-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйО Darksign
-
Звание
Пользователь
- День рождения 08.07.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сегежа
-
Ух, давно не заходил! Попоробуйте подстроить вместимость транспорта и время доставки, прикрепил таблицу в помощь. Потребности города и производств вроде как сильно на этом завязаны (уж не помню точно). Когда-то застраивал всю карту и тоже думал как решить проблему простоев одного и переполнения другого... Интервалы для Транспорта.zip
- 55 комментариев
-
- индустрия
- базовый транспорт
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Darksign подписался на Новая индустрия
-
Есть же зерновые вагоны-хопперы (под 100 кубов и 70 тонн груза). http://www.agonta.com/dwlds/1520mm_hoppers.pdf Ну да...) А на телегах играл только в первый раз, сейчас с 30-40х годов начинаю со временем в 4000мс/день.
-
Да уж, с этим разработчиком... Пытаться впихнуть реалистичность туда, где её изначально не сделали. Тот же хоппер зерновой смотрел, вместимость ~30 кубов и грузоподъемность 60 тонн... Стоит мод с немецкого сайта, на реальную вместимость, у хоппера как-раз 30 или чуть больше (у разных вагонов и грузовиков отличается)... Отсюда и показалось про кубы, и что отсюда единицы вместимости. Пассажиры, современный вагон 60 единиц (мест). Как то так, переписал для себя веса, просто поделился... Может кто умный и придумает, что то получше.)
-
Подобрал для себя значения веса грузов (на основе реальных таблиц веса материалов), кто хочет может себе вписать в файл base_config.lua или если есть желающие, включить в состав мода. game.config.cargotypes = { { id = "PASSENGERS", name = _("Passengers"), weight = 100.0 }, -- Пассажиры { id = "LOGS", name = _("Logs"), weight = 850.0 }, -- Бревна { id = "LIVESTOCK", name = _("Livestock"), weight = 600.0 }, -- Скот { id = "COAL", name = _("Coal"), weight = 1400.0 }, -- Уголь { id = "IRON_ORE", name = _("Iron ore"), weight = 1500.0 }, -- Железная руда { id = "STONE", name = _("Stone"), weight = 1800.0 }, -- Камень { id = "GRAIN", name = _("Grain"), weight = 800.0 }, -- Зерно { id = "CRUDE", name = _("Crude oil"), weight = 865.0 }, -- Сырая нефть { id = "STEEL", name = _("Steel"), weight = 7800.0 }, -- Сталь { id = "PLANKS", name = _("Planks"), weight = 470.0 }, -- Доски { id = "PLASTIC", name = _("Plastic"), weight = 1100.0 }, -- Пластик { id = "SLAG", name = _("Slag"), weight = 1500.0 }, -- Шлак { id = "OIL", name = _("Oil"), weight = 760.0 }, -- Нефть { id = "CONSTRUCTION_MATERIALS", name = _("Construction material"), weight = 1900.0 }, -- Стройматериалы { id = "MACHINES", name = _("Machines"), weight = 1500.0 }, -- Техника { id = "FUEL", name = _("Fuel"), weight = 750.0 }, -- Топливо { id = "TOOLS", name = _("Tools"), weight = 1200.0 }, -- Инструменты { id = "FOOD", name = _("Food"), weight = 400.0 }, -- Пища { id = "GOODS", name = _("Goods"), weight = 600.0 }, -- Товары } - Значения предполагают: что 1 единица товара равна 1 куб. метру; Пассажиры 1 человек + багаж; Скот 1 ед. - 1 корова; Пища и товары с потолка (+- реалистично). Рекомендую использовать вместе с модом на реальную вместимость вагонов и транспорта. Эх тяжело возить сталь при таких условиях, но хоть какой то вызов...
-
Версия 1.1
4 061 скачивание
Карта Северо-Западной части России с основным направлением Санкт-Петербург - Москва + Нижний Новгород. Расширил реки для наличия судоходства. 18 городов, предприятия создаются случайным образом. Долго ковырял карту, снимок со спутника при таком разрешении и масштабе, давал "лунную поверхность" и дикие перепады местности. В итоге решил сгладить до равнины с водоемами... Установка: \Transport Fever\maps p.s. "Беги Сапсан, беги"! Появился мод с поездом, решил сделать карту, чтоб запустить по назначению... -
-
Версия 1.02
630 скачиваний
Вторая попытка сделать карту Франции. Предприятия генерируются случайно. Установка: \Transport Fever\maps p.s. Снег на вершинах Snow Mountains. Рекомендую изменить параметры леса при генерации карты или использовать моды... \Transport Fever\res\config\base_config.lua forestLevel = forestDensity = singleDensity =