18 статьи в этой категории

  1. Игра Mashinky продолжает развиваться, и сегодня в тестовой версии был добавлен новый путевой сигнал! Казалось бы, мелочь, но на самом деле - одно из самых важных нововведений в этой игре.

    • 0 комментариев
    • 4 771 просмотр
  2. Вчера Ян Зеленый выпустил обновление для своей игры Mashinky, добавив в неё дизельные локомотивы (и ещё много интересного), а уже сегодня RIMPAC выпустил видео с её обзором и прохождением!

    • 0 комментариев
    • 3 766 просмотров
  3. Сегодня, 20 декабря, Ян Зеленый - автор и разработчик игры Mashinky - выпустил долгожданное крупное обновление для своей игры!

    • 0 комментариев
    • 2 441 просмотр
  4. Ян Зеленый - разработчик милейшей транспортной стратегии Mashinky - опубликовал в своём твиттере свежий скриншот игры с дизельным локомотивом.

    • 3 комментария
    • 4 135 просмотров
  5. Итак, буквально только что игра Mashinky - транспортная стратегия, которую на протяжении 7 лет создавал чешский разработчик Ян Зеленый - стала доступна всем желающим! Это ранний доступ, так что разработка игры продолжится активным образом, но уже сейчас каждый может приобрести её и своим мнением поучаствовать в разработке!

    • 29 комментариев
    • 10 262 просмотра
  6. Итак, до релиза игры Mashinky осталось чуть менее двух недель, а игровая пресса (и в том числе множество обзорщиков на YouTube) уже во всю исследует новую транспортную стратегию и делится своими впечатлениями!

    • 24 комментария
    • 8 275 просмотров
  7. Итак, сегодня стала известна дата выхода игры Mashinky в ранний доступ: это случится ровно через месяц, 6 октября!

    • 1 комментарий
    • 3 008 просмотров
  8. Итак, из проверенных источников (а, точнее, напрямую от Яна - разработчика игры) сегодня нам стало известно несколько новостей!

    • 2 комментария
    • 3 160 просмотров
  9. Совсем недавно мы собирали самые интересные вопросики от вас, и вот Ян ответил на них! 15 ответов на самые интересные вопросы игроков - в новом видео от RIMPAC.

    • 5 комментариев
    • 5 118 просмотров
  10. Итак, разработка игры Mashinky продолжается, и у нас появилась эксклюзивная возможность задать все интересующие вопросы об игре непосредственно её автору и разработчику!

    • 6 комментариев
    • 4 078 просмотров
  11. Привет, мои уважаемые подписчики. 

    Я надеялся скоро анонсировать дату релиза, поэтому откладывал очередной отчет как можно дольше. Но, честно говоря, после полученного фидбэка и разговоров с другими специалистами, я понял что у меня будет только один шанс удивить вас, и я не должен его упускать.

    • 11 комментариев
    • 3 965 просмотров
  12. Разработка транспортной стратегии Mashinky в самом разгаре, и первая её публичная версия должна выйти в свет уже в апреле этого года. Ян, тем временем, делится с общественностью отчётом о проделанной работе.

    • 9 комментариев
    • 4 253 просмотра
  13. Буквально только что разработчик игры - Jan Zeleny - опубликовал новый трейлер игры Mashinky! Сейчас игра готовится к релизу в Раннем доступе, и в трейлере вы можете увидеть некоторые из её особенностей.

    • 13 комментариев
    • 4 880 просмотров
  14. 7 февраля в Берлине стартовал Casual Connect 2017, где среди прочего была представлена игра Mashinky. И вчера на твич-канале конференции прошла онлайн-трансляция, на которой разработчик - Jan Zeleny - представил свою игру.

    • 3 комментария
    • 4 096 просмотров
  15. Благодаря помощи сообщества игра Mashinky, выход которой в ранний доступ ожидается в конце 1 квартала этого года, переведена на 20 языков, включая русский и украинский!

    • 4 комментария
    • 2 765 просмотров
  16. Транспортная стратегия Mashinky, которую создаёт чешский разработчик Jan Zeleny, ждёт вашей поддержки в Greenlight!

    • 9 комментариев
    • 5 323 просмотра
  17. Mashinky это стратегическая игра, разрабатываемая Яном Грином. Игра напоминает старые экономические стратегии, например, Transport Tycoon или Railroad Tycoon. Mashinky должны выйти в течение 2017 года, ранний доступ на Steam, будет доступен ближе к концу первого квартала 2017 года. Ниже мы приводим вам обширное интервью об игре Mashinky непосредственно с разработчиком игры Mashinky, Яном Грином.

    Более подробную информацию об игре Mashinky вы найдете на официальном сайте игры Mashinky здесь: http://www.mashinky.com/

    • 3 комментария
    • 6 073 просмотра
  18. Игра под названием Mashinky, разработку которой ведёт чех Jan Zeleny, посвящена отнюдь не машинкам, как может показаться из названия. Эта игра - фактически, перенос в красивый и продуманный 3D мир не менее продуманных и живущих уже десятилетия идей Transport Tycoon.

    • 12 комментариев
    • 10 971 просмотр
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.