Константиновск

Sign in to follow this  
Followers 0

5 Screenshots

About This File

Константиновск - вымышленный российский город среднего размера, построил который Faktor. Благодаря развитой дорожной сети и интересному сложному рельефу, играть на этой карте достаточно интересно и сложно: если вы не сторонник простых прохождений за один вечер - карта создана специально для вас.

:) С севера на юг город пересекает широкая река Константиновка, благодаря чему здесь можно развивать не только традиционный транспорт, но и маршруты речных трамваев. Кроме того, на протяжении 35 лет (с 1980 до 2015 года) в городе появляются новые кварталы, что также добавляет интереса.

Обратите внимание, что для игры на карте необходима установленная карта Ротенбург.

 

Используемые дополнения:

BuildAddon

Real Trees

Не включенные здания

Регионы СНГ и Прибалтики

Спортивные поля

Уголки


0



User Feedback

Эммм.
А к какой игре-то?
Просто случайно зашел сюда.

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Hondaer сказал:

А к какой игре-то?

Карта предназначена для Cities in Motion.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.