1 скриншот

Описание файла

Ikarus 280.94 - сочлененный высокопольный венгерский троллейбус с электрооборудованием Ganz. Производился специально для Будапешта с 1986 по 1989 год. Именно в этом временном промежутке модель будет доступна для покупки.

Автор оригинального Ikarus 260: Denisdo

Превращение сперва в Ikarus 280, а оттуда в 280.94: Faktor

Модель не перекрашивается в цвета компании (ввиду окраски в ливрею BKV), не имеет анимации дверей.


Изменения в версии 1.02

Выпущена

Изменения в версии 1.02:

Исправлен синтаксис в en_US.strings

 

Изменения в версии 1.01:

Исправлен $type в скрипте головной секции.


6
 Жалоба



Отзывы пользователей

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Паша! Я не слепой, и вижу все не соответствия. Скачать у немцем линейки и выставить модель "как есть" (тем более, что это дело минутной задержки... поскольку модели масштабируются к абсолютному нулю) дело не долгое. Но мой приоритет - реальность по отношению к пассажирам (а не гипотетическим размерам игры). Я уже всю голову сломал: как сделать лучше.... Уменьшать пассажиров (если чётко придерживаться их расположению в транспортных средствах) - не выход. И на личность я не перехожу. Да... мне очень не нравятся разработчики этой игры... очень. Так, как сделали они... я даже с врагом так бы не поступил.... разбился бы в доску, но честь не опозорил. Или вопрос зарабатывания денег теперь превыше всего...?
    • Ребята я ваш давний фанат с Cities in motion это шедевр
    • Можно было бы скопировать крылья и вывернуть нормали.
    • @olegmontana, давайте не будем переходить на личности. Вам лишь указали на неправдоподобность.
      От себя:
      Я приветствую точное моделирование. И порой мне приходится пользоваться тем, что я показал. Ибо кривая анимация от моих "корешей", так и нарочит высунуть то руку, то ногу сквозь корпус. Дальше ваше право - исправлять или нет.
    • Как НЕ мододел, но активно пользующийся, за что огромнейшее спасибо, но: Если смотреть на картинку с лиазом, то разница четко видна и водитель в лиазе смотрится гармоничнее (реальнее), нежели "девка" в пазе... она там в салоне явно сильно меньше, чем была бы в реале. Я ездил на таких пазах и могу сказать, что стоишь там практически в потолок. Второй момент, мне кажется, в этой игре и дороги не в масштабе, и люди и уж тем более дома, поэтому надо привязывать модели к масштабу (физическим размерам) нежели к людям... Кстати на рендере тоже видно... в этих пазах пассажиры так вольготно никогда не сидели, протянув ноги вперед. Дай бог коленками не упереться. И голова пассажира обычно выше средней линии остекления, а не у нижней кромки. Так что сделать модель рассадив в ней пассажиров так, чтобы было удобно и свободно, мне кажеца, не очень хорошая идея)) Вот отношение людей к автобусу: