Refrigerator wagons - Вагоны рефрижераторы. 1.0.0


1 скриншот

Описание файла

Рефрижераторный вагон (от лат.  охлаждаю) — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительное хранение которых возможно только при пониженных температурах (часто при ниже 0°C). Для соблюдения условий, при которых груз не подвергается воздействию физико-химических и биогенных факторов, снабжён холодильной подсистемой.

 

Вместимость  8  -  20

Скорость  80  -  120

Доступно    1864  -  9999

Масса, тонн    14.0  -  207.0

Ресурс  15  -  30


Изменения в версии 1.0.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


6
 Жалоба



Отзывы пользователей

Что-то у меня из-за этого вагона вылетает игруха, долго вычислял, но именно он всему причина. Как с этим бороться?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
57 minutes ago, hmanis said:

Что-то у меня из-за этого вагона вылетает игруха, долго вычислял, но именно он всему причина. Как с этим бороться?

Можно скриншот проблемы?

Другие моды есть?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лог файла не нашел... Или что-то другое соскриншотить? А моды установлены только те что есть на этом сайте.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
16 hours ago, hmanis said:

Лог файла не нашел... Или что-то другое соскриншотить? А моды установлены только те что есть на этом сайте.

Скриншот вылета игры, если есть что скриншотить конечно. Может там какое сообщение есть?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Игра просто вылетает без сообщений на рабочий стол после того, как начинается загрузка карты.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Предвидя вопросы, объясню: это так, потому что таков принцип масштабирования. Грубо говоря: мы берём город и уменьшаем его в 10 раз. Для того, чтобы визуально это выглядело хорошо, мы увеличиваем до реальных физических размеров здания, людей и прочие визуально важные вещи. В итоге получается, что расстояния у нас уменьшены в 10 раз, а окружение имеет реальный размер, т.е. один игровой перегон в 100 метров эквивалентен реальному перегону в 1км. Поэтому по сути нет ничего страшного в том, что в игре транспорт одного маршрута располагается на расстоянии не 5-6 перегонов, а 1-2. И в этом случае ЕСЦХ работает идеально, потому что именно исходя из логики масштабирования он и создавался. Отмечу, что вместимость транспорта также масштабируется в 10 раз. Однако, как написано выше, из-за большей мобильности населения вместимость транспорта в ЕСЦХ было решено уменьшать не в 10 раз, а в 2 с мелочью.
    • В этом и проблема. В игре размер городов УМЕНЬШЕН. Реальный город имеет 15км в поперечнике, игровой - 1,5. Реальный город имеет население 1млн, игровой - 100.000. Следовательно, 5-6 перегонов в игре - это почти пол-города, т.е. у тебя интервалы просто огромные и не соответствующие масштабу. Конечно, нет ничего удивительного, что на остановках набираются огромные толпы. В общем, вот мы и нашли проблему: неправильное понимание масштаба, из-за чего и возникает недопонимание. Тебе необходимо понять правила, по которым работает игровой мир, чтобы нормально играть в игру. Иначе это получается из разряда "я не понимаю, как работает игра, значит она тупая".
    • На игровое время я никогда не смотрю. Оно никак несопоставимо с движением  транспорта на линии. 10 мин. реального времени - это 6-7 перегонов между остановками наземного транспорта. Приблизительно таков интервал движения транспорта в реальной жизни на большинстве маршрутов. Такой же у меня и в игре (исчисляется перегонами естественно (не по часам выпускаю на линию транспорт ))
      Метро у меня нет, но есть недлинные ж/д линии, на которых по одному поезду. На некоторых два поезда. Интервал движения автобусов/трамваев/троллейбусов 6-7 перегонов. Соответственно, транспортная система выглядит естественно. Интервалы движения близки к реальным, реальна и вместимость. На абсолютном большинстве трамвайных маршрутов средняя наполняемость салона - 200-250 человек при интервале 6-7 перегонов, используются в основном двухвагонные трамваи с вместимостью 280 чел (140 - 1 вагон). С каким интервалом при таком пассажиропотоке мне приходилось бы выпускать на линию трамваи с вместимостью 108 чел (два вагона)? Да, очень часто. Трамваи на одном только маршруте ходили бы один за одним. На многих участках трассы есть и другие маршруты. Они бы все просто застряли в конце концов. И так у меня когда-то и было, когда я играл с теми характеристиками, которые предлагались изначально при скачивании. На многих маршрутах подвижной состав не справлялся с пассажиропотоком, а транспортная система в целом выглядела крайне нереалистично, потому что все улицы были наводнены бесконечными очередями из трамваев, автобусов и троллейбусов. Вот именно поэтому я так и настаиваю на том, что вместимость должна быть реальной.
    • Так у тебя один состав на линии и три трамвая на карту? Смотри, суть в том, что ты не очень правильно понимаешь суть масштаба. По сути, интервал не имеет значения, важнее в данном случае число транспорта на лини. В моих играх кол-во ПС на линиях всегда было вполне реальным, 10-15 единиц на больших маршрутах например, если очень нужно - больше. Интервал при этом был, понятное дело, несколько десятков секунд, но как бы на то это и игра. За 10 минут в игре проходит почти 3 месяца %)
    • Необязательно было жертвовать реалистичностью транспортной системы. В городах с населением свыше 70000 транспорт с реальной вместимостью вполне востребован, в том числе и поезда метро. При этом интервал движения максимально приближен к реальному (7-10 минут у наземного транспорта), разве что слишком большим его не сделать, потому что люди начинают уходить с остановок.