loviard

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О loviard

  • Звание
    Пользователь
  1. В ауране система управления зависит от самой модели паровоза. Она не зашита в движок игры. Автор модели паровоза либо берет одну из уже существующих моделей кабины, либо может сделать свою продвинутую. Конечно часто никто с кабиной не заморачивается. Поэтому бывает, что управляешь каким-нить локомотивом из совершенно чужой кабины. В общем имеет смысл поискать.
  2. Auran Trainz. У него наверное бесчисленное множество модов. Но по Руси придется наверное гонять по современным локациям. А вот сами паровозы найти можно.
  3. На скринах 4, 7, 8, 9 точно нужны. Остальные не очень. Но я играю не только ради "какой то не очень осязаемой в этой игре победы", но и ради эстетики моей транспортной компании. Вы бы видели мой город в CiM2 :D Развязка на 2 скрине наполовину нужна, наполовину сделана ради того, чтобы можно было въехать/выехать из депо со всех направлений. Мою карту обслуживают один сталелитейный завод и один нефтеперерабатывающий. С первого уезжает 8 товарных, и хочу подключать вторую угольную шахту. Со второго уезжает 3 товарных. Год можно увидеть на скринах. В общем имея 300 мильёнов что-то кроме эстетики развивать скучно.
  4. Кроссовые стрелки это английские что-ли? Думаю, что их совсем непросто сделать с точки зрения их "размещения на полотне". Их надо как-то увязать с существующими стрелками, с примыкающими путями и т.п... И четыре человека очень маленькая команда. Тем более что программистов у них не больше двух. Логика у игроков и программистов разная. Для программиста ИЗНАЧАЛЬНО (с) должно работать правильно то что уже есть, без багов. Потому-что после любое исправление уже существующего кода усложняется при добавлении каждой новой фичи. А кроме того увеличивается и регрессионное тестирование. И разработчику всегда приходится балансировать между требованиями заказчика и необходимым техдолгом (в данном случае это стабильность работы). Все сразу сделать обычно нет никакой возможности.
  5. Ах да... Начал мысль, а закончить забыл. Тенденция стратегии-тактики вроде бы наметилась, но это в военных стратегиях. А нам этого ждать не приходится. К сожалению транспорт, как сказал Steelhawk, в минусе.. Здорово что подобные игры вообще создают.
  6. А что значит горизонтальное разрешение? Auran Trainz - это конечно симулятор, строить ничего нельзя, но доставляет тем что все размеры и путевое развитие в реальном масштабе и детализации. Если наполнить его русским контентом, то вообще супер - ездишь по настоящим русским дорогам, воссозданным до конкретных путей, даже слышишь звуки наших локомотивов и вагонов, а не заграничных. В интернете есть несколько идеальных карт, созданных энтузиастами. Есть даже сортировочная горка на карте БМО. И скат вагонов там работает, только тормозов нет :) Я расставляю маневровые ЧМЭ в конце сортировочных путей, чтобы вагоны тормозились об них. Хотя иногда от удара вагон заводит двигатель ЧМЭ и дальше он продолжает медленно медленно ехать - 1-3 км/ч. Но это к сожалению не менеджер Сейчас вроде бы в стратегиях наметилась тенденция гигантского масштаба. Когда можно отдаляться и управлять глобально-тактически или приближаться и управлять детально-тактически. Вот я бы так и сделал в транспортных играх. Чтобы было несколько режимов. Глобальный режим, режим города, режим технической станции. И допустим есть входящие-выходящие показатели по обороту вагонов и скорости, которые запоминаются в режиме станции и используются в глобальном режиме. Как это сделано в Cities in Motion с городами.