Стародорожск-2018 FINAL 1.0


5 скриншотов

Описание файла

Город Стародорожск был основан в 1834 году в Калужской губернии. Изначально представлял из себя небольшую деревушку, которая располагалась невдалеке от пролегавшего в сторону столицы губернии тракта. К концу 19 века населенный пункт значительно вырос, в связи с чем получил статус города. Во время Великой Отечественной Войны был разрушен более, чем на половину авианалетами немцев. После окончания ВОВ Стародорожск был восстановлен. Первая попытка открытия в городе такого вида общественного транспорта, как трамвай, состоялась в 1989 году. Согласно генплану, первый маршрут должен был соединять трамвайное депо в центре с тракторным заводом на окраине. Но планам не суждено было сбыться из-за распада СССР и краха коммунизма. Вторая попытка была предпринята уже в 2006 году, для проектирования будущей трассы первой линии трамвая прибегли к архивам и нашли генплан города за 1989 год. Благодаря инвесторам, вложившим деньги в строительство, первый маршрут трамвая был пущен в середине 2007 года. Для системы было куплено восемь б/у вагонов 71-608К из Москвы. Трамвайное депо расположилось на территории бывшего автобусного парка, который был заброшен в конце 1990-ых годов, территория была юридически оформлена на МУПП "Стародорожский ГЭТ". Соседний Смоленск передал городу рельсотранспортер ТК-28, а из Воронежа, к тому времени практически лишившегося трамвая, как такового, был выкуплен (хотя правильнее было бы сказать, спасен) грузовой вагон на базе 71-605. В дальнейшем планируется расширение маршрутной сети и закупка новых трамвайных вагонов. В 2009 году началось строительство новой трамвайной линии от центра города до Промзоны, куда до того момента ездили лишь автобусы маршрута №6. Планировалось, что в 2010 году откроется трамвайный маршрут №2, но в итоге было решено просто продлить маршрут №1, который пролегает ныне практически через весь город. Были закуплены 4 б/у вагона марки 71-134К (они же ЛМ-99К). Выпуск увеличился до шести вагонов.

В 2013 году был построен новый участок сети до поселка Веснянка, и пущен маршрут №2 "Трамвайное депо - поселок Веснянка". В конце 2015 года была завершена постройка Стародорожского вагоноремонтного завода, в 2016-ом проложена служебная трамвайная ветка от завода до к/ст "поселок Веснянка". В начале 2017 года был заключен договор между МУПП "Стародорожский ГЭТ", администрацией города и инвестором о прокладке трамвайной линии в город-спутник Климово. Проект был разработан и воплощен в реальность приблизительно за 10 месяцев. И уже в конце 2017 года маршрут №2 был продлен до Климово.

В 2016 году были отставлены от работы вагоны ЛМ-99К (бортовые номера 009-012), предполагалось капитально отремонтировать два из четырех вагонов, но от этих планов отказались. Вагоны были списаны. Однако в начале 2018 года из Санкт-Петербурга были выкуплены два б/у вагона этой марки. Они были отремонтированы и сцеплены в СМЕ, получив бортовые номера 046 и 047. Данная двухвагонная сцепка является резервной на случай поломки вагонов на линии. Первый выезд на линию случится в начале июня.

В январе 2017 года был подготовлен проект модернизации четырех из восьми вагонов 71-608К (бортовые номера 001-008) на СВРЗ, однако завод не участвовал в объявленном тендере. Поскольку других участников не было, тендер был объявлен несостоявшимся, от проекта отказались. Вагоны продолжили свою работу в таком состоянии, в каком были. Однако, в конце этого же года их потихоньку начали отставлять от эксплуатации.

Общая ситуация была плачевной, вагонов не хватало. И тогда руководство МУПП "Стародорожский ГЭТ" обратилось к Мосгортрансу. Было заключено соглашение на поставку 30 б/у вагонов марки 71-619КТ. Поставки начались в феврале 2018 года и закончились в апреле. В том же месяце на линию стали выходить первые из поступивших вагонов. Причиной столь долгой задержки стал ремонт трамваев и переоформление страховки. Особенностью стал окрас вагонов - бело-оранжевый, с логотипом предприятия на передних скосах. Вагоны получили бортовые номера в диапазоне 016-045

В мае 2018 года прототипы вагонов 77-3015 (бортовые номера 013, 014 и 015) прошли капитальный ремонт на СВРЗ, где их привели в соответствие с выпускаемыми серийными вагонами, чем повысили надежность эксплуатируемых вагонов. И в том же месяце в трамвайное депо поступили три вагона 77-3010, подаренных предприятию благотворителем, пожелавшим остаться неизвестным.

В феврале 2018 года прошел конкурс перевозчиков на некоторые из автобусных маршрутов. Маршруты 6 и 18 по итогам стали принадлежать МУПП "Стародорожский ГЭТ". Однако из реестра эти маршруты вскоре исчезли, а на их месте возникли маршруты 6Э и 18Э, на которые уже в марте вышли электробусы марки СВРЗ - Е5201 "Сатурн". Машины поначалу показались специально обученным на нужную категорию водителям довольно капризными, но после доводки электробусов специалистами с завода, они перестали постоянно ломаться на линии.

 

Итак, есть сама карта, к ней идут три разных сессии, задача в которых, в общем и целом одна, но имеются отличия в мелочах. В одной из сессий Вас будет ожидать сюрприз, о котором рассказывать не станем, сюрприз должен оставаться сюрпризом.
К карте идет весь подвижной состав (есть парочка эксклюзивов) со всеми связями и все объекты, сплайны, рельсы и прочее, тоже со всеми связями.

Карта разрабатывалась в Trainz 12, build 61297 (Steam), пойдет и на чуть более старшем билде 61388. Работоспособность в T:ANE и Trainz 19 не проверялась! На младших билдах Trainz 12 и более ранних играх серии (2010, 2009 и так далее) карта работать не будет!

Обращаю Ваше внимание на то, что в архиве будут лежать 5 .cdp-файлов. «VEHICLES_STARODOROZHSK_AND_DEP.cdp» ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПЕРЕЗАПИСЬЮ!


2


Отзывы пользователей

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас