Электропоезд Сураханской железной дороги 1.0.0

   (2 отзыва)

1 скриншот

Описание файла

Первая электрифицированная железная дорога на территории СССР появилась в Азербайджане в 1926 году. Она связала Баку с нефтяными промыслами в его пригородах Сабуничи и Сурханы. Специально для этой линии Мытищинским вагоностроительным заводом, на базе производившихся в 20-х годах трамваев, были созданы первые двухвагонные электросекции.

Характеристики (2/4/6/8/10 вагонов)

  • Стоимость: 2.24M / 4.47M / 6.71M / 8.95M / 11.2M
  • Доступно: 1926-1932
  • Вместимость: 62 / 124 / 186 / 248 / 310
  • Скорость: 65km/h
  • Масса: 65t / 131t / 196t / 262t / 327t
  • Мощность: 280kW / 560kW / 840kW / 1120kW / 1400kW
  • Сила тяги: 35kN / 70kN / 105kN / 140kN / 175kN
  • Обслуживание: 373k/year / 745k/year / 1.12M/year / 1.49M/year / 1.86M/year
  • Срок службы: 25 years

8
 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

ЭР9Т

· Жалоба

  • 5
   2 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 2 пользователя

Вот это Красота!

0

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Zveroboy

· Жалоба

  • 4
   1 из 1 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 1 пользователь

Едет медленно, не долго доступны, цены тоже не очень, вместимость маленькая, сроком службы тоже не удивишь, но красота то какая!

0

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв