MrIgr

Пользователь
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

357 Известный

О MrIgr

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

7 170 просмотров профиля
  1. Юзать фотошоп при запекании и объединении карт нормалей - это норма, если хочешь это делать быстрее используй маски. если есть артефакты на карте нормалей тут надо смотреть геометрию и развертку. Увеличение не спасет.
  2. Тут дело в том, что модель обязательно надо триангулировать перед запеканием, потому что разный софт делает это по-разному. Попробуй еще xNormal. В максе по идее не обязательно триангулировать, только при экспорте, чтобы потом было проще делать лоды. Макс по идее триангулирует модель также как и при экспорте.
  3. Leo_Gris, подозреваю, что модель не триангулирована, попробуй при экспорте из макса поставить галку на триангуляцию, тогда запеченная карта в пэинтере будет отображаться нормально в максе.
  4. @old пугает больший объем работы по сравнению с ТФ, не знаю пока
  5. За такие гайды памятник ставить надо)