Leo_Gris

Пользователь
  • Content count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Хороший

About Leo_Gris

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,093 profile views
  1. Со сносом заводов вообще не вопрос, я только подключил одну каменоломню и 2 стройматериалов и понял, что у меня фича, а вот продавать весь транспорт не очень устраивает. Это даже ванильного касается?
  2. Оке... Но... 2.55 - это как раз версия с фичей. Мне интересна версия до неё. В стиме есть версия 2.4.2 с последним изменением "31 авг. 2017 в 10:54". И вот мне интересно, это последние правки версии до появления фичи в 2.55, или есть ещё, но не в Стиме?
  3. Кто подскажет, в Стиме Новая Индустрия 2.4.2 - это последняя версия этой версии (до появления фичи)? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=924099338&searchtext=Новая+индустрияИли где-нибудь на форуме есть более обновлённая часть?И какие есть варианты для сохранения, чтобы перейти с Industry DLC на НИ 2.4.2?
  4. Я не понимаю... Это только у меня проблема, что пром. здания из Plop town buildings требуют вывозить мусор и забивают панель сообщений? Или это "нормальная совместимость"?
  5. Установленные с помощью этого мода промышленные здания забиваются мусором и забивают панель с ошибками.
  6. По ощущениям шансы где-то один к четырём поиметь проблемы, а может и меньше, вроде как никто статистику не ведёт
  7. Я думаю, эта кампания не делает то, что от неё некоторые ждут. Следующий проект может быть на подобии Cities XL или той игры, где в городе надо было рекламные вывески на зданиях менять, забыл название )).
  8. Вот этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=884550148
  9. как вариант: построить рядом станцию на 16 платформ и "маневровыми" возить со станции на завод. Больше станций = больше линий = больше развязок= больше разных поездов = больше играть ))
  10. Так это я подразумевал само-собой ). У нас практически у всех дорог тротуары и почти все именно такие, с уровнем земли выше уровня дорог и тротуара, что приводит в повышенному загрязнению ). Иногда при современных ремонтных/восстановительных работах опускают уровень земли, но без спец. травы это не то, хотя и лучше, чем было.
  11. Вряд ли в этой игре будет такой масштаб. А учитывая, что графон похуже, может даже при таком же масштабе всё будет норм? В Skyline вроде ещё больше масштабы и справляется лучше, видать дело не только в количестве... Меня вот что заинтересовало: а в каких играх было строительство ж/д путей? Помню в RT3 проложил путь и надо секунду подождать, чтобы построился ))). Тут вроде серьёзное дело, по крайней мере есть анимация строительства. (в комментах почитал, что даже в RT2 было и Transport Giant). А так даже немного завидно, что твои хотелки из игр детства кто-то без тебя реализует в современных играх. Кста, у дорог нет тротуаров, так при социализме не строят )))
  12. Старые, конечно, ибо быстрей и меньше тестить, а потом при желании можно (наверное) обновить.
  13. Аналогично. Наконец, поиграл на одной карте столько времени, чтобы понять на какой баг все жалуются. Первая цепочка из нефти работает почти всегда нормально и раскачивается хорошо, ставил дополнительные 2 завода к одному родному, но то ли их всё равно не хватает, то ли месторождения нефти надо добавлять, 1-2 линии ходят полные, остальные полупустые. Нефть Вторая цепочка из стройматериалов уже начинает выделываться и, не смотря на потенциал, в лучшем случае работает на половину от своих возможностей, раскачивается десятками лет. Камни Третья цепочка из товаров на основе стали и досок просто говорит "пока-пока", отказывается раскачивается, а если вдруг какое-то предприятие на линии прыгнет на следующий уровень, то появляется надпись "увеличьте производство, чтобы избежать ухудшения через 7 месяцев" (почему не 9?) и, я так понимаю, уровень производства падает на начальный. Товары Может есть какой-то принцип, типа построить одновременно все линии во всего города, чтобы сразу был макс.потенциал? Или наоборот, сначала только в один город, и пока он себе не наберёт под 100%, не подключать следующий? Может все линии должны быть сначала "родные", а не как у меня, что к топливу добавляются стройматериалы, потом к стройматериалам топливо, потом туда-сюда товары? Или надо просто 2 города и несколько производств, чтобы комп всё это мог просчитать?
  14. А есть какие-то нестыковки с этим модом Plop Town Buildings https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858985255 ? С определённого года к производственным зданиям добавляется в раздел "Продукты" мусор и через время после установки место под него заканчивается и все здания начинают требовать "Попробуйте отправить больше предметов" и все эти сообщения висят в "предупреждениях". Здания поставленные до мусора ничего не требуют. Если этого нельзя избежать при совместном использовании модов (может есть аналогичный мод на "деревни"?), ещё более актуально встаёт вопрос, который я задавал выше: можно в НИ как-то отключить мусор и почту? Удалить несколько десятков строк в каком-то файле? Или никак? Может можно раз в 50 (или потестировать нужную себе цифру) замедлить генерацию мусора?ildings