Описание файла
Магнит для грузов.
Я уже выложил его в Стиме, но для тех, кто им не пользуется, дублирую здесь. Итак:
Этот мод позволяет сгенерировать спрос на любой груз в любой точке карты. Просто выбираете желаемый тип груза, количество требуемого груза в ГОД, ставите магнит в выбранном месте. Все готово, Вы восхитительны!
Мод находится в разделе "Декорации для путей", в категории "Tools"
Особенности мода:
1) У магнитов есть только функция "приема" груза, и нет "отправки". Сами по себе магниты ничего не спавнят. Для спавна грузов существуют "Генераторы грузов".
2) Магнит нужно размещать вблизи дороги - примерно так, как игра ставит здания. Кроме того, можно поставить магнит и НА дороге, или на станции. Главное - не где-нибудь в лесу на отшибе или посреди поля. Так магнит работать не будет, ему нужен доступ к дорожной сети, по которой перемещаются грузы.
3) В любое время магнит без проблем можно снести, либо же изменить его характеристики через меню апгрейда.
4) Важно, что мод нельзя убирать из сейва, пока на карте есть построенные магниты. Просто не забывайте об этом.
5) Обратите внимание, что может уйти несколько месяцев прежде чем магнит "сделает заказ" на груз и соответствующее предприятие начнет его производить. А также около нескольких лет (!) прежде чем производство стабилизируется и выйдет на указанный в магните уровень. Такова механика игры, всем вам известна. Будьте терпеливы.
6) На поздних этапах игры, когда на карте много транспорта, грузов и людей - при попытке построить, модернизировать или снести магнит игра может заметно подтормаживать. Это неприятно, но не критично - просто дождитесь, пока игра возобновится.
Применение:
Прежде всего, магнит для грузов является хорошим дополнением к моду "Personmagnet", автор JoeFried. Его мод был для меня примером, так что спасибо ему на том. И теперь можно создать не только пассажиропоток в любое место на карте, но и грузопоток тоже! Вы можете построить полноценные маленькие села или городки со спросом на грузы где-нибудь далеко в горах, или создать что-то вроде консигнационных (сборных) складов, или имитировать импорт груза куда-нибудь к краю карты, или просто увеличить объемы перевозок на своих грузовых линиях и повысить их прибыльность, или... Вариантов множество, все зависит от вашей фантазии, и она, я уверен подскажет вам еще немало идей.
Max Well: без сомнения, вышеуказанные моды хороши и полезны! Но "Магнит для грузов" обладает более высокой гибкостью в применении. Вот смотрите:
- Вы можете создать спрос на абсолютно любой груз (будь-то сырье или готовая продукция) без необходимости выстраивать полную производственную цепочку;
- Магниты являются отличным дополнением к генераторам грузов. Работая в связке, они позволяют легко и быстро запустить грузовую линию где угодно;
- Вы можете выбрать желаемый размер спроса - от нескольких штучек и до "OVER9000!" (ну, вообще-то, нет - пока что вплоть до 8192, но и это, поверьте, МНОГО), и кроме того вы можете еще и строить сколько угодно магнитов;
- Магниты маленькие, компактные, и в любой момент могут быть переделаны под другой размер/тип груза;
Изменения в v.1.2:
- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.
В общем, ребят: используйте на здоровье, задавайте вопросы, оценивайте, критикуйте, одним словом - энджой!
Изменения в версии 1.2 Просмотреть список изменений
Выпущена
- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас