Mashinky

OpenTTD в 3D

18 статьи in this category

  1. Игра Mashinky продолжает развиваться, и сегодня в тестовой версии был добавлен новый путевой сигнал! Казалось бы, мелочь, но на самом деле - одно из самых важных нововведений в этой игре.

    • 0 comments
    • 2,884 views
  2. Вчера Ян Зеленый выпустил обновление для своей игры Mashinky, добавив в неё дизельные локомотивы (и ещё много интересного), а уже сегодня RIMPAC выпустил видео с её обзором и прохождением!

    • 0 comments
    • 2,758 views
  3. Сегодня, 20 декабря, Ян Зеленый - автор и разработчик игры Mashinky - выпустил долгожданное крупное обновление для своей игры!

    • 0 comments
    • 1,457 views
  4. Ян Зеленый - разработчик милейшей транспортной стратегии Mashinky - опубликовал в своём твиттере свежий скриншот игры с дизельным локомотивом.

    • 3 comments
    • 2,830 views
  5. Итак, буквально только что игра Mashinky - транспортная стратегия, которую на протяжении 7 лет создавал чешский разработчик Ян Зеленый - стала доступна всем желающим! Это ранний доступ, так что разработка игры продолжится активным образом, но уже сейчас каждый может приобрести её и своим мнением поучаствовать в разработке!

    • 29 comments
    • 5,796 views
  6. Итак, до релиза игры Mashinky осталось чуть менее двух недель, а игровая пресса (и в том числе множество обзорщиков на YouTube) уже во всю исследует новую транспортную стратегию и делится своими впечатлениями!

    • 24 comments
    • 4,056 views
  7. Итак, сегодня стала известна дата выхода игры Mashinky в ранний доступ: это случится ровно через месяц, 6 октября!

    • 1 comment
    • 1,931 views
  8. Итак, из проверенных источников (а, точнее, напрямую от Яна - разработчика игры) сегодня нам стало известно несколько новостей!

    • 2 comments
    • 1,934 views
  9. Совсем недавно мы собирали самые интересные вопросики от вас, и вот Ян ответил на них! 15 ответов на самые интересные вопросы игроков - в новом видео от RIMPAC.

    • 5 comments
    • 3,265 views
  10. Итак, разработка игры Mashinky продолжается, и у нас появилась эксклюзивная возможность задать все интересующие вопросы об игре непосредственно её автору и разработчику!

    • 6 comments
    • 2,713 views
  11. Привет, мои уважаемые подписчики. 

    Я надеялся скоро анонсировать дату релиза, поэтому откладывал очередной отчет как можно дольше. Но, честно говоря, после полученного фидбэка и разговоров с другими специалистами, я понял что у меня будет только один шанс удивить вас, и я не должен его упускать.

    • 11 comments
    • 2,343 views
  12. Разработка транспортной стратегии Mashinky в самом разгаре, и первая её публичная версия должна выйти в свет уже в апреле этого года. Ян, тем временем, делится с общественностью отчётом о проделанной работе.

    • 9 comments
    • 2,431 views
  13. Буквально только что разработчик игры - Jan Zeleny - опубликовал новый трейлер игры Mashinky! Сейчас игра готовится к релизу в Раннем доступе, и в трейлере вы можете увидеть некоторые из её особенностей.

    • 13 comments
    • 3,083 views
  14. 7 февраля в Берлине стартовал Casual Connect 2017, где среди прочего была представлена игра Mashinky. И вчера на твич-канале конференции прошла онлайн-трансляция, на которой разработчик - Jan Zeleny - представил свою игру.

    • 3 comments
    • 2,914 views
  15. Благодаря помощи сообщества игра Mashinky, выход которой в ранний доступ ожидается в конце 1 квартала этого года, переведена на 20 языков, включая русский и украинский!

    • 4 comments
    • 1,654 views
  16. Транспортная стратегия Mashinky, которую создаёт чешский разработчик Jan Zeleny, ждёт вашей поддержки в Greenlight!

    • 9 comments
    • 3,719 views
  17. Mashinky это стратегическая игра, разрабатываемая Яном Грином. Игра напоминает старые экономические стратегии, например, Transport Tycoon или Railroad Tycoon. Mashinky должны выйти в течение 2017 года, ранний доступ на Steam, будет доступен ближе к концу первого квартала 2017 года. Ниже мы приводим вам обширное интервью об игре Mashinky непосредственно с разработчиком игры Mashinky, Яном Грином.

    Более подробную информацию об игре Mashinky вы найдете на официальном сайте игры Mashinky здесь: http://www.mashinky.com/

    • 3 comments
    • 4,345 views
  18. Игра под названием Mashinky, разработку которой ведёт чех Jan Zeleny, посвящена отнюдь не машинкам, как может показаться из названия. Эта игра - фактически, перенос в красивый и продуманный 3D мир не менее продуманных и живущих уже десятилетия идей Transport Tycoon.

    • 12 comments
    • 7,630 views
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет
    • @ProfessorProton  так нет универсальных рецептов. Пробуйте разное, смотрите загруженность и т.д. Разве что в смысла нет никакого.
    • Здравствуйте. Подскажите, а существует карта Ташкента? Спасибо.
    • Вопрос про пассажирские перевозки! Есть 4 населенных пункта назовем их A,B,C,D. Как лучше организовывать перевозку пассажиров на поездах? Делать одну линию с остановками в промежуточных пунктах или делать отдельно линии по типу A-B, B-C, C-D? Или  может вообще как то по-другому?