dayler

Пользователь
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О dayler

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. странно, я сколько карт в свободном режиме не создавал - всегда стабильно у города только 2 разных ресурса потребления, ни разу не видел 3 или ни одного так же согласен с высказыванием, что сложные цепочки в этой игре ни к чему, всё сводится к банальным однопуткам из точки А в точку В. но это еще раз к вопросу о том, что разработчики выпускают игру не для задротов (купит 10тыс человек), а для тех, кто хочет просто в красивой картинке покатать паровозики (купит 100тыс человек) и попутно получить какую-то простенькую экономику
  2. в общем поиграл пару часов графика явно стала лучше, интерфейс дружелюбнее но вот экономическая модель по ощущениям стала проще: вози что угодно куда угодно как угодно и будешь в плюсе. ну и вообще цепочки производственные совсем какие-то простоватые. зато понравилось, что разные города хотят разные товары: где-то ждут продукты и топливо, а где-то машины и доски но в целом пока нравится
  3. У ютуберов задача не вникнуть глубоко в геймплей, а показать красивые картинки из бесплатно полученного проекта и перейти поскорее в следующий. Ну а ТФ2 судя по всему будет хорош для всех - и для глубоких перфекционистов, которые хотят идеально выстраивать маршруты. И для тех, кто хочет тупо возить лес на лесопилку 30 вагонами и радоваться прибыли.
  4. Установил игру с последним патчем, установил новую индустрию, поиграл пару часов не изменилось ничего - такое же глючное неиграбельное го$но очень жаль, надеюсь их новый проект будет сделан качественнее
  5. я в шоке, дождались патча самый главный вопрос - последняя версия НИ с этим патчем норм работает? производства от линий больше не отваливаются? ничего никуда не исчезает? и еще почему в стиме последняя версия НИ 2.54, а вот тут на первой странице есть ссылка на 2.55 ?
  6. да, это так. но два грузовика - это не производство, это покатушки) в тех же упоминаемых в этом топике симуляторах фермера полным-полно простых цепочек типа вырастил виноград, отвез на винный завод, а оттуда уже готовые бутылки с вином в магазин. и в тоже время есть сложные цепочки типа создания комбикорма для коров, где надо кучу компонентов произвести и использовать
  7. по идее в игре должны быть и легкие цепочки и сложные, в любую эпоху. хочешь простого? вози уголь на электростанцию или бревна на лесопилку. это просто, но и доход будет копеечный. а если хочешь посложнее и кучу денег - будь добр собери в работу несколько производств по всей карте, кучу цепочек, и получи на выходе условный высокотехнологичный айфон Х, на продажах которого сделаешь состояние. логично? да более чем! а когда у меня нет вариантов кроме как сразу запускать 5 заводов по всей карте что бы хоть что-то произвести и продать куда-то, ну вот такая игра меня расстраивает
  8. я пробовал играть и с модом НИ и без него. честно говоря в обоих режимах меня поражает нелогичность производственных цепочек (но в НИ с этим все-таки чуть лучше). я вот еще помню RRT2, где все было предельно понятно: вот есть некий ресурс, везем его обрабатывать на какой-нить завод, а результат обработки везем на конечного потребителя. Всё, цепочка закрыта: просто, ясно и понятно. в этой игре все иначе: есть сырая нефть, везем ее на нефтеперегонку, но с перегонки нам выдают уже целых две нефти: красная и черная! и если красную еще можно тупо отвезти в город, то что делать с черной (а с ней надо что-то делать) совсем не понятно: конечного потребителя черной нефти нет, а разные заводы готовы ее брать при условии, что ты им еще кучу всего привезешь и потом ими произведенное куда-то денешь. ну вот, спрашивается, нафига вот это надо? вот этот геморрой и головная боль? дайте мне простые цепочки, я не хочу в 1850 году городить сразу 20 завязанных друг на друге маршрутов через всю карту что бы запустить хоть что-то! где баланс?
  9. кстати на тему патчей, извините что опять не совсем по теме, но весь остальной форум совсем дохлый. 13 марта вышла новая игрушка в жанре фермерство Pure Farming 2018 так вот сразу после выхода, разрабы онлайн мониторили отзывы, баги, пожелания и уже 16 марта (через 3 дня!!) выпустили первый патч, куда пошли все пожелания игроков! и они опять мониторят отзывы, и следующий патч выходит уже 23 марта! и все-все-все проблемы, все что хотели игроки опять выполнено. вот так надо работать с коммунити!
  10. да, так и есть, играл на замедленном - эффект значительный надеюсь разработчики поправят этот баг в грядущем патче
  11. кстати, я тут пробовал играть в НИ 2.4.2. и у меня такая беда получается, что где-то раз в год производство "теряет" линию, то есть тупо пишет нет связи с линией и перестает выдавать продукт + очень быстро опускается например с 1500 до 200 затем через месяц-два производство линию вдруг так же внезапно обнаруживает, и очень быстро вырастает обратно с 200 на 1500 но, понятно, что за время простоя все завязанные на это производство транспортные линии уже сбились играть вот с этим просто невозможно
  12. в новостях в стиме пишут "We expect that the patch will be available for testing in March." офигеть, это они патч только в марте для тестов выложат, а релиз патча, стало быть, и вовсе ждите к лету?
  13. я не программист ни разу, не мододел, но почему-то уверен, что пофиксить вот эту проблему с производством займет максимум пару часов времени у опытного специалиста. а мы патча ждем уже четвертый месяц, четвертый месяц, Карл! Lazy asses, других комментариев тут нет.