Leo_Gris

Пользователь
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Leo_Gris


  1. Только что, Devilhunter сказал:

    Насколько востребовано продолжение игры в старом сейве? Мне кажется, что гипотетически есть возможность переноса сейва правда придется всё продать и возможно некоторые заводы посносить. Устроит ли такая цена?

    Со сносом заводов вообще не вопрос, я только подключил одну каменоломню и 2 стройматериалов и понял, что у меня фича, а вот продавать весь транспорт не очень устраивает. Это даже ванильного касается?

    0

  2. 17 минут назад, ganymed67 сказал:

    Самая последняя 2.55. далее идёт DLC индустрия. Которая является завершающей частью 2.55. Вариантов, для сохранения на переход, я думаю что нет. В любом случае начинать придётся заново. Если я не ошибаюсь, то 2.55 есть в стиме.

     

    Оке... Но... 2.55 - это как раз версия с фичей. Мне интересна версия до неё. В стиме есть версия 2.4.2 с последним изменением "31 авг. 2017 в 10:54". 

    И вот мне интересно, это последние правки версии до появления фичи в 2.55, или есть ещё, но не в Стиме?

    0

  3. Кто подскажет, в Стиме Новая Индустрия 2.4.2 - это последняя версия этой версии (до появления фичи)? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=924099338&searchtext=Новая+индустрия
    Или где-нибудь на форуме есть более обновлённая часть?

    И какие есть варианты для сохранения, чтобы перейти с Industry DLC на НИ 2.4.2?

    0

  4. 1 час назад, Vitaro сказал:

    На мой взгляд минимальный набор модов:
    New Industry
    Plop town buildings
     

    Я не понимаю... Это только у меня проблема, что пром. здания из Plop town buildings требуют вывозить мусор и забивают панель сообщений? Или это "нормальная совместимость"?

    0

  5. 24 минуты назад, Fetfrumos69 сказал:

    бета DLC индустрия рабочая или нет?. По описаниям вижу что много проблем.Стоит скачивать или нет?

    По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт :)

    0

  6. В 06.10.2018 в 17:38, Sherkhan сказал:

    А ЖД пути 120, 140 и т.д. км/час с переменным или постоянным током, принадлежность НИ? Вродь других модов на пути не стоит. Как вернуть стандартные пути, а то поезда до 200 уже есть, а пути лишь до 140 км/ч ((((

    Вот этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148

    0

  7. 10 минут назад, Zeus сказал:

    там 4 путей, сделать подъезд с двух сторон это уже 8 линий в легкую, плюс 2 авто остановки

    как вариант: построить рядом станцию на 16 платформ и "маневровыми" возить со станции на завод. Больше станций =  больше линий = больше развязок=  больше разных поездов = больше играть ))

    2

  8. Аналогично. Наконец, поиграл на одной карте столько времени, чтобы понять на какой баг все жалуются.
    Первая цепочка из нефти работает почти всегда нормально и раскачивается хорошо, ставил дополнительные 2 завода к одному родному, но то ли их всё равно не хватает, то ли месторождения нефти надо добавлять, 1-2 линии ходят полные, остальные полупустые.

    Нефть

    Вторая цепочка из стройматериалов уже начинает выделываться и, не смотря на потенциал, в лучшем случае работает на половину от своих возможностей, раскачивается десятками лет.

    Камни

    Третья цепочка из товаров на основе стали и досок просто говорит "пока-пока", отказывается раскачивается, а если вдруг какое-то предприятие на линии прыгнет на следующий уровень, то появляется надпись "увеличьте производство, чтобы избежать ухудшения через 7 месяцев" (почему не 9?) и, я так понимаю, уровень производства падает на начальный.

    Товары

    Может есть какой-то принцип, типа построить одновременно все линии во всего города, чтобы сразу был макс.потенциал? Или наоборот, сначала только в один город, и пока он себе не наберёт под 100%, не подключать следующий? Может все линии должны быть сначала "родные", а не как у меня, что к топливу добавляются стройматериалы, потом к стройматериалам топливо, потом туда-сюда товары? Или надо просто 2 города и несколько производств, чтобы комп всё это мог просчитать? 

    1

  9. А есть какие-то нестыковки с этим модом Plop Town Buildings https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858985255 ? С определённого года к производственным зданиям добавляется в раздел "Продукты" мусор и через время после установки место под него заканчивается и все здания начинают требовать "Попробуйте отправить больше предметов" и все эти сообщения висят в "предупреждениях". Здания поставленные до мусора ничего не требуют.
    Если этого нельзя избежать при совместном использовании модов (может есть аналогичный мод на "деревни"?), ещё более актуально встаёт вопрос, который я задавал выше: можно в НИ как-то отключить мусор и почту? Удалить несколько десятков строк в каком-то файле? Или никак? Может можно раз в 50 (или потестировать нужную себе цифру) замедлить генерацию мусора?ildings

    0

  10. Такой вопрос: можно ли убрать почту и мусор? Скажем, хоть и смотрятся не очень, но к коробкам у каждого здания я уже привык, а их отсутствие производительность повысит? Или на очень незначительную величину? Или в принципе нельзя убрать?

    0

  11. В 19.07.2018 в 16:47, Mr.Kot"13" сказал:

    Вроде есть, но они больше как декор вроде, хотя я хрен знает их слишком много подписано и поставлено так что не все точно помню.
    но изг-заг точно работает адекватно.

    попробовал на другие производства, всё равно у меня не работает. Еле-еле эта станция пару десятков грузов набирает и всё, в то время как подключённые там же обычные станции с платформами забиты под завязку. Не понятно, что мешает...

    0

  12. 1 час назад, Mr.Kot"13" сказал:

    Странно что у вас бесплатформенные станции отваливались, они собственно нормально работают с индустрией, но только для поездов, с одной забрать на другую привезти, то всё хорошо.

    А точно у вас тот же мод? Может ещё есть какие бесплатформенные? Возможно из-за других каких-то установленных модов эти станции не хотят работать, а не именно из-за НИ. Если ставить только на выгрузке, то всё отлично, а на загрузку (именно на добывающих предприятиях, на других не пробовал) отказываются адекватно работать.

    0

  13. Прошу прощения, возможно, я понял, почему у меня не работали производства: на ресурсных станциях я использовал вот этот мод-станцию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1164602957 . Поменял на вот эти и вроде как больше от линии не отключается https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231799958 .
    И часто дальше по цепочкам я ставил эти станции без платформы, возможно из-за них и были проблемы. Но вроде там в комментах не жаловались, может быть только с НИ они не работают.

    1

  14. 23 часа назад, DeD_Shurik сказал:

    Может в папке "MODS" посмотреть искомое ?

    Да, спс. Туда же и мод с сайта закинул. Но и с этой версией всё равно не помогло: ресурсные предприятия невозможно раскачать и они постоянно отключаются от линии, а цыгане из 24 единиц товара на завод пропускают от 8 до 24 в зависимости от настроения. Почему-то на одной карте на смотря на цыган ресурсные предприятия забивали платформы под завязку, а дальше карт 10 ничего не работает... И никто не знает почему, зачем и не может сообщить, как избежать бага...

    0

  15. Я потерялся. В последней надежде хочу скачать мод с сайта и закинуть в игру, но забыл куда кидать? В папку со всеми модами, которые только цифрами обозначаются? От стимовской версии отписался и вроде из списка модов в самой игре он пропал. Однако когда-то давно вручную закидывал версию 2.3 и она в списке модов висит. Как удалить эту старую версию?

    0

  16. 6 минут назад, Alex сказал:

    Мимокрокодил, но можно попробовать запекать в 4к, а потом ужимать до нужного размера в фш

    пробовал, разницы почти нет что 2к, что 4к. Развёртку колёс, например, увеличивал почти до 1/4 квадрата, тогда хорошо запекает, а по умолчанию у меня вот так всё запаковано...

    Clip2net_170709121858.jpg

    0

  17. Подскажите, а как быть с мелкими деталями при запекании? На одну текстуру 2048х2048 большие части более-менее запекаются, хотя всё равно швы кое-где видны, а мелкие детали вообще мрак и ужас, потому что их развёртка занимает пикселе 50 меньше, вылазят всякие швы и артефакты . Надо делать две разные текстуры с крупными и мелкими деталями или на одной текстуре делать, но уменьшать крупные и увеличивать мелкие детали развёртки?

    0

  18. @MrIgr , а как можно объединить карты нормалей (кроме фотошопа)? У меня несколько объектов, которые запекаются отдельно друг от друга, но у них общая развёртка. И получается, что всё запекается там где нужно, на своих местах, но создаётся много отдельных файлов с картами нормалей. Если собирать всё в один объект, как собрать карту нормалей в один файл?

    0

  19. 4 минуты назад, MrIgr сказал:

    Тут дело в том, что модель обязательно надо триангулировать перед запеканием, потому что разный софт делает это по-разному. Попробуй еще xNormal. В максе по идее не обязательно триангулировать, только при экспорте, чтобы потом было проще делать лоды. Макс по идее триангулирует модель также как и при экспорте.

    xNormal пробовал, но не разобрался до конца и с ним ещё больше багов получал на карте.

    А вот при запекании триангулированной модели в самом максе с суперсемплером почти все "раковые" светлые пиксели пропали. Но пока остановлюсь на запекании в Сабстенсе: и багов меньше, и текстуру попробую там сделать.

    0

  20. 4 часа назад, MrIgr сказал:

    Leo_Grisподозреваю, что модель не триангулирована, попробуй при экспорте из макса поставить галку на триангуляцию, тогда запеченная карта в пэинтере будет отображаться нормально в максе. 

    Оу! Спасибо! Вроде всё корректно стало отображаться.
    Получается, тогда и в максе надо саму модель либо сначала через Сабдивайд "триангулировать", либо сам файл FBX с триангуляцией закидывать в макс, и уже на такую модель применять карту из Сабстенса.

     

    0

  21. Запекаю карту нормалей в Сабстенсе - всё идеально. Закидываю эту же карту в Макс - вылезли рёбра, которые видны во вьюпорте и на рендере.
    Subst.thumb.jpg.0a58df1591042b2f2c43eb427b675afa.jpg
    Запекаю карту нормалей в Максе - всё идеально (с выключенным суперсемплером делает всего пару дырок из белых пикселей, а не как на скрине выше). Закидываю эту же карту в Сабстенс - вылезли рёбра, которых в максе ни во вьюпорте, ни на рендере не видно... Ну круто, чё.

    Max.thumb.jpg.d37ef718b2e975300cf94e0c51056a2a.jpg
    Дичь на диче дичью погоняет...

    0