Leo_Gris

Пользователь
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

О Leo_Gris

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 216 просмотров профиля
  1. Паника не унималась уже неделю. Все чувствовали приближение конца. Кто-то был уже в настолько неадекватном состоянии, что больше ничего не мог написать. Но некоторые держались! Они стойко держали оборону и не давали силам зла поломать гемплей в своей любимой игре. Они должны чувствовать себя крутыми геймерами! Типа вот, смотри мама, у меня поезд до 300 км. в час. разогнался И НЕТ ПРОБОК - какой я молодец. Но тут отказывались думать... и продолжали чувствовать себя крутыми геймарами без пробок...
  2. что по твоему личному мнению является уесосиньем и обвинением игры - твоё личное мнение. Я написал о очевидных косяках на момент выхода рекламного ролика, который, естественно, в игре не о графике был сосредоточен по большей части на графике со всякими слоу-мошн пролётами камеры то тут, то там. Если после него несколько тысяч человек написали о очевидных багах в графике и часть из них была исправлена, то я этому рад. Жаль, что как известно всему форуму, на это никто не обращает внимание. Но если большинство таких косяков будет устранено, очевидно, что игра уже не так сильно будет проигрывать TF в графике. Если вдруг кто-то что-то другое увидел в моих постах, начал читать между строк, в приступе паники или паранойи накручивать себя на уесосинья - обратитесь за лечением, или как минимум перечитайте написанное немного охладившись. зачем? Ну, с новой кистью помимо пятикратного увеличения скорости на обычных участках (собственно, ради чего и просилась новая кисть), эта работа перестала быть раздражающей.
  3. зачем ты ещё раз мне это говоришь? Скажи это тем, кто делает тайкуны, в частности этот, с самой крутой графикой, и играет в них. кек, где ты там увидел обвинения в адрес игры? Спасибо! Будете выкладывать это в Стим? Там англоговорящие тоже изъявляли желание в наличии такой кисти.
  4. Ещё вроде начинает лагать с какого-то года при переходе в другую эпоху. Там или текстуры заменяются, или что-то ещё добавляется в большом количестве (может авто?), что после этого мне приходится с максимума на минимум ставить графику...
  5. я лишь замечу для неграмотных как носителей языка, так и для экспертов-лингвистов: М. Рильський "Спасибі" М. Познанська "Спасибі людям, що зростили ліс" В. Крищенко "СПАСИБІ ЗА СЬОГОДНІШНЄ" В. Сухомлинський "Навіщо кажуть "Спасибі" І. Франко "Моїй дружині" и т.д. и т.п.
  6. Собственно, пока вспоминал, что это было в Chris Sawyer's Locomotion, автор Машинок взял и срубил углы на подъёмах-спусках, тем самым очередной раз показав, что всё это делается для тех, кто в тайкунах не обращает внимание на графику. Может и повороты переработает как в Chris Sawyer's Locomotion. Удачи неграфодрочерам потестить экономику . Надеюсь, Транспорт Февер свою экономику не бросит, а то давненько о патчах ничего не слышно...
  7. А карты как в миссиях этот генератор не способен выдавать? Надо только вручную рельеф заводить?
  8. Т.е. вы наврали и продолжили троллить. Ну что ж, я не способен этому воспрепятствовать.
  9. ооо, ну 1:5 теперь вообще по царски, самолётам будет где разогнаться )
  10. Нет-нет, не извиняйтесь, я просто прошу вас действовать последовательно, т.е. перестать троллить в этой теме после того, как на второй странице я вас убедил, что вашему приятному времяпрепровождению за игрой ничего не угрожает.
  11. Конечно, объясняется это вот таким 15-ти летним стажем: П.С. Если что, заранее прошу прощения за неточность в цитатах и их нормальный вид, я не знаю, как бороться с движком форума. Вот именно, когда вы перестанете использовать эту тему с целью потроллить, как вам тяжело играть в данным момент в существующей версии игры из-за пробок?
  12. Можно узнать, где так происходит? На какие платформы руду загружают, а потом что, негры её перекидывают лопатами в составы? Спасибо, тогда попросите пересать разводить демагогию, как влияние веса груза уничтожит игру из-за пробок ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! Надо же, оказывается, сколько опытных людей могут рассказывать, что предназначенные господом богом платформы и пути - неотъемлемая часть реальности, что диспетчер - грязь из под ногтей, и залоченные марштуры, это самое реальное, что есть в игре. Ну и ествественно, переубедить их нельзя, ведь что там могут знать люди без какого-нибудь 15-ти летнего опыта в геймдизайне или ещё где... П.С. А главный аргумент, ведь так говорили разработчики! Они говорили, что в реальности так и есть, вот это всё залоченное с путями и платформами, а значит они-то знают, как оно в реальности... Хотя, в их Германии, вполне возможно, так всё и происходит (нет).
  13. Во-первых, это элементарное враньё, во-вторых, я просто кое-что напомню: Со своим 15-ти летним стажем вполне можно было давно успокоится
  14. Да я ж говорю, это вообще не важно, приедет ли поезд за 4 месяца и 10 дней игровых, или за 4 месяца и 20 дней игровых. Уже сейчас в игре поезд может приехать на 4 месяца позже просто из-за того, что подождал электричку на остановке и пришлось дальше кого-то пропускать, а в следующий раз он проскочил и интервалы не убили игру из-за этого. Или это вообще произошло из-за добавления вагонов, т.е. дополнительной массы, о которой тут и речь, только добавляется она из-за другого. И уже тут настолько против этого, что просто паника поднялась, люди почувствовали себя влияющими на мир просто. Все наоборот хотят ещё более быстрые поезда. А сколько это должно реализма добавить? Почему 5%? Я думаю, 1%, или 0.5%, или 0,05%. А может вообще 100%, потому что игра сейчас реальна на 0,0001%, а будет 0,0002% от реальности, даже не знаю, как посчитать этот процент реализма. Процент там, процент сям - вот и стало более реалистично. Ради этого и просят.