корабли
Теплоход проекта р83 - "Заря" 1.1

   (0 отзывов)

4 скриншота

Описание файла

Скоростное глисирующее судно с водометным двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров по малым рекам.

Корабль имеет полный набор анимации:

  • закрывающиеся створки водомета при стоянке,
  • открывающиеся двери - лево/право (в игре работает не корректно из-за ошибок разработчиков),
  • задирающийся нос при глиссировании,
  • рули поворота
  • анимирована крышка выхлопа


Характеристики в игре:
Доступность - 1971;
Мощность - 900лс;
Вместимость - 22;
Максимальная скорость - 44 км/ч;
Стоимость обслуживания - 34к;

Создатели мода:
Vladimir0678 - 3д модель;
Oldkestas - обработка текстур;
Vitaro - анимация и другое.

Отдельное спасибо Devilhunter, CUADRADITOS, RPGFabi за помощь с переводом.


Изменения в версии 1.1

Выпущена

Добавлен немецки и испанский язык


9



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.

  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Значицца, так. Сначала дисклеймер: никакой ответственности за ваш мод/вашу игру/вашу ЭВМ автор коммента не несёт. Всё, что написано ниже, делайте на свой страх и риск. Храните бэкапы всех изменяемых файлов в сберегательной кассе! Теперь к делу. Заходим в корневой директории игры в папку metro/ui/secondaryview, открываем secondaryview.script. В нём находим такой кусок кода: function getCitizenNameByID($gender, $id) {
        $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames];
        if (MAIN.$language == "ru") {
          return latinToRussian($firstName+" "+$lastName);
        } else {
          return $firstName+" "+$lastName;
        }
      } Нашли? Вот и зашибись Заменяем там вторую-третью строки до вот такого вида:   $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[$gender][($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames[$gender]]; , т. е., дописываем слово "gender" там, где идёт о фамилиях. Первая фаза завершена, теперь мы оху бодрые ребята. Можем идтить в addons, находить сабжевый мод (папка cis_regions или архив cis_regions.gs) и совать туда свой любознательный нос. Залезаем там в папку locations/ukraine, например, или russia или latvia - зависимо от того, чтó нам надо. Очевидно, что мы хотим от неё детей файл names.script. Открываем, в самом верху следующей строкой после $firstNames = []; дописываем по аналогии $lastNames = []; , потом название списка $lastNames = ... превращаем в $lastNames[0] = ... Как можно увидеть вверху по личным именам, 0 у нас - мужики, 1 - дамы. Посему дублируем список "ластнеймс" и в дубликате заменяем 0 на 1. Всё, мы чёртовы хацкеры и всё сделали. Теперь часть несклоняемых фамилий можно заменить нужными каждому из вас склоняемыми, сделав Сидорова и Сидорову, Добровольского и Добровольскую, Лиепиньша и Лиепиню, ну и кого ещё душе вашей захочется   Всем спасибо, всем добра  
    • Ребят, я случайно проблему со славянскими фамилиями на -ов(а)/-ев(а), -ин(а) и т. д. Я слоупок или гений? Если гений и если кому-то интересно, могу кинуть сюда строчки, которые нужно поправить в secondaryview.script (и в names.script регионов), чтобы фамилии разделялись зависимо от пола, как имена.
    • Хорошо спасибо. Теперь я спокоен.))))) желаю Вам удачи и новых проектов на данном поприще!!! С уважением!
    • Нет, и пока не закончу всю линейку, не будет. Его надо переписать немного.