Электропоезд Сураханской железной дороги 1.0.0

   (2 отзыва)

1 скриншот

Описание файла

Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции.

Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов)

  • Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M
  • Доступно: 1926-1932
  • Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310
  • Скорость: 65km/h
  • Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t
  • Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW
  • Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN
  • Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year
  • Срок службы: 25 years

11



Отзывы пользователей

Почему вагоны буферами не упираются друг в дружку то? При сжатии поезда стяжка слетит на фиг.

20170917_121856_img-0.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас