alex900

Пользователь
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О alex900

  • Звание
    Пользователь
  1. Чуть ниже цирка... Гринвич, изначально была создана сеть улиц, а потом уже заполнение, поэтому заполнение не всегда реалистично. Мост на лыжников сместился из-за того, что Щербакова не влазила между самолетной и кольцовским, если бы можно было строить улицы как в SIM2 то такого бы "топорного" исполнения конечно бы не было... Да дома лучше проредить и добавить детализацию, только вот не будет еще больше лагов от детализации? Играл на встроенных картах, но что-то они не понравились как-то, большую сеть не сделаешь. p.s. Проблема с Проспектом Космонавтов, даже незнаю как сделать, чтобы и трамваи и троллейбусы влезли, а то либо то либо другое...
  2. Лаги вызваны глюком игры, при повторном входе в сохраненную сессию игры, лаги пропадают. Жителей - да реально много вышло, я старался соблюдать плотность рабочих мест и жилых и т.д. - вот что и вышло. Т к Екатеринбург - самый компактный миллионник в МИРЕ! Последние 7-10 лет в ЕКБ жуткие пробки, дом на доме, во-общем транспортный и экологический ппц прогрессирует геометрически. Я свалил за город... А ЕКБ теперь в игре
  3. Скриншоты... Кстати карта тормозит, только при первом открытии, а после сохранения игры и открытии ее заново, все ок, 18fps
  4. Ну это же версия 1.0, и потом как "с обрывами" ? мелкие улицы ты имеешь ввиду? Если про них, то чем плохи тупики и обрывы для игры, если по ним не должен ходить ОТ?
  5. А как снизить количеcтво жителей, домов посносить?
  6. Создал карту уличной сети г. Екатеринбурга, подчеркиваю, что Уличной сети! Упор был сделан именно на сеть и на расположение жилья/заводов и т.д. чтобы смоделировать трафик пассажиров, поэтому красоты особой там не наводил, но здания ставил максимально похоже, но не копия ЕКБ так как движок игры итак не дает много объектов ставить (карта подтормаживает). На карте некоторые районы немного не под тем угом, так как такой уж редактор, ну и конечно не соблюдены односторонние улицы и некоторые перекрестки, мелких некоторых улиц нет, Но для того, чтобы построить маршрутную сеть ЕКБ все улицы есть. В начале игры нужно сохраниться и открыть заново, тогда "тормоза на 70% пропадают". На Timeline можно не обращать внимание, все построено до 1940 года игры. Если кто-то модернизирует карту, или может что предложит по оптимизации, буду рад предложениям и критике. p.s. Это моя ПЕРВАЯ карта! - то есть схема. ekb2017.rar
  7. Это уходит при странных обстоятельствах во время игры, когда 2 раза карту сохраняешь, выходишь, а потом снова загружаешь и играешь дальше, Вот такие танцы с бубнами. Выложить ЕКБ карту? или с такими "приколами" лучше не надо...
  8. При конвертации Ikarus28033a у меня получается 2 материала, это из-за того, что я к нему приклеил табличку с номером маршрута, а как сделать, чтобы один материал? В 3DMax (2009 x86 в частности) я не силен, я вообще программер, а не дизайнер, но вот хоцца поиграть и автобус переделать под себя.
  9. Про вот эти штуки на картинке, кто ни будь знает?
  10. Конечно пользуюсь. Но вот заметил такой момент, что в середине карты, есть куча значков (типа конец рельс трамвая), но реальни ни каких кусков линии трамвая нет, а значки есть, и когда камера смотрит в центр карты (на это место) начинаются лютые тормоза
  11. Доброго времени суток всем! Проблема банальная наверное, но ответов конкретных я не нашел. Вообщем комп у меня i7-4770/ 32GB DDRIII ОЗУ, SSD винт, GTX 1060 NVidia-чип вияхи, вообщем хороший аппарат на момент конца 2016 года, винда 7х64 нормальная без вирусов, дрова на видяху новые. Карту состроил "город Екатеринбург" 1280х1280, сильно не переусердствовал детализацией, чтобы объектов на карте мегамного небыло, но блин в редакторе нормально все, как сажусь играть ТОРМОЗИТ! Модов наставлено но не очень много, trol-trm отключил и вообще куски трамвайно-троллейбусных линий отключил, и всеравно тормозит! Гуру этой игры помогите, что не так???
  12. Спасибо Faktor! Очень полезный видос. Конкретно мне пригодился для того, чтобы можно было номера маршрутов указать прямо в тех местах, где и положено, а не в квадратике над ТС, то бышь в окошечке над водителем и сбоку на фасаде ТС, так как то реалистичнее.