас уже больше года как она "умерла"), я переименовал маршрут 30 в 5, как это есть в реальности, а также добавил укороченные рейсы до Автовокзала Сан-Франциско, которым я присвоил номер 49. И всё работало... По поводу расширения к.с в данной игре, то данное действие вряд-ли произойдёт. Официальные разработчики выпустив игру и не рассчитав свои возможности выпустили почти шедевр, который оказался со множеством багов и косяков. А аудитория раскритиковала игру в пух и прах, тогда разработчиками было принято решение "починить" косяки при помощи разных версий игры, от 1.0.3 и до 1.0.7 кажется... но далее проект развивать не стали, ибо работы и правда много было. А так как разработчики не сделали возможность расхождения направляемых видов транспорта, т.е стрелок для всех видов транспорта, кроме канатного трамвая, где это было необходимо и при этом для других видов транспорта ничего сделано не было, то и остался в игре один "лысый" маршрут трамвая и один такой же для троллейбуса. Однако, если покопаться в программном коде, то всё же попытаться прокладывать линии станет возможно, однако, копаться придётся очень долго и упорно и ещё не факт, что всё получится... Ещё стоит отметить, что на фанатов данной игры надежды также нет, во-первых фанатов крайне мало... многие просто не поняли "какую кнопку тыкать и удалили, ибо влом", другие предъявили претензии к реалистичности данной игры и также поигравшись, забросили её и лишь немногие заметили в ней что-то гениальное и реально продолжили в неё играть. Однако, по моим наблюдениям из-за отсутствия сюжета, а также отсутствия каких-либо дополнений к игре всё меньше и меньше людей играют в неё, а увы, игра была хорошая... Как вариант, могу посоветовать Вам ещё обратиться к данному человеку, ему тоже, как и мне, при помощи программы удалось изменить маршрут, хотя по сути, он всего лишь изменил номер и оптимизировал график уже готового 30-ого маршрута... https://www.youtube.com/watch?v=7PJlUkXlHpI , надеюсь он вам поможет.
  5. Здравствуйте, коллега! Я согласен, что по одному троллейбусному маршруту ездить скучно... Однако, в данном случае, возможно несколько вариантов, как расширить троллейбусную сеть в игре. Первый и не очень реалистичный, разобраться и, возможно, частично переписать программный код игры для добавления проводов на других улицах города, но в этом я Вам помочь не смогу, ибо это сложно и практически не реализуемо. Есть второй способ, более реалистичный... это добавление новых троллейбусных маршрутов (с использованием опции автономного хода) в игру, при этом, стоит учитывать, что данные маршруты будут повторять большую часть уже существующего маршрута, так как троллейбус хоть и имеет "батарейки", их запас не очень большой, однако при желании обогнуть два или даже три квартала без использования проводов сможет. (Для предотвращения излишних разочарований с Вашей стороны, крайне не советую пытаться пускать троллейбус от одной конечной, которая возле депо, до другой конечной напрямую, т.е минуя шоссе с трамваями и автовокзал Сан-Франциско, т.к троллейбус такое количество кварталов не преодолеет и Вам придётся вызывать машину зарядки аккумулятора и платить "заправщику" 5000 долларов, тоже самое будет если пустить троллейбус в противоположенном направлении, т.е от "верхней конечной" до депо, это конечно не совсем реалистично, ведь троллейбусы при наличии горки должны ехать вниз набирая скорость, однако данного действия не происходит и посему "рогатый" опять имеет все шансы застрять... ). Теперь перейдём к делу... Таким образом, для троллейбусной линии нам понадобится программа, schedule wizzard, она встроена в папку игры, а также карта с номерами остановок маршрута... вот её придётся искать отдельно, т.к сначала её хотели сделать платной, но потом какой-то добрый человек кинул её фотографии в интернет в свободный доступ и теперь любой желающий сможет сделать маршрут, зная номера нужных остановок. Более подробное разъяснение на английском языке можно получить здесь: https://www.youtube.com/watch?v=y5K5lYjbBN8 . С троллейбусом делаем также как и с автобусом, всё по аналогии! Желаю удачи в освоении программы! P.S Если Вы не знаете английского языка или желаете что-то уточнить, обращайтесь, постараюсь помочь.
  6. Здравствуйте, коллеги! Давно я уже ничего не писал на данном форуме, хотя и следил за его обновлениями. Учёба и прочее... Но я не об этом. 23/01/2016, т.е. сегодня я лазил по просторам Ю-туба и наткнулся на ролик про то, как можно сделать трамвай в Cities: Skylines, как я понял модельки для трамваев делают немецкие, французские, английские и российские игроки. Вот парочка видео, под одним из них есть ссылка на моды: http://www.youtube.com/watch?v=4NIdfebezUY и http://www.youtube.com/watch?v=eL09EsalUb4. Создал я данную тему, потому что не нашёл никакой информации про трамваи в данной игре на этом форуме, а поскольку большинство из нас любят транспортные игры, то данная новость станет большим сюрпризом для всех вас! Возможно, что в будущем можно будет создать подобный мод или моды и с троллейбусным транспортом. Также, возможно, если кого-то данное нововведение заинтересует, в том числе и делание моделек для трамваев, то предлагаю всем этим, а также своими впечатлениями, делиться здесь. P.S Если это уже не новость... прошу меня простить, т.к я отстал от жизни, поэтому, я мог какую-то информацию и пропустить. P.P.S Прошу прощения, что никого не поздравил с Новым Годом и Рождеством!
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот на днях скачал ОМСИ 2, решил таки поиграть (после того как я поиграл в первую часть... я люто возненавидел эту игру, но сейчас вот решил вернуться)... Но у меня возникают проблемы, при моём довольно-таки неплохом компьютере игра почему-то загружает карты по 5-10 минут, столько же уходит на постановку и выбор автобуса... который ещё и сопровождается какими-то надписями об ошибках на немецком и китайском языках. Нажатие любых кнопок (в том числе кнопки вызывающей меню), заставляет мой ноутбук "впадать в нирвану" на 30 секунд или даже 2 минуты. В таких условиях очень тяжело выставлять и назначать в меню нужные кнопки + ещё и графа не блещет... Это при том, что никаких карт и аддонов я не скачивал! Что посоветуйте, вообще такого рода "думы компьютера" это нормально или всё же недуг??? Поддаётся ли он "лечению" или нет? А то вот в ю-тубе много видео про ОМСИ 2, нигде игра не тупит и запускается быстро (как и у пользователей из Чехии, Польши, Германии, так и у наших ребят из СНГ и России). Очень прошу... помогите. А то абсолютно та же история выходит, что и с ОМСИ... Ещё мой прошлый комп. её тоже не взлюбил...
  8. Эх, ну что можно сказать. За такую отличную историю города и описание районов я могу поставить 5-ку. Всё красиво, понятно откуда "ноги растут", полноценная история с оригинальными названиями и даже лето-исчислением. Что касается непосредственно строительства... То что карта имеет такой "масштаб" и сеть ОТ, это хорошо! Из минусов... это убыточные электрички... их не закрывать, а "поднимать" надо. Также вам следует улучшать детализацию площадей и улиц... Нужны мелкие объекты! И ещё, к сожалению, отсутствует растительность за чертой города, что придаёт ему странный вид "а-ля марсианская колония". Ну, а так пока... всё нормально! Желаю удачи в постройке и вашего развитии города.
  9. Итак... снова здравствуйте. У меня снова всё стало с игрой очень грустно. После того как скачал все аддоны для карт "Коммунистическая республика Тропико"; "Мальника"; "Найтингтон"; "Ночной Дрост" и "City of Lost Heaven", а также сами карты и активировал все аддоны получилась следующая проблема... Отображаются только 3 карты: "Мальника"; "Найтингтон"; "City of Lost Heaven", остальное не отобразилось. Плюс мод "Уголки" не поставился... (в игре не отобразился, я поставил уголки в папку "аддонс"). Но и это не самое страшное... ни одна карта играть не захотела, все заставляют игру виснуть на половине или на четверти загрузки. Далее один друг посоветовал мне "разбить" папку "rychu_corners" на составные части и поставить в папку метро (подтвердив слияние папок), чего я и сделал... когда стал запускать игру, то получил тёмный экран и надпись программа не отвечает. Вот, что пишет мне игра: Opened log in "userdata/log_metro.txt". Version: 1.0.22 initializing FMOD... [done] initializing OpenGL-window... [done] Error: Runtime error in "metro/scripts/init.script" at line 65: Cannot read valueless variant! Closed log in "userdata/log_metro.txt". Вот теперь вообще не знаю что делать... простите, что причиняю столько неудобств... не знаю почему так получилось.
  10. О, здорово!!! У меня такой вопрос назрел, а есть ли у Вас, DmiDroid, текстуры троллейбусов и трамваев Монтевидео; Рио-де-Жанейро; Гаваны; Асунсьона (там трамваи были бельгийские... со штангой, но, если я не ошибаюсь, вроде в 1999 году всё же решили закрыть последний маршрут №2); Мехико; Эдмонтона; Нью-Йорка (особенно интересует трамвайно-троллейбусный период (1950-60-е)) и очень "больная" тема с японскими троллейбусами и трамваями... У меня даже статьи есть на тему истории... всё руки не дойдут опубликовать их на этом форуме. Буду очень признателен, если хоть какая-то из вышеназванных текстур у Вас найдётся и Вы сделаете... модельки! А то даже не знаю... хочется пройти кампании в СиМ 1, а получается, что транспорта для них нет... а катать по Нью-Йорку троллейбусы Шкода-9Тр... в кабульском окрасе, как-то скучно. Вот и Токио "застопорился"... не знаю, Маны брать не хочется, а дефолтный транспорт со своей вместимостью в 17 человек ввергает в уныние. В целом же я рад, что СиМ 1 не умирает... текстуры хоть и не фотографические, но вполне приемлемые! Только вот последний троллейбус чуть-чуть подпилить, желаю удачи!
  11. Ух, спасибо, проблема решена полностью!
  12. То что можно его закрыть через мод. менеджер это понятно, но вот как этот мод называется??? И ставил-то я его в папку "metro" - "objects" и с дуру поставил с заменой!!!
  13. В общем поигрался я с этим модом... теперь думаю, что лучше его удалить. Подскажите как это сделать???
  14. Спасибо!!! Я даже немного начал понимать как это работает! Сделал всё как Вы говорите и два мода прекрасно работают... Но вот трам. пазл и трам-тролл, увы нет. Тогда я поставил эти три графические файла ещё и в трам. пазл, и в саму папку addons. Это чудо переварило всё как надо... правда трам-тролл остался без изменений. И ещё в некоторых элементах трам. пазла (а именно в элементах из "tramextrapieces") начались проблемы... у некоторых графическая текстура отображается не рельсами, а чёрными квадратами и лампочками. Как поступать в этой ситуации???
  15. Всё, я понял!!! Этот мод конфликтует с некоторыми другими модами. Одни приходится отключать, чтобы всё заработало. Теперь всё хорошо, кроме... того что я не знаю как мод с трам. к.с отключить!!! Список в мод-менеджере огромный, а названия его в мод менеджере я не знаю... подскажите пожалуйста!