VitalyRU

Пользователь
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем VitalyRU


  1. 28 минут назад, MagicHero сказал:

    И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

    Неа, эта распараллелена и тормозит даже меньше чем TF1

    0

  2. Только что, Shssah сказал:

    Я тоже купил, в 1-й же день открытия предзаказов, просто хотелось на мощной системе иметь нормальную производительность, но видимо не судьба

    Я вообще играю с рабочего бука(просто по работе нужен мощный проц и видюха), такая я сволочь.

    Не судите строго разработчиков. В имеющимся бюджете они сделали что смогли.

    Но поверьте программисту, они молодцы. И я буду их "защищать" :)

    1

  3. 8 часов назад, Shssah сказал:

    Это говорит только о том, что у них движок "10 летней давности" и он никак не может в многопоток.

    (знаю что очень хреновый аргумент). Но попробуйте сделать лучше. Там программистов то всего 2.5 штуки... и ниша очень узкая.

    Игрманы как фанаты футбола, во всем разбираются лучше всех.

    На core I7 и 1050 gtx ниже 30 FPS не проседает - сайдет. Для игры сделанной вчерашними любителями.

    Для среднего проца по больнице нормально они распараллелили, на мощных треды больше спят и ждут синхронизации, ну бывает :)

    Не смотрите на проценты "мерилок" они ниачем...

     

    ЗЫ игрушку конечно купил(мои любимые паровозики), за меньше чем $10.  Работа хорошего программиста это $200 в день. Ребята вы вообще о чем? :)

    2

  4. 6 часов назад, Shssah сказал:

    Из скрина видно, что грузится только 1 ядро !!! нагрузка прыгает от 75% до 92%

    На более дохлых процах нагрузка почти равномерная(I7 например). Видать 3 потоком она считает то что не получилось распараллелить.

    0

  5. 45 минут назад, tomcat сказал:

    О, это даже в поддержке ОС есть?

    Да, естесвенно. Для PC начиная аж с винды 3.1. Хотя тогда процы то были одноядерные. Ядрос ОС просто разным Thread-ам(потокам) раздает кванты процессорного времени. Сейчас даже под микроконтроллеры мультизадачные ОС есть. Разработчики игр не дураки и прекрасно об этом знают. В любом учебнике по программированию, будет написано что-то типа - если есть возможность избежать многопоточности, то лучше избегать, :) вот и косят как могут от этого дела.

    Но это не решает главной проблемы и нифига не тривиальной. В игре мир то живет в реальном времени.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Многопоточность#Взаимодействие_потоков

    Особенно если изначально движок игры изначально не рассчитан на распараллеливание. А это совершенно разная архитектура. Без ошибок писать многопоточные приложение, это отдельный навык.

     

     

    1

  6. 19 минут назад, tomcat сказал:

    Не умеют разработчики работать с железом. И это касается не только команды UG -- в Paradox Interactive тоже никто не умеет, хотя англоязычная литература на тему, как задействовать многоядерный процессор на полную, включив распараллеливание, имеется.

    Скорее не хотят, это больнее дольше и дороже. А "задействовать" ядра любая многозадачная ОС умеет из коробки. Распараллелить не проблема, проблема(естественно решаемая) обратно синхронизировать.

    1

  7. 4 минуты назад, Devilhunter сказал:

    Именно в файлах игры и не задается. Там нет тягового усилия. В ТФ, например, есть тяговое усилие для скорости 0. Т.е. максимальное. Также есть максимальная мощность. Когда транспорт ускоряется и достигает максимальной мощности, тяговое усилие начинает падать. А максимальная скорость задана для того, чтобы транспорт не ускорялся бесконечно, ведь трения-то нет.

    Да это все понятно, но считать то можно по разному - такие игры же это сильное упрощение физики.

    Условно в попугаях - тяговое усилие = мощность деленная на макс. скорость.

    0

  8. 14 часа назад, Devilhunter сказал:

    Кстати в Машинках у локомотивов нету тягового усилия. Только мощность. А по-моему в ОТТД оно было?

    Тяговое усилие это функция от мощности и максимальной скорости(ну если упрощать). И то и то в игре есть, возможно и общитывается, просто не отображается.

    0