-
Публикации
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя SBor
-
Версия 0.2 Население на начало игры ~4200 чел. Развитие присутствует, в планах - до 2020. Начало в 1920. На данный момент готово до 1937. Модификации: USSR Buildings, CIS Regions, Ленинградские серии домов, Build addon, Декоративные заборы, Military pack, Декоративный транспорт, Real trees, Уголки, Спортивные поля, Энск, Конструктор мостов, Ads Pack, Длинные названия. Настоятельно рекомендуется использовать: ЕСЦХ, Реальную КС для троллейбусов, Трамвайно-троллейбусные пересечения. Карта версии 0.2 Краснореченск 0.2.zip Карта версии 0.4 Краснореченск 0.4.zip Теперь - скрины. (могут отличаться от финальной, или даже от новейшей (0.2) версии) Декор не закончен. Виды города в 1920. Начало будет довольно хардкорным. Город востановится после гражданской войны только к середине 30-х. Город Дубровск на другом берегу реки от Краснореченска. Мост туда до 1927 года будет разрушен. Здесь видно отсутствие моста. На карте довольно много деревень. Болото и деревня Болотное Заречный район Краснореченска (до 20 января 1920 - Царереченска) Станция Царереченск (Краснореченск) Пути долгое время будут разорваны. Деревенька. Заречный район в 1936 году Город в 1936 Дубровск в 30-е Мост уже починили Перестроенный заречный Фрязино Трудовой лагерь на краю карты. Ещё не доделан. С 5 по 10 января 1920 можно будет наблюдать захват города большевиками. Каждый день расположение сил будет меняться и продвигаться.
-
-
Немного пасмурный день в большом Японском городе
-
Немного пасмурный день в большом Японском городе
-
Знаю, что есть обсуждения по поводу городов, но: Они абсолютно не живые Это создано только для КРАСИВЫХ и РЕАЛИСТИЧНЫХ (важно!) скринов. Простые отчётности о городе не принимаются. Начну. Опробовал недавно вышедший ассет Ховринской больницы.
- 2 ответа
-
3
-
- красивости
- скрины
-
(и ещё %d)
Теги:
-
@GreenPie Спасибо) Да, именно так - строю на пустом месте, а затем удаляю. На скрин уходит по разному. Если что-то совсем простое, то минут 10-20 + 10 минут на фотошоп, не больше. Но такое я давно не делал. На последние скрины уходило минут 50-60. Иногда больше. Например скрин с портом я делал часа 3. Последний в районе полутора часов делал.
-
-
Вид на порт Японский сельский пейзаж
-
-
@Aiken-Lugonn Ассеты. Я все сценки для скринов делаю на чистом поле в отдельном скриновом сейве.
-
-
Решил поделать Японию Город за рекой Переезд на небольшой Японской улице
-
Ловите новых скринов
-
-
-
-
-
-
Возле моста Переезд Вид на небольшой город Иии. Ну. не знаю, как это назвать. Просто войска Бундесвера где-то на ближнем востоке.
-
Ловите скрин. Прибрежная ЖД.
-
@Aiken-Lugonn Немного непривычно видеть тпф без графического мода.
-
Альпийская деревенька Горный перевал ЖД в горах
-
Экспериментальные размеры карт включаются в файле settings.lua по адресу AppData/Roaming/Transport Fever (для пиратки и не стим лицухи) и C:\Program Files (x86)(у кого то в другом месте)\Steam\userdata\111271345\446800\local (для стим лицухи) на производительность влияет, но не критично. Однако, на слабых дровах будет лагать.
-
Версия 1.0.1
959 скачиваний
Карта Байкала. Имеются реки: Ангара, Лена, Селенга ( с притоками). Озёра: Хубсугул. Байкал. Присутствуют такие города как: Иркутск, Ангарск, Северобайкальск, Тулун, Братск, Улан-Удэ, Чита, Северомуйск, Слюдянка, Листвянка, Киренск, Баргузин, Усть-Кут, Усть-Илимск. Предприятия расставлены на реальной основе. Для атмосферности рекомендуется увеличить процент деревьев. Для игры необходимо включить экспериментальные размеры карт. -
Два скрина. 1. Возле шахты. 2. Вид на завод. Самый масштабный скрин, что я когда-либо делал.