Leo_Gris

Пользователь
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Хороший

О Leo_Gris

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 719 просмотров профиля
  1. А есть какие-то нестыковки с этим модом Plop Town Buildings https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858985255 ? С определённого года к производственным зданиям добавляется в раздел "Продукты" мусор и через время после установки место под него заканчивается и все здания начинают требовать "Попробуйте отправить больше предметов" и все эти сообщения висят в "предупреждениях". Здания поставленные до мусора ничего не требуют. Если этого нельзя избежать при совместном использовании модов (может есть аналогичный мод на "деревни"?), ещё более актуально встаёт вопрос, который я задавал выше: можно в НИ как-то отключить мусор и почту? Удалить несколько десятков строк в каком-то файле? Или никак? Может можно раз в 50 (или потестировать нужную себе цифру) замедлить генерацию мусора?ildings
  2. Такой вопрос: можно ли убрать почту и мусор? Скажем, хоть и смотрятся не очень, но к коробкам у каждого здания я уже привык, а их отсутствие производительность повысит? Или на очень незначительную величину? Или в принципе нельзя убрать?
  3. попробовал на другие производства, всё равно у меня не работает. Еле-еле эта станция пару десятков грузов набирает и всё, в то время как подключённые там же обычные станции с платформами забиты под завязку. Не понятно, что мешает...
  4. А точно у вас тот же мод? Может ещё есть какие бесплатформенные? Возможно из-за других каких-то установленных модов эти станции не хотят работать, а не именно из-за НИ. Если ставить только на выгрузке, то всё отлично, а на загрузку (именно на добывающих предприятиях, на других не пробовал) отказываются адекватно работать.
  5. Прошу прощения, возможно, я понял, почему у меня не работали производства: на ресурсных станциях я использовал вот этот мод-станцию https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1164602957 . Поменял на вот эти и вроде как больше от линии не отключается https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231799958 . И часто дальше по цепочкам я ставил эти станции без платформы, возможно из-за них и были проблемы. Но вроде там в комментах не жаловались, может быть только с НИ они не работают.
  6. Да, спс. Туда же и мод с сайта закинул. Но и с этой версией всё равно не помогло: ресурсные предприятия невозможно раскачать и они постоянно отключаются от линии, а цыгане из 24 единиц товара на завод пропускают от 8 до 24 в зависимости от настроения. Почему-то на одной карте на смотря на цыган ресурсные предприятия забивали платформы под завязку, а дальше карт 10 ничего не работает... И никто не знает почему, зачем и не может сообщить, как избежать бага...
  7. Я потерялся. В последней надежде хочу скачать мод с сайта и закинуть в игру, но забыл куда кидать? В папку со всеми модами, которые только цифрами обозначаются? От стимовской версии отписался и вроде из списка модов в самой игре он пропал. Однако когда-то давно вручную закидывал версию 2.3 и она в списке модов висит. Как удалить эту старую версию?
  8. пробовал, разницы почти нет что 2к, что 4к. Развёртку колёс, например, увеличивал почти до 1/4 квадрата, тогда хорошо запекает, а по умолчанию у меня вот так всё запаковано...
  9. Подскажите, а как быть с мелкими деталями при запекании? На одну текстуру 2048х2048 большие части более-менее запекаются, хотя всё равно швы кое-где видны, а мелкие детали вообще мрак и ужас, потому что их развёртка занимает пикселе 50 меньше, вылазят всякие швы и артефакты . Надо делать две разные текстуры с крупными и мелкими деталями или на одной текстуре делать, но уменьшать крупные и увеличивать мелкие детали развёртки?
  10. @MrIgr , а как можно объединить карты нормалей (кроме фотошопа)? У меня несколько объектов, которые запекаются отдельно друг от друга, но у них общая развёртка. И получается, что всё запекается там где нужно, на своих местах, но создаётся много отдельных файлов с картами нормалей. Если собирать всё в один объект, как собрать карту нормалей в один файл?
  11. xNormal пробовал, но не разобрался до конца и с ним ещё больше багов получал на карте. А вот при запекании триангулированной модели в самом максе с суперсемплером почти все "раковые" светлые пиксели пропали. Но пока остановлюсь на запекании в Сабстенсе: и багов меньше, и текстуру попробую там сделать.
  12. Оу! Спасибо! Вроде всё корректно стало отображаться. Получается, тогда и в максе надо саму модель либо сначала через Сабдивайд "триангулировать", либо сам файл FBX с триангуляцией закидывать в макс, и уже на такую модель применять карту из Сабстенса.
  13. Запекаю карту нормалей в Сабстенсе - всё идеально. Закидываю эту же карту в Макс - вылезли рёбра, которые видны во вьюпорте и на рендере. Запекаю карту нормалей в Максе - всё идеально (с выключенным суперсемплером делает всего пару дырок из белых пикселей, а не как на скрине выше). Закидываю эту же карту в Сабстенс - вылезли рёбра, которых в максе ни во вьюпорте, ни на рендере не видно... Ну круто, чё. Дичь на диче дичью погоняет...
  14. Оказалось, что раковую карту нормалей мне делает включение суперсемплера. Никто не в курсе, может нужны какие-нибудь драйвера, доп.настройки в максе? Где ни спрашиваю, никто не знает...
  15. Не знаю, в какой теме спросить или куда запихнуть эту, поэтому создал тут. Есть пару вопрос по моделированию в 3ds max 16. И хотя я хочу сделать для Транспорт Февер модельку, но сами вопросы слишком общие и относятся вообще к любой игре и не игре, потому что я на стадии самого моделирования, а не конвертации модельки в какой-то движок. Например. Не могу разобраться с отображением карты нормалей. Редактирую контейнер для запекания вручную, потому что сложная геометрия. После запеканиякарта нормалей имеет светлые пиксели, как веснушками усыпаны "кривые" поверхности, во вьюпорте видны швы от развёртки, а на рендере их не видно, но появляются те пятна-веснушки. Как корректно снять карту нормалей и адекватно её отобразить во вьюпорте, чтобы понять, нормально она снялась или нет? Использую максовские рендер и материал по умолчанию, модель поделена на смус-группы согласно развёртке, материал накидываю через Maps - Bump - NormalBump и туда уже саму карту, при запекании включён Суперсемплей Hammersley с фильтрами Mitchel-Netravali (или Catmull-rom, разницы не заметил).