Malaxit

Моддер
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 Очень хороший

О Malaxit

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. 30' платформа нормального типа.
  2. Они работают над исправлением того, что вы описали, почему же нет? Странная логика. В общем воротить нос до выхода патча - преждевременно, я считаю. Позитивный же момент ничего не решит, если игра правится не будет. Модеры просто бросят это дело.
  3. На всякий случай. У обоих бусов, с левой стороны, баг наложения у занавесок.
  4. https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/226-TF-ID-Counter/ открывать им следует mdl файл
  5. Версия 1.1.0

    320 скачиваний

    Детище первой пятилетки, начавшейся в 1929 году индустриализации. В 1930 году для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский 2,5-тонный грузовик Autocar Dispatch SA. Собираемый из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 году и запуска конвейера он был переименован в АМО-3, а его модернизация в 1933 году получала наименование ЗиС-5. В 1934 году реконструкция АМО завершилась и этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 пошли в серию. Выпуск завершился в 1958 году, а его глубокая модернизация - УралЗИС-355М выпускалась с 1958 по 1965 год. Игровые характеристики: Доступность: 1930 - 1960 гг. Вместимость: 3 ед. (12 игровых тонн.) Скорость: 60 км/ч Мощность: 54 кВт Срок эксплуатации: 20 лет Перевозит все грузы. Что бы установить мод, скачанный с сайта, поместите папку из архива в папку mods в корне игры. Стим-версия игры обычно находится в его папке. Например: H:\Programs\Steam\SteamApps\common\Transport Fever\mods
  6. Если ты про ударную розетку. Там делов на 5 минут. Давно сделал бы уже.
  7. Глянь тут.
  8. Руками. Для целой модели, выделяешь симметричные вершины/грани etc и модифицируешь их только вместе. Что-то посложней бокса, можно делать половинкой, а потом отражать и сшивать. При отражении/копировании попробуй выбрать не copy, а instance. Тогда на копии будут повторяться все изменения оригинала. Только в таком случае соединить объекты не получится.
  9. Было бы интересней менять полуприцепы у автопоездов, в зависимости от груза. Что бы АП с грузом и порожняком катался с одним прицепом, а при погрузке неподходящего текущему прицепу груза он бы автоматически менялся.
  10. Тележка от ТЭМ7. Тележки в промежуточной раме не поворачиваются в буквальном смысле, но имеют определенную свободу на маятниковой подвеске. За счет неё же промежуточная рама вместе с тепловозом может смещаться относительно пути на 40мм в каждую сторону.
  11. Пожалуйста. Можно собрать Ultimate Mega Transport-Games Pack. Но более легкий пак, будет меньше грузить и без того тормознутую игру. А так же игрока, выбором из 100500 модификаций одного и того же, с прокруткой бесконечных списков ПС. При этом выбор более легкого, не исключает возможности установки дополнительного контента. ИМХО.
  12. А зачем, тем кому не надо, качать то, что им не надо? Кому надо будет установят нужный контент дополнительно. Не надо путать теплое с мягким. Одно дело создать играбельный продукт, другое дело неиграбельную свалку. Я не против второго варианта, я против подмены первого вторым. Ты бы то что есть исправил сперва. Кастрированную форкамеру на ВЛ10 например.
  13. Интересно. Графика - дело наживное, но всё это обилие настораживает, не сведется ли весь геймплей к микроменджменту? Ну и железная дорога тут крайне уныла.
  14. Кроме собственно графики и стиля, не выдающихся к стати, ничего пока не видно. Собственно по этим признакам и не тривиальному геймплею, можно прикинуть на кого игра рассчитана.