Магнит для Грузов (Cargo Magnet) 1.2

   (3 отзыва)

1 скриншот

Описание файла

Магнит для грузов.

Я уже выложил его в Стиме, но для тех, кто им не пользуется, дублирую здесь. Итак:

Этот мод позволяет сгенерировать спрос на любой груз в любой точке карты. Просто выбираете желаемый тип груза, количество требуемого груза в ГОД, ставите магнит в выбранном месте. Все готово, Вы восхитительны! :)
Мод находится в разделе "Декорации для путей", в категории "Tools"

Особенности мода:
1) У магнитов есть только функция "приема" груза, и нет "отправки". Сами по себе магниты ничего не спавнят. Для спавна грузов существуют "Генераторы грузов".
2) Магнит нужно размещать вблизи дороги - примерно так, как игра ставит здания. Кроме того, можно поставить магнит и НА дороге, или на станции. Главное - не где-нибудь в лесу на отшибе или посреди поля. Так магнит работать не будет, ему нужен доступ к дорожной сети, по которой перемещаются грузы.
3) В любое время магнит без проблем можно снести, либо же изменить его характеристики через меню апгрейда.
4) Важно, что мод нельзя убирать из сейва, пока на карте есть построенные магниты. Просто не забывайте об этом.
5) Обратите внимание, что может уйти несколько месяцев прежде чем магнит "сделает заказ" на груз и соответствующее предприятие начнет его производить. А также около нескольких лет (!) прежде чем производство стабилизируется и выйдет на указанный в магните уровень. Такова механика игры, всем вам известна. Будьте терпеливы.
6) На поздних этапах игры, когда на карте много транспорта, грузов и людей - при попытке построить, модернизировать или снести магнит игра может заметно подтормаживать. Это неприятно, но не критично - просто дождитесь, пока игра возобновится.


Применение:
Прежде всего, магнит для грузов является хорошим дополнением к моду "Personmagnet", автор JoeFried. Его мод был для меня примером, так что спасибо ему на том. И теперь можно создать не только пассажиропоток в любое место на карте, но и грузопоток тоже! Вы можете построить полноценные маленькие села или городки со спросом на грузы где-нибудь далеко в горах, или создать что-то вроде консигнационных (сборных) складов, или имитировать импорт груза куда-нибудь к краю карты, или просто увеличить объемы перевозок на своих грузовых линиях и повысить их прибыльность, или... Вариантов множество, все зависит от вашей фантазии, и она, я уверен подскажет вам еще немало идей.

Эй, Max Well, но у нас есть подобные моды, такие как "Import/Export" или "Plop Town Buildings", которые позволяют нам строить здания с грузовым спросом. Нужен ли нам твой мод?!

Max Well: без сомнения, вышеуказанные моды хороши и полезны! Но "Магнит для грузов" обладает более высокой гибкостью в применении. Вот смотрите:
- Вы можете создать спрос на абсолютно любой груз (будь-то сырье или готовая продукция) без необходимости выстраивать полную производственную цепочку;
- Магниты являются отличным дополнением к генераторам грузов. Работая в связке, они позволяют легко и быстро запустить грузовую линию где угодно;
- Вы можете выбрать желаемый размер спроса - от нескольких штучек и до "OVER9000!" (ну, вообще-то, нет - пока что вплоть до 8192, но и это, поверьте, МНОГО), и кроме того вы можете еще и строить сколько угодно магнитов;
- Магниты маленькие, компактные, и в любой момент могут быть переделаны под другой размер/тип груза;

Изменения в v.1.2:
- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.

В общем, ребят: используйте на здоровье, задавайте вопросы, оценивайте, критикуйте, одним словом - энджой!


Изменения в версии 1.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.


9



Отзывы пользователей

"gam0verВообще-то, решение проблемы лежит прямо рядом с "проблемой": Platzierbare Stadtgebäude и имеет специальную версию для НИ :)."

Елки-палки, это исправлення версия? НЕ переписывающая индустрию? Вот те раз. Я и не подозревал о ее существовании! Как все просто оказалось-то...
Но уже что есть - то есть, как говорится. Спасибо за отзыв!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В магните для грузов нет пассажиров. Как строить поселки? И где скачать деревенские домики, чтобы поселок построить?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dema.17 сказал:

В магните для грузов нет пассажиров. Как строить поселки? И где скачать деревенские домики, чтобы поселок построить?

 

Магнит для пассажиров уже существует - вот здесь

Ставить дефолтные здания можно при помощи вот этого. Там в разделе жилых зданий есть много домиков разных. Кстати, эти здания и сами по себе функционируют, как мне тут подсказали :) Ну и плюс на просторах Стима немало всяких украшательств можно найти.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пока не вижу нужды - грузов и так выше крыши , но это личное ... А вот пассажирский магнит ... Почему то люди не любят летать - в таких случаях магнит поможет ? Так и не понял - цвета разные,как всё это работает ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Влад и Мир сказал:

Пока не вижу нужды...

Ну, я могу показать смысл этих магнитов:
20180601_160022_img-0.thumb.jpg.c1791a73f4af7691c8218f94fb031b76.jpg20180601_160059_img-1.thumb.jpg.1c86e92e07bc957ab37a23e656cd4586.jpg20180601_160211_img-2.thumb.jpg.4358131f2c1195bc02005c4ba6c75e94.jpg20180601_160352_img-3.thumb.jpg.f6ba48fe695867122f8371d03a5229c7.jpg

Этот город и поселки созданы полностью с нуля, на пустом месте, при помощи ассетов и магнитов. Именно благодаря магнитам здесь живут, работают и отдыхают люди, и у каждого населенного пункта есть спрос на грузы, которые я захочу и в количестве, какое мне нужно. И это лишь один из вариантов, но... Это личное, правильно.

А касаемо пассажирских магнитов - работают они вот как. Ты строишь магнит Residental (зеленый) - тут люди как бы живут. Отсюда они будут спавниться и ехать по делам. Commercial (синий) и Industrial (желтый) - магазины и работа, соответственно. То есть, в месте, где ты поставил магнит, появляется, скажем, 100 вакансий. И игра сама назначает на эти вакансии жителей, точно так же как и на любое внутриигровое здание. Как они будут добираться - вопрос не к магниту, он не определяет способ добирания, а лишь генерирует вакансии и жителей. Конечно, если построить магниты магазинов/индустрии и к ним провести ТОЛЬКО авиатранспорт, то понятно, что люди будут летать, так как выбора нет. В противном случае будут ездить так, как заложено в основе всей игры - либо быстро, либо дешево. А если в близлежащих населенных пунктах, допустим, переизбыток магазинов или работы, то строить такие магниты смысла мало - люди могут к ним и не ездить (так как ездить некому). Но это можно компенсировать, построив жилые магниты и создав больше человечков. Как-то так.

От себя добавлю, что у меня лично люди сейчас летают более-менее нормально. Не сравнить с поездами и даже автобусами, но между далекими мегаполисами стабильный пассажиропоток на несколько Аирбасов есть. Так что авиатранспорт в игре в принципе вещь не конкурентноспособная, как по мне, но при удачном расположении своих клиентов найти может. Экспериментируй с отдаленными городами, свози людей к аэропортам из соседних городков, прокладывай авиалинии между городами, где избыток жителей в одном и работы/магазинов в другом (можно, опять-таки, этот избыток создать, понастроив магнитов). И тогда что-то будет.

Изменено пользователем Max Well
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, Max Well сказал:

Ну, я могу показать смысл этих магнитов:
20180601_160022_img-0.thumb.jpg.c1791a73f4af7691c8218f94fb031b76.jpg20180601_160059_img-1.thumb.jpg.1c86e92e07bc957ab37a23e656cd4586.jpg20180601_160211_img-2.thumb.jpg.4358131f2c1195bc02005c4ba6c75e94.jpg20180601_160352_img-3.thumb.jpg.f6ba48fe695867122f8371d03a5229c7.jpg

Этот город и поселки созданы полностью с нуля, на пустом месте, при помощи ассетов и магнитов. Именно благодаря магнитам здесь живут, работают и отдыхают люди, и у каждого населенного пункта есть спрос на грузы, которые я захочу и в количестве, какое мне нужно. И это лишь один из вариантов, но... Это личное, правильно.

А касаемо пассажирских магнитов - работают они вот как. Ты строишь магнит Residental (зеленый) - тут люди как бы живут. Отсюда они будут спавниться и ехать по делам. Commercial (синий) и Industrial (желтый) - магазины и работа, соответственно. То есть, в месте, где ты поставил магнит, появляется, скажем, 100 вакансий. И игра сама назначает на эти вакансии жителей, точно так же как и на любое внутриигровое здание. Как они будут добираться - вопрос не к магниту, он не определяет способ добирания, а лишь генерирует вакансии и жителей. Конечно, если построить магниты магазинов/индустрии и к ним провести ТОЛЬКО авиатранспорт, то понятно, что люди будут летать, так как выбора нет. В противном случае будут ездить так, как заложено в основе всей игры - либо быстро, либо дешево. А если в близлежащих населенных пунктах, допустим, переизбыток магазинов или работы, то строить такие магниты смысла мало - люди могут к ним и не ездить (так как ездить некому). Но это можно компенсировать, построив жилые магниты и создав больше человечков. Как-то так.

От себя добавлю, что у меня лично люди сейчас летают более-менее нормально. Не сравнить с поездами и даже автобусами, но между далекими мегаполисами стабильный пассажиропоток на несколько Аирбасов есть. Так что авиатранспорт в игре в принципе вещь не конкурентноспособная, как по мне, но при удачном расположении своих клиентов найти может. Экспериментируй с отдаленными городами, свози людей к аэропортам из соседних городков, прокладывай авиалинии между городами, где избыток жителей в одном и работы/магазинов в другом (можно, опять-таки, этот избыток создать, понастроив магнитов). И тогда что-то будет.

Спасибо за ясность,в игре почему то люди любят ездить больше всего автобусами...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

strat_egi:
В игре нет механизма ручного распределения грузов среди поребителей. Я не могу сделать так, чтобы магниты были менее приоритетными, а предприятия более или наоборот... Игра сама решает, кому что и откуда отправить. К тому же магнит работает стабильно с одинаковой мощностью, в отличии от предприятий, спрос у которых вечно скачет. Поэтому маниты, видимо, кажутся более хорошим пунктом назначения для грузов, более надежным, что ль...
Вот что я могу посоветовать:
- уменьшить объем магнита, чтоб не так много съедал;
- поставить магнит в стороне от предприятия и подключить его другой транспортной линией;
- наладить хороший сбыт продукции предприятия, тогда ему потребуется много сырья, и производство, глядишь, кое-как стабилизируется;
- подключить транспортными линиями еще одно (или даже не одно) предприятие по производству сырья, которое между собой не могут поделить "магнит" и "предприятие-заказчик". Чтоб хватило всем и с головой :)
 

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас