industreal

Пользователь
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О industreal

  • Звание
    Пользователь
  1. @Sonik, жаль только, что данный мод не совместим с модом на ручную расстановку зональных зданий. Хотя, учитывая, что последний исчез из стима, есть надежда, что его переделают и и данные моды можно будет совмещать.
  2. Появилась кнопка в нижнем меню после кнопки "политики". Мож работает, но для размещения нужного здания необходимо предварительно разметить зоны, а так же соблюдать уровни - т.е. здание 5 уровня в гетто построится, но при этом быстро сдохнет.
  3. Прогулялся немного с фотоаппаратом по своему Северозаводску, залез на свою любимую крышу в центре города ...и обратно, на окраину
  4. Да, именно. Если сравнить их население, то оно будет разным.
  5. Собственно, поковырявшись ещё - реализовал! Огорчает только то, что нужно руками прописывать в мод характеристики нужных зданий. Зато попутно решилась проблема разного населения у одного и того же здания, выросшего на разной занимаемой площади. Думаю теперь сделать что-то вроде файла-конфига, где каждый мог бы прописать желаемые параметры зданий и выложить для всеобщего пользования. А пока, на досуге, можно подумать над балансом населённости среди разных типов панелек.
  6. Увеличил население у первого уровня, нарвался на другую проблему - население полностью зависит от занимаемой площади. То есть, одна и та же пятиэтажка, построенная на 8 и 16 клетках будет иметь соответственно 10 и 20 жителей. Из чего следует, что работать стоит в направлении определения модели здания и жёсткой привязки количества жителей к конкретной модели. Как задать чисто жителей без расчётов площади я нашёл, а вот как найти модель здания - пока нет. И ещё. Всё-таки, кто-нибудь знает, влияет ли уровень здания на что-нибудь, кроме населения и потребления ресурсов?
  7. Поковырявшись немного в API, нашёл как задать населённость для каждого уровня, а так же потребность в службах. Жду обновления до 1.0.7+, чтобы попробовать свой мод. Теперь ищу способ чтобы ограничить влияние мода исключительно на советские панельки, дабы не портить баланс дефолтных зданий, либо способ отключить дефолтные здания, чтобы застраивать всё сплошь типовыми панельками. Остался теперь такой вопрос - влияет ли на что-нибудь уровень здания, кроме количества жителей? Ведь если нет, то можно будет совместить мой мод с модом ограничения уровня, получив все здания с изначально замороженным первым уровнем, но вместительностью как 3 уровень.
  8. Однако же здания одного уровня могут иметь разное количество жителей - например, пятиэтажка и двенадцатиэтажка. Или тут прямая зависимость от количества клеток, занимаемых зданием? И как можно поменять уровень здания?
  9. Пока была доступна версия 1.0.7b я успел немного насладиться родными советскими типовыми зданиями, а так же научился выстраивать кварталы а-ля "центр Петербурга", комбинируя жилые и коммерческие здания и дожидаясь нужного уровня. И заметил я такую вещь - в игре количество обитателей здания напрямую зависит от уровня этого здания, но никак не от размера. То есть, получается, в секции двенадцатиэтажки 1 уровня проживает 10 человек, в то время как в визуально меньшем дефолтном здании 3 уровня - 20. В итоге получается, что если застраивать кварталы советскими муравейниками, при этом оставляя место на дворы, зелень, детские площадки и парковки, как мы привыкли видеть в наших реальных городах, то по игровым меркам на огромной площади проживает ничтожное количество жителей, что вызывает дисбаланс в игре, так как теперь все жители огромного района работают в мизерной по размеру промзоне и генерируют слабый траффик, что совсем не похоже на то, что обычно происходит в настоящих городах. По идее, это весьма просто исправить, просто прописав нужное количество жителей для каждого дома, но похоже здесь не всё так просто. Я открвал здания в редакторе, но нигде не смог найти его параметров. В общем, отсюда вопрос - где и как меняются параметры здания (уровень и количество жителей)? В идеале, чтобы максимально сохранить изначальный баланс игры, но при этом иметь возможность строить города, визуально и идеологически похожие на наши, нужно иметь каждое из советских зданий в трёх уровнях, но с одинаковым количеством жителей, соответствующих игровому 3-ему уровню (муравейник, но ещё не небоскрёб) - ведь в наших городах учёные и менеджеры среднего звена живут в одной и той же панельке с рабочими, в то время как более привлекательные новостройки доступны в основном людям по-богаче - в игре это соответствует 4-5 уровню, куда зачем-то попала классическая московская панелька для рабочего класса.
  10. Сам же нашёл объяснение своей проблемы. Из-за проблем с загрузкой сохранённых игр, разработчики откатили назад патч до версии 1.0.6, однако для таких как я, кто не дружит с Windows, осталась возможность использовать 1.0.7. Она доступна в стиме в разделе бета-версий без кода.
  11. Не понятная ситуация, у меня сначала игра обновилась до 1.0.7 и я даже немного смог насладиться наличием дополнений, как спустя час игра снова откатилась на 1.0.6, снова оставив меня без хрущёвок
  12. Используй PgUp и PgDown при прокладывании пешеходных дорожек
  13. Мне почему-то подумалось, что самый простой способ избежать этой проблемы - ограничить высотную застройку и сделать копии хрущёвок уровней 1-2-3. Тогда получим, что при повышении уровня есть шанс, что хрущёвка переродится в хрущёвку. Сам, к сожалению, не могу попробовать из-за бага с дополнениями на Маке.
  14. Вот, кстати, нашёл обсуждение аналогичной проблемы на форуме Steam: http://steamcommunity.com/app/255710/discussions/0/610574827762604138/ но и там пока ещё нет решения. Перепробовал всё, что было предложено в той теме - мне не помогло.
  15. В таком случае на участке образуются два стандартных красных домика 2х2 Проблема не в кириллице, с заграничными дополнениями то же самое.