Darksign

Реальные значения веса

13 сообщений в этой теме

Подобрал для себя значения веса грузов (на основе реальных таблиц веса материалов), кто хочет может себе вписать в файл base_config.lua или если есть желающие, включить в состав мода.

game.config.cargotypes = {
	{ id = "PASSENGERS", name = _("Passengers"), weight = 100.0 },							-- Пассажиры
	{ id = "LOGS", name = _("Logs"), weight = 850.0 },										-- Бревна
	{ id = "LIVESTOCK", name = _("Livestock"), weight = 600.0 },							-- Скот
	{ id = "COAL", name = _("Coal"), weight = 1400.0 },										-- Уголь
	{ id = "IRON_ORE", name = _("Iron ore"), weight = 1500.0 },								-- Железная руда
	{ id = "STONE", name = _("Stone"), weight = 1800.0 },									-- Камень
	{ id = "GRAIN", name = _("Grain"), weight = 800.0 },									-- Зерно
	{ id = "CRUDE", name = _("Crude oil"), weight = 865.0 },								-- Сырая нефть
	{ id = "STEEL", name = _("Steel"), weight = 7800.0 },									-- Сталь
	{ id = "PLANKS", name = _("Planks"), weight = 470.0 },									-- Доски
	{ id = "PLASTIC", name = _("Plastic"), weight = 1100.0 },								-- Пластик
	{ id = "SLAG", name = _("Slag"), weight = 1500.0 },										-- Шлак
	{ id = "OIL", name = _("Oil"), weight = 760.0 },										-- Нефть
	{ id = "CONSTRUCTION_MATERIALS", name = _("Construction material"), weight = 1900.0 },	-- Стройматериалы
	{ id = "MACHINES", name = _("Machines"), weight = 1500.0 },								-- Техника
	{ id = "FUEL", name = _("Fuel"), weight = 750.0 },										-- Топливо
	{ id = "TOOLS", name = _("Tools"), weight = 1200.0 },									-- Инструменты
	{ id = "FOOD", name = _("Food"), weight = 400.0 },										-- Пища
	{ id = "GOODS", name = _("Goods"), weight = 600.0 },									-- Товары
}

- Значения предполагают: что 1 единица товара равна 1 куб. метру; Пассажиры 1 человек + багаж; Скот 1 ед. - 1 корова; Пища и товары с потолка (+- реалистично).

Рекомендую использовать вместе с модом на реальную вместимость вагонов и транспорта. Эх тяжело возить сталь при таких условиях, но хоть какой то вызов...

Изменено пользователем Darksign
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Darksign сказал:

- Значения предполагают: что 1 единица товара равна 1 куб. метру; Пассажиры 1 человек + багаж; Скот 1 ед. - 1 корова

Огород городить с переписью всего ПС на полезный объем*4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Malaxit сказал:

Огород городить с переписью всего ПС на полезный объем*4

уж такой огород - одна строка.

data.metadata.transportVehicle.capacities[i].capacity = data.metadata.transportVehicle.capacities[i].capacity * 4 

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переписывать грузоподъемность в кубы, не надо? А проверка на перегруз как будет осуществляться? Это так не работает

Так весь грузооборот в 2-3 140 кубовых вагона влезет. Вместо положенных 68 тонн, в него будет набиваться 207 т машин например.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игре нет кубометров и скорее всего никогда не будет, так что обсуждение то, чего нет и не будет не имеет никакого смысла.

@Darksign ты лучше мод запили. сюда мало кто заглядывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно жестко, но куб человека приблизительно так и весит - 200 кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос уже бурно обсуждался в моддерских чатах, кстати.

Суть в том, что вместимость грузовых вагонов у нас считается по грузоподъёмности. Это значит, что единица груза любого товара должна весить 4 тонны.

Что касается пассажиров, то один игровой пассажир содержит в себе 4 реальных, значит его масса должна быть 280кг (как мы выяснили, по нормам считается, что вес одного пассажира равен 70кг).

 

Другой вопрос, что выглядит не очень логичным, что вагон дерева и вагон стали весят одинаково. Тут как раз и выходит дело в том, что дерево, или, там, шерсть на массу 68 тонн просто не влезет в вагон по объёму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2017 в 10:30, Alex сказал:

 

Да уж, с этим разработчиком... Пытаться впихнуть реалистичность туда, где её изначально не сделали.

Тот же хоппер зерновой смотрел, вместимость ~30 кубов и грузоподъемность 60 тонн... Стоит мод с немецкого сайта, на реальную вместимость, у хоппера как-раз 30 или чуть больше (у разных вагонов и грузовиков отличается)... Отсюда и показалось про кубы, и что отсюда единицы вместимости. Пассажиры, современный вагон 60 единиц (мест). Как то так, переписал для себя веса, просто поделился... Может кто умный и придумает, что то получше.)

Изменено пользователем Darksign
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Darksign сказал:

хоппер-дозатор зерновой

подсыпка балласта - зерном... новые технологии^_^

2 часа назад, Darksign сказал:

Отсюда и показалось про кубы

Грузоподъемность лепит кто-во что горазд. Её нужно у каждой единицы ПС переписывать.

Если писать реальную грузоподъемность. МАЗ-200 будет возить 2 единицы, ЗиС-5 - одну, 10 тонный вагон 19 века - 3, для телеги даже одна единица - уже натягивание на глобус.

2 часа назад, Darksign сказал:

просто поделился... Может кто умный и придумает, что то получше.)

Это бы пригодилось разрабам. Но только если бы они переписали грузоподъемность на кубы и ввели бы функцию проверки массы груза в ПС.

Изменено пользователем Malaxit
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Malaxit сказал:

подсыпка балласта - зерном... новые технологии^_^

Есть же зерновые вагоны-хопперы (под 100 кубов и 70 тонн груза).

http://www.agonta.com/dwlds/1520mm_hoppers.pdf

22 минуты назад, Malaxit сказал:

Грузоподъемность лепит кто-во что горазд. Её нужно у каждой единицы ПС переписывать. Для телеги даже одна единица - уже натягивание на глобус.

Ну да...) А на телегах играл только в первый раз, сейчас с 30-40х годов начинаю со временем в 4000мс/день.

Изменено пользователем Darksign
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Darksign сказал:

Есть же зерновые вагоны-хопперы (под 100 кубов и 70 тонн груза).

Хоппер и Хоппер-дозатор не одно и тоже. Дозаторы нигде кроме подсыпки балласта не применяются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев на сайте вроде как 3 мода исправляют данную ситуацию ( если я правильно истолковал перевод переводчика), но будет ли это работать с нашей индустрией не понятно. Ессно игру начинать с нуля. Витаро упоминають басурмане. Может кто из продвинутых пробовал загружать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам загрузил и частично потестил.Грустно.На легком уровне уход в минус глобально-постоянно. 1 вагон берет 1 ед  груза.паровоз с 20 вагонами по плоской земле нормально катит,в гору так вообще реализм полный,еле-еле ползет. Второй лок так и проситься. Они прописывают для каждого вагона вместимость разных грузов в единицах и умножают на плотность ,как в таблице вначале. при этом эта величина не должна превышать грузоподьемности вагона. В общем ,они признали, что это проблема разрабов - без них норм не сделать. До стали не дошел , слишком убыточно все. Телега 1 груз берет,как и вагон-что нонсенс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу