Описание файла
Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции.
Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов)
- Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M
- Доступно: 1926-1932
- Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310
- Скорость: 65km/h
- Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t
- Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW
- Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN
- Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year
- Срок службы: 25 years