Leo_Gris

Пользователь
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Leo_Gris last won the day on 4 ноября 2016

Leo_Gris had the most liked content!

Репутация

23 Хороший

О Leo_Gris

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 272 просмотра профиля
  1. Божечки ж мои! Может доживём до того, что игра вообще не выйдет в ранний доступ? А то есть такое чувство, что ранний доступ делают для того, чтобы выкинуть сырой проект, получить за него деньги и забыть о нём навсегда, периодически выкидывая какие-нибудь патчи, которые никуда не продвигают игру или делают ещё хуже.
  2. Так происходит, когда строишь стрелки на кривых поверхностях или когда подсоединяешь к линии ещё одну, которая находится на другом уровне. Ещё Может вылезти ступенька, как при прокладке ж/д переезда через дорогу.
  3. Эм... Это так у всех или только у меня? А почему он рассчитал, что каждый раз будет 90 ед, а не 50 или 150?
  4. Подскажите, может кто ловил такой баг в игре, или может из-за каких модов могут быть такие цифры, или может это нововведение после большого патча: везёт поезд 116 ед топлива в город, выгружает там 90 ед (привет разрабам, которые не могут пофиксить гуляющие по ненужным станциям товары), а когда нажимаешь на город, там написано 270 ед... Было 0, стало 270, хотя привёз 90. В три раза больше оказывается топлива, стройматериалов и других товаров.
  5. У меня вроде модов нет других как-то влияющих на грузы: если поезд везёт, например, 50 единиц топлива, то после доставки в таблице города показывает 150 единиц (числа приблизительные, но так вроде со всеми грузами)... Это игрой так задумано, модом или у меня какие-то проблемы с наложением модов?
  6. Спасибо за цифры. П.С. В будущем хотелось бы видеть вместо гоночных трасс крематории )). Чёт настроения нет гонять последние пару лет.
  7. Спс, понял. Если нефтезавод видно по занимаемой площади, то каменный карьер 2 уровня как-то не сильно отличается от первого, но раз нет известняка, значит он ещё не третьего. А без этого мода дополнительной информации и не нужно игре... Рабочим пошлю пару дилижансов, прям жалко как они месяцами добираются ).
  8. оу. А как определить какого уровня предприятие? И ещё. На что влияют люди на заводах? Просто дополнительная возможность для маршрутов или подскочит производительность? Сколько их вообще туда ходит, сколько можно отправлять телег? Зависит от вида/уровня предприятий?
  9. "Добавлена цепочка для цемента. Составляющие появляются на 3-м уровне развития" Что значит "3-й уровень развития"? ) Как и где его получить? Просто есть только сам цементный завод, а того, что возить на него - нет ). Добавьте в описание, если часто задаваемый вопрос ).
  10. Есть какой-нибудь мод, который заставит поезда разгоняться с горки до скорости, которая ограниченна путями, а не локомотивом и вагонами, но при этом оставит ограничение скорости локомотивом для нормального рельефа? На стиме вот этот мод нашёл http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=866135615&searchtext=DMA , но он просто ограничения локомотивов ставит на 320 км/ч. И вагонам, что в несколько раз повышает их стоимость.
  11. В Стиме написано 2.1 версия. Обновляться там не будет, надо самому удалить старую версию и скачать отсюда новую? Краткая инфа по установке/удалению есть где-нибудь? Если в самой игре нажал "отписаться", то стимовским мод удалился, а скаченный мод надо в главную папку Стима с игрой бросать?
  12. m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е, если пользуешься WASD. Они изменяют "профиль" между начальной и конечной точкой пути, иногда помогает при прокладке мостов, когда не хватает высоты над другой дорогой.
  13. потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован. Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...
  14. Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.
  15. блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.