LordShadow

Пользователь
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем LordShadow


  1. 1 час назад, Nightwish сказал:

    В каком таком случае? Давай я напишу Машинки с утечками памяти и с неказистой графикой, чтобы паровозы под острыми углами подымались вверх, как в трейлере? И кому это надо? Где прогресс в играх об общественном транспорте?

    Например, изначально этот сайт был посвящён исключительно одной игре Cities in Motion. Далее было какое никакое но развитие и вышла вторая часть игры. И на этом развития закончилось не только у CO, но и другие не перехватили эстафету. До сих пор, пассажиры выбирают из 2-х дублирующих маршрутов случайный маршрут ВО ВСЕХ ИГРАХ! Соответственно эти Машинки не будут исключением, хоть я и не видел этого геймплея, но делаю вывод из того, что у разработчика опыта нет. И детские баги и неточности будут оправдываться именно этим. В результате Машинки будут год допиливаться, потом осознают, что движок уже не позволит изменить детские ошибки в логике и будут 5 лет пилить новую игру, которая окажется всё равно не то.

    В итоге вывод - некую приближенную к идеальную игру об общественном городском транспорте мы никогда не увидим, потому что разработчики дальше 2-х игр не продвигаются. Гораздо выгоднее делать клоны, но со своими фичами игр других жанров, чем возиться с не простыми алгоритмическими задачами в транспортных играх. Поэтому Машинки, точнее команда разработчиков, повторит судьбу команды TF. Лучше это пресечь на корню и, уж тем более, не тратить деньги на покупку Машинок, если выйдут конечно.

     

    Вот зачем я всё это прочитал в Новый год))) Куплю Машинки, посмотрю, что там с геймплеем, тогда и вердикт буду выносить, чего и Вам советую. Не забывайте, что это ИГРЫ, никто не будет заниматься математикой и алгоритмами. А игры типа CiM и будущих Машинок просто красивы, интересно играются, хотя и имеют свои недостатки. Пусть будут такие, чем никаких, потому что все фантазии и хотелки никогда не воплотить. Нужно это принять. С наступающим) 

    0

  2. В 26.12.2016 в 18:56, Nightwish сказал:

    А может мне кто-нибудь объяснить зачем поддерживать очередной неказистый клон старых игр? Я посмотрел трейлер к игре и в нём не уидел решительно ничего привлекательного. Планов для реализации полно, но это всего лишь планы. Чем это поделка убьёт ТФ, который в свою очередь тоже не ахти?

    в таком случае давай вообще никто ничего не будет делать)) и откуда такая уверенность в неказистости? вкусовщина? именно, ведь геймплея никто пока не видел. 

    0