Malaxit

Моддер
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Malaxit last won the day on 21 октября

Malaxit had the most liked content!

Репутация

71 Хороший

О Malaxit

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол

Посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Пожалуйста. Можно собрать Ultimate Mega Transport-Games Pack. Но более легкий пак, будет меньше грузить и без того тормознутую игру. А так же игрока, выбором из 100500 модификаций одного и того же, с прокруткой бесконечных списков ПС. При этом выбор более легкого, не исключает возможности установки дополнительного контента. ИМХО.
  2. А зачем, тем кому не надо, качать то, что им не надо? Кому надо будет установят нужный контент дополнительно. Не надо путать теплое с мягким. Одно дело создать играбельный продукт, другое дело неиграбельную свалку. Я не против второго варианта, я против подмены первого вторым. Ты бы то что есть исправил сперва. Кастрированную форкамеру на ВЛ10 например.
  3. Интересно. Графика - дело наживное, но всё это обилие настораживает, не сведется ли весь геймплей к микроменджменту? Ну и железная дорога тут крайне уныла.
  4. Кроме собственно графики и стиля, не выдающихся к стати, ничего пока не видно. Собственно по этим признакам и не тривиальному геймплею, можно прикинуть на кого игра рассчитана.
  5. Если ты о меню игры, насколько я помню, после 1 запуска с модами, они останутся подключенными и для последующей свободной игры. Фактически фанатский DLC - лицо проекта. Он должен включать в себя наиболее качественные работы, техника в нем должна быть подобрана и равномерно распределена по времени. Количество моделей должно быть примерно равно дефолтным, что бы все они были задействованы, а не лежали мертвым грузом. ИМХО
  6. Мартышкин труд. У подавляющего большинства игроков, я уверен, уже сложился свой набор модов, с которыми они постоянно играют. Возможно, кто-то внес изменения в моды по своему вкусу. Для чего кому-то ставить пак "всего", половина из которого не будет использовано никогда? При этом занимая место. Авторы не смогут лично добавлять, обновлять, или править свой контент. Что бы обновить, какую-нибудь фигню, нужно будет паковать архив на гигабайты заново, потом его грузить, а игрокам эти гигабайты опять качать и распаковывать. Обязательно начнется умножение сущностей, в виде запихивания ненужных моделей и моделей-уродцев во все возможные временные"щели". Натягивание на глобус характеристик etc.
  7. Нет. На имперский период, кроме Б, пассажирских паровозов нет вообще, а вы про фиту. Зачем она вообще? Размером с Лебедянку, скоростью 45 км/ч и стоимостью как у Эхо. Не говоря уже про скудность материала.
  8. грузовая станция

    У них для поездов приоритет отсутствует, а ты для автотранспорта хочешь.
  9. Каким образом, это относится к 3D?
  10. грузовая станция

    Она с пассажирской и рисовалась. Ребята не парились с аутентичностью.
  11. Конструкция Шварцкопф. Постройка Коломна, заводской тип 6
  12. Повнимательней осмотри модель. На воздухозаборнике под мотором сглаживание протерялось. На передних кромках стоек шасси, что то-то похожее на несглаженный полигон.
  13. Потому, что ты не добьешься того, что можно нарисовать специально для карты нормалей. Я грейскейл перекрашиваю из psd файла готовой текстуры. Ничего там рисовать не надо. Всё уже нарисовано. А зачем тратить энергию и вообще что-то рисовать? Или моделить?