alex900

Пользователь
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О alex900

  • Звание
    Пользователь
  1. У меня 32, но больше 7.7 - никогда не жрет, да еще и ядра 2 только использует, - остальные 6 - нехочет.. Может если бы использовал, лагов бы меньше было...
  2. Ясно что это не симулятор, но красты хоцца, напишу разрабам, за спрос денег не берут.
  3. Предложу не всю сигнализацию конечно, это не реально и экономически с точки зрения разработки нецелесообразно, предложу только 3 сигнал -при условии закрытого следующего, и нормально открытый вариант.
  4. Доброго времени всем почитателям Transport Fever/Train Fever и нам подобным! Как вы думаете, 1. Реально ли донести до разрабов идею, чтобы они сделали опционально хотябы или вообще переделалаи систему сигнализации на ЖД. Ведь сейчас реализована логика нормально-закрытой и 2х значной сигнализации, но ведь на ЖД и особенно на нашей ЖД в основном 3х и более "значная" сигналка, и к томуже нормально открытая. (Поясняю: нормально открытая - это когда если поезда перед сигналом нет, то он по умолчанию зеленый-разрешающий, а если есть, то естетсвенно запрещающий, нормально закрытая -как сейчас, это всегда красный и только перед поездом он зеленый, да еще только один) А так бы хотелось, чтобы например еще желтый был, если поезд уже за 2 сигнала уехал от светофора, ну и в идеале конечно, если перед станцией маршрут поезда идет с отклонением по стрелке, то два желтых на светофоре входном, короче как по настоящему, вот красота то была бы? 2. Ну и собственно, вопрос к сообществу: А вам смим то как идея, или я тут один из ШЧ??? (ШЧ - это служба СЦБ и связи на ЖД) - так как я сам разработчик (не игр правда) думаю, что небольшое изменение логики светофоров - не добавит лагов в игре...
  5. Вроде бы если при покупке вагона/грузовика, выбираешь тип содержимого, то он только то и возит.
  6. Оказалось, что все испортил мод h4e lod balance, который я одновременно случайно установил вместе с вышеуказанным. Вопрос закрыт сам собой.
  7. После установки мода Новое окружение: пак Европа, лето деревья видно только на расстоянии 100-200м, далее все лысое. В файлах lua у деревьев стоит From=0 To=6000 (в самом верхнем лоде), мод удален, и всервно деревья не видно. Как можно исправить? Это конечно хорошо когда видеокарта времен Брежнева, но когда GTX 10 серии - это както не очень красиво... Стимовская игра, честно купленная.
  8. Чуть ниже цирка... Гринвич, изначально была создана сеть улиц, а потом уже заполнение, поэтому заполнение не всегда реалистично. Мост на лыжников сместился из-за того, что Щербакова не влазила между самолетной и кольцовским, если бы можно было строить улицы как в SIM2 то такого бы "топорного" исполнения конечно бы не было... Да дома лучше проредить и добавить детализацию, только вот не будет еще больше лагов от детализации? Играл на встроенных картах, но что-то они не понравились как-то, большую сеть не сделаешь. p.s. Проблема с Проспектом Космонавтов, даже незнаю как сделать, чтобы и трамваи и троллейбусы влезли, а то либо то либо другое...
  9. Лаги вызваны глюком игры, при повторном входе в сохраненную сессию игры, лаги пропадают. Жителей - да реально много вышло, я старался соблюдать плотность рабочих мест и жилых и т.д. - вот что и вышло. Т к Екатеринбург - самый компактный миллионник в МИРЕ! Последние 7-10 лет в ЕКБ жуткие пробки, дом на доме, во-общем транспортный и экологический ппц прогрессирует геометрически. Я свалил за город... А ЕКБ теперь в игре
  10. Скриншоты... Кстати карта тормозит, только при первом открытии, а после сохранения игры и открытии ее заново, все ок, 18fps
  11. Ну это же версия 1.0, и потом как "с обрывами" ? мелкие улицы ты имеешь ввиду? Если про них, то чем плохи тупики и обрывы для игры, если по ним не должен ходить ОТ?
  12. А как снизить количеcтво жителей, домов посносить?
  13. Создал карту уличной сети г. Екатеринбурга, подчеркиваю, что Уличной сети! Упор был сделан именно на сеть и на расположение жилья/заводов и т.д. чтобы смоделировать трафик пассажиров, поэтому красоты особой там не наводил, но здания ставил максимально похоже, но не копия ЕКБ так как движок игры итак не дает много объектов ставить (карта подтормаживает). На карте некоторые районы немного не под тем угом, так как такой уж редактор, ну и конечно не соблюдены односторонние улицы и некоторые перекрестки, мелких некоторых улиц нет, Но для того, чтобы построить маршрутную сеть ЕКБ все улицы есть. В начале игры нужно сохраниться и открыть заново, тогда "тормоза на 70% пропадают". На Timeline можно не обращать внимание, все построено до 1940 года игры. Если кто-то модернизирует карту, или может что предложит по оптимизации, буду рад предложениям и критике. p.s. Это моя ПЕРВАЯ карта! - то есть схема. ekb2017.rar